avatar_livelogic

Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение

Автор livelogic, 12 Апр. 2016 в 20:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stas421

Проехался по лесу. Все минусы перекрывает мягкость хода.
Очень прекрасно покататался.
Первый раз упал. Заехав на маленькие дорожки. Там много корней торчат. То нищем их, а пару раз креплением подножки. Он резко останавливается а я через руль. Хорошо что скорость маленькая была.  И потом ещё раз чуть не упал Из-за корня. Бездорожье не его стихия))). Также крупный гравий если маленький подъем не едет. Только по ровному или вниз. Теперь тоже точно сниму подножку. Любой бордюр, лестницу все она. Самокату меньше суток. А я ей раз 10 минимум задел что нибудь.
Ещё руль криво стал. Я его легко поправил но теперь не могу понять где зафиксировать как на велосипеде. А то поверну а он так и останется.
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

PeaceHaver

[user]Stas421[/user], а я сразу сказал - мушку спили подножку открути. Одно дело днищем шкрябать, другое - воткнуться подножкой и полететь. Тем более она после этого гнутая будет.

CrazyCoder

#164
Вчера катал 30км, сегодня 25км утром, потом небольшая подзарядка и еще 20км вечером.

Ослаб болт, который крепит переднее крыло. Крыло теперь болтается. Похоже, болт полностью не выкрутить не снимая переднее колесо, чего делать не хочется (тормоз потом нужно точно перенастраивать, лениво). Попробую выкрутить насколько смогу и нанесу локтайт, потом закручу назад.

По паркам отлично ездит, мягко, я доволен. Пошел мыть, закреплять крыло и заряжать.

UPDATE: удалось закрутить с фиксатором резьбы не снимая колеса.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Stas421

Пытался закрепить руль разобрал перед.  Снизу так как сверху все норм. И дальше не снимается не закрепил и собрать не могу. Амортизатор
Был Pat roller 350,  e-twow s2 master,  2 Baiku (iconic L), Kugoo s3, Kugoo G-Booster 32Ah 52v, Speed Savage S11, Kugoo G-Booster 48v
Сейчас Spider 2, kugoo s3 полный привод 18ah и kugoo s3 10Ah

livelogic

Цитата: Stas421 от 01 Май 2016 в 10:55
Наконец то и я дождался самоката. Точнее 2х модель baiku.  По характеристикам как iconic L.

Мои поздравления!

ЦитироватьВес без сиденья 15,7

Заявленный, кстати, 15.3. Т.е. заявленный вес - это меньше, чем вес без седла и багажника.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

livelogic

Цитата: Ruroni-SPb от 01 Май 2016 в 12:35
Почему именно 250 Ватт: при большей мощности транспортное средство попадает в класс скутеров/мопедов с вытекающими проблемами, необходимостью иметь права от категории М и старше, ограничение на езду по пешеходным дорожкам и тротуарам.

Даже посмотрел в определение: "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Если принять, что "номинальная максимальная мощностью в режиме длительной нагрузки" это как раз то, что пишут продавцы про "мощность", получается так, что Iconic GL есть мопед и на нем можно, при наличии прав, ездить по дорогам. Как будет определяться мощность в конфликтной ситуации, непонятно.
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

CrazyCoder

Цитата: Ruroni-SPb от 01 Май 2016 в 12:35У меня на самокате воздушные 8 дюймов номинально 5,6 Bar, накачиваю насосом для вилок Giyo air supply GS-02, он до 20 Bar, маленький и легкий, удобный, точный манометр, кнопка стравливания давления, с ниппеля снимается без потери давления. Колеса и при таком давлении имеют накат значительно хуже, чем литые, но проходимость и комфорт конечно привлекают.

Спасибо за совет, вспомнил, что у меня тоже есть насос для вилок, по описанию один в один. Мне бы и в голову не пришло, что им можно колеса самоката накачивать. Подкачал, давление было ниже 1.5 Bar и в переднем и в заднем!!! Теперь 3.5 Bar, как и рекомендовано. Должно положительно сказаться на дальности пробега.

США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

livelogic

#169
Цитата: CrazyCoder от 02 Май 2016 в 00:35
Подкачал, давление было ниже 1.5 Bar и в переднем и в заднем!!!

Зато - как было мягко ехать  :-)
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

livelogic

#170
Тест на выносливость

Маршрут. Первые 18 км - Московский парк Победы (Санкт-Петербург), можно ехать без остановки. 40% - асфальт, 60% - ровная грунтовка, лучше, чем асфальт :). Иногда по плитке. Последние 10 км - вокруг СКК, там где-то километр по кольцу, асфальт.


  • Снаряженная масса испытателя - около 100 кг
  • Температура воздуха +15C
  • Режим движения - остановка примерно раз в два-три километра, скорость 20-25



Начал с таких показаний:



Через 6 км осталось четыре палочки:



Через 10 км - три:


Через 13 км - две, 22 км - одна, так и держалось до  28 км. В принципе, нормально ехал с таким индикатором, потом решил заехать на "горку" в автошколе, пару раз получилось, далее скорость упала до 18 км/ч, решил эксперимент прекратить.

