Электромотор для лодки

Автор sputnic1436, 29 Июль 2012 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей М

#414
у нас старые,автомобильные, свинцовые по 500-600 принимают

но разговор то о том чтоб не старые в утиль сдать, а новые купить.
:-)

leks2000

Добрый день,посоветуйте плиз мотор на 48v. , е с ть батарея 18а. Хочется не дорогой и тихий,мощный. Скорость не главное.
Bbs02 750 48 23.2AH

Андрей Фомин

Цитата: leks2000 от 04 Сен. 2016 в 09:06
Добрый день,посоветуйте плиз мотор на 48v. , е с ть батарея 18а. Хочется не дорогой и тихий,мощный. Скорость не главное.
Скорость не главное - зачем мощный? Лодка-то уже есть? Или мысль, какой она будет?

Mex

#417
Цитата: leks2000 от 04 Сен. 2016 в 09:06
Добрый день,посоветуйте плиз мотор на 48v. , е с ть батарея 18а. Хочется не дорогой и тихий,мощный. Скорость не главное.
1. не дорогой
2. тихий
3. мощный
выберите только два
а если быть точнее 1 и 2 варианты вам подходят
либо 2 и 3

Сергей М

Цитата: Mex от 04 Сен. 2016 в 10:06а если быть точнее 1 и 2 варианты вам подходят 

подождем. может быть топик стартер сам напишет более подробно что именно и для каких условий - ему нужно.

Mex

#419
Цитата: Сергей М от 04 Сен. 2016 в 10:18
подождем. может быть топик стартер сам напишет более подробно что именно и для каких условий - ему нужно.
не, 1 и 3 несовместимы  :ку:
конечно подождем  :-)


chek

Цитата: Mex от 03 Сен. 2016 в 16:45
а на чем вы глиссировали, на этих 2-х моторах ?
Куда там мне глиссировать, для моего глиссирования потребуется дажок минимум 15кВт!!, я подсчитал исходя из этой цифры.

Добавлено 04 Сен. 2016 в 11:30

Цитата: Mex от 03 Сен. 2016 в 18:30
Сергей М, у него акумы дорогие  :-\  :-D
если контроллер использует, потому что генератор инверторный. у них уже есть выход 12в для заряда акумов
Выход у инверторного генератора на 12 В конечно есть, но на этом выходе без нагрузки может быть и 17 В напряжение, да и ток всего 4 А, посему для заряда использую пару блокв питания CC/CV по 30 А каждый.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

#421
Цитата: Сергей М от 03 Сен. 2016 в 18:18
раз пошла такая пьянка, реж последний огурец  :-)
Цитата: chek от 03 Сен. 2016 в 16:02банальный инверторный бензогенератор номинальной мощностью 1.1 кВт весом 15 кг. , плюс зарядное устройство 12 В 50 А.
Три литра топлива  и 4  часа  работы хватает для заливки   200 А-час.
вставлю свои 5 копеек
возможно не нужно так усложнять?    может сразу авто генератор с мотором ?   https://www.youtube.com/watch?v=BFVfGCx74i0

генератор не нагружать более 70 % от максимальной мощности, и мощность бензинового мотора должна быть вдвое больше, отбираемой мощности.
на мотор от триммера в 2 Л.С. вполне подойдет генератор на 70 Ампер (он будет не дорог с авторазбора) с него , как раз можно снимать 50 А.


Добавлено 03 Сен 2016 в 18:21:07

chek  скажите какие у вас батареи?
Думал я и над этим способом...но вот размер и вес  и размер такого агрегата получаются существенно больше, и емсть ещё недостаток, --- заряжать нужно очень близко от лодки, в противном случае провода придётся делать толщиной с руку, а гену на 220 В я могу утащить за 30 м от лодки и его практически уже не слышно, что немаловажно при отдыхе. :-)

Добавлено 04 Сен 2016 в 11:38:10

Даже боюсь себе представить, если бы у меня в лодке жили реальных 650 А-час свинца, пришлось бы всё это возить на грузовике %-) O_O
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Mex

