avatar_Инженер механик

На 10" по городу. Электросамокаты "Гвоздь" и "Слалом"

Автор Инженер механик, 05 Дек. 2017 в 19:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Инженер механик

Да конструкция оказалась не очень. Длительный тест не выдержала. :-\
Удивляет однако сколько сейчас самокатов делается с таким же гусём - мода что ли?

А по поводу веса - только МК весит почти 4 кг + самокат около 5 . Вариантов сделать на  10" что то легче 9 кг (без батареи) очень мало.
Зато комфорт и сравнительная долговечность резины.
Компромис, как всегда....

Борян

с таким же гусем есть другая конструкция складывания, без пропиливания гуся вдоль (а это, простите, сопли). к тому же ножной круизный самокат не несется 30км/ч, он едет ~15, а с ростом скорости очень сильно растут ударные нагрузки на всю раму.
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Борян

Вот про такое я говорил. Тут гусь не распилен на двое и точки упора разнесены. Ясно чем выше треугольник тем крепче конструкция. Треугольника два а между ними гусь. Фиксатором может быть любая ось соответствующей прочности
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

inetchik

Цитата: Инженер механик от 21 Авг. 2018 в 19:23Знает кто нибудь в Питере место где хорошо варят алюминий?
Про качество и местоположение ничего не скажу, срисовал на рынке автозпч, на севере:
Спойлер

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Инженер механик

Великое дело мода на литые диски, а особенно на низкопрофильную резину!  :-D

Оказывается в обычном шиномонтаже, который рехтует литые диски, есть и аргонодуговая сварка вполне приличного качества, и главное обитают сварные, которые могут почти из ничего сваять что то. Посмотрел как они наплавляют алюминий на ломаные автомобильные диски, заполняя огромные вмятины, и восстанавливая довольно сложные формы буквально "от руки". И вот "наваляли" мне кронштейн за пол часа. Уверяют что если сломается, то только рядом со швом.



Думаю до осени дотянет как нибудь, а зимой обязательно буду делать нового гуся. Думаю даже не алюминиевого, а стального. Что то мне не хочется через руль летать....

Борян

Цитата: Инженер механик от 22 Авг. 2018 в 19:48
Великое дело мода на литые диски, а особенно на низкопрофильную резину!  :-D

Оказывается в обычном шиномонтаже, который рехтует литые диски, есть и аргонодуговая сварка вполне приличного качества, и главное обитают сварные, которые могут почти из ничего сваять что то. Посмотрел как они наплавляют алюминий на ломаные автомобильные диски, заполняя огромные вмятины, и восстанавливая довольно сложные формы буквально "от руки". И вот "наваляли" мне кронштейн за пол часа. Уверяют что если сломается, то только рядом со швом.



Думаю до осени дотянет как нибудь, а зимой обязательно буду делать нового гуся. Думаю даже не алюминиевого, а стального. Что то мне не хочется через руль летать....
когда сломал вилку тоже варил в шиномонтаже и выглядело зачётно. И дорого. Отвалилось по сварке на второй день)) боюсь теперь этой сварки по алюминию как огня
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

ingener

Цитата: Инженер механик от 22 Авг. 2018 в 19:48И вот "наваляли" мне кронштейн за пол час
Выглядит очень странно, что прямо рядом со сварным швом не выгорела краска. На стали такое еще возможно, на алюминии это очень странно...
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

Борян

Цитата: ingener от 22 Авг. 2018 в 20:55Цитирова
кстати да.. у меня выгорела ВСЯ вилка и шток при сварке... при этом через два дня все отвалилось
Ремонт и сборка li-ion акб любой сложности

Begode Nikola Plus 100v 2021 3100wh

Инженер механик

#224
Сегодня с утра доехал как обычно на работу. Пока сварка держит. Не буду красить хотя бы неделю, так трещины заметить легче.
А вообще обязательно буду переделать всего гуся и узел складывания (регулярно приходится возить его в пригородном автобусе).

