Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор DonMiha, 26 Июль 2011 в 12:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Цитата: LeoDron от 07 Апр. 2019 в 16:41
12.9/3=4.3В!
У тебя или БМС дохлая или вольтметр кривой!
Какое напряжение по ячейках?
Какая твоя цель?
Хату спалить?

пока заряд идёт в конце замерю , вчера  в конце заряда  и на кулоне и на вольтметре который  на корпусе акб установил 12.9 вольт наблюдал  , затем после отключения  12.7 вольтметр акб показал  и замер  ячеек   на всех 4.23 было
может и с платкой  проблемма

LeoDron

Цитата: kuznechov119m от 07 Апр. 2019 в 16:37Главное по разряду понять вроде бы и нагрузка небольшая  160 Вт , ячейки холодные что естественно для такого ампеража , а вот платка при этом нагревается , причём уменьшаю нагрузку до 100 Вт остывает  (больше 100 Вт пока и не планируется использование , но вроде и добавляю не так много и уже тёплая становится) 
Нагревается - понятие растяжимое, 160 Вт /12В =15А.  Моя 45А при таких токах слегка нагревается, а старая на 25 А грелась до 40-50С? 
Твоя непонятная БМС всего на 25 китайских ампер. Поставь БМС на 60-100А.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

kuznechov119m

 так у меня литий 4.3 вольта верхнее паспортное


Добавлено 07 Апр. 2019 в 16:53

Цитата: LeoDron от 07 Апр. 2019 в 16:51
Нагревается понятие растяжимое - при 160 Вт /12В =15А.  Моя 45А при таких токах тоже слегка нагревается, а 25 А грелась до 40-50С. А тебя сколько? 
Твоя непонятная БМС всего 25 на китайских ампер. Поставь БМС на 60-100А.
меньше 40 градусов ,  думал  вообще не должна греться  на 15 амперах

NickNick

Цитата: Tymmmi от 07 Апр. 2019 в 04:10Есть приборы какие-нибудь для измерений?
Есть только модельная зарядка Imax B6, смогу посмотреть ёмкость

kuznechov119m


LeoDron

Цитата: kuznechov119m от 07 Апр. 2019 в 16:51
так у меня литий 4.3 вольта верхнее паспортное


Добавлено 07 Апр 2019 в 16:53
  меньше 40 градусов ,  думал  вообще не должна греться  на 15 амперах
По описанию ячейки годные, но вот сопротивление ключей БМС может слишком высоким для этих элементов.
Посмотри сопротивление ключей в спецификации своей БМС. Или просто замеряй падение под нагрузкой напряжения на БМС. Тебе нужна более мощная БМС (с меньшим сопротивлением ключей).
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

kuznechov119m

Цитата: LeoDron от 07 Апр. 2019 в 17:00
По описанию ячейки годные, но вот сопротивление ключей БМС может слишком высоким для этих элементов.
так что посоветуете лучше вообще её отпаять тогда , акб  для резерва  собрал  большую часть времени  пролёживать будет

LeoDron

Цитата: kuznechov119m от 07 Апр. 2019 в 16:58
https://ru.aliexpress.com/item/3-S-3-7-12-11-1/32899606466.html?spm=a2g0o.cart.99999999.258.2df83c008eawfi
вот такую на Али выбрал
Не нашёл ее сопротивление. Я бы не брал.
И вообще, развели мы оффтоп. Поспрошай лучше в темах о БМС :hello:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

NickNick

Цитата: NickNick от 06 Апр. 2019 в 16:14Мои на днях должны придти, только в белой обертке, как у smiley Demas21

Спойлер

Пришли аккумуляторы, проверил напряжение, вроде рабочие (4,12-4,14 В), как видно под термоусадкой имеется наклейка с обозначением 7 A*h ))
Ёмкость чуть позже посмотрю аймаксом
Кстати, вн.сопротивление можно подключением разной нагрузки измерить, имея только мультиметр?

LeoDron

Цитата: NickNick от 08 Апр. 2019 в 20:12Пришли аккумуляторы, проверил напряжение, вроде рабочие (4,12-4,14 В),
Новые почти до упора заряженные пришли?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

vigoss

Если не сложно, объясните здесь или в ЛС, как вы заказываете эти АКБ на Taobaoo ??? Ковырялся у них на сайте и в приложении но так и не понял как заказать... В разделе доставка не смог указать "Россия" так как не нашел или ее там попросту нет ! Зато все остальные есть..., те же UK и BY.

