avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: electrobiker от 02 Июль 2012 в 18:58

ездил сегодня на 2 переулок Измайловского зверинца, но так и не нашёл станции, глубоко запрятана оказалась, да и убрали её с карты, охрана сами нифига не знают, как я понял, доступ закрытый, для личного потребления установили столбик

казанский пер 3 как сказали там доступ через здание, с велом не проедешь, пропускная система, вобщем ехать на револьте не порекомендовали

зато на дербенёвской наб. подзарядился два раза по полной, спасибо! :)
Измайловский лесопарк и другие зеленые легкие Москвы - отдельная тема. Они купили электромобили и станции для собственных нужд. И к МОЭСКу это не относится. Потому вас и не пускают. Пока...
И в МОЭСКе есть закрытые территории, и всех предупреждали, что не все станции находятся в прямом доступе. Так что не надо плакаться.
Кстати о станциях - мы поставили еще 2 в Сколково. в 1 км от МКАД. Для всех желающих полный доступ.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

electrobiker

Цитата: Installer PRO от 06 Июль 2012 в 11:03
Так что не надо плакаться.
Эгегей! Акуратнее с выражениями пожалуйста.

Мы инспектируем, а плачут дети малые. :)

Installer PRO

Цитата: electrobiker от 06 Июль 2012 в 12:32
Цитата: Installer PRO от 06 Июль 2012 в 11:03
Так что не надо плакаться.
Эгегей! Акуратнее с выражениями пожалуйста.

Мы инспектируем, а плачут дети малые. :)
Вот за это всем СПАСИБО!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

electrobiker

Будем надеяться, что столбиков будет всё больше.

Чтобы было что инспектировать :)

NeeZ

Было бы круто в будущем получить приложение на Android, чтоб проще смотреть станции, можно без карты Москвы просто адреса и состояние. :dance:


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Lion

#149
В мобильной версии лички есть такой пункт. Правда там что-то далеко не все отображается. Видимо только станции самой револьты. Попытался заргиться у моэск-а, пишет что мой логин уже зарегистрирован в системе. Но тем не менее мой пароль от револьтовской лички не подходит. Можно с этим что-то сделать? Не вижу функции "восстановление пароля"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 08 Июль 2012 в 11:02
В мобильной версии лички есть такой пункт. Правда там что-то далеко не все отображается. Видимо только станции самой револьты. Попытался заргиться у моэск-а, пишет что мой логин уже зарегистрирован в системе. Но тем не менее мой пароль от револьтовской лички не подходит. Можно с этим что-то сделать? Не вижу функции "восстановление пароля"
Всему свое время. ПО надо отлаживать, только затем запускать в мир. Пока сеть бесплатна, возможны любые глюки, я думаю. Вот когда начнут брать деньги, тогда и будут отрабатывать ваши претензии и просьбы.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: NeeZ от 04 Июль 2012 в 23:56
Надеюсь после теста станции не уберут, вроде в октября заканчивается?
не уберут. Еще прибавят. Где и сколько, пока не скажу. Будет фактическая установка - сообщим.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 17 Июнь 2012 в 14:20
Давайте без авантюрной самодеятельности, а?
Очень ценное предложение, я бы сказал, на злобу дня. Вчера в 21час примерно один из ваших товарищей решил подзарядиться на Нижней Красносельской на станции 001-005. Как мне сегодня сказал охранник, этот товарищ что-то перецеплял в проводах своего кабеля, вставленного в станцию и затем произошел щелчок и станция вырубилась. Сам же этот товарищ сегодня мне сказал, что у него сгорел зарядник. Трудно делать выводы, не видя приборчика, но перецеплять концы при подключенном шнурке, думаю, все же неправильно. Станция сегодня запущена снова. У нее выбило трехфазный 32 амперный автомат. Что выбилось у вашего товарища, возможно он сообщит сам.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Lion

#153
Цитата: Installer PRO от 10 Июль 2012 в 15:58
У нее выбило трехфазный 32 амперный автомат. Что выбилось у вашего товарища, возможно он сообщит сам.

Да, интересно. Особенно почему трехфазный. Кстати, чисто из любопытства - сколько сейчас активных пользователей нашего типа числится?  10?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 10 Июль 2012 в 16:19
Цитата: Installer PRO от 10 Июль 2012 в 15:58
У нее выбило трехфазный 32 амперный автомат. Что выбилось у вашего товарища, возможно он сообщит сам.

Да, интересно. Особенно почему трехфазный.
Потому, что станция трехфазная. А автомат строенный - неважно где проблема, на какой фазе - вырубаются все. Это закон сохранения жизни.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: L-I-O-N от 10 Июль 2012 в 16:19
Кстати, чисто из любопытства - сколько сейчас активных пользователей нашего типа числится?  10?
Я сегодня выдал карту с номером 280

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

0xaaa

#156
Ну без самодеятельности тут не обойдется, тк оборудование самодельное,
а то что не самодельное надо тщательно тестировать на надежность.
Цитировать
что-то перецеплял в проводах своего кабеля
Для ясности перецеплялось уже на выходе зарядного преобразователя разъем от аккума к аккуму
чтобы зарядить обе батареи, и по сему на первичную сеть (ее замыкание и перегрузку) это влиять не может.
Перед использованием устройства проводил испытание - КЗ вторички и как по даташиту БП отключало выход до его устранения (! проверено - не работает в случаях перегрев/перегруз). БП SE-600-48 MeanWell для систем пром. автоматики. Выходной ток до 12А по даташиту, использовался совместно с устройством ограничения тока и отключения зарядки на батарею перед балансиром с выставленным порогом 10А в день инцидента по селлогу ток не превышал 8А (а больше и не нужно было ему чтобы перегреться).

+Еще одна плененная вилка со шнуром:) Дело было так: 09 Июл 2012 вчера пролупил по Дмитровскому ш. и третьему кольцу и в 20-20 подъехал к зарядке  на Красносельской, зарядил и промерил одну батарею, переключил на 2ю под конец заряда ограничитель показал балансировку (те окончание зарядки) через какое-то время я услышал глухой щелчок в внутри столбика и когда обернулся индикатор уже не светился. Обратился к охране МОЭСК и они включили автомат в здании, но столбик светился красным и вилку отдавать не хотел. Пытался дозвониться в Револьту, но бесполезно - поздно уже было. Зарядка сдохла молча без звука, дыма и запаха определил по плавкому предохранителю внутри блока разобрав его на месте. Вечером сделаю На следующий день сделал отчет с фотками по вскрытию зарядки и выявлению виновника вырубания станции.

!!! ДО ЭТОГО МОМЕНТА ВСЕ КТО ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ ЗАРЯДКИ MEANWELLовские БП СОВЕТУЮ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО С ОСТОРОЖНОСТЬЮ! ДО их модификации - даже с ограничителями они не надежны и держат <5A нагрузки, при работе устройства даже без нагрузки слышно характерное шипение - срыв генерации ШИМ - это проверка на слух. Как устранить обсуждается в теме по ссылке, а до модификации не подключайте его к столбикам!!!

Есть предположения подтверждение что это сгорание варистора из-за скачка напряжения мосфетов и диодного моста на входе от перегрева (честная ли защита в БП? Защита сделана для вида) или это перегрузка выхода не перегрузка - второй БП (позже) сгорел при 8А заявлено 12А (тоже вопрос с защитой - там термодатчики на мосфетах стоят не работают).
Шнур от зарядного блока лучше делать отсоединяемым чтобы не пришлось откидывать провода и изолировать их или откусывать вилки:)

Продолжение истории с MeanWell`ом здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=4284.108.msg197606#msg197606

0xaaa

Цитата: L-I-O-N от 10 Июль 2012 в 16:19
Цитата: Installer PRO от 10 Июль 2012 в 15:58
У нее выбило трехфазный 32 амперный автомат. Что выбилось у вашего товарища, возможно он сообщит сам.

Да, интересно. Особенно почему трехфазный. Кстати, чисто из любопытства - сколько сейчас активных пользователей нашего типа числится?  10?
Выбило два автомата - второй в здании (как я понимаю с нарушением приоритетности) и при этом сгорел плавкий внутри БП.

Installer PRO

Цитата: 0xaaa от 10 Июль 2012 в 17:11
Шнур от зарядного блока лучше делать отсоединяемым чтобы не пришлось откидывать провода и изолировать их или откусывать вилки:)
ваш товарищ electrobiker у нас в офисе заряжается с помощью обычного удлинителя. Очень ценное решение. Кстати, свой кабель можете легко забрать. Нам чужого не надо. Отзвонитесь, чтобы мы были на месте ((Андрей или Виктор) из отдела зарядной инфраструктуры) и все дела.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

0xaaa

Цитата: Installer PRO от 10 Июль 2012 в 18:10
ваш товарищ electrobiker у нас в офисе заряжается с помощью обычного удлинителя. Очень ценное решение.
Вот как раз удлинители я не уважаю по причине их ненадежности (не ну есть конечно улинители 2000-5000р). Я считаю честный шнур лучше, а по поводу отсоединяемости уже подбираю безопасный разъем.

Цитировать
Кстати, свой кабель можете легко забрать. Нам чужого не надо. Отзвонитесь, чтобы мы были на месте ((Андрей или Виктор) из отдела зарядной инфраструктуры) и все дела.
Кабель обязательно заберу, спасибо.

Зарядку разбирал: видимых следов сгорания нет, один мосфет полностью закорочен, диодный мост не звонится. Максимальный ток заряда в тот раз был 8А, производителем заявлено 12А, будем разбираться.
Либо защита сделана для вида, либо не держит заявленный ток. Фотки позже выложу.

Installer PRO

Цитата: LW6600 от 11 Июль 2012 в 14:16


Рано или поздно, но подобное случилось бы. И к сожалению, мысли о форс-мажорных обстоятельствах-
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13318.msg178252#msg178252
получили практические результаты.
Я уже писал ранее, что никаких санкций к вам применять не будут. Станции сами себя защищают, да к тому же прошли сертификацию на право службы в РФ. Вот если будет повреждение серьезное, будем разбирать полеты и с участником события и с представителем компании-изготовителя.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

av-master

мне кажется там. потребление тока идет короткими , но очень мощными импульсами. средний ток вроде небольшой, а пиковый 50-100А и больше. автоматы и проводка от этого сильно греются, потом в момент сгорания им нужно совсем немного чтобы сработать.