Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

Цитата: El-cin от 13 Фев. 2020 в 10:47Цитата: Jones писал Сегодня в 00:19
250 ватт не вяжется с 35км/ч. Тем более с 40 км/ч.
10Ah и 38 км тоже, только если педалями помогать.
Цитата: El-cin от 13 Фев. 2020 в 10:47Жестко и по существу!  Так нас, неучей! 
Ок, покажите связку 250 Вт и максимальных км/ч. 10Ah готов увеличить. На сколько? До 15-ки?
Я дико извиняюсь, но не всё так печально как пишет Jones. Моторчик на 250Вт ни чем от моторчика на 350Вт не отличается. У меня такой моторчик с контроллером на максимальный ток 13А вполне ехал 36км/ч и проезжал от батарейки(настоящий китаец) на 10 Ач 38-39 км по плоскости. Правда под конец ехал не очень, но ведь ехал. И это при том, что на толстых колёсах и масса у меня с рюкзаком 120. Да и велик под 30. Но мне этого показалось маловато и я разобрал конфиг, да к тому же в гору не ехало без хорошего педалирования.

Slider

Цитата: El-cin от 13 Фев. 2020 в 10:47
Жестко и по существу! :facepalm: Так нас, неучей!  ;-)
Ок, покажите связку 250 Вт и максимальных км/ч. 10Ah готов увеличить. На сколько? До 15-ки?

т.е. для 40 км/ч нужно минимум 600 вт
для расчёта ёмкости акума читаем раздел ЧАВО
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

El-cin

Цитата: Олег Седой от 13 Фев. 2020 в 07:37Резюме: сам движок на 36вольт, а акб и контроллер на 48в.
Спасибо гуру!  :ку: Ваша связка возможна с МК на 250 Вт? 30-35 км/ч хоть поеду?

El-cin

Цитата: Morr_A от 13 Фев. 2020 в 10:47Ещё лучше два, на перед и зад. Небольших размеров и мощности.
Пока пытаюсь понять, что можно выжать с МК в 250 Вт. Езда мимо мусоров, не любят они меня, прав лишили... :facepalm:

Morr_A

[user]El-cin[/user], а у нас как то не смотрят даже на электровеники. Всё равно штраф максимальный 800 руб, а в госуслугах 400, так ещё время на велосипедиста тратить.

El-cin

Цитата: Morr_A от 13 Фев. 2020 в 10:57Моторчик на 250Вт ни чем от моторчика на 350Вт не отличается. У меня такой моторчик с контроллером на максимальный ток 13А вполне ехал 36км/ч и проезжал от батарейки(настоящий китаец) на 10 Ач 38-39 км по плоскости.
Ой, коллега, покажите что за зверь! :dance: :ку: Возможно, мне, как новичку, этого за глаза на сезон хватит. А потом, уже обдуманно, можно и пособирать... :bw:

Morr_A

[user]El-cin[/user], да обычный безымянный китаец, их на али полно. Китайцы обычно пишут 250Вт 36В или 350Вт 48В, а продают одно и то же.

El-cin

Цитата: Morr_A от 13 Фев. 2020 в 11:15Всё равно штраф максимальный 800 руб, а в госуслугах 400, так ещё время на велосипедиста тратить.
Если прав нет, на повозки свыше 250 Вт, штраф 5 - 15 тыр с эвакуацией ТС. Дэ факто, на велики свыше 250 Вт нужны права любые, но не ниже категории "М" - мопеды.

Morr_A

#1790
[user]El-cin[/user], вот на алишке нашел моторчик ниже 5 тыр
https://a.aliexpress.ru/_NtOmN
Или вот ещё, если не доверяете нонейму
https://s.click.aliexpress.com/e/_NOWYt

Stanislavchik

Кмк Не стоит предлагать варианты работы редукторных моторов на максимальных нагрузках человеку, берущему первый эвел. Форсированием лучше потом заняться. Если желание возникнет.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Jones

Цитата: Morr_A от 13 Фев. 2020 в 10:57
Я дико извиняюсь, но не всё так печально как пишет Jones. Моторчик на 250Вт ни чем от моторчика на 350Вт не отличается. У меня такой моторчик с контроллером на максимальный ток 13А вполне ехал 36км/ч и проезжал от батарейки(настоящий китаец) на 10 Ач 38-39 км по плоскости. Правда под конец ехал не очень, но ведь ехал. И это при том, что на толстых колёсах и масса у меня с рюкзаком 120. Да и велик под 30. Но мне этого показалось маловато и я разобрал конфиг, да к тому же в гору не ехало без хорошего педалирования.

