avatar_MadMNN

Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники)

Автор MadMNN, 26 Фев. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Mike 372

Цитата: bankuss от 11 Июль 2022 в 22:10
в смысле как? взять инструкцию, прочитать, плюс к плюс, земля к земле... 2 провода всего. о чем думать?
по поводу стопа вопрос не ясен. готовых решений нет, можете взять ардуино, вход на ручку тормоза, при появлении на ноге нуля, зажигать стопарь... это если есть опыт создания цифровых "штучек" и дружите с паяльником.
но я бы заморачиватся не стал, в ППД нет обязаловки иметь стоп-сигнал.
Ардуину для стоп-сигнала?  %-)  Ну это примерно как микроскопом гвоздь забить.  ;-D  Ключ на одном транзисторе.

Иван Сусанин

Цитата: Mike 372 от 11 Июль 2022 в 22:51Ардуину для стоп-сигнала? 
Ну а чё.
Вторую- для моргания поворотников.
Хотя, думаю, можно и одной обойтись, если грамотно подойти к вопросу.
Цитата: bankuss от 11 Июль 2022 в 22:10я бы заморачиватся не стал, в ППД нет обязаловки иметь стоп-сигнал.
И то верно.

bankuss

так и для ардуины ключ на транзисторе нужен, просто так вход нельзя на ручку вешать. ))
+ поворотники + режим фары день\ночь + замок зажигания + еще чего в голову придет.
размеры те же - возможностей куча.
а поводу питания фар - у меня сделано отдельно, 3 * 18650 от разобранного акамуля.  зачем тратить моторный акамуль на свет?
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

bankuss

ЦитироватьХотя, думаю, можно и одной обойтись, если грамотно подойти к вопросу.
конечно одной, там проц на 20 мгц, а задачи - копеечные по ресурсам.  если делать на отдельном avr чипе (без платки ардуино) то частоту проца можно снизить для экономии энергии.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Mike 372


bankuss

ЦитироватьНе многовато ли для поворотников?
читайте мое сообщение до конца - я же написал, чипы AVR могут менять тактовую частоту. я некоторые проекты делал с частотой МК 1 мгц. этого хватало, чтобы все операции выполнялись вовремя.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Иван Сусанин

Мдя.  :facepalm:
Задача,- выеденного яйца не стоит.
Полчаса спаять ключ на полевике для стопов, и столько-же на реле поворотов. Цена вопроса- бутылка пива.
Ардуины, процессоры. Вы ещё с ноута по блютузу стопами управляйте :laugh:
Впрочем можно и не напрягаться, -стопы,повороты- же необязательны. Да и томозить можно кедом .(тип тормозов тоже не регламентирован)

bankuss

ЦитироватьЗадача,- выеденного яйца не стоит.
вы сами что-то делали на МК ? лично я сделал кучу всяких проектов, и поверьте - использование МК НИКАК не УСЛОЖНЯЕТ проект, а наоборот всё делается проще.
никто вас не заставляет покупать МК, можете свой проект сделать чисто на транзисторах.  (хотя внутри МК тоже транзисторы - так что никакой разницы по факту нет :laugh:)
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Иван Сусанин

Цитата: bankuss от 13 Июль 2022 в 08:53вы сами что-то делали на МК ?
Стоп-сигнал ещё не. :-D
Знаний не хватает.

Mike 372

Тут надо сразу определяться с задачами. Я вот недавно сделал на Ардуинке контроллер для торксенсора. Ресурсы использовал процентов на 30. Замутить еще 
Цитата: bankuss от 12 Июль 2022 в 10:19+ поворотники + режим фары день\ночь + замок зажигания + еще чего в голову придет.
вполне можно. То есть сделать эдакий бортовой компьютер для управления всем может быть оправдано. Ну для тех, у кого чешутся руки и простаивают мозги.  ;-D  А если задача подключить один стоп-сигнал, то транзисторы по всем статьям вне конкуренции.

BYN

Цитата: bankuss от 12 Июль 2022 в 10:19а поводу питания фар - у меня сделано отдельно, 3 * 18650 от разобранного акамуля.  зачем тратить моторный акамуль на свет?
это надо отдельно еще одну батарейку крепить где то на вело, а от стандарного велоаакумулятора у которого есть гнездо USB запитать фару проще простого. тем болле эта фара потребляеет нмного и включается редко. У меня так запитана светодиодная фара и электрический сигнал.

bankuss

Цитироватьэто надо отдельно еще одну батарейку крепить где то на вело
вопрос в желании и лени )) если есть разъем на аккумуляторе, то конечно, зачем возиться?
у меня, например, нет такого разъема, и фара самодельная - из советской. поэтому я просто взял и сделал как мне нравится. (и руки из нужного места растут)  :-D
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Mike 372

Фару лучше всего иметь рассчитанную на полное бортовое напряжение и подключать напрямую к аккумулятору, чем городить разные огороды. Вряд ли она будет мощнее 20 Вт. Это примерно 4% емкости в час для аккумулятора 500 Вт/ч, что является пожалуй минимальным для легкого конфига. И с другой стороны для такой мощности дополнительная батарейка понадобится весьма внушительная. А среднестистические фары имеют мощность 5-10 Вт. Для основной батарейки просто ни о чем.

tmkt

Цитата: Север от 17 Март 2022 в 10:22
Какая-то адова гигантомания, не 1 раз наблюдаю в этой теме. Ну куда оно такое? Это все-такие велосипед :) Поворотники - это конечно хорошо, но для себя надобности в них не замечал...
разве это гигант? вот на Молнии у FASr7, там реально ЦАРЬ-СТОПАРЬ  :wow:

Добавлено 19 Июль 2022 в 00:02

Цитата: ВикторНН от 17 Март 2022 в 10:15
У меня всё просто реализовано https://aliexpress.ru/item/32960783247.html?_ga=2.103474176.1445812022.1647501040-1339058766.1613736546&_gac=1.250793266.1643897732.EAIaIQobChMI6Iaql9zj9QIVUweiAx0veQ8xEAEYASACEgI7hvD_BwE&sku_id=66505432807&spm=a2g39.orderlist.0.0.26444aa6FatOEc и габариты, и стоп-сигнал, и поворотники.

я такую по глупости купил. лажа.светит слабо. в итоге не поставил никуда. на ригиде и ТЕЛЕПОРТАТОРе у меня мото стопари...
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

В общем такой стопарь поставил от мотоцикла на ТЕЛЕПОРТАТОР. Выглядит похуже чем предыдущий, тот агрессивнее и крупнее, но выбор на этот пал по причине необходимости изредка иметь возможность поставить байк вертикально, а тот мог зацепиться об пол. Но ничего, поставил мощную светодиодку туда вместо накаливания 12в

- долбит нормально.  :mus: И экономично  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

bankuss

ЦитироватьИ с другой стороны для такой мощности дополнительная батарейка понадобится весьма внушительная.
у меня 3 шт. 18650 в боксе. заряжаю раз в месяц. чего там внушительного-то? ну если питать прожектор то да, за ночь сядет.
все советы "делай так, а не иначе" должны исходить из потребностей.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Вячеслав09

Народ где в Москве купить для электровелика задний фонарь с поворотниками что то типа такого очень нужно

Stanislavchik

#1961
Редкая штука Wuxing WD317.
В мотозапчастях смотри аналоги, есть несколько точек в Сокольниках. Там же в электросамокатах посмотри.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0