Li-Force Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб - Страница 35
 
avatar_Antuff

Обсуждение импортных (фирменных) зарядных устройств для автомобильных акб

Автор Antuff, 07 Фев. 2012 в 22:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

UriBas

Цитата: yunko55 от 16 Май 2017 в 06:37.. Буран исключение, горд тем, что был причастен к этому исключению немножко. ...   Все навороты ЗУСа преследуют одну цель, продать обывателю - ездоку  за килорубли  "сверхумную зарядку" с процессором и маленьким телеком, пообещав ему беззаботный расслабон.
Если посмотрите тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=30718.0  "Моргалка от Павел Валерьевич."  - то найдете аналогию своего ЗУ,  а ЗУС это почти "Буран" если сравнивать..   потому что в ЗУСе  программно решены многие вопросы и не надо сидеть, подбирать длительности импульса и паузы, выбирать пороги и прочее.. и почему, зачем такая амбициозность, предвзятость? Каждое устройство по своему хорошо, если с головой применять, а без головы (и мерседес последней марки) - "все коню под хвост".
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

СтэпАн

Цитата: UriBas от 16 Май 2017 в 10:44... ЗУС это почти "Буран" если сравнивать..   потому что в ЗУСе  программно решены многие вопросы и не надо сидеть, подбирать длительности импульса и паузы, выбирать пороги и прочее...
Хотите сказать, что бюджетного исполнения зуса не может быть по определению?

Сэм_N

Цитата: ИС-Х от 16 Май 2017 в 09:19Вот и я не понял в чем же заключается ваш "автомат с адаптацией", что он делает и чем он отличается от ручного пилотирования.
По мне так и нет автопилотов.Может конечно и можно их создать,но за эту цену не одну батарейку куплю.
Башка на то она и дана,чоб думать.
Нет желания думать ,а имеем возможности,которые противоположны думанию - зачем зарядное,покупаем новую батарейку.

UriBas

[user]СтэпАн[/user], цена зависит от многих факторов, в частности от выпущенного количества и мощности предприятия, а это можно сказать мелкосерийное, молодое" частное производство.. которое в убыток ну просто не может продавать.
Еще, по функционалу и алгоритму, цена очень адекватная если сравнивать с другими ЗУ, той же ценовой категории.
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Vova_n

[user]yunko55[/user], Ну я всё понимаю но про 20ть лет отработало это вы по моему зря  ;-D тут же и технари водятся кто знаком с железом которое действительно отработало 20ть лет.
Не просвистеть сказки не сказать  :kidding:

Alex_Soroka

Из моей сегодняшней переписки.
Письмо мне.

..................
Огромное Вам спасибо!
Очень Вам благодарен и признателен за Вашу работу!
При этом так обидно читать нападки на Ваши замечательнейшие изделия на форуме электротранспорта (к огромному сожалению есть недоброжелатели и недобросовестные конкуренты).
Но я себе в таких случаях говорю, что собака лает, а караван идет!
Желаю Вашему каравану дальнейшего благополучного пути , а устройству дальнейшего усовершенствования и развития - ведь пределу , как оказалось, совершенству нет!
Хотя я, когда купил пару лет назад Вашу 4-ю версию, то думал, что уже дальше развиваться некуда - настолько она превосходила и продолжает превосходить все аналоги на рынке!

...........

а вы тут давайте, и дальше сказки про "20 лет с кипятильником". :hello:

Makz

[user]Alex_Soroka[/user], вы "маркетолог" от бога) Себе еще письма с других email не пишете?
TOP4, Technoline BC-700

