Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stanislavchik

Эльтреко сливает некоторые модели: www.eltreco.ru/articles/actions/26804
Я бы Link купил, прикольные.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Defcom

Ребята, а кто что скажет вот про этот велосипед, ну прям как то все заманчиво и цена не дорогая... Какие подводные камни или не стоит вообще связываться?
Спойлер
Катаю на BBS02
Kugo S2

Morr_A


Defcom

[user]Morr_A[/user], ннда... Чёт на отзывы то я не посмотрел...
Катаю на BBS02
Kugo S2

Олег Седой

Цитата: e-scooter от 19 Сен. 2019 в 15:13
[user]matr[/user], я конечно соглашусь ибо сам делаю велосипеды с максималкой под 50, но есть ньюансы. Очень сильно зависит где ездить, качество дорожного покрытия, наличие препятствий и ещё много чего. А вообще 30 - неплохая скорость для спокойной езды. 25 - вот это очень скучно, а 35 уже совсем хорошо. Именно это моя любимая крейсерская скорость, когда и безопасно и экономично и приятно ехать.
Однако максимальная скорость мне нужна именно 45-50 чтобы иногда дать понять фабричным китайским е-велам что они не самые быстрые на дороге, вот есть такая слабость у меня - обогнать электровелосипед :pardon: Безмоторников обгонять неинтересно, а электро - азарт какой то :run:
Прямо, как про меня написано!😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

банан

А что народ о этом думает.  Щас шринкер 350.  Буду менять. https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelosiped_500_w_45kmch_20ach_1782341724

viziri

Цитата: банан от 22 Сен. 2019 в 16:28А что народ о этом думает.  Щас шринкер 350.  Буду менять. ссылка
Ни в коем случае не покупайте это Китайское барахло! Тем более у наших барыг-перекупов!
>:D
Вся эта хрень одноразовое гумно в изящной упаковке, для привлечения доверчивых Буратин. Как мух на ... это самое.  :-\
Поймите, ну не может качественный эловел столько стоить, если одна АКБ 48В 20А/ч стоит около 20т.р.! Что там останется на раму, МК и пр."рюшечки" ? А, ещё барыгам надо урвать своё... Почитайте вот за мой опыт владения аналогичной раскладушкой: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1690955
Не ведитесь на красивую обёртку.  :ireful:
Мой вам совет - возьмите подходящего донора и соберите эловел САМИ.   :exactly:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

Александр на квадроцикле

У мамы моей девушки подобная проблема, покупали ей на ДР этим летом модель ELBIKE GALANT LIGHT 250W, тут https://eko-bike.ru/elektrovelosipedyi/. Жалоб пока не было. Правда, я предлагал купить электросамокат с сиденьем для нее, чтобы полегче был, и можно было сложить, ее мама в церковь за 10 км по выходным ездит, или трицикл, для удобства и устойчивости.

bo4ariks

Цитата: VMAN от 17 Окт. 2018 в 11:11
Посоветуйте недорогой, но надежный компактный двухподвес для зимы/дождя. Естественно складной,чтоб можно было закатить в прихожую и поставить в уголке. Езда по городу.
Мой вес 90 кг.
Дальность пробега 30-40км. Можно с учетом педалей. Это чтоб на работу/с работы без подзарядки.
Скорость до 30 км/ч (езда в обычной зимней одежде без всяких защит).
Из опыта имеется E-twow S2 Eco, но зимой поливают жижу, не смотря, что герметизировал, все равно боюсь его в суровую зимнюю грязь.
Также был в свое время электрифицирован хардтейл на 26" но его хранить негде, тем более грязный закатывать в квартиру.
Предварительно нравятся Xiaomi QiCYCLE-EF1, KV1420 и FIIDO D1/D2


и что вы тоге купил ?
EL-Sport Speedelec двухподвес 500W 48V/15Ah

ЕвгенийАнатольевичС

Други, подскажите конфигу 60 км/ч, 100-120км пути. :bw:

Stanislavchik

[user]ЕвгенийАнатольевичС[/user], Зависит от условий и стиля езды. 60 км.ч. - это долговременно? 100км - это на максималке? Местность равнинная?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ЕвгенийАнатольевичС

[user]Stanislavchik[/user], спасибо, что откликнулись.
Ночью меня осенило, что покупать 3й э-вел - жена не поймёт, поэтому надо апгрейдить то, что есть. :-)
А есть у мну простая конфига - передний редукт. бафанг 500ватт, 48в, 20ач треугольник, 25а в пике. На вывешенном колесе на полном заряде - скорость 60...
Пришла мысля поставить второй комплект на заднее колесо. Думается, что в плане развесовки, сумка с аккумом на руль будет оптимальной.
Вторая конфига видится "52V17.5AH NO LCD" редукт. 350-500.
На этом остановлюсь.
Вопрос проедет ли такое 100-120 км (50-60КМ в одну сторону)?.. Нагрузка на вел 120кг, посадка - табуретка, 90% трасса. Сел, нажал на гашетку и погнал... :bw:
Донор стальной, 29-ые колеса, механические диск. тормоза. Скорости... думаю оставить одну.

Stanislavchik

[user]ЕвгенийАнатольевичС[/user], На полном приводе не ездил, однако на редукторных МК мощностью 1квт, которые веся 4,5 - 5 кг, можно ехать 60 кмч. при условии  постоянного контроля температуры мотора. Каждый подъём будет добавлять около 10 градусов температуры при невозможности её снижения на такой скорости. т.е. для редукторных моторов это скорее временная скорость, реальней 50 км.ч. в зависимости от витков.
Про полный привод лучше спросить в профильной теме: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=8537.0
И батарея понадобится жирная.
Про долговременную езду на киловатте можно прочесть здесь: www.electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=1661957


Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Slider

#1687
Смотрите чтобы ваш байк выдержал требуемый акум...

При 60 км/ч требуется около 30 втч на км
На 100 км потребуется акум на 3000 втч , максимальная удельная ёмкость акумов сейчас около 200 втч/кг, итого вес акума - 15 кг.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ЕвгенийАнатольевичС


Stanislavchik

[user]Slider[/user], кмк ошибка в расчёте.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

#1690
у меня расход на 60 км.ч. 22-25 вт.ч./км. на 100 км. потребуется батарея 2500вт.ч. Моя батарея на 3500вт.ч. весит чуть больше 15 кг. 2500вт.ч. будут весить 10,7 кг.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SOLO 12

да уж))) с 75 кг лития и скоростью 60 км/ч можно до Воронежа дотянуть)))
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4