Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Best23


Артур51

Прошу помощи в решении вопроса.Собрался подарить сыну на день рождения Электровелосипед AirWheel E6 Black,но не могу определиться с вопросом(стоит ли покупать данный вид транспорта или нет),в интернете много отзывов.Подскажите кто ездит на них,как они в эксплуатации,много ли с ними проблем и как дорого они обходятся в техобслуживании
...

Самара163163

Всем доброго времени суток. В магазинах появилась новинка 2019 года  Электро велосипед Xiaomi Himo C20.не откажите,что думаете о данном продукте китайских товарищей. Хочу приобрести для поездок по городу на работу . Может у кого есть опыт с данным гибридом??? Хотелось бы узнать его плюсы и минусы.

ankver

Самара163163, на 4pda https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=955065&st=0 есть обсуждение этого "чуда" и теперь я чёт расхотел его покупать

евгенТ

 



Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом эксплуатации электро вела. В свое время искал подобную статью, когда задумался о покупке своего первого  электоробайка, надеюсь что мой очерк окажется полезен.
Купил  складной электро  фэтбайк Мощность 1 киловатт. Называется Прайд. Длительность владения 2 месяца. До этого ездил на электровеле Шринкер Камео 2 года, так что сравнить есть с чем 
           И так, по порядку. Покупал для ежедневного использования. Режим дом  -  работа  -  дом. Расстояние 17 км. Передвигаюсь только по тротуарам и велодорожкам (где они есть) Маршрут пролегает по тверской, садовому кольцу, волгоградскому проспекту. Отвечу сразу   - ехать по тротуару вполне возможно. За 2,5 года, слава Богу,  не задавил ни одной старушки   Когда у тебя электровел, -  можно позволить себе постоянные маневры среди пешеходов: торможения и разгоны, -  не раздражают, так как педали крутит мотор и дополнительной физ нагрузки не испытываешь. Разумеется, дистанция пробега на одной зарядке аккумулятора от подобной езды резко снижается. Не знаю сколько бы был пробег по трассе. Производитель утверждает 50 км. Но  в моем режиме эксплуатации получается 35-36 км (педали не кручу вовсе). Скорость 35 км в час.
В магазины и кафешки, отделения банков, электрички  -   пускают, проблем не возникало. В метро  -  не пробовал.
           Путешествия на электричке достаточно комфортное: купить необходимо специальный билет на провоз велосипеда. Стоит в моем случае (до станции Поварово) 30 рублей. Для покупки необходимо зайти в меню  терминала, установленного на вокзале жд станции, в раздел БАГАЖ и выбрать ВЕЛОСИПЕД. Во всех вагонах, всех электричек первые 1-2 ряда сидений сняты, именно туда отлично становится байк. Еще есть современные «Ласточки». Путешествовать на них не так комфортно: есть специально выделенное место для великов, но вдоль него установлены откидные сидения для пассажиров. Если ставишь вел, то 4 откидные сидения оказываются поднятыми. Почему то пассажиры счетают, что пользуются приоритетом, несколько раз меня просили убрать вел для того, что бы усадить свои задницы.  На мое возражение, что я купил билет для  вела и поставил его в специально отведенное место, отвечали просто:   а я хочу здесь сидеть. Да бы не конфликтовать с курицами (мне попадались исключительно  пассажирки от 35-55лет) стараюсь не пользоваться «Ласточками»,  так как другого места  размесить байк в вагоне этого состава не предусмотрено. Мной уже проверено: везде включая тамбур вы будете мешать гражданам.
          Когда у меня был  Шринкер затаскивал и парковал его  в коридоре  своей хрущевки.  Проделывать подобное упражнение с Прайдом, впринципе, возможно, но весьма затруднительно. Пару недель я действительно таскал вел на  3 этаж, потом решил себя амнистировать  и снял байку место в подземном паркинге в доме напротив.  Плачу 3000 руб в месяц. У ребят охранников заряжаю аккумулятор (время зарядки 4-6 часов). Вес вела с аккумулятором, необходимой амуницей, которую я разместил в багажной сумке,  судками с едой, которую готовит и дает с собой   моя заботливая супруга, составляет около 30-35 кг. Как понимаете, таскать это все на 3 этаж некомфортно.
           Тепереча о снаряжении. Прежде всего это плащ-пончо и брюки от дождя (купил B-twin  в декатлоне), цепь  -парковочная в силиконовой обмотке (чтобы не гремела), зарядное устройство для вела (вожу с собой, так как подзаряжаю на работе аккумулятор), бейсболка (без нее ехать в капюшоне во время дождя затруднительно), перчатки с пальцами и без, пауэр банк (поставил дополнительную фару, иногда заряжаю телефон), отвертка  и  плоскогубцы (достаточно что бы  выполнить любой дорожный ремонт), влажные салфетки.
            Тепереча непосредственно о том где и как купил своего коня. Долго искал в и-нете наконец наше казалось бы серьезный интернет магазин.  Называется  Электросамокат.  https://electrosamokat-russia.ru/.  Расположен рядом с метро Дубровка. Естественно, проверил есть ли гарантия на изделие и имеется ли гарантийный ремонт. Подкупило то, что магазин сотрудничает с несколькими крупными мастерскими по ремонту электровелов.  Купил...
            Как вы уже догадались мастерские сказали, что о таком магазине слышат первый раз. Ремонтировать/регулировать  что либо на 3 день после совершения покупки     -  категорически отказались.  Ребята в точке где я приобрел вел честно пытались что то отрегулировать но у них просто ничего не получалось.  А проблемы начались сразу, как я написал, уже на 3 день. Собственно,  при покупке был скрип. Продавцы обьяснили, что виноваты  тормозные колодки  и они просто должны притереться. Ничего подобного. Сколько я ни ездил скрип только усиливался. По факту оказались тормоза крайне низкого качества. После замены переднего и заднего тормоза (как вы уже догадались за мой счет) скрип прекратился, кривые  скрипучие колодки я выбросил. Далее резина. Да-да, та самая широкая фэт резина ради которой мы собственно и покупаем подобный вел оказалась низкого качества. Через 7 дней на ней появились...  грыжи! Хочу сразу ответить на возможные вопросы любознательных читателей: да, я ездил по бордюрам и иногда попадал в ямки на тротуаре. И это все происходило по маршруту дом-работа-дом. Как помните: садовое кольцо, тверская, волгоградский проспект. Я это к чему говорю: каких-то особых ям, рытвин, канав  я не форсировал.  В мастерской,  где снова за свои деньги менял резину (служит мне до сих пор, грыж нет) мне сказали, что резина при покупке стояла очень низкого качества, как собственно и тормоза  Естественно я звонил в инет магазин и естественно мне ответили, что это не гарантийный случай. Последнее  - это велокомпрьютер. По идее он должен показывать: 1. Скорость 2. Уровень заряда батареи 3. Пробег всего (как на авто) 4. Пробег с начала старта 5 Время с начала старта.  Как вы догадались  -  компьютер тоже работает на оценку 3  --  Дело в том, что: 1.Скорость действительно показывает, цифры сменяются на экране. Я аж обалдел -   моя скорость достигала  50-60 км в час. Правда, когда замерил по навигатору, оказалось не более 35 км/час. Почему и что за цифры сменяют друг-друга на экране? Как мне обьяснили компьютер привязан к радиусу колес, так как радиус выставлен неверно, он неверно счетает скорость. Влез в настройки компа (они есть в инете на ютюбе) - отрегулировать не удалось. Пробуйте, может вам удастся. После выставления правильного диаметра колеса комп продолжает выдавать на экран ахинею. 2. Уровень заряда батареи  -  вроде показывает +/-  правильно. 3. Пробег дошел до 450 км и ... встал. Да вы правильно поняли. Выше этой черты цифры на экране не  увеличиваются. Почему?  -  не знаю. 4. Пробег  с начала старта  -  показывает. Зачет. 5. Время с начала старта  -  показывает. То же  - зачет. Естественно я позвонил в инет магазин и рассказал о неполадках в велокомпьютере. Догадайтесь что мне ответили...  В ответ я сказал, что не буду иметь претензий, если мне подарят дополнительное зарядное устройство (не аккумулятор, а зарядный шнур) Естественно мне пообещали перезвонить, сказали что мой звонок очень важен, принесли свои извинения за некачественный проданный товар и ... все
Подводя итог:
1. Несмотря на неработающий комп, дополнительные траты на тормоза  и колеса, цена/качество меня устроили
2. Обязательной докупите дополнительную фару работающую в режиме стробоскопа, а так же хорошую заднюю фару  -  рекомендую Nebula.  Мощные фары работают только от аккумулятора, модели от батареек слабые и обеспечить вашу безопасность  на дороге не смогут.
3. Обязательно купите и сразу установите дорожные сумки. Передвижение в городе обязательно потребует перевозку одежды от дождя, цепь для парковки, зарядное устройство и т.д.
4. Что бы эксплуатация велосипеда приносила удовольствие сразу прикиньте где будете его парковать приезжая на работу и домой, при необходимости заранее обговорите с супругой траты семейного бюджета на аренду парковки ( в моем случае это 3 000 руб в мес)   и с начальником  -  выделение места  на парковки возле офиса.
                   У кого есть вопросы  -  пишите -  отвечу по возможности:      :-)



Blik86

Цитата: евгенТ от 21 Авг. 2019 в 16:14потом решил себя амнистировать  и снял байку место в подземном паркинге в доме напротив.  Плачу 3000 руб в месяц.
От этой фразы почувствовал себя нищебродом. Успокойте во мне скупердяя, скажите что и машину туда же ставите...

tim716

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1691931
[user]Олег Седой[/user]:
ЦитироватьЯ, конечно, дико извиняюсь, но более нелепой ветки форума я ещё не видел!😉
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я!
"А ты видел?" "Он там промелькнул!" "В следующий раз может поговорим!" ......
О чём вам, одноколесникам, говорить то можно? О погоде что ли?!!😀
Вот когда встречаются два человека на электровелосипеде, то, действительно, есть о чём поговорить: разные конструкции велов, движков, АКБ, что где всё это расположено, навеска, аммортизаторы, контроллеры, различные задумки насчёт дальней модернизации электровелосипеда и многое другое! Всё время думаешь чтобы ещё такого забабацать!
А на вашем колесе даже на природу никуда не выедешь, потому как все маршруты привязаны к асфальту. Скукота!😟
Один раз заговорил со мной одноколесник, так это диалог, как в песне у Машины Времени: "Один говорил нам свобода награда и можем КУДА НАДО свернуть!!! Второй говорил, что поезд проедет лишь там, где проложен путь!"
И они ещё называют себя райдерами!
Ну а сейчас можете дружно возмущаться!😎
ИМХО.
Я, конечно, дико извиняюсь, но более нелепого устройства, чем электровелосипед в условиях Москвы, я еще не видел.
Транспорт - это то, на чем можно куда-то приехать, сделать свои дела и уехать обратно. А что такое электровелосипед? Ты берешь эту штуковину за 100500 килобаксов, весом полтонны и занимающую полквартиры (а где-либо еще хранить ее нельзя - поменяет хозяина), матерясь, десять минут вытаскиваешь ее на горбу через тесную лестничную клетку и раком на приехавшем, разумеется, маленьком лифте, после чего 5 минут едешь в магазин за хлебом, крутя головой и покрываясь мурашками, представляя себе, как тебя убивает очередной бухой обочечник на БМВ из "Жмурок". Приехав к магазину, ты, словно дворовый пес,  5 минут ходишь кругами, вынюхивая подходящий столб, чтоб пристегнуть свое сокровище дугой весом 2 кило и 300 баксов. Стоя в очереди в кассу, ты каждые 30 секунд выбегаешь на улицу, чтоб проверить, на месте ли сокровище.
Вечность спустя ты, наконец, выходишь из магазина с вожделенным хлебом и обнаруживаешь пустое место там, где минуту назад стояло твое сокровище. Лишь перекушенные обломки дуги за 300 баксов уныло валяются на асфальте. Охранник магазина лениво сообщает тебе, что на красивом веле только что уехал Абдула с выражением полного счастья на лице. Вон туда уехал. Можешь попробовать догнать, если умеешь бегать 60+. Немного побегав по району, ты возвращаешься обратно к магазину и погружаешься в раздумья о разных конструкциях велов, движков, АКБ, навеске, аммортизаторах, контроллерах, и чтобы ещё такого забабацать на новом веле.
Краем глаза ты замечаешь моноколесника, выходящего из магазина с рюкзаком пива и колесом, которое он возил за ручку с собой по магазину. Через две секунды он встал на колесо и покатил к метро, чтоб миновать гарь, трассы и обочечников и поехать прямо на природу, по которой колесо тоже прекрасно едет. Это немного поднимает тебе настроение, ты прикалываешься над ним и ржешь, какой он лох и насколько ты круче него.
Забабацав новый вел, ни за каким хлебом ты на нем больше не ездишь. И на работу. И в парикмахерскую. И в поликлинику. Никогда! Электровелосипед - не для низменных земных дел. Этот сакральный предмет только для поездок на природу для встречи с другими такими же велосипедистами, чтоб постоять там и пообсуждать разные конструкции велов, движков, АКБ, что где всё это расположено, навеска, аммортизаторы, контроллеры, различные задумки насчёт дальней модернизации электровелосипеда и многое другое! И сходить к кусту поссать, оставляя сокровище под бдительным присмотром товарищей.
Вот они - настоящие райдеры!
Ну а сейчас можете дружно возмущаться!😎

PS: Описанного сценария, разумеется, никому не желаю. Да минует вас чаша сия.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

VitaliyS

#1645
...каждый дивайс ( электровел) , или гаджет(моноколесо), для своих условий. И если в той же Москве, катают на велосипедах, то велосипед с моторчиком тоже уместен. Кстати, за хлебом даже на обычных велах не катают, магазины на каждом углу... Более того, наблюдая например в своем городе как лавинообразно растет поголовье евелов, то это не дань моде, а реальная практичность. Не обязательно мангалы или тп. Приделывают моторчики с батарейками на любой вел. И возраст от подростков до дедулей. При таком раскладе, скоро вел без моторчика экзотикой будет. Просто не нужно массово в крайности впадать. Выбор делать нужно разумный. Лично для моих условий идеален тот вариант на котором езжу сейчас. 
..на днях родная тетка, попросила её велик электрофицировать.  Даже самокат не хочет готовый. Человеку нужен привычный вел. Пусть тяжелее, но с моторчиком.  Ну, а то что выбор на любой вкус есть, это замечательно. Смотрите на свои реальные потребности.
P.S. как это не печально, но мой кантрийник, на котором накатал кучу тыщ. км, всё чаще и чаще печалится. И каждый раз, когда вкручиваю на нем фитнеса ради, думаю, скорее бы пересесть на электричку.... скорость не та.., машины обгоняют со светофора, потеешь, а по возвращению домой пожираешь всё содержимое холодильника)). Сорри за лирику.

Stanislavchik

Вот тут обидно стало.
[user]tim716[/user], откатав на эвеле с 14 года могу с уверенностью сказать что ваша фантазия не имеет к реальности никакого отношения, как и к теме обсуждения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

718

Цитата: Stanislavchik от 26 Авг. 2019 в 17:25
Вот тут обидно стало.
[user]tim716[/user], откатав на эвеле с 14 года могу с уверенностью сказать что ваша фантазия не имеет к реальности никакого отношения, как и к теме обсуждения.
Мне, кстати, тоже иногда бывает обидно. Вот катишь себе, допустим, по Крымскому мосту, кушаешь мороженку (около Октябрьской продают с тележки), и вдруг тебе навстречу электробайкер. И что? Ни поприветствовать, ничего. Он даже в мою сторону и не глянет! А я ему и рукой помахал, и в сторону отъехал, чтобы он свободнее проехал. Свой же собрат, электрический. Нет, почему-то моноколёсников даже не замечают. :(
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

Ddmitry2589

Господа, доброго времени суток. Я в теме ЭЛвелов ни в зуб ногой. Поэтому попрошу Вас о помощи в выборе.
Нужен пробег в 50 и более км на одной зарядке без педалей(аккумулятор на 1кВт выбираем как минимум)
Скорость желательно в районе 50,но это желательно, не ниже 35 вообщем.
Вес райдера - 105 килограмм, на велосипеде ездить временная задача - лишили прав.
Бюджет - 50-70тыс.руб.
Реально что то за эти деньги взять? Важна - надёжность. Рассмотрю предложения и ребят с форума, кто собирает.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen

e-scooter

[user]Ddmitry2589[/user], я бы посоветовал вам самый простой для самостоятельной установки на велосипед комплект от Голден мотор. https://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/skorostnoy-komplect-magic-pie-4-26inch/
Самое главное при установке не забыть про усилители дропаутов, желательно зажимные, а то у мотора мощное рекуперативное торможение, люфт там недопустим!
Контроллер встроен в мотор, остаётся только разъемы соединить и батарейку подходящую поставить через мощный выключатель, а то там нет выключения по слаботочке.
Недостаток только один - тяжеловат он немного.
Донора выбирайте на свой вкус, для вашего веса желательно что то помощнее. Двухподвес в идеале, но необязателен.
Конечно существует ещё тысяча разных вариантов, но для начинающего электровелостроителя этот один из самых простых.

Олег Седой

#1650
Цитата: tim716 от 26 Авг. 2019 в 14:00
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1691931
[user]Олег Седой[/user]:Я, конечно, дико извиняюсь, но более нелепого устройства, чем электровелосипед в условиях Москвы, я еще не видел.
Транспорт - это то, на чем можно куда-то приехать, сделать свои дела и уехать обратно. А что такое электровелосипед? Ты берешь эту штуковину за 100500 килобаксов, весом полтонны и занимающую полквартиры (а где-либо еще хранить ее нельзя - поменяет хозяина), матерясь, десять минут вытаскиваешь ее на горбу через тесную лестничную клетку и раком на приехавшем, разумеется, маленьком лифте, после чего 5 минут едешь в магазин за хлебом, крутя головой и покрываясь мурашками, представляя себе, как тебя убивает очередной бухой обочечник на БМВ из "Жмурок". Приехав к магазину, ты, словно дворовый пес,  5 минут ходишь кругами, вынюхивая подходящий столб, чтоб пристегнуть свое сокровище дугой весом 2 кило и 300 баксов. Стоя в очереди в кассу, ты каждые 30 секунд выбегаешь на улицу, чтоб проверить, на месте ли сокровище.
Вечность спустя ты, наконец, выходишь из магазина с вожделенным хлебом и обнаруживаешь пустое место там, где минуту назад стояло твое сокровище. Лишь перекушенные обломки дуги за 300 баксов уныло валяются на асфальте. Охранник магазина лениво сообщает тебе, что на красивом веле только что уехал Абдула с выражением полного счастья на лице. Вон туда уехал. Можешь попробовать догнать, если умеешь бегать 60+. Немного побегав по району, ты возвращаешься обратно к магазину и погружаешься в раздумья о разных конструкциях велов, движков, АКБ, навеске, аммортизаторах, контроллерах, и чтобы ещё такого забабацать на новом веле.
Краем глаза ты замечаешь моноколесника, выходящего из магазина с рюкзаком пива и колесом, которое он возил за ручку с собой по магазину. Через две секунды он встал на колесо и покатил к метро, чтоб миновать гарь, трассы и обочечников и поехать прямо на природу, по которой колесо тоже прекрасно едет. Это немного поднимает тебе настроение, ты прикалываешься над ним и ржешь, какой он лох и насколько ты круче него.
Забабацав новый вел, ни за каким хлебом ты на нем больше не ездишь. И на работу. И в парикмахерскую. И в поликлинику. Никогда! Электровелосипед - не для низменных земных дел. Этот сакральный предмет только для поездок на природу для встречи с другими такими же велосипедистами, чтоб постоять там и пообсуждать разные конструкции велов, движков, АКБ, что где всё это расположено, навеска, аммортизаторы, контроллеры, различные задумки насчёт дальней модернизации электровелосипеда и многое другое! И сходить к кусту поссать, оставляя сокровище под бдительным присмотром товарищей.
Вот они - настоящие райдеры!
Ну а сейчас можете дружно возмущаться!😎

PS: Описанного сценария, разумеется, никому не желаю. Да минует вас чаша сия.
Какой длинный опус.... и ни о чём!😉
Как горожанин, я в первую же возможность стараюсь вырваться из города подальше на свежий воздух в леса и, вообще, на природу.
А там моноколесу делать нечего!
А ездить только по асфальту - скучно!
Тут вот один товарищ пишет, что мол те, кто ездит на электровелосипеде, даже не замечают нас и не приветствуют! Что тут скажешь?😏
Вы себя со стороны то видели на этом гламурном недоразумении, уважаемые?!!! Сбоку это выглядит так:
А про вид сзади я лучше промолчу! 😎


Добавлено 29 Авг 2019 в 06:18

Цитата: 718 от 27 Авг. 2019 в 07:49
Мне, кстати, тоже иногда бывает обидно. Вот катишь себе, допустим, по Крымскому мосту, кушаешь мороженку (около Октябрьской продают с тележки), и вдруг тебе навстречу электробайкер. И что? Ни поприветствовать, ничего. Он даже в мою сторону и не глянет! А я ему и рукой помахал, и в сторону отъехал, чтобы он свободнее проехал. Свой же собрат, электрический. Нет, почему-то моноколёсников даже не замечают. :(
Потому что, как  в кино "Брат": "Не брат ты мне....!"
А если серьезно, то мы юзаем там, куда вы,даже не сунетесь!!! То есть совместные покатушки невозможны: у меня двуконфиг на двуподвесе, и для меня нет дорог, а есть только направление, причём круглый год. По техвопросам говорить нам не о чём. Поэтому вас не замечает и игнорируют, те кто едет на электровелосипеде. 😉
P.S. А вообще, тема то про выбор электровелосипеда и что тут делают моноколесники мне не совсем понятно! И так уж всё заполонили и сюда ещё прутся!
ИМХО.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Jones