Может отличаться, а может и нет. 250Вт на маркировке означают, что он выдает не менее 250 Вт мощности. 250 редукторник и direct drive -это разные 250Вт. Я бы не стал перегревать редукторник с пластиковыми шестеренками в планетарной системе.
А по поводу штрафов за превышение 250Вт без прав- ну это фантастика. Может если велик выглядит как мотоцикл с педалями и топит 80 в загородном потоке есть шанс нарваться. А 500Ваттный «педелец» гайцы остановят если только аварию спровоцируешь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Олег Седой

#1793
Цитата: El-cin от 13 Фев. 2020 в 11:05
Спасибо гуру!  :ку: Ваша связка возможна с МК на 250 Вт? 30-35 км/ч хоть поеду?
Конечно поедете!😉 Но указанной конфигурации: движок на 36в, а аккумулятор и контроллер на 48в, а то попадется тяговый мотор и тогда такой скорости не будет.
Всё это я говорю про велосипед с колёсами 26дюймов.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sirotkadadon

Ну я с китайским аккумом на 13Ah на 20-х колесах (фэт. по сути 22") и мотором в 500 (36В) при +10 проезжал 42км и еще заряд оставался. Правда средняя скорость получилась в районе 18 км/ч. Практически не педалил. Вот жду весны после сбора аккума на 20Ah.
А после ДТП как-то форсировать уже и желания нет, ибо по велодорожкам и тротуарам даже имеющиеся 30-35 это слишком много. А выезжать к авто - слишком стремно.
Cyberbike Fat 500W

satell

Опыт приходит со временем, а с опытом приходит и желание более скоростного байка.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

LeoDron

Цитата: satell от 22 Фев. 2020 в 18:30
Опыт приходит со временем, а с опытом приходит и желание более скоростного байка.
Пусть даже не скоростного, но уникального. Эра ЭТ только в самом разгаре энтузиазма.  Это как в свое время с компьютерами. Паяли восьмибитные Спертрумы из набора "сделай сам", а вместо мониторов - телевизор.  И помню, как радиосигнал пробивал на телевизоры в соседних комнатах общаги. И соседи могли видеть, во что я играю. Сейчас уже никому в голову не прийдет компьютер самому паять - самый голимый смартфон в тысячи  раз быстрее того Спектрума. Но он был круть тогда, а сейчас, казалось бы более примитивная техника, покруче его будет. Прогресс в литий-ионе сделал свое дело.  И пусть наши потомки нас не поймут, но это круто :wow:
Собрать тогда уникальный компьютер было очень сложно, а сейчас уникальный ЭТ доступно всем. "Но  было бы желание.." :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Slider

Цитата: satell от 22 Фев. 2020 в 18:30
Опыт приходит со временем, а с опытом приходит и желание более скоростного байка.
А потом оно проходит, особенно когда "разложишься" на 50+ ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Чижов Игорь

Нечто подобное я наблюдал в самокатах... те модели что на 8" колесах и моторчиками на 250ватт - куча обсуждений - а какой ток идет туда, сюда, БМС какое, какой заряд какой разряд....  O_O.
Зайдешь в ветку какого нибудь максиспидультра... со скоростью до 80км/ч и АКБ на сиксилион амперчасов... никто не пишет про мощу и токи - потому как эти значения ДОСТАТОЧНЫЕ чтобы ездить везде и при желании убраться на глушняк.

С великами аналогично! Мощность и емкость должны быть несколько выше потребности юзера - и вопросов не будет.
Я подозреваю для себя нашел необходимый баланс, чего и вам желаю. ;-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

s1vas

Подскажите, если взять kalkhoff berleen pure advance g10, будет ли проблема в перспективе с заменой батареи? (Сложно ли купить, можно ли поставить другую, неродную)
И как в целом велосипед, если брать для города?