avatar_stoyan

в Коломне началось производство веломобилей Velotrike 1177 с передним приводом

Автор stoyan, 11 Янв. 2014 в 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KSK

Гы бывал я в гостях у Бориса. Пару лет назад вел был двухколесным

stoyan

Большая публикация о Б.Фролове в газете "Подмосковье сегодня": Борис Фролов изобрел свой Велосипед - по ссылке PDF-версия в 4.2 Мб.
Ниже - фотографии представленные в статье




Борис Фролов изобрел свой велосипед
Оригинальное решение коломенского инженера может принести казне прибыль на миллионы


Изобретатель из Коломны Борис Фролов устроил революцию в велотехнике. Ее плодами теперь могут воспользоваться все от мала до велика, даже люди с ограниченными возможностями движения. Для инвалидов детище подмосковногоконструктора может стать атрибутом нового качества жизни. С изобретателем встретился наш корреспондент.

Наталья Мотина
enp@oblnews.ru

■ Борис Фролов всю свою жизнь посвятил велосипедам
■ Студенты мечтают сделать велосипед транспортом будущего
■ Ректор МГОСГИ Алексей Мазуров оценил преимущества уникального средства передвижения
Фото: Кирилл Зыков

ЭНЕРГИЯ ШИШЕК
Конечно, изобрести сам велосипед в наше время уже невозможно. Но довести его до совершенства и сейчас стремятся самые светлые умы человечества. Один из них – коломенский житель Борис Фролов. Коллеги считают, что он ближе всех подошел к созданию «идеальной» трансмиссии. Российский изобретатель – автор вариатора, которыйпрактически совершил революцию в велотехнике, и не только. Созданное Фроловым устройство обеспечивает бесступенчатое переключение передач в транспортных средствах – от велосипеда и мотоцикла до тепловоза.
Придумывать новое Борису нравилось еще со школьной скамьи. Хорошую практику изобретательства он получилво время работы во Всесоюзном научно исследовательском тепловозном институте в Коломне. Когда перестройка породила стагнацию предприятия – подался на вольные хлеба, но призвания своего не оставил. Занялся производством соляриев и запчастей для снегоходов.
В списке его конструкторских идей – двигатель внешнего сгорания. Он может работать на любом топливе – на газе, нефти, керосине, даже сосновых шишках. Понятно,он был бы незаменим не только в дачных коттеджах, но и при возникновении каких либо чрезвычайных ситуаций.
Вся документация, чертежи и даже опытные образцы есть,однако для доведения опытного образца до промышленной серии требуется не один миллион рублей. А где их взять?

НА ЧЕМ ДОГНАТЬ АМЕРИКУ
Одно из любимых детищ Фролова – лигерад – специалисты называют «лежачий велосипед». Эти конструкции в России пока не получили широкого распространения, в то время как весь мир от Америки до Японии проявляет к ним огромный интерес и выпускает в промышленных масштабах, получая огромные прибыли. Переднеприводный лигерад Фролова – с вариатором собственной конструкции – особенно удобен в обращении.
За свою долгую изобретательскую биографию БорисФролов сконструировал и изготовил в качестве опытных образцов множество вариантов велосипедов и веломобилей. Однако ни разу поставить на поток выпуск такого необычного транспортного средства не удалось.
– С соляриями было проще,– поясняет Борис Михайлович. – Спрос на эти аппараты позволил без труда наладить связи с авиационным заводом, который, выживая в перестройку, был вынужден искать новые типы товаров.
А для веломобиля или лигерада необходимо организовывать полный производственный цикл практически с нуля. Платить людям зарплату, вносить плату за аренду, рекламировать изделие, находить ему применение – нет, тут без государственной поддержки никак не обойтись.

КОЛОМНА – ЗА!
Интерес к увлечению своегоземляка проявили преподаватели и студенты Московского государственного областного социально гуманитарного института в Коломне. Сначала здесьбыла проведена выставка веломобилей, привезенных из разных городов. Студенты технологического факультета побывали в мастерской Бориса Фролова и в мастерской музее изобретателя – энтузиаста веломобильного движения Вениамина Ульяновского в Москве и буквально загорелись идеей.
Через год с помощью преподавателей они изготовили свой вариант экологического вида транспорта – трехколесный веломобиль с багажным отсеком и приводом на переднее колесо. В конструкции веломобиля была применена оригинальная запатентованная трансмиссия Бориса Фролова.Свое ноу хау будущие инженеры продемонстрировали на экологическом слете в Луховицком районе летом прошлого года, предоставив возможность всем желающим испытать транспортное средство в действии. Лично осмотрел конструкцию и даже опробовал ее гость слета – министр экологиии природопользования Московской области Анзор Шомахов, который дал ей высокую оценку.
– Наша Коломна можетстать первым городом Подмосковья с продвинутой велокультурой, – говорит студент 3-го курса МГОСГИ Александр Горбань. – Город расположен почти на равнине, без трудных для велосипедиста перепадов высот, к тому же он достаточно компактен.
Осталось дождаться лишь политической воли.
Сегодня в МГОСГИ имеется обустроенная велостоянкана 10 мест. А в будущем ценители велокультуры мечтают о создании на базе институтского технологического факультета производства отечественных веломобилей.

