Электромотор для лодки

Автор sputnic1436, 29 Июль 2012 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: chek от 04 Сен. 2016 в 16:03
http://www.ebay.com/itm/New-Waterproof-DC-DC-Converter-Regulator-48V-Step-Down-to-12V-20A-240W-/141923131069?hash=item210b471ebd:g:SGEAAOSwAvJW-fBn
ток понежайки не о чем, с хорошим током будет стоить в 10 раз дороже, по этому нужна отдельная батарея, если велик важен.
Цитата: TRO от 04 Сен. 2016 в 18:00
А можно в батарею на 48в добавить четыре 12в БМСки посекционно, и использовать батарею частями, но потом прийдется и заряжать частями (через те же БМСки), поскольку после использования будет разбаланс между секциями. Но максимальную мощность можно будет снимать в 4 раза меньшую чем со всей батареи (для мощных банок или тихоходного троллинга вполне пойдет.).
да ну  :-\ чето прям вообще колхоз

chek

для той пары моторов, на которые я дал ссылку преобразователь вполне подойдёт, к стати этот преобразователь с функцией СС ( стабилизации тока), то есть что ни делай а ток, более чем 20 А в мотор не пойдёт. ( защита мотора от наматывания водорослей и  т.п.)

Добавлено 04 Сен 2016 в 19:43:16

Смею заметить, несмотря на то, что моя лодка далеко не двухместная, и моторы значительно мощнее, но как правило я перемещаюсь на токах от 15А до 25 А, ( та самая золотая середина, когда и скорость не плохая и расход энергии сравнительно небольшой. ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Если у leks2000 емкость  АКБ 10 А-час 48 В, то этот "слабенький" преобразователь выкушает его батарею менее чем за 2 часа!! Для воды это совсем немного.
К примеру у меня на выход из гавани в режиме 20 А мотор "скушивает" 6 А-час,  а в режиме "тапка в пол" более 40 А-час, по времени получается быстрее всего в полтора раза ;-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

leks2000

Батарея у меня 48v18aлитий я думаю для лодки хватит, думаю мотор надо на 48искать.
Bbs02 750 48 23.2AH

Сергей М

может переделать батарею, чтоб 12 Вольт была или она не разборная?   
все таки как не крути 48 Вольт в воде не есть гут
и не мучиться взять мотор стандартный на 12 Вольт, б/у можно не дорого найти, не понравиться можно и продать по той же цене.
а так мотор 48 Вольт в случае если что то не пойдет - уже не продашь, без убытка  ;-)

Mex

а какие еще могут быть варианты ? http://goldenmotor.ru/boat-motors/epo-03hp/
очень хороший моторчик , если найдете его дешевле - берите не раздумывая


chek

по моей ссылке почти в два раза мощнее, дешевле, практически бесшумный и нет потерь на редукторе. ;-)
Для глисса даже в одно лицо на маленькой лодочке всё равно нужен моторчик не меннее 4х киловатт.
Поэтому и тот и другой мотор только водоизмещёнка.
На полную дурь, даже мотор по ссылке выше посадит ваш АКБ за чуть более 30 мин. ( это примерно 4-4.5 км пробега)
http://www.ebay.com/itm/N400-48V-180LB-Brushless-Electric-Boat-Trolling-Motor-Saltwater-42-shaft-/122074325469?hash=item1c6c3261dd:g:uukAAOSwubRXIINJ&vxp=mtr
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

пот более бюджетный вариант, покупаете такую штуку:
http://motoblokmarket.com/p34666204-nasadka-dlya-peredelki.html
и ставите на неё электромотор на 48 В с контроллером. Дешевле наврятли получится.  Мотор можно купить и коллекторый  ( дешевле и мотор и контроллер ) от самоката, понижающий редуктор в этой ноге уже есть .
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Андрей Фомин

Офигительная штука. Только вот ещё характеристики бы её - степень редукции, диаметр и шаг винта хотя бы.. Впрочем, от меня вообще рядышком - 30-40 минуток на скутере...

Сергей М

у меня такой мотор   http://motor25.ru/products/lodochnii-motor-hangkai3-5  , 3,5 Л.С. там судя по движку нет, скорее 2  Л.С.
что то мне подсказывает, что винт и редуктор одинаковы
так вот под катамараном  он нас вез 7 км в час, что на средних что на высоких, но катамаран был как баржа - не под этот мотор.
https://vk.com/album70808299_219338293

Mex

Цитата: Андрей Фомин от 05 Сен. 2016 в 10:39
Офигительная штука. Только вот ещё характеристики бы её - степень редукции, диаметр и шаг винта хотя бы.. Впрочем, от меня вообще рядышком - 30-40 минуток на скутере...
ну и чего ? скатались на самокате посмотреть \покрутить ?

Mex

по данному комплекту: можно предположить что больше 1.5квт с него не получить, потому что все тримеры в большинстве своем имеют мощность в районе 1квт
обороты тримера сколько ? 5000 ? тогда если поменять винт - можно выжать и больше, главное чтобы редуктор выдержал.

Павел Ходько

Четырёх тактный триммер 7 000об.мин.  2х. тактный  9 000 и больше, на коленвале.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Mex

тогда редукция близка к 3:1 а это не есть зер гуд, нужен будет винт гораздо большего диаметра и шага, и опять переживания за износ редуктора

jekix

Цитата: Mex от 06 Сен. 2016 в 03:31
тогда редукция близка к 3:1 а это не есть зер гуд, нужен будет винт гораздо большего диаметра и шага, и опять переживания за износ редуктора

А что если модельный моторчик туда запихать со схожими оборотами?
У меня есть мелкие с kv 280-300... От 6s крутят аккурат 6-7 тыщ оборотов.
Но это конечно не для глисса...

Mex

jekix, нужно рассчитывать.

jekix

Цитата: Mex от 06 Сен. 2016 в 07:21
jekix, нужно рассчитывать.

а чего расчитывать? просто надо подобрать подходящий по оборотам и мощности...

у модельных движков три основных недостатка:
1. шумноваты (однако не шумнее коллекторников с помойки)
2. слабые подшипники (решаемо разгрузкой узла)
3. они небесплатны в отличие от автозапчастей с помойки

имхо конечно...  :pardon:

Mex

Цитата: jekix от 06 Сен. 2016 в 10:35
Цитата: Mex от 06 Сен. 2016 в 07:21
jekix, нужно рассчитывать.

а чего расчитывать? просто надо подобрать подходящий по оборотам и мощности...

у модельных движков три основных недостатка:
1. шумноваты (однако не шумнее коллекторников с помойки)
2. слабые подшипники (решаемо разгрузкой узла)
3. они небесплатны в отличие от автозапчастей с помойки

имхо конечно...  :pardon:
по вашей логике и эта насадка для переделки тримера в ПЛМ с помойки.
вы тут рекламой занимаетесь ? если нет то говорите цифрами пожалуйста.
расчёт подразумевает владение полной информацией, и сомневаюсь что данный комплект кому то будет нужен с 1квт на борту, после чего последуют изменения , которые нужно будет учитывать.