avatar_ZYM

Контроллер Infineon

Автор ZYM, 24 Нояб. 2010 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vist

Цитата: schemer от 20 Фев. 2012 в 22:00
Цитата: tmkt от 20 Фев. 2012 в 19:38
Подскажите где купить инфинеон? Можно до сих пор прямо на электронку LYEN-у написать и запросить счет?

6 FET контроллер на какой диапазон тока расчитан? Если я сейчас куплю его для маленького моторчика, смогу впоследствии использовать на киловаттнике?

6-ти фетный привлекает тем что дешевле, и очевидно компактнее и легче
Сначала зайдите на сайт http://lyen.com/ и выбирите то что хотите купить. Потом на lyen@hotmail.com с просьбой продать выбранный товар и предоставить ссылку на PayPal для оплаты товара.
Покупать имеет смысл весь минимальный комплет. Контроллер, коннекторы в контроллере для программирования и цикланалиста, программатор и т.д. - ну там почитаете.
Также рекомендую приобрести Цикланалист для полного счастья. И забыть про проблемы.
В 6 фетофом контроллере стоят IRFB4110 - 100Вольт,  3,7 мОм,  9600 pF, 180А. В принципе киловат должен вытянуть, но размер корпуса коптроллера довольно мал, теплоотвод фетов на корпус идёт через резинку. Мне кажется будет сильно грется, хотя не проверял, не знаю.
Сам собираюсь использовать его на киловат, и возможно больше. Для этого собираюсь поменять феты на stv240n75f3 - Rds 2,6 мОм, 240 А, 6800pF. Исходя из этих данных, грется сильно не должен. Корпус правда у него не стандартный, не страшно, зато стоит 57 рублей штука. Даташит внизу.
Добавлю. У меня в контроллере Циклона (36-48 Вольт), стоят феты AP97T07, тоже 6 штук. Двигатель 960 Ватт, 36 Вольт. Правда корпус (теплоотвод) довольно большой, поэтому греется не сильно.
Промолчу. Всё в подписи.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

MadMNN

Цитата: schemer от 20 Фев. 2012 в 22:00


Также рекомендую приобрести Цикланалист для полного счастья. И забыть про проблемы.
от каких проблем может избавить Циклоаналист? может я чего то не знаю?

mevial

Цитата: MadMNN от 25 Фев. 2012 в 21:52
от каких проблем может избавить Циклоаналист? может я чего то не знаю?
От проблемы остаться без электричества неожиданно, Вы конечно можете посчитать многое, но ветер может сильно внести коррективы в расход и вы не будете подозревать, что расходуете больше обычного.

licwn

Цитата: Spiderman от 31 Янв. 2012 в 21:30
Вход не спалил, если на себя замыкать, то тормозит. А вот как его теперь подключить, что бы и 12В на светодиод стопаря шло и общий на этот разъем - что то не соображу. Лучше бы, как на старом контроллере было сделано - подачей напряжения на желтый тормозил.
Как правило в контроллерах два типа тормозных контактов и должен быть такой, что бы и ваш случай работал без лишних телодвижений. Во всяком случае я на свой скутер нормально поставил  и фонарь тормозной горит.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Pavel__

Подключение указателя стоп-сигнала при наличии у контроллера только одного выхода на кнопку тормоза.

Необходимо установить два диода (VD1 и VD2)

Spiderman

Цитата: Pavel__ от 26 Фев. 2012 в 02:00
Подключение указателя стоп-сигнала при наличии у контроллера только одного выхода на кнопку тормоза.