У НИХ И У НАС
Исключительно благодаря инерции мышления велосипед многими воспринимается как образец примитивной техники, а вот в мировой практике велотехника развивается на самых продвинутых технологиях. Немало зарубежных фирм выпускаюти веломобили для инвалидов.Такие суперлегкие механизмы позволяют особенно отчаянным оптимистам из числа людей с неограниченными возможностями подниматься даже высоко в горы. Техника подобного рода не только позволяет людям восстановить свою мобильность – она еще работает на изменение общественного отношения к инвалидам, помогает повысить их социальный статус.
– Во всем мире на велотехнику делаются большие ставки, – говорит Борис Фролов.– А мы, к сожалению, пока плетемся позади планеты всей. Правда, те перемены, которые сегодня намечаются правительством Московской области – в частности, в развитии социального предпринимательства, – обнадеживают. Однако факт пока остается фактом: голландский веломобиль в Европе стоит 2 тыс. евро, а мы у себя в Подмосковье могли бы выпускать такую технику по цене от 15 тыс. рублей в зависимости откомплектации.

НУЖЕН СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Все, кому удалось прокатиться на веломобиле Фролова, утверждают в один голос, что это необычайно удобное и комфортное средство передвижения. А недавно совсем неожиданно для себя изобретатель стал получать массовые звонки от инвалидов – тех, кто начал испытывать трудности в ходьбе после перенесенных инсульта или инфаркта, кому требуется восстановление после сложных операций. Люди, знакомые со своими правами на льготы, не просто звонили – они требовали от автора изобретения, чтобы тот (ни больше ни меньше!) добился получения госзаказа и наладил производство, способное обеспечить потребности всех нуждающихся в индивидуальных средствах передвижения, приобретенных по льготной цене.
Сегодня уже хорошо известны широкие возможности технических средств реабилитации. Обладая потенциалом изготовления веломобилей как на потоке, так и любой эксклюзивной конфигурации, Борис Михайлович попробовал обратиться за помощью в транспортный департамент Москвы. Ответ пришел. Смысл его содержания – попробуйте пробиться самостоятельно.Нельзя сказать, что механизмы, сконструированные Фроловым, невостребованы.
Предложения продать их он не раз получал от зарубежных производителей. Условие выдвигалось всегда одно: такие товары не должны производиться в России.
Сегодня изобретатель из Коломны готовит обращение в правительство Московской области с предложением проводить не только конкурсы по закупкам уже имеющихся товаров, но и конкурсы на разработку новых механизмов, необходимых в сферах экономики и социальной защиты населения. Тогда многое, что лежит сегодня под спудом у российских кулибиных, обретет реальную жизнь


ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Максим ФОМИН, председатель Комитета по конкурентной политике Московской области:
– Закупка изобретений, которые относятся к инновационной продукции, законом предусмотрена. Заказчиком подобной продукции должны выступать профильные министерства Московской области. А в случае, если участниками закупок выступят организации инвалидов, им будут предоставлены преимущества. Законом предусмотрена преференция в размере до 15%. Кроме того, преимущества по участию в таких закупках предоставляются социально-ориентированным некоммерческим организациям. Заказчики обязаны осуществлять закупку у этих организаций в размере не менее 15% совокупного годового объема закупок.


http://autobice.ru/
Хорошие велосипеды для хороших людей


алабам

Все замечательно только на уровне индивидуума.
В масштабах государства ему ( государству) не выгодно пересаживать народ на вело.
Это как ввести сухой закон, вроде для граждан полезно, а государству убыток.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

stoyan

Цитата: алабам от 01 Июль 2014 в 16:56
Все замечательно только на уровне индивидуума.
В масштабах государства ему ( государству) не выгодно пересаживать народ на вело.
Это как ввести сухой закон, вроде для граждан полезно, а государству убыток.
Причем тут это? Конструкция Фролова может быть хорошим донором под электрификацию.
С учетом кресла вместо седла - имеем сверхлегкий электромобиль, с приставкой "вело".

алабам

Вы не поняли,
народ на авто - это кредиты , тр.сбор , бензин с акцызами, кормушка ГАИ ( получить права, регистрация , штрафы за нарушения итд, ) Автодору,  и еще много-много  чего .
И со всех этих платежей опять же снимается комиссия в банках,  НДС ( или типа того ) итд.
А что взять с велосипедиста , памперсы..разве что. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

GreyK

Цитата: SMILE1 от 11 Янв. 2014 в 20:22
Прикольный.
А на нем так же как на детском, тоже надо ноги поднимать в поворотах??
Чё уж тут прикольного? Представляешь что на нем что-бы нажать правой ногой на педаль надо удерживать руль руками от поворота "на лево"?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

PeaceHaver

Цитата: алабам от 01 Июль 2014 в 17:35
Вы не поняли,
народ на авто - это кредиты , тр.сбор , бензин с акцызами, кормушка ГАИ ( получить права, регистрация , штрафы за нарушения итд, ) Автодору,  и еще много-много  чего .
И со всех этих платежей опять же снимается комиссия в банках,  НДС ( или типа того ) итд.
А что взять с велосипедиста , памперсы..разве что. :-)
А, вы тоже в заговоры верите. Посчитайте процент от этого всего в бюджете страны, пожалуйста.

Добавлено 01 Июль 2014 в 18:53

Цитата: stoyan от 01 Июль 2014 в 17:06
Цитата: алабам от 01 Июль 2014 в 16:56
Все замечательно только на уровне индивидуума.
В масштабах государства ему ( государству) не выгодно пересаживать народ на вело.
Это как ввести сухой закон, вроде для граждан полезно, а государству убыток.
Причем тут это? Конструкция Фролова может быть хорошим донором под электрификацию.
С учетом кресла вместо седла - имеем сверхлегкий электромобиль, с приставкой "вело".
С такой-то амортизацией?

pravednik

Вот если только как средство реабилитации или прогулочное средство передвижения в парке . Так и вижу когда пансионаты в свой парк закупят такое.  Хотя ничего инновационного. Для любителей эвело не привлекательно, на мой взгляд.
С наилучшими пожеланиями!

mu29

всё это фигня, хотел бы я посмотреть как он будет поворачивать на большие углы. по сути неповоротливая фигня.

graf2014


mu29

кстати на переднем колесе зачётная покрышка, я на таких 5 лет проездил на своём гт аваланче 3, единственное они для широких ободов ништяцки идут, на узких какашка.
и да поцаки посадите на ваш веломобиль культуриста, и попросите сильно рвануть с места, вот тогда вы увидете все слабые места своего детища.

alpatov

Всем хорош велотрайк, кроме одного:как ездить на нем в грязь? Вся грязь с переднего колеса будет лететь в лицо и на штаны.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

PeaceHaver

Цитата: alpatov от 13 Янв. 2015 в 17:05
Всем хорош велотрайк, кроме одного:как ездить на нем в грязь? Вся грязь с переднего колеса будет лететь в лицо и на штаны.
Слышали про такую штуку как крылья, брызговики? =)

ДмитрийМver2.0

Интересно а инвалиды (которые судя по статье массово требуют изобретение) чего от него ждут? Если инсультники то половина тела, в том числе и одна нога никакие.. сердечно-сосудистые... так езда не веле гораздо тяжелее прогулки пешком. Ни остановиться, ни передохнуть, вариатор интересен, а как сам факт "революционного изобретения" я бы поспорил с этим...
73! Дмитрий, RK3AOR.

stoyan

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 13 Янв. 2015 в 17:33
Интересно а инвалиды (которые судя по статье массово требуют изобретение) чего от него ждут? Если инсультники то половина тела, в том числе и одна нога никакие.. сердечно-сосудистые... так езда не веле гораздо тяжелее прогулки пешком. Ни остановиться, ни передохнуть, вариатор интересен, а как сам факт "революционного изобретения" я бы поспорил с этим...

Спорьте...

Это не вел поскольку имеется кресло, а не велосипедное сидение.
На седле обычного вела вы (без движения) вообще долго не усидите, а в кресле веломобиля можно сидеть долго.

Вот вам инсультник: Николай. Москва. Плохо работает левая рука и нога. Трицикл.

Nikolay