Каким должно (не должно) быть ЗУ в идеале.

Автор Traveler, 19 Окт. 2010 в 03:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм.

Цитата: Fed9i от 30 Окт. 2017 в 16:10
Но все-таки говорят о том, что даже в середине заряда моргание с частотой от 1:1 до 1:4 имеет какой-то положительный эффект (не понял только, в чем именно он проявляется, но якобы что-то при таком заряде происходит лучше).
...С десульфатацией все туманней.
Пока говорящие о каких-то эффектах не предоставили кроме слов приемлемых данных, по которым можно судить об эффекте, - только и остается, что пропускать эти разговоры мимо ушей.

Почитайте тему про десульфатацию. Время потратите, но какой-то минимум сведений для осмысления наберете.

Fed9i

#2215
Цитата: Дм. от 31 Окт. 2017 в 10:13
Почитайте тему про десульфатацию. Время потратите, но какой-то минимум сведений для осмысления наберете.
Это самая непонятная тема из всех. Если из других получилось кое-что извлечь хоть бы в общих чертах, то из той только удачно удалось забить голову. Неясно ничего, начиная от того, есть ли вообще сульфатация в акб исследуемом, и заканчивая, помогает ли ее удаление стать лучше. А в середине так же неясно, как именно происходит удаление, происходит ли оно вообще, и удаляется ли та сульфатация, которая нужно. Единственное, что удалось понять, это использование очень долгой набивки якобы какую-то устраняет, хотя редко это дает заметный прирост объема.

Alex_Soroka

Цитата: Fed9i от 31 Окт. 2017 в 18:16
Цитата: Дм. от 31 Окт. 2017 в 10:13
Почитайте тему про десульфатацию.
Это самая непонятная тема из всех.
Ну а как вы хотели :)
вы думаете мы тут от нечего делать с 2008 года тему свинцовых АКБ мусолим? от нечего делать ?  B-) ;-D

ЦитироватьНеясно ничего, начиная от того, есть ли вообще сульфатация в акб исследуемом
1) сульфатация есть всегда, это "как дышать" для свинцового: вдох-выдох == сульфатация-десульфатация при каждом заряде-разряде.
2) Если видите белый налет - значит это крупные кристаллы и застарелая. Классикой заряда она не лечится.

3) давно на форуме был дан совет: если хотите сами разбираться - вперед - читать тут немеряно, есть моргалки, есть долбилки :) и прочее что помогает изучить процесс восстановления.
Если облом читать многабукав, то проще купить готовое ЗУ  :hello: в котором Автор уже за вас все продумал и запрограммировал.

Все просто  :pardon:

yustas66

#2217
Цитата: Fed9i от 31 Окт. 2017 в 18:16
Цитата: Дм. от 31 Окт. 2017 в 10:13
Почитайте тему про десульфатацию. Время потратите, но какой-то минимум сведений для осмысления наберете.
Это самая непонятная тема из всех. Если из других получилось кое-что извлечь хоть бы в общих чертах, то из той только удачно удалось забить голову. Неясно ничего, начиная от того, есть ли вообще сульфатация в акб исследуемом, и заканчивая, помогает ли ее удаление стать лучше. А в середине так же неясно, как именно происходит удаление, происходит ли оно вообще, и удаляется ли та сульфатация, которая нужно. Единственное, что удалось понять, это использование очень долгой набивки якобы какую-то устраняет, хотя редко это дает заметный прирост объема.
Не пишите на форуме что попало. Вы сначала ответьте себе на вопрос, а что, в вашем понимании, есть такой девайс, как аккумулятор? И второй вопрос. А как работает аккумулятор? Вот когда вы ответите себе на эти два вопроса, вы больше не будете писать галиматью.

Дм.

Цитата: Fed9i от 31 Окт. 2017 в 18:16
Неясно ничего, начиная от того, есть ли вообще сульфатация в акб исследуемом, и заканчивая, помогает ли ее удаление стать лучше. ... как именно происходит удаление, происходит ли оно вообще, и удаляется ли та сульфатация, которая нужно. Единственное, что удалось понять, это использование очень долгой набивки якобы какую-то устраняет, хотя редко это дает заметный прирост объема.
Что-то я начал читать предложенную собой же тему форума и понял, что зря посоветовал.
Чтобы не путаться в интернетовских интерпретациях, начальный минимум, что такое сульфатация и откуда берется, от советских классиков:
 
Дасоян М.А., Агуф И.А. "Современная теория свинцового аккумулятора", 1975.