Цитата: chek от 04 Сен. 2016 в 11:34
Даже боюсь себе представить, если бы у меня в лодке жили реальных 650 А-час свинца, пришлось бы всё это возить на грузовике %-) O_O
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

chek

#423
Лодочных моторов на 48 В  мне дешёвых не попадалось...
вот отличный  тихий и мощный безщёточный мотор, но цена... /:-)
http://www.ebay.com/itm/N400-48V-180LB-Brushless-Electric-Boat-Trolling-Motor-Saltwater-42-shaft-/122074325469?hash=item1c6c3261dd:g:uukAAOSwubRXIINJ&vxp=mtr
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Mex

#424
и заметьте... тролинг так его , большой скорости не выжать  :-\
максимум 12.88 км\ч , и то при идеальном раскладе.

leks2000

Цитата: Андрей Фомин от 04 Сен. 2016 в 09:08
Цитата: leks2000 от 04 Сен. 2016 в 09:06
Добрый день,посоветуйте плиз мотор на 48v. , е с ть батарея 18а. Хочется не дорогой и тихий,мощный. Скорость не главное.
Скорость не главное - зачем мощный? Лодка-то уже есть? Или мысль, какой она будет?
лодку хочу легкую двухместную резинку, пока все в мечтах. понял так что надо брать с стенкой для крепления мотора. в наличии акум от электровела,  48от него и отталкиваюсь. думаю еще б.у посмотреть. главное что бы в водоросляъ винт не путался и тянул более менее 2ух чел, ну думаю до 30т.руб собрать бы самому, надо порыть инет.
Bbs02 750 48 23.2AH

Павел Ходько

Цитата: leks2000 от 04 Сен. 2016 в 13:03
Цитата: Андрей Фомин от 04 Сен. 2016 в 09:08
Цитата: leks2000 от 04 Сен. 2016 в 09:06
Добрый день,посоветуйте плиз мотор на 48v. , е с ть батарея 18а. Хочется не дорогой и тихий,мощный. Скорость не главное.
Скорость не главное - зачем мощный? Лодка-то уже есть? Или мысль, какой она будет?
лодку хочу легкую двухместную резинку, пока все в мечтах. понял так что надо брать с стенкой для крепления мотора. в наличии акум от электровела,  48от него и отталкиваюсь. думаю еще б.у посмотреть. главное что бы в водоросляъ винт не путался и тянул более менее 2ух чел, ну думаю до 30т.руб собрать бы самому, надо порыть инет.
Стенка для мотора называется транец,это к слову,А по существу любой мотор утянет двух человек,другой вопрос ,как? Есть ещё темы про эл.моторы  https://electrotransport.ru/index.php?topic=34146.0#topmsg   https://electrotransport.ru/index.php?topic=20386.0#topmsg   http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12035.0   
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

chek

Двухместную лодку потянет даже самый слабенький мотор со скоростью 5 км/час, к примеру вот такой;
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32710.php
но лучше взять вот эту модель, предидущаяя хлипковата .
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/37967.php
запитать их можно от 48 В от DC-DC преобразователя. 48-12 В к примеру от такого , этот преобразователь полностью влагонепроницаем.
http://www.ebay.com/itm/New-Waterproof-DC-DC-Converter-Regulator-48V-Step-Down-to-12V-20A-240W-/141923131069?hash=item210b471ebd:g:SGEAAOSwAvJW-fBn
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Mex

а можно и батарею перекоммутировать, что правильнее

chek

так каждый раз перекоммутировать  не очень удобно, сегодня тебе нужен вел, а завтра лодка ;-)  Ещё правильней другую батарею купить, но тут уже деньги нужны, а так, одна батарея без переделки  и для вела и для лодки.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Mex

Цитата: Wtech от 29 Дек. 2015 в 00:03
посмотрите внимательней форум, где то даже видео было с этим моторчиком

Добавлено 29 Дек. 2015 в 00:07

вот он https://www.youtube.com/watch?v=yRZx7bubwX0&feature=youtu.be

TRO

Цитата: Mex от 04 Сен. 2016 в 16:08
а можно и батарею перекоммутировать, что правильнее
А можно в батарею на 48в добавить четыре 12в БМСки посекционно, и использовать батарею частями, но потом прийдется и заряжать частями (через те же БМСки), поскольку после использования будет разбаланс между секциями. Но максимальную мощность можно будет снимать в 4 раза меньшую чем со всей батареи (для мощных банок или тихоходного троллинга вполне пойдет.).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО