Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

Михайло-, Воффка и 4 гостей просматривают эту тему.

Slider

Из последних виденных электро минивелов на али понравился этот:

Триподвес ;) Нехилый съемный акум более менее стандартного форм фактора - легко обслуживается, заменяется, апгрейтится. Багажник или пассажирское сиденье по желанию...  Рама люминь, но выглядит солидно, нагрузка до 175 кг.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

Цитата: Андрей199 от 03 Фев. 2020 в 12:28
Подскажите и мне, пожалуйста. Хочется скорость 30-35 и пробег около 40 без педаль, мой вес 75. Велосипеда у меня два:  land rover и langtu, но думаю на базе LANGTU ТВ 027 так как он меньше и больше подходит для города.
Хотел брать готовый, но после того как почитал форум очень сильно засомневался.
Заранее спасибо за ответы
Я бы тоже советовал имеющийся в наличии langtu. Ставить мотор-колесо в сборе на переднее, чтоб передачи сзади не трогать. Я покупал сам  подобное мотор-колесо у нашего продавца, что тут на форуме в разделе соответствующем. Получилось даже дешевле, чем с али везти. Да и в случае чего решить проблемы проще. Обычно ручку газа можно выбрать любую по вкусу. Я предпочитаю полную ручку газа. Но тут есть большая тема обсуждений этого: споры тупоконечников и остроконечников.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Чижов Игорь

Цитата: programmer001 от 10 Фев. 2020 в 11:42споры тупоконечников и остроконечников
дада... и еще третья партия - половиноручечников! самая правильная!
Критикуя предлагай, предлагая делай.

xBLACKx

Цитата: Чижов Игорь от 10 Фев. 2020 в 11:48
дада... и еще третья партия - половиноручечников! самая правильная!
Всё верно я протестую против установки мотора вперед, вилка сразу перестает работать и зимой в горки не едет, так что даже тащить его трудно. Исключение 2х2

programmer001

Цитата: Slider от 10 Фев. 2020 в 11:28
Из последних виденных электро минивелов на али понравился этот:

Триподвес ;) Нехилый съемный акум более менее стандартного форм фактора - легко обслуживается, заменяется, апгрейтится. Багажник или пассажирское сиденье по желанию...  Рама люминь, но выглядит солидно, нагрузка до 175 кг.
Цена привлекательная, и аккумулятор большой. Не указал китаец только вес и габариты самого вела . Еще бы качество гарантировано было. Если таможня всё ж зарядит вас налогом, то это 4 тыс.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Чижов Игорь

Цитата: programmer001 от 10 Фев. 2020 в 11:59Если таможня всё ж зарядит вас налогом, то это 4 тыс.

мой фэт за 40тыр был оценен при отправке в 4 тыр... думаю это система, пока по крайней мере.

Когда выбирал свой аппарат - тоже как вариант думал о самосборе и как наименьшие переделки - ставить МК вперед - но думаю если переднее ведущее - передняя вилка должна быть мощная и без аммортизаторов.
Либо придется ставить нечто ценой сравнимой с моим фэтом в сборе.
В результате купил готовый на алишке. Модернизацию его сегодня вечером закончу.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Morr_A

Цитата: programmer001 от 10 Фев. 2020 в 11:59Если таможня всё ж зарядит вас налогом, то это 4 тыс.
Налог считают как как 15% от суммы превышающей 200 евриков. Одно не понятно, откуда они берут стоимость покупки. Если с коробки, то китаец может и 150 евро написать, а если с каких нибудь внутренних каталогов, то цифра на коробке нихрена не значит. Телефоны они именно по каталогу оценивают. Ну и стоимость электровелика может в очень больших пределах колебаться, от 300 до 2000 евро. Как это оценивают тоже хз. Но всё же не помешает написать китайцу чтоб на коробке написал какую нибудь не очень большую, но и не маленькую до смешного сумму, $200-250 например. Может и прокатит.

programmer001

Цитата: Morr_A от 10 Фев. 2020 в 14:15Налог считают как как 15% от суммы превышающей 200 евриков.
У китайцев вроде как есть и прикормленные каналы доставки. Мне 5 лет назад вел пришел как "вещи, бывшие в употреблении".
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

El-cin

Всем привет!
Через месяцок планирую влиться в ряды электровелосипедистофф :dance:
Темки поюзал, прошу помощи.
Есть несколько лисапетов: кама 20", лошан-байки: 24" - двухподвес, 26" - 3 шт (2 муж. и жен.рама).
Надоели пробищи на работу: в один конец в 1ч 20 мин  -  1ч 40 мин - 3 транспорта, на 20 км пути.
На велике можно подсрезать через парк 2 км. Т.е. туда-обратно - 36-38 км.
Лет уже под полтос, гонять на мышыцах вряд ли сдюжу  %-)
Рост 178, вес 85 в тапочках. :ah:
Сначала хотел взять HIMO 20C, E-Goa от Шульца да вот слабоваты они. Было бы 48В - взял бы не раздумывая.
Хотелки:
1) размер от 20" и более - непринципиально пока, не разобрался. Скажите какая разница в скорости от размера колес? Понимаю, что чем больше, тем быстрее. Но каков порядок?
2) моторчик 250 Вт - не хочу бодаться с мотобатчиками, прав нет. Склоняюсь к редукторнику
3) скорость макс. до 40 км-ч, обычно 30-35
4) контроллер 350 Вт 17А или другой - нужен совет
5) аккум - от 10-ки - хотелось бы без подзарядки до 38 км проезжать.
6) если есть что-то в продаже годное - рассмотрел бы. Если нет - будем собирать. Опыта нет.  Но, думаю, осилим, с вашей помощью. :run:

Morr_A

[user]El-cin[/user], а кареточники принципиально не рассматриваете? Я вот попробовал и то, и другое и третье, теперь как то больше склоняюсь к кареточнику TSDZ2. Под него хочу мелкий, легкий, складной велик с планетаркой. Стоял на 26", ехать здорово, но велик только для покатушек, не для жизни. С другими моторами, что редукторниками, что директдрайв у меня не задалось. Живу в яме, любой выезд из спального района это подъём на гору, самый пологий 9-12%. Не кареточники жрут электричество, греются, но едут хреново или не едут нихрена. Особенно в горку где около 25%. Ничего не едет кроме кареточника. Можно, конечно, монстрический мотор поставить на много киловатт, но это деньги, тяжесть, да и вид не велика уже будет. Всякие мангалоподобные рамы за велик считать не стоит.
Ну примерно такое мнение.

Jones

Цитата: programmer001 от 10 Фев. 2020 в 11:59Еще бы качество гарантировано было.
Трехподвесный складной ашан-байк на литых 14" дисках. Каждая часть описания по-своему прекрасна.  Качество будет гарантировано :)
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: El-cin от 12 Фев. 2020 в 16:14Сначала хотел взять HIMO 20C, E-Goa от Шульца да вот слабоваты они. Было бы 48В - взял бы не раздумывая.
Хотелки:
1) размер от 20" и более - непринципиально пока, не разобрался. Скажите какая разница в скорости от размера колес? Понимаю, что чем больше, тем быстрее. Но каков порядок?
2) моторчик 250 Вт - не хочу бодаться с мотобатчиками, прав нет. Склоняюсь к редукторнику
3) скорость макс. до 40 км-ч, обычно 30-35
4) контроллер 350 Вт 17А или другой - нужен совет
5) аккум - от 10-ки - хотелось бы без подзарядки до 38 км проезжать.
6) если есть что-то в продаже годное - рассмотрел бы. Если нет - будем собирать. Опыта нет.  Но, думаю, осилим, с вашей помощью.
250 ватт не вяжется с 35км/ч. Тем более с 40 км/ч.
10Ah и 38 км тоже, только если педалями помогать.
Так что тщательнее расставьте приоритеты. Велосипеды на 20-х колесах, едущие 40 км/ч и на 40 км существуют. И дешевые плохие и дорогие (в несколко раз дороже Himo) хорошие.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

LeoDron

Цитата: Jones от 13 Фев. 2020 в 00:19Велосипеды на 20-х колесах, едущие 40 км/ч и на 40 км существуют. И дешевые плохие и дорогие (в несколко раз дороже Himo) хорошие.
едущие точно существуют, то уверенно тормозяющие и безопасные на скоростях выше велосипедных 25 км/ч  - не уверен. Два месяца назад при экстерном торможении сломал рулевую на скорости всего  в 20 км/ч. У мелкоколесников обычно рычаг на рулевой очень большой, и сломать ее проще простого. Поверьте, очень неприятное ощущение, когда руль от рамы отделяется. Рефлексы напрочь отказываются эту ситуацию отрабатывать O_O
Рулевую поменял, но желание катать быстрее 25 км/ч напрочь  пропало 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Олег Седой

#1777
Цитата: Morr_A от 12 Фев. 2020 в 16:45
[user]El-cin[/user], а кареточники принципиально не рассматриваете? Я вот попробовал и то, и другое и третье, теперь как то больше склоняюсь к кареточнику TSDZ2. Под него хочу мелкий, легкий, складной велик с планетаркой. Стоял на 26", ехать здорово, но велик только для покатушек, не для жизни. С другими моторами, что редукторниками, что директдрайв у меня не задалось. Живу в яме, любой выезд из спального района это подъём на гору, самый пологий 9-12%. Не кареточники жрут электричество, греются, но едут хреново или не едут нихрена. Особенно в горку где около 25%. Ничего не едет кроме кареточника. Можно, конечно, монстрический мотор поставить на много киловатт, но это деньги, тяжесть, да и вид не велика уже будет. Всякие мангалоподобные рамы за велик считать не стоит.
Ну примерно такое мнение.
Не пойму - на хрена ему кареточник и вся эта возня со звездами, цепями и прочее?!! Он же не в горной местности живёт.
Я сам 2,5 года проездил на 350вватнике, 36в,  8т, контроллер 48в 15а, аккумулятор 48в 12а/ч, скорость 35-40км/ч, в горки и на старте нужна помощь педалями, что вкупе с мотором не напрягает. Всё это на 26дюймах. Вес велосипеда увеличился всего лишь на 6,5кг, то есть - лёгкость и мобильность. На 40км пути вполне хватит заряда, но лучше аккумулятор ёмкостью 15а/ч, ежели совсем педали крутить неохото.
Резюме: сам движок на 36вольт, а акб и контроллер на 48в. Пробег был на таком наборе 27000км. Всё цело до сих пор, нужно только купить сразу запасные шестеренки, и всё.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Чижов Игорь

Цитата: Олег Седой от 13 Фев. 2020 в 07:37сам движок на 36вольт, а акб и контроллер на 48в.
Это чтобы развитие темы было - что сделать чтобы МК не грелось, как поставить датчик температуры... и прочее? Брать уж дак комплект комплектный. Пусть 350ватт но 48вольт.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

El-cin

Цитата: Morr_A от 12 Фев. 2020 в 16:45El-cin, а кареточники принципиально не рассматриваете?
Спасибо за мнение. Рассматриваю, что подходит под мои требования. У меня горок нет особо. Редукторник рассматривал как наименее дорогой и беспроблемный в эксплуатации. Направьте что почитать, обдумаю... :bw:

El-cin

Цитата: Jones от 13 Фев. 2020 в 00:19250 ватт не вяжется с 35км/ч. Тем более с 40 км/ч.
10Ah и 38 км тоже, только если педалями помогать.
Жестко и по существу! :facepalm: Так нас, неучей!  ;-)
Ок, покажите связку 250 Вт и максимальных км/ч. 10Ah готов увеличить. На сколько? До 15-ки?

Morr_A

[user]El-cin[/user], если горок нет, тогда редукторник идеально. Ещё лучше два, на перед и зад. Небольших размеров и мощности. Но это по желанию и средствам.