Десульфатация - "исчезновение" выпавших частиц сульфата свинца - происходит при любом заряде. Чем крупнее выросли кристаллы сульфата, тем труднее они уходят, поэтому при обычном заряде АКБ убираются не до конца. В худшем случае сульфат свинца изолирует части активной массы пластин, вообще делая невозможным заряд АКБ. Для избавления от такого сульфата, не убирающегося при обычном заряде АКБ, - десульфатации - используют "моргалки".

Сэм_N

Последнее предложение самое интересное про заряд с паузами для выравнивания плотности.
А на форуме расслоение от ЗУСов.
Хотя можно сказать что там имелось ввиду выравнивание по банкам.

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 01 Нояб. 2017 в 15:01
Десульфатация - "исчезновение" выпавших частиц сульфата свинца - происходит при любом заряде. Чем крупнее выросли кристаллы сульфата, тем труднее они уходят, поэтому при обычном заряде АКБ убираются не до конца.
раз.
ЦитироватьДля избавления от такого сульфата, не убирающегося при обычном заряде АКБ, - десульфатации - используют "моргалки".
а почему тогда моргалки помогают ? B-)
если так все ок по-вашему с классикой заряда ?
ведь вы с Дасояном согласны а он пишет: "...Десульфатация - "исчезновение" выпавших частиц сульфата свинца - происходит при любом заряде...."
значит кто-то врет ? :hello:

Fed9i

Цитата: Alex_Soroka от 31 Окт. 2017 в 18:22
проще купить готовое ЗУ  :hello: в котором Автор уже за вас все продумал и запрограммировал.
Не только проще, это еще и по качеству лучше, и по своим трудозатратам.
Но, как я объяснил, чтоб получить пользу, надо покупку использовать, а многим делать это негде. Хоть форум и электротранспортный, большинство людей все же имеют один единственный аккумулятор в своем авто, который заряжают максимум 4 раза за весь срок эксплуатации, а то и ни одного, кто свое авто использует постоянно.
А вот если бы у каждого человека был автомобиль, электровелосипед, несколько акб в упсах, и несколько таких же знакомых, то вопрос о том, купить или нет, не стоял бы.

Кass

Цитата: Alex_Soroka от 01 Нояб. 2017 в 15:20
а почему тогда моргалки помогают ? B-)
если так все ок по-вашему с классикой заряда ?

Моргалка, это не заряд, а лечение запущенного пациента. Здоровому аккумулятору моргалки не нужны. У него и так все в порядке. Если обслуживать аккумулятор по науке, классикой, то он служит легко 8-10 лет. Вот вам пример:

Спойлер

Видим аккумулятор 09 года, у которого несколько лет замерз электролит. Видно, что клемму немного выдавило. Разумеется разряжен был почти в ноль, менее 8 В. Это тот, который вас удивил тем, что отдал 77% номинальной емкости. Обслуживался он обычным Вымпелом 30 за 1500 рублей.

Вот его нынешнее состояние после 5 месяцев отстоя:

Спойлер

Нужны ему какие то моргалки на ваш взгляд?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Fed9i

Цитата: Кass от 07 Нояб. 2017 в 11:40
Нужны ему какие то моргалки на ваш взгляд?
А если взять не этот экземпляр, а какой-то другой, который не обслуживался "как положено", постепенно ухудшал свои характеристики (может быть, из-за сульфатации), то такому аккумулятору моргалки может быть и помогли бы.
Вообще как положено мало кто свои аккумуляторы в автомобиле эксплуатирует. Кто ездит много, у тех он еще как-то работает, у кого машина как у меня, больше простаивает, там он портится может скорее.
Другой вопрос, что обслуживать "как положено" не всегда удобно. Машина может стоять в разных местах, там может быть или нет электричество, аккумулятор не всегда удобно принести домой.

xeus

Менять по состоянию, как расходник. Я за год бензина сжигаю на пять акб, пробег очень скромный по современным меркам.