Ну, если вас устроит, что стопарь включен постоянно... Только это уже будет не стопарь, а габарит.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

VD2 убрать совсем, вместо этого нижний конец стопаря подключить к плюсу контроллера, вот и всё.
Правда, неизвестно напряжение обратного пробоя светодиодов. Кто-нибудь встречал такие данные?
Если низкое, VD2 можно и оставить, только нижний конец переподключить к плюсу контроллера.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 26 Фев. 2012 в 12:57
VD2 убрать совсем, вместо этого нижний конец стопаря подключить к плюсу контроллера, вот и всё.
Правда, неизвестно напряжение обратного пробоя светодиодов. Кто-нибудь встречал такие данные?
Если низкое, VD2 можно и оставить, только нижний конец переподключить к плюсу контроллера.
18В обратки хватило на 1 диод 5мм чтобы пробить. 12В конечно в контрроллер не пойдут, но я бы VD1 перенёс на другую сторону кнопки, как и светодиоды. VD2 тоже не стоит убирать, дополнительная защита не помешает.

Spiderman

В моем случае было сделано следующим образом - как на картинке. Т.е. пришлось делать отдельный минусовой провод к светодиодам стоп-сигнала. А плюс подключен постоянно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mevial

Об этом мы с Запом и говорили. Вот это правильная схема, но я как параноик настаиваю на 2м диоде. :)

MadMNN

Цитата: mevial от 25 Фев. 2012 в 23:15
Цитата: MadMNN от 25 Фев. 2012 в 21:52
от каких проблем может избавить Циклоаналист? может я чего то не знаю?
От проблемы остаться без электричества неожиданно, Вы конечно можете посчитать многое, но ветер может сильно внести коррективы в расход и вы не будете подозревать, что расходуете больше обычного.
достаточно наверное ваттметра за 25 баксов.
платить 100 баксов за информацию о затратах на километр считаю излишним. или у него еще какие функции есть?

mevial

Цитата: MadMNN от 26 Фев. 2012 в 16:10
достаточно наверное ваттметра за 25 баксов.
платить 100 баксов за информацию о затратах на километр считаю излишним. или у него еще какие функции есть?
Там функций вагон, вы почитайте спецификацию. Но остальные не спасают от нештатных ситуаций, если придерживаться минимума информации, то достаточно ваттметра. Велосипедный спидометр доже с вашей точки зрения бестолковая вещь, он же не влияет на ваш стиль езды.

Pavel__

Цитата: Spiderman от 26 Фев. 2012 в 06:49
Ну, если вас устроит, что стопарь включен постоянно... Только это уже будет не стопарь, а габарит.
Sorry, поторопился  :ah:, спасибо за то, что обратили моё внимание на ошибку. :bs:
Исправляюсь ...

zap

Тогда VD1 не нужен  :D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DarthGray

Цитата: zap от 27 Фев. 2012 в 16:02
Тогда VD1 не нужен  :D

VD1 нужен желателен, если на контроллере + это +5В.
У меня по-началу так же сделано было
А вот VD2 можно и не ставить, светодиоды и так диоды, в крайнем случае небольшой токоограничивающий резюк
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

zap

На кону мочало, начинай сначала :)
Есть тормоза, которые надо замыкать на землю (BRK_LO) и тормоза, которые надо замыкать на плюс батареи (BRK_HI).
В данном случае вывод '+', как я понимаю, это на самом деле BRK_LO, что довольно нетипично.
В большинстве контроллеров стоит BRK_HI, который надо замыкать на плюс батареи.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 27 Фев. 2012 в 16:46
На кону мочало, начинай сначала :)
Есть тормоза, которые надо замыкать на землю (BRK_LO) и тормоза, которые надо замыкать на плюс батареи (BRK_HI).
В данном случае вывод '+', как я понимаю, это на самом деле BRK_LO, что довольно нетипично.
В большинстве контроллеров стоит BRK_HI, который надо замыкать на плюс батареи.

Откуда такое знание про большинство контроллеров? Как раз таки большинство с brk-lo, тем более, что для brk-hi не существует простой схемы спараллеливания стопаря, работающего от 12В.

zap

Все, которые проходили через мои руки по умолчанию были BRK_HI, хотя как минимум в двух (Yamasaki и Infineon) была возможность перепаяться на BRK_LO.
Не спорю, возможно я слишком обобщаю личный опыт на "вообще".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички