avatar_qxov

LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2.

Автор qxov, 09 Фев. 2012 в 13:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: mihalich от 03 Май 2012 в 16:22
  Нет, пожалуйста, " затыкаться" не надо.
   Обмен информацией очень полезен, если цель дискуссии именно эта.

    И, тем более, не надо спешить, сдавать позиции.

    Так, при контрольном цикле зарядки и отстоя, я спешил и не дождался, когда сработают последние балансиры. На тех, отстающих ячейках было всего 3,5 и 3,55в.
    когда на остальных - уже 3,7 в .   Но, "ПАРАДОКС" - утром то и на тех и на других, было по 3,32 - 3,33 в.? !

   Вчера покатался-  подразрядил батарею и повторил эксперимент. Эффект тот -же!
    Вывод: Хотя производитель ячеек и  позволяет заряжать до 4в , а производитель балансиров -до 3,75 , а Коллега  mevial   до 3,6в,
    Вывод- неоднозначен и зависит от степени сбалансированности- одинаковости
всех ячеек батареи.
   для идеально сбалансированной батареи будет достаточно заряжать и до 3,5в.
       В моём случае, если балансиры ограничат зарядку до 3,5 -3,6 в, то , отстающие, к утру, могут оказаться недозаряженными.
   Это у меня сейчас, когда батарея новая!   Что будет в дальнейшем, по мере износа, будет ясно потом.

LICC

Михалыч, для меня ваша батарея загадка :-) У нас точно такая же, но на 90ач, балансиры на ток 300-600ма, срабатывание 3.6в отпускание 3.5в, после нескольких циклов напряжение на ячейках в конце заряда фактически идентичны, балансиры срабатывают в течении минуты все, потом зарядник отключается по малому току и балансиры выравнивают ячейки к 3.5в. Через сутки отстоя на всех ячейках 3.4-3.42в.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mihalich

 Да Игорь, я помню.
  Но , как мне писал один коллега, который пробовал предъявить Китайцам претензии, по разбросу параметров в ячейках, Китайцы говорят: если нет недостачи ёмкости, то это не брак, а естественный технологический разброс.
   То какие могут быть у меня претензии, если у меня ёмкость выше номинала.
  Да и циклов то у меня ещё не было; вернее был один неполный разряд , при проверке ёмкости.   Может , в процессе эксплуатации подровняются.
Хотя и так, при шунтах на балансирах 1,2ома, работают чётко.

mevial

Цитата: mihalich от 04 Май 2012 в 12:46
Хотя и так, при шунтах на балансирах 1,2ома, работают чётко.
Балансировка током в 3А? O_O

mevial

Вот графики баночки лифера:
разряд:

заряд:

отстой, не сутки конечно, но 16 часов было:

zap

Оппа, так точность у смартбмс 0.01В а не 1 мВ как тут некоторые пишут?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007


mevial

Цитата: zap от 04 Май 2012 в 18:23
Оппа, так точность у смартбмс 0.01В а не 1 мВ как тут некоторые пишут?

Цитата: us__007 от 04 Май 2012 в 19:21
это целлог
Не угадали, это айчаржер. :) Ну в принципе целлог эта же фирма выпускает.
PS: Разрешение смартбмс 1.22мВ, точность порядка 2.5мВ(активно скачет или ±1.22мВ).

Агапит

Подскажите, плиз, какие коннекторы при самостоятельной переборке лифера лучше: металлические пластины или многожильный провод? Что-то мне подсказывает, что жёсткость конструкции не всегда бывает полезна... :bw:

closer_to_sky

А Вы какие ячейки собрались перебирать и как их планируете собирать?
Именно от этих параметров зависит выбор возможных вариантов.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Агапит

#136
Банки  LiFePO4 A38120SE. У них контакты под винт и родная сборка была сделана пластинами. Но мне кажется, если при переборке выбросить каркас, придающий жёсткость конструкции, то вся вибрация и тряска при езде будет передаваться на контакты, что не есть гуд.   Поэтому лучше, наверное, гибкий провод...

mevial

Цитата: Агапит от 15 Май 2012 в 03:19
Банки  LiFePO4 A38120SE. У них контакты под винт и родная сборка была сделана пластинами. Но мне кажется, если при переборке выбросить каркас, придающий жёсткость конструкции, то вся вибрация и тряска при езде будет передаваться на контакты, что не есть гуд.   Поэтому лучше, наверное, гибкий провод...
Выбрасывать - не советую, если будет шевелёнка, значит и банки друг об дружку биться будут, и термоусадку перетрут/пробьют, коротнут. Так что просто сделайте из 2х текстолитовых пластин каркас под вашу раму и скрепите так же как было, жёсткими медными пластинами.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2012 в 04:11
http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html удобные элементики и цена божеская ( доставка фри )
на A123 на $10 дешевле же и на 15% меньше по объему. хотя тяжелей на 10%.

-Владимир-

Цитата: _guest от 16 Май 2012 в 04:18
Цитата: -Владимир- от 16 Май 2012 в 04:11
http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html удобные элементики и цена божеская ( доставка фри )
на A123 на $10 дешевле же и на 15% меньше по объему. хотя тяжелей на 10%.
Там пакеты , причём очень неудобной формы.А здесь элемент в корпусе с хорошими контактами и очень удобного размера!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2012 в 04:11
http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html удобные элементики и цена божеская ( доставка фри )

Интересный вариант. Если бы не вложился в липоли, взял бы эти призматики. Удельная энергоемкость 145Втч/кг - даже чуть лучше. чем у нанолиполей. Красота :wow:

LICC

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2012 в 04:11
http://www.asian-resources.com/product/2011/12/15/2770165-Prism-LiFePO4-Battery-Cells-32V-20Ah-14079.html удобные элементики и цена божеская ( доставка фри )
первый раз вижу такую высокую энергоемкость для фосфата, да еще и с неплохим С-рейтингом (не А123) Обычно норма заряд/разряд 0.3С, а у этих 1С!
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

_claw

таки я не понял, какой вес у A123 призматиков? 568 или 480 грамм? на одной и той же странице 2 разных параметра
Цитировать
Model: AMP20M1HD-A                             
Capacity: 20Ah                                             
Size: 7.0X 166X227mm                               
Weight: 480g                                                       

Цитировать
Attribute
[Capacity]    20AH
[Voltage]    3.2V
[Weight]    568g