ЗЫ. И "гвоздик" перестал поскрипывать на кочках!
Похоже он мне всё таки намекал на трещину приблизительно  последние две недели. А я грешил на лыжи!
Не даром автомеханики говорят - "хороший стук вылезет, а плохой сам пройдет" :-)

Инженер механик

Цитата: ingener от 22 Авг. 2018 в 20:55Выглядит очень странно, что прямо рядом со сварным швом не выгорела краска. На стали такое еще возможно, на алюминии это очень странно...

Ищем позитив.  :kidding: Буду думать что у меня очень хорошая краска.... :-D

inetchik

Цитата: Инженер механик от 22 Авг. 2018 в 19:48Что то мне не хочется через руль летать....
Дык с таким усилением маловероятно, кмк, если тока спецом воткнутьмя во что-то.
Сколько взяли за наплавку ?

SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Инженер механик


rrumit

Цитата: Борян от 23 Авг. 2018 в 00:19кстати да.. у меня выгорела ВСЯ вилка и шток при сварке... при этом через два дня все [b-b]отвалилось[/b-b]
Я сколько помню вот прям сразу после сварки алюминия нельзя давать ему нагрузку....
Вроде как выждать надо 2-4 дня, структура должна сформироваться?

Инженер механик

Вот цитата из обзорной статьи по конструкционным материалам.

.....При сварке сплавов, пригодных для тепловой обработки (серия 6000), ситуация несколько отличается. Тепловая обработка заключается в нагревании материала до примерно 540°C, выдерживании температуры в течение определенного времени и последующем закаливании в воде. Эта операция проводится для того, чтобы растворить все легирующие элементы и удержать их в таком состоянии при комнатной температуре. Такая тепловая обработка называется T4 и она обеспечивает намного более высокую прочность по сравнению с отожженным металлом. В случае некоторых сплавов прочность может увеличиться еще больше в ходе «естественного старения» при комнатной температуре. На это может уйти от нескольких дней до нескольких недель. После этого металл будет сохранять свои свойства в течение десятилетий....

Для рам самокатов и велосипедов явно используют подобные сплавы (они имеют наилучшую свариваемость). Так что через пару недель всё бедет ОК!

bambirtuya

Цитата: Инженер механик от 23 Авг. 2018 в 14:06
Вот цитата из обзорной статьи по конструкционным материалам.

.....При сварке сплавов, пригодных для тепловой обработки (серия 6000), ситуация несколько отличается. Тепловая обработка заключается в нагревании материала до примерно 540°C, выдерживании температуры в течение определенного времени и последующем закаливании в воде. Эта операция проводится для того, чтобы растворить все легирующие элементы и удержать их в таком состоянии при комнатной температуре. Такая тепловая обработка называется T4 и она обеспечивает намного более высокую прочность по сравнению с отожженным металлом. В случае некоторых сплавов прочность может увеличиться еще больше в ходе «естественного старения» при комнатной температуре. На это может уйти от нескольких дней до нескольких недель. После этого металл будет сохранять свои свойства в течение десятилетий....

Для рам самокатов и велосипедов явно используют подобные сплавы (они имеют наилучшую свариваемость). Так что через пару недель всё бедет ОК!
"блажен кто верует."(с) если плохо или не тем сварили, хоть век жди, всё равно развалится.

Инженер механик

#231
Какашка этот ваш люминь. Нет он не отломался, гад - он гнуться начал!  :ireful:

За три дня вновь наваренные уши согнулись так, что площадка стала наклонной вперёд, и такое впечатление ещё через пару дней стала бы за землю цеплять.
Всё отпилил,  и сваял вот такой кронштейн из листовой стали (толщина 3). Вот пусть теперь попробует погнуться!!!!




Если верхнюю гаечку открутить и оську вынуть он ещё и складывается ;-)

rrumit

Т.е. теперь у Вас тоже "нескладной" вариант электросамоката? :wow:

Инженер механик