avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

#702
Не могу понять проблему. МК себя с 9-фетовым инфинеоном ведет очень неадекватно. Ладно поменярлся звук, стал боллее жестки  и громким. Но также пропала тяга, а когда выкручиваю газ на полную он отключается напрочь и включается только после выкл/вкл питания. Перепрошил вроде под себя, но лучше не стало. Что это такое?
Покурив тему, нашел ответ https://electrotransport.ru/index.php/topic,5513.msg113067.html#msg113067 Я так и понял  что-то с порядком обмоток не то, но менять их вместе с проводами датчиков не додумался. Переставил метсами синий и желтый фазные и датчиковые провода и теперь рвет с места как надо))

Spiderman

Меняю проводку на своем велоскуте. Стал подцеплять тормозные ручки, через них 12В подается на желтый провод с двухконтактным разъемом на инфинеоне. Не реагирует, колесо как крутилось, так и крутится. Выяснилось, что на пустом разъеме на желтом проводе уже висит 4,7В. Считал, что на него надо + с тормозных ручек подавать. Или Льен мне его не туда запаял? От установок контроллера может зависеть?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mevial

Цитата: Spiderman от 31 Янв. 2012 в 19:23
Меняю проводку на своем велоскуте. Стал подцеплять тормозные ручки, через них 12В подается на желтый провод с двухконтактным разъемом на инфинеоне. Не реагирует, колесо как крутилось, так и крутится. Выяснилось, что на пустом разъеме на желтом проводе уже висит 4,7В. Считал, что на него надо + с тормозных ручек подавать. Или Льен мне его не туда запаял? От установок контроллера может зависеть?
12В это как-то совсем круто, обычно общий подаётся.

Spiderman

В смысле, "общий"? Земляной или 66В с питания? 5В на неподключенном разъеме у инфинеона - это нормально?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Valerydv

Конечно нормально, 5 вольт подтягивается чтобы процу отличить 0 от 1. Если его замкнуть с черным проводом (общий) в этом разъеме, то по идее должно тормозить (в смысле отключать двигатель).
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

mevial

Цитата: Spiderman от 31 Янв. 2012 в 19:40
В смысле, "общий"? Земляной или 66В с питания? 5В на неподключенном разъеме у инфинеона - это нормально?
Общий=Земляной=Минусовой=0В
Вам уже в принципе ответили. Будем надеяться, что 12ю вольтами вы не спалили этот вход, т.к. сам контроллер(чип) питается 5В и 5.5В на входах для него максимум.

Spiderman

Вход не спалил, если на себя замыкать, то тормозит. А вот как его теперь подключить, что бы и 12В на светодиод стопаря шло и общий на этот разъем - что то не соображу. Лучше бы, как на старом контроллере было сделано - подачей напряжения на желтый тормозил.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

илс

Цитата: Spiderman от 31 Янв. 2012 в 21:30
Вход не спалил, если на себя замыкать, то тормозит. А вот как его теперь подключить, что бы и 12В на светодиод стопаря шло и общий на этот разъем - что то не соображу. Лучше бы, как на старом контроллере было сделано - подачей напряжения на желтый тормозил.

Вариантов много может быть. Самый простой - резисторный делитель, когда подается 12в, он уменьшает до +5В, их на контроллер, только его надо перепрошить, чтобы он лог. ед. (+5В) тормозился...

Spiderman

Второй вариант - тянуть отдельный минус 12В на стопарь, который будет замыкаться ручками. Тогда можно обойтись без делителей.
Будем думать.
Всем спасибо.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Valerydv

Вобчем глянул я свой инфинеон, там есть вход +EBS (торможение плюсом) далее делитель 10:1 в базу транзистора, но, транзик у меня не запаян :bn: наверно очень редко кому нужен. Посмотрел схемку, транзик должен быть NPN.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Spiderman

Спасибо, вариант с лишним проводом мне проще, все-таки не совсем велосипед у меня, лишний кусок провода не в тягость.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mevial

Цитата: Spiderman от 31 Янв. 2012 в 23:03
Спасибо, вариант с лишним проводом мне проще, все-таки не совсем велосипед у меня, лишний кусок провода не в тягость.
Только диодами развязать не забудьте, чтобы 12В не шли в контроллер.

илс

#714
Сегодня потестил калифорнийский 150В контролер на российском морозе. :D
Тест, увы, не прошел :ak:

Т.е. когда из теплой квартиры, все в порядке,  работает без нареканий.
А вот если оставить на 18 град. морозце, на весь день - сдохнет, как у меня сегодня. Чуть дернулся, сразу после включения, и умер :bn:

Конденсат исключаю, потому что на работу ехал не спеша, контроллер был холодный, перед постановкой на парковку.
Пробило одну фазу.
В принципе,  ничего страшного, запасные транзики есть, да и давно пора возвращаться на более сильноточный 100В контроллер, который недавно оживил andreym.  Поклон ему глубокий, за это :az:

Заодно прогрелся, как следует, вспомнил, как надо по-настоящему крутить педали на хорошо утяжеленном горном веле.
Фазы разумеется отсоединил, но к моему удивлению, ваттметр продолжил измерять скорость и пробег, как и прежде.
Видать с датчиков холла берет импульсы - прикольно:)

За счет неспешного педалирования на протяжении 13 км, удалось получить уникально низкий расход на общей дистанции 25 км, ровно 10Втч/км, см. ниже :bp: 

zap

Это чо, погрешность у него такая?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Я думаю там было чуть больше 25км просто, например 25.824км. :)

zap

Не, я к тому что при сгоревшем контроллере (и, соотвецтвенно, аццуцтвии потребления) ваттметр насчитал расход аж в 250 ватт*час.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: ilyukhs от 03 Фев. 2012 в 20:35
За счет неспешного педалирования на протяжении [b-b]13 км[/b-b], удалось получить уникально низкий расход на общей дистанции [b-b]25 км[/b-b], ровно 10Втч/км, см. ниже :bp: 
Цитата: zap от 09 Фев. 2012 в 11:15
Не, я к тому что при сгоревшем контроллере (и, соотвецтвенно, аццуцтвии потребления) ваттметр насчитал расход аж в 250 ватт*час.
Вычтите пожалуйста из 25 число 13 и получите ответ на ваш вопрос, а именно сколько километров человек проехал на моторе.
Вы видимо ни разу не видели живьём цикланалист, который можно использовать как спидометр даже без контроллера.
А пока ваши придирки необоснованы.

илс

Да я уверен, zap не придирается  :D.  Просто не стал писать подробно, поэтому возможно и было не очень понятно :ah:

В общем, так и случилось, как понял mevial. Доехал до работы (около 12 км) ваттметр показывал 25вт*ч/км (точно не помню, могу ошибаться).
Обратно я еду по другому маршруту, получается 13,5 км и было очень забавно наблюдать, как циферьки расхода уменьшаются, по мере увеличения дистанции (МК отключено).

Повторюсь, даже для меня, такая функциональность цикланалиста была полным сюрпризом, при отсутствии геркона скорости и ОТКЛЮЧЕННЫХ фазах МК.

Кстати, вышел из строя только один транзик из 12. Теперь начинаю думать, что мороз был не причем, а коротнули датчики Холла. В разделе неисправностей, отпишусь (сегодня) подробнее.