yunko55

Вот разворошил дед муравейник! Не ожидал, такой реакции.
Постараюсь Всем ответить.
Ihor. 1. «Мужики сумлеваются...» И зря, первые 286 получили в 89 г. К середине 90 х, которые изломались, которые списали чтобы получить новые. Мне обломился дохлый БП «безвоздмезно
т.е дадом». Посидел с буржуйскими бумагами от COMPAGа мериканина долго, сынки агличане помогли дотумкать. Спалил в процессе ваяния несколько ключей высоковольтных, не без этого.
И родился БП с невиданными по тем временам размерами и параметрами. А зарядное потом, бонусом.
2.Что значит не имея связи с ХИТ? Что по Вашему зарядка к АКБ по ви фи подключена?
Никто сутками не таращился, АКБ годищами не менялись, подключил  заряд 15 сек пауза 5 сек
и занимайся чем нить, периодически посматривая как дела, через часик другой.
3. Чем Вас добивка шестидесятки тремя амперами не устраивает если АКБ хавает?
4. Если для Вас чья то оценка ЗУС не совпадает с Вашей и это бред, это проблемы Вашего стиля диалога.
5. «Форум не для Вас» согласен, я написал – люди отреагировали предполагая пояснения, так и пошло.
Вот о 90% процентах непонятливых не думал, ну что же объясню, я тоже у кого-то учился.

ИС-Х. «Чем отличается ручной режим от автомата с адаптацией?»
Разберёмся с понятием «адаптация зарядного». В моём понимании это изменение параметров заряда в зависимости от параметров АКБ изменяющихся в процессе зарядки.
1. В ручном режиме, я адаптирую параметры заряда посредством выбора зарядного тока и длительности импульсов заряда и пауз. Исходя из моей оценки текущего заряда: интенсивности газовыделения, температуры АКБ, динамики изменения напряжения АКБ. В установившемся режиме заряда ток импульса стабилен, время импульса и пауз практически неизменны, обычно 15 сек заряд  5 сек пауза. АКБ не кипит, не греется на протяжении нескольких часов при токе импульса 0,15-0,1С.
2. АВТОМАТ. При достижении напряжения АКБ в паузе 13,5В, отключаем генератор и управление
зарядными импульсами передаётся супервизору. При том же токе импульс длится до касания верхнего порога, скажем 14,4В, кальций можно смело 15В. Далее супервизор переключается, отрубает БП и напряжение АКБ начинает падать до приобретенной ЭДС.
При опускании до ~ 13,3В, супервизор переключается и включает зарядный импульс и.т.д. .
С каждым зарядным импульсом степень заряда АКБ увеличивается, происходят электрохимические процессы в активной массе и уменьшается внутреннее сопротивление АКБ. Благодаря этому время достижения верхнего порога сокращается, а время опускания до нижнего порога увеличивается. Если в момент переключения в АВТОМАТ значения времени заряда и паузы приблизительно равны 10 секундам, то через время Х время импульса уменьшается, а время паузы увеличивается.
Динамика изменения соотношения изменяется автоматически с изменением заряженности АКБ.
В некоторый момент, длительность зарядного импульса 0,15-0,1С становится менее секунды.
Дальше снижал ток до 0,05С, длительность соотношения заряда и паузы установятся
автоматически и через время Х время заряда снова станет менее секунды, а паузы увеличится до 20 секунд и более.
Заряд можно считать завершенным. И спрашивается, как обозвать режим 2? Мне в общем то фиолетово.

UriBas. 1. Да я уверен, что похожих зарядных миллионы по гаражам, а меня угораздило здесь поведать. 
2. Сравнивать Буран с ЗУСом, это Вы погорячились, не в обиду Сороке.
3. В моём зарядном тоже без особых хлопот, поставил ток 0.1С  15 сек заряд   5 пауза и несколько часов кушай какаву с плюшками пялься в телик или на велике катайся. При условии что батарейка не с помойки. Потом щёлкнул клавишей и пусть себе импульсит пока не надоест или ехать надо.   
4. А прокладка между АКБ и зарядным всё и определяет.
5. Вы явно предрасположены к секретным алгоритмам, Ваше право, но чувствуется смирение
и покорность глубоко верующего человека. Но помните, не сотвори себе кумира и это правильно.   
   
СтэпАн.  А Вы читайте и делайте выводы

Vova_n. Смотрите ответ Ihor 1.

Alex Soroka . От души рад за Вас. А вот насчёт кипятильника, Вы напрасно злопыхаете. Не переживайте, Я Вам не конкурент. Насчёт 20 лет, а почему я должен верить Вам на слово.
Когда ещё благодарные пользователи ЗУСов подтвердят долголетнюю жизнь АКБ с Вашими зарядными. Ваша синька с парой лет назад не в кассу. Ещё повторяю, не заморачивайтесь,
я просто поделился с форумчанами своим способом обслуживания АКБ. Большинство сомневаются и думают прикалываюсь.