Кass

[user]dred[/user], ну у меня на холодильнике тоже дисплей, и куда современней, чем у ЗУСа. :)

А если по теме, то обратите внимание, что ни Удав ни Сорока не пытаются хоть как то объяснить, как такое может быть, что далеко не новые АКБ имеют такие результатами под классическими ЗУ. Хотя я теперь понимаю, почему у нынешних пользователей не получалось заряжать классическими ЗУ. Если жарить ими АКБ по 72 часа, отрицать науку и делать все не по книгам, то результаты скорее всего будут плачевными.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

UDAV

Цитата: Кass от 08 Нояб. 2017 в 09:00
[user]dred[/user], ну у меня на холодильнике тоже дисплей, и куда современней, чем у ЗУСа. :)

А если по теме, то обратите внимание, что ни Удав ни Сорока не пытаются хоть как то объяснить, как такое может быть, что далеко не новые АКБ имеют такие результатами под классическими ЗУ.

А чего тут объяснять?   Однократно, с ограниченным вредом,  зарядить  "все что осталось под пробочку" можно чем угодно (если АКБ не засульфатирован).

За один-два заряда  вред будет на уровне  погрешности и достоверно и точно его зафиксировать будет весьма проблематично, по этому  может  показаться  что  разницы чем заряжать - нет.
Подпись ;)

xeus

Цитата: UDAV от 08 Нояб. 2017 в 09:10
Цитата: Кass от 08 Нояб. 2017 в 09:00
[user]dred[/user], ну у меня на холодильнике тоже дисплей, и куда современней, чем у ЗУСа. :)

А если по теме, то обратите внимание, что ни Удав ни Сорока не пытаются хоть как то объяснить, как такое может быть, что далеко не новые АКБ имеют такие результатами под классическими ЗУ.

А чего тут объяснять?   Однократно, с ограниченным вредом,  зарядить  "все что осталось под пробочку" можно чем угодно (если АКБ не засульфатирован).

За один-два заряда  вред будет на уровне  погрешности и достоверно и точно его зафиксировать будет весьма проблематично, по этому  может  показаться  что  разницы чем заряжать - нет.

Но народное тестирование говорит об обратном.
Один, два цикла уже уже дали колоссальное изменение в емкости!
Тут даже по лампочке и секундомеру такие изменения заметить можно!

https://electrotransport.ru/index.php?topic=44948.0


Однако действительно разницы чем заряжать 35 циклов - нет.

UDAV

Цитата: xeus от 09 Нояб. 2017 в 03:33
Однако действительно разницы чем заряжать 35 циклов - нет.

Ну, если вам ресурса 35-40 циклов от АКБ достаточно - тогда может и нет  ;-D     Коррозия на  начальных этапах себя никак не проявляет, а когда проявит будет уже "поздняк метаться" (с)
Подпись ;)

Кass

Цитата: xeus от 09 Нояб. 2017 в 03:33
Однако действительно разницы чем заряжать 35 циклов - нет.

Есть разница, но на данных графиках нет классического заряда вообще. Видя, что Кулон начал выигрывать с большим отрывом, он был переведен в режим блока питания и начались издевательства над аккумулятором Поэтому лучше на те графики наложить графики CCCV из других тестов и увидеть, что разница есть и она существенна.
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

sergey_matv

Добрый вечер всем форумчанам.Очень интересный форум,очень много инфы для новичка.Начитался за аккумуляторы,хотел гибридный,тк небольшие пробеги,но нашел только отечественные(Украина)-амега  и прочие.По отзывам у них упало качество и хоть я и не хочу особо,завтра куплю са-са Топлу 60/600а. Вроде отзывы ничего и дешевле бош/варта. Еще ничего fiamm,mutlu по отзывам. У меня авто фиат линея 1.3 тдизель,так там стоит мутлу 50ан/250а,прожил 4.5 года.
Вопрос,дома есть зарядное(на фото)-им можно заряжать са-са аккумуляторы?

ivinn

[user]sergey_matv[/user] ,-  зарядное под "модернизацию/усовершенствование" как минимум. по акб посмотри ещё https://electrotransport.ru/index.php?topic=9650.msg1101893#msg1101893