Цитата: tim716 от 26 Авг. 2019 в 14:00PS: Описанного сценария, разумеется, никому не желаю. Да минует вас чаша сия.
Электровел, считай тот же скутер, но с возможностью хранить дома и зарправлять за 10 рублей. Его нельзя с собой занести в метро, но не очень-то и надо. Как в Москве, не знаю, но Питер на электровеле пересекается по диагонали меньше, чем за час.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

[user]Jones[/user], Добавть еще, на котором можно перемещаться по тротуарам пешеходным переходам и паркам, у нас его можно заносить в МЦК, электрички и наземный транспорт, даже мой, на пространственной раме.
В этом плане он более универсален, чем более копактный транспорт, универсальней только складники от 20 дюймов. Самокаты и моноколёса не годятся для больших дистанций, а тяжелые самики только проигрывают эвелам в комфорте и безопасности, не предлагая ничего взамен.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

viziri

Добдень!
Цитата: Ddmitry2589 от 28 Авг. 2019 в 20:59Господа, доброго времени суток. Я в теме ЭЛвелов ни в зуб ногой. Поэтому попрошу Вас о помощи в выборе.
Нужен пробег в 50 и более км на одной зарядке без педалей(аккумулятор на 1кВт выбираем как минимум)
Скорость желательно в районе 50,но это желательно, не ниже 35 вообщем.
Вес райдера - 105 килограмм, на велосипеде ездить временная задача - лишили прав.
Бюджет - 50-70тыс.руб.
Реально что то за эти деньги взять? Важна - надёжность. Рассмотрю предложения и ребят с форума, кто собирает.
Вы в МСК. У вас там реально есть выбор. Я бы посоветовал вам поискать на вторичке какого ни будь гейропейца. Типа такого: https://www.bulls-bikes.com/produkt/bulls-sturmvogelevo-787-40041?sku=797-40341_ZEG
Китайчат не берите – все они независимо от наклеек одноразовое гумно. Тем более с весом седока более 100кг. Не повторяйте чужих ошибок. :~-(
Лучше соберите сами или попросите помочь. Очень просто собираются велосипед на кареточном моторе TSDZ2:
Спойлер
Возьмите крепкого донора под ваш вес и амбиции. Думаю в вашей стране это не будет большой проблемой. Далее -
Вам понадобится только набор-мотор TSDZ2 48В 500 Вт, который вы можете купить тут за 22т.р.: https://ru.aliexpress.com/item/32786690543.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edIySjTi
И АКБ на 13-15А/ч, который вы можете купить тут за 13 т.р.: 
https://ru.aliexpress.com/item/32963530936.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.2.56462effNyxjpA
Или тут:
https://ru.aliexpress.com/item/32966502597.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.4.3e686563OM1C7D
Один разъём для подключения АКБ по вашему вкусу....
И..... ВСЁ!!!! Вы можете САМИ собрать надёжный электробайк, за один день, буквально на коленках!
Итого: 22 000 + 13 000 + 1 000(хрень всякая) = 36 000 руб. Ну, и велодонор по вашему вкусу.  :bn:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Jones

Цитата: Stanislavchik от 29 Авг. 2019 в 09:56Самокаты и моноколёса не годятся для больших дистанций, а тяжелые самики только проигрывают эвелам в комфорте и безопасности, не предлагая ничего взамен.
Взамен предлагают воможность все-таки занести их в случае острой необходимости в метро и бесплатно провезти в электричке. Ну а на некоторых легких можно проехать 40-50 км, что и для велосипеда не мало. Это разные виды транспорта, для разных целей, их объединяет только источник питания. Вот у мини скутеров, легких мопедов, область применения с мощными  электровелосипедами пересекается процентов на 80.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Ddmitry2589

Цитата: viziri от 29 Авг. 2019 в 10:11Вам понадобится только набор-мотор TSDZ2 48В 500 Вт, который вы можете купить тут за 22т.р.: ссылка
Сразу не написал - беру не себе, но сути это не меняет.
Хотелось бы вариант с мотор колесом, но на Али китов с ним вроде как достаточно.
Тюнинг для электросамокатов DUALTRON, KUGOO , ZERO 10X - www.electrotun.ru : хомуты, рычаги , упоры , адаптеры и прочее по самым низким ценам.
Инстаграм - www.instagram.com/electrotun.ru
Моя тема на форуме - - https://electrotransport.ru/index.php?topic=61790.0;topicseen