Vova_n

[user]yunko55[/user],  20лет назад у меня уже тоже был БП от ПК и не стоило мне честно говоря доказывать ничего не надо, будем считать, а то что она у вас очень аккуратно использовалась и хранилась сугубо а качественных складских условиях в упаковке, и каждые пол года ТО проходила, аж не пылинки в углублениях и выводы деталей внутри сияют блеском, и таких аккуратистов я встречал по аппаратуре бывает  :-D
Советы раздаёте, а сами можно сказать так же остро реагируете ещё по пуще Александра, правда гораздо деликатнее, проще и некоторые вещи мимо глаз прочитали и забыли  :exactly:.



ИС-Х

Цитата: yunko55 от 16 Май 2017 в 17:44ИС-Х. «Чем отличается ручной режим от автомата с адаптацией?»
2. АВТОМАТ. При достижении напряжения АКБ в паузе 13,5В, отключаем генератор и управление
зарядными импульсами передаётся супервизору. При том же токе импульс длится до касания верхнего порога, скажем 14,4В, кальций можно смело 15В. ...
При опускании до ~ 13,3В, супервизор переключается и включает зарядный импульс и.т.д. .
...Дальше снижал ток до 0,05С, длительность соотношения заряда и паузы установятся
автоматически и через время Х время заряда снова станет менее секунды, а паузы увеличится до 20 секунд и более.
Заряд можно считать завершенным. И спрашивается, как обозвать режим 2? Мне в общем то фиолетово.
Так где же здесь автоадаптация к конкретному АКБ? Почему 14,4В, может ему нужно больше или меньше? Почему 13,3? Почему ток 0,05С? ну и так далее....
И это называется "автомат с адаптацией" ? :-)
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

yunko55

ИС_Х.  Я же писал, регулируемый верхний порог до 16В. А 14,4 потому, что тюменские при
14,5 довольно заметно газуют при импульсе, а при 14,7 газуют постоянно.
А нижний порог 13,3 с точки зрения рациональности. Если делителем на входе
супервизора организовать больший гистерезис, то увеличится время пауз и общее время
заряда, особенно когда АКБ хорошо держит заряд.
Ток 0,05С я практически не применял. Только когда АКБ не на машине и спешить некуда.
Как называть этот заряд мне не важно, определяющий момент в том, что параметры времени
импульса и паузы зависят от электрохимии и внутреннего сопротивления АКБ и я в процессе
ничего не меняю. Просто жду коротеньких иголок менее секунды и отключаю зарядное.

ИС-Х

Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

СтэпАн

Цитата: yunko55 от 16 Май 2017 в 17:44...СтэпАн.  А Вы читайте и делайте выводы...
Что предлагаете читать и на какие выводы рекомендуете выходить?

Карман

Цитата: реношник от 15 Май 2017 в 11:32
[user]Alex_Soroka[/user], попалась вот такая статейка....
обратил внимание на ЗУ   «СОРОКИН» 12.94    :-D   Устройство произведено в Китае.

извините за оффтоп ....
Под торговой маркой "Сорокин" уже лет 10 продается оборудование и инструменты для автосервиса, в т.ч. и ЗУ. Данное зарядное к ЗУСу не имеет никакого отношения.

Цитата: yunko55 от 15 Май 2017 в 22:30

С Вашим утверждением: - "  "обратные импульсы" и 1/10 разряд-заряд известны с 1970х годов - ЭТО НЕ РАБОТАЕТ."  согласиться не могу.  Обратные импульсы не использовал, а стабильную
нагрузку 0,05С параллельно с зарядным вешал всегда! Заряжал, вернее подзаряжал свои АКБ
только импульсами 10-5 сек заряд, 5-10 сек пауза, током равным 0,15-0,1С.

Сисьняюсь спросить, а шо это как не реверсивный заряд? Асимметричный, т.е. реверсивный заряд подразумевает разряд акк-ра между зарядными импульсами, шо и делает ваша постоянно подключённая нагрузка 0,05С.

"обратные импульсы" работают, но очень слабо, батареи из глубокого аута оно не вытягивает. Проверено.
ЦитироватьКогда напруга в конце паузы тормозилась
около13,5В.,  выключал генератор и дальше БП дергало пороговое устройство в автомате на
детекторе питания КР1171сп10.  Напряжение АКБ опускалось до нижнего порога ~13,3В.,
детектор включал БП, как только напряжение поднималось до 14,4В., детектор переключался
и отрубал БП,  далее по кругу. Величина верхнего порога регулируемая 13,6-16В. Пороги и гистерезис подбираются делителем при наладке, на входе детектора. В процессе зарядные импульсы автоматически уменьшаются, а паузы увеличиваются и зависят от состояния АКБ.
Тоже можно сказать саморегулируемый, адаптивный процесс.
....
Десяток копеечных деталей без проца с хитромудрыми алгоритмами.
У меня своя именная моргалка, с "адаптивностью". Никаких супервизоров и детекторов напряжения(КР1171сп10 - шо это? где достать?), всё собрано на одном ширпотребовском операционнике.
https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=ll6c3h23qtkevkgo52gl7qel10&msg=1031078
Схема доказала свою эффективность, так я же не кричу шо оно лучше ЗУСа.
ЦитироватьВ таком состоянии АКБ может находиться под зарядкой неограниченное время.
Да вы шо? Прослушайте свою батарею медицинским фонендоскопом и вы удивитесь тому шо ваша батарея потихоньку шкварчит, а это значит шо она подкипает.
А про "неограниченное время" очень хорошо знают акки постоянно работающие в бесперебойниках, они вам привет передают.

yunko55

[user]ИС-Х[/user], по видимому Вы ожидаете типа: автоматическое сканирование
ЗУ параметров АКБ при подключении, автоматическое сканирование
отклика от АКБ при формировании зарядных импульсов и последующий анализ
средствами программы зашитой в процессор. С целью обеспечения быстрого,
полного заряда АКБ с режимами обеспечивающими долгую, безаварийную
эксплуатацию батарей.
Так вот, это к моей скромной моргалке не имеет никакого отношения, за этим к Сороке.
Моя фраза- "Тоже можно сказать саморегулируемый, адаптивный процесс." с признаками самоиронии, относится только к саморегуляции длительностей зарядного импульса и паузы.
Всё, точка.
[user]СтэпАн[/user], читать форум, гуглить и взвешенно принимать своё решение,
потратить килорубли на ЗУС стоимостью в три АКБ или с пониманием от прочитанного
обойтись копеечными, не кипетящими моргалками, как миллионы водил.
[user]Карман[/user],  конечно реверсивный, просто Сорока написал "обратные импульсы" и
я подумал, а вдруг это из его ноухау и я не в курсе, вот и написал обратные импульсы не использую. Эта нагрузка в 0,05С быстро снимает поверхностную поляризацию пластин,
что обеспечивает более быстрый откат АКБ во время паузы к нижнему порогогу супервизора.
Ну и как учат умные книжки, способствуют десульф. Проверил, помогает в сочетании с импульсным зарядом. А в глубокий аут опускать не нужно, тогда и вытаскивать не понадобится.
Так КР1171 это и есть копеечный ширпотреб со страшным названием, операционник с тремя выводами, как КТ3102 в пластмассе. Двадцать лет назад купил в ларьке радиодеталях.
Так и я не кричу, что лучше ЗУСа. Просто поделился с людьми, что и простыми моргалками
можно с успехом пользоваться. Вот и Вы сообщили о своей "адаптивной" моргалке на
одном операционнике, я и говорю, не перевелись рукастые и головастые самодельщики.
А ЗУС то имеете?
Не сомневайтесь в долгом подключении обслушано, обнюхано.
А сравнение с бесперибойниками не в тему. Там батарейки под 13,6 вольтами и током в
несколько десятков мА торчат годами. А у меня импульсы менее секунды в 3А с паузами
секунд по 20, точно не мерил. Вроде по понятиям форума, длительная добивка.

Яков93

Цитата: yunko55 от 17 Май 2017 в 09:56
[user]ИС-Х[/user], по видимому Вы ожидаете типа: автоматическое сканирование
ЗУ параметров АКБ при подключении, автоматическое сканирование
отклика от АКБ при формировании зарядных импульсов и последующий анализ
средствами программы зашитой в процессор. С целью обеспечения быстрого,
полного заряда АКБ с режимами обеспечивающими долгую, безаварийную
эксплуатацию батарей.
Так вот, это к моей скромной моргалке не имеет никакого отношения, за этим к Сороке.
Ну насчет "быстрого и полного заряда АКБ" с помощью ЗУС - мои личные многочисленные опыты такого не подтверждают.
Ни в режиме заряда 8,5 часов, ни 10 часов, ни 12 часов заряда ЗУСом не дают "полного заряда" аккумулятора 7,2Ач разряженного только на 60%.
Последующий заряд того же самого АКБ с помощью "русско-китайского барахла" BL1204 на самом слабом его режиме в течение 8,5 часов дает более стабильный и длительный разряд АКБ.
А в зарядке это как раз и есть главное - быстро, полно и безопасно заряжать АКБ. Если этого не происходит значит чего-то с "авторским алгоритмом автоматического сканирования и формирования импульсов средствами программы зашитой в процессор" не в порядке.

kuznechov119m

Цитата: yunko55 от 17 Май 2017 в 09:56
потратить килорубли на ЗУС стоимостью в три АКБ или с пониманием от прочитанного
обойтись копеечными, не кипетящими моргалками, как миллионы водил.
миллионы водил без ЗУ живут и просто новый аккумулятор покупают , а те кто ЗУС  покупает
стоимость одного аккумулятора  в несколько раз превышает цену ЗУСа , конкретно в моём случае , и почему не попробывать продлить жизнь этому аккумулятору благодаря ЗУС  , да и то что по первости
все подряд аккумуляторы под прибор суём , в основном ради спортивного интереса
у меня по крайней мере на тех аккумуляторов для чего он непосредственно и куплен положительный результат , на автомобильных в пустую  весь разряд - заряд  просевшая одна банка  не даёт ЗУСу проявить себя положительно , не разрядить как положено и в результате  при заряде сразу от 12,7 вольта идёт , реанимировать  такие нет желания  проще  обменять на новый  около 2000 рублей  обойдётся , а вот аккумуляторам за 20000 рублей как то хочется жизнь продлить

kuznechov119m

Цитата: Яков93 от 17 Май 2017 в 10:12
Цитата: yunko55 от 17 Май 2017 в 09:56
[user]ИС-Х[/user], по видимому Вы ожидаете типа: автоматическое сканирование
ЗУ параметров АКБ при подключении, автоматическое сканирование
отклика от АКБ при формировании зарядных импульсов и последующий анализ
средствами программы зашитой в процессор. С целью обеспечения быстрого,
полного заряда АКБ с режимами обеспечивающими долгую, безаварийную
эксплуатацию батарей.
Так вот, это к моей скромной моргалке не имеет никакого отношения, за этим к Сороке.
Ну насчет "быстрого и полного заряда АКБ" с помощью ЗУС - мои личные многочисленные опыты такого не подтверждают.
Ни в режиме заряда 8,5 часов, ни 10 часов, ни 12 часов заряда ЗУСом не дают "полного заряда" аккумулятора 7,2Ач разряженного только на 60%.
Последующий заряд того же самого АКБ с помощью "русско-китайского барахла" BL1204 на самом слабом его режиме в течение 8,5 часов дает более стабильный и длительный разряд АКБ.
А в зарядке это как раз и есть главное - быстро, полно и безопасно заряжать АКБ. Если этого не происходит значит чего-то с "авторским алгоритмом автоматического сканирования и формирования импульсов средствами программы зашитой в процессор" не в порядке.
от 4  до 7 А/ч  также пробывал ,  результат  получил лучше на аймаксе   , опять же визуально по индикатору  - разряд  на нём  током 0,3  ампера выставлял  , ЗУСом  такого низкого тока не будет и разряд  с  резким провалом  на разбалансированных идёт