Michael

[user]vigoss[/user], BY странно, хотя всякое может быть)
Если совсем коротко, то сами вы не сможете купить на Тао, в отличие от меня, на пример.
Покупку на тао вы поручаете посреднику китайцу или не китайцу, он за вас покупает и вам отправляет, конечно же после полной оплаты.
пс. сам пользуюсь посредниками т.к. всё что я покупаю склады ЕМС и т.д. заварачивают.

vigoss

Цитата: Michael от 09 Апр. 2019 в 02:05
[user]vigoss[/user], BY странно, хотя всякое может быть)
Если совсем коротко, то сами вы не сможете купить на Тао, в отличие от меня, на пример.
Покупку на тао вы поручаете посреднику китайцу или не китайцу, он за вас покупает и вам отправляет, конечно же после полной оплаты.
пс. сам пользуюсь посредниками т.к. всё что я покупаю склады ЕМС и т.д. заварачивают.
Не могли тогда ссылочку дать да посредника или где их найти надо. Я так понимаю что на ТАО и регистрация не нужна получается ? просто дать посреднику ссылку на товар и кол-во, правильно ?

Tymmmi

Цитата: vigoss от 09 Апр. 2019 в 02:34
Не могли тогда ссылочку дать да посредника или где их найти надо. Я так понимаю что на ТАО и регистрация не нужна получается ? просто дать посреднику ссылку на товар и кол-во, правильно ?

https://electrotransport.ru/index.php?topic=13091.0#topmsg изучайте

Добавлено 09 Апр. 2019 в 04:33

Цитата: NickNick от 08 Апр. 2019 в 20:12
Спойлер

Пришли аккумуляторы, проверил напряжение, вроде рабочие (4,12-4,14 В), как видно под термоусадкой имеется наклейка с обозначением 7 A*h ))
Ёмкость чуть позже посмотрю аймаксом
Кстати, вн.сопротивление можно подключением разной нагрузки измерить, имея только мультиметр?

Если есть и мультиметр и амперметр то можно путем расчетов, но лучше поискать прибор YR1030 в вашем городе. Если есть сборщики батарей то обратиться к ним

NickNick

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 01:12Новые почти до упора заряженные пришли?
Конечно покупал новые, зачем их заряжали перед отправкой я не в курсе. Если не новые, то ёмкость у них будет намного ниже заявленной

tmiaer

Цитата: NickNick от 08 Апр. 2019 в 20:12
Кстати, вн.сопротивление можно подключением разной нагрузки измерить, имея только мультиметр?
два мультиметра.

LeoDron

Цитата: NickNick от 08 Апр. 2019 в 20:12Кстати, вн.сопротивление можно подключением разной нагрузки измерить, имея только мультиметр?
Если элементы заряжены до приблизительного одного напряжения, то я по быстрому так делал. Переменным резистором выставил ток 0.1 А. Потом связал два щупа, так что контакты на одном уровне. Один соединён с мультиметром, а второй с резистором. Третий щуп запаралелен со вторым контактом резистора на вольтметр. 
Прикасаюсь одним контактом к элементу и запоминаю напряжение, потом двумя (с просадкой через резистор) и вычитаю полученное напряжение из первого.  Умножив измеренное падение напряжение  на 10(поделив на 0.1А) быстро оцениваю  ДС сопротивление. Удобно когда нужно много элементов проверить, а YR-подобного прибора нет.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

NickNick

Цитата: LeoDron от 09 Апр. 2019 в 17:10
Если элементы заряжены до приблизительного одного напряжения, то я по быстрому так делал. Переменным резистором выставил ток 0.1 А. Потом связал два щупа, так что контакты на одном уровне. Один соединён с мультиметром, а второй с резистором. Третий щуп запаралелен со вторым контактом резистора на вольтметр. 
Прикасаюсь одним контактом к элементу и запоминаю напряжение, потом двумя (с просадкой через резистор) и вычитаю полученное напряжение из первого.  Умножив измеренное падение напряжение  на 10(поделив на 0.1А) быстро оцениваю  ДС сопротивление. Удобно когда нужно много элементов проверить, а YR-подобного прибора нет.
Если найду у себя в запасах живые переменные резисторы, то сделаю по вашей схеме :-)

Кстати, до какого напряжения стоит разрядить банку перед зарядкой (оценкой ёмкости)?
Я обычно липо заряжал, там у меня и до 3 В бывало было просажено, при зарядке вливало соответственно больше