Интересно, это типовая картина для GL или же что-то с батареей...
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

4dx4d

Сегодня наездил 20км в Коломенском. С горками и встречным ветром на небережной.
Ездил на 3 режиме. Но скорость приходилось постоянно сбрасывать, очень плотный поток людей был.
Осталось 2 палки после всех издевательств )
Заметил что люди совершенно не замечают самокат даже когда идут навстречу (скорее всего специально игрорируют)
Если подъезжать сзади намного активнее головой крутят. У меня правда жутко скрипит передний амортизатор  :-(
Поднимал резиновый гофр, там все в масле аж плавает, а скрип просто ужасный

LipaTree

Цитата: 4dx4d от 02 Май 2016 в 20:07
Заметил что люди совершенно не замечают самокат даже когда идут навстречу (скорее всего специально игрорируют)
Не игнорируют, очень многие смотрят только на 5-10м вперёд. Может казаться что они смотрят, но реально могут думать о чём-то своём, и сильно дальше того места куда ставить ноги не видят, и не контролируют.
Я поэтому уже давно притормаживаю, или звоню в звоночек, они тогда "просыпаются" :)
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

CrazyCoder

У меня тоже +25км за сегодня, в сумме перевалил за 200км. С правильно накачанными колесами накат стал намного лучше. На 5 индикаторах (полный бак) ехал 15км, потом еще 10км на 4 индикаторах и только под самый конец поездки стало 3 из 5. Несколько горок, километра 3 по гравию в парке.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Mif

Цитата: CrazyCoder от 02 Май 2016 в 20:50
У меня тоже +25км за сегодня, в сумме перевалил за 200км.
Какие у всех плодотворные дни, завидую... Тогда уж совсем не по теме спрошу у Питерских. А в каких красивых пригородных парках кайфово на самокатах кататься, так что бы семью вывезти. Только что бы на обычных ненадувных колесах тоже можно было проехать. Я только на Крестовском хороший асфальт помню, а хочется полноценной весны не в центре города.

livelogic

#175
Цитата: Mif от 02 Май 2016 в 22:39
А в каких красивых пригородных парках кайфово на самокатах кататься, так что бы семью вывезти.

Хм, в пригородных, да чтобы еще и не на надувных не знаю, а так кое-что на тему "покататься" есть тут:
http://kickscooter.ru/viewtopic.php?f=8&t=10

Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

Mif

Сегодня первый раз прокатился с самокатом в электричке. Несколько наблюдений
1. Самокат абсолютно не хочет заезжать по пандусу для колясок из двух металлических желобов на ступеньках. Если просто сильно толкать за руль, то от пандуса отрывается заднее колесо и норовит всей декой с размаху бухнуть по ноге.
2. Если попытаться использовать помощь нажатием кнопки минус, то заднее колесо просто скачет по пандусу.
3. А вот пологие подъемы для велосипедов и колясок - просто стихия кнопки минус. Только успевай руль поворачивать.
4. Сложенный самокат удобно катить на заднем колесе взявшись за кронштейн для багажника. Можно даже руль не складывать если пространство позволяет.
5. Погрузку и выгрузку самоката в электричку при заметном перепаде высот между платформой и полом вагона удобно производить просто рывком за руль в разложенном состоянии.
6. В электричке и при проходе через турникет самокат никаких вопросов не вызвал.
7. Вообще я думал что буду всем мешать и всех задевать в электричке, но все прошло как-то совсем спокойно. Было удобно и я даже не коснулся никого.
Спойлер






livelogic

Цитата: Mif от 03 Май 2016 в 19:34
Спойлер


Хорошие фотки, но одинокие какие-то :) Надо будет как-нибудь собраться на коллективный выезд.

Кстати - батарея, как уменьшается индикация с пробегом, как у меня в "тесте на выносливость" или как-то иначе?
Настоящее: E-twow s2 booster, KS-14D 420Wh, Inmotion V8. Прошедшее: eltreco iconic gl. Будущее: V10F?

CrazyCoder

Очередные +25км. По батарее, как уже писал, индикатор работает неравномерно. 14-15км на полном, потом еще 8-10 на четырех палках, после чего остается 3 из 5. Сегодня маршрут был почти такой же как и вчера:



+еще несколько км по дворам.
США: Inmotion V11, KingSong 16x, Lacroix Nazare Lonestar, Dualtron Thunder, E-TWOW GT 2019, ProdecoTech Mariner 8
Питер: Dualtron II LTD, Eltreco Iconic GT, e-twow S2 booster

Mif

По аккумулятору - у меня сегодня точно больше 10км все 5 палок показывало. Я два раза понемногу ездил сегодня с зарядкой между поездками.
А встречаться обязательно надо. Хоть посмотреть и потрогать аппараты друг у друга.
CrazyCoder вообще через день мимо моего дома проезжает. Я сегодня тоже часть его маршрута проделал примерно в 20.30 и есть у меня подозрение что и он примерно в это время катался. Даже обидно.