Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dengor2

[user]s1vas[/user], попробуйте связаться с [user]diod555[/user]. У него, кажется, был какой-то Кальков. Возможно, он владеет нужной информацией.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Jones

Цитата: programmer001 от 10 Фев. 2020 в 11:59Цена привлекательная, и аккумулятор большой.
Вот более интересная глюковина. Случайно наткнулся. Задний фонарь светит под крыло. Не факт, что руль регулируется по высоте и база может быть коротковатой для не китайца, но дизайн прикольный и 20-е фат колеса проедут где угодно.
https://www.alibaba.com/product-detail/500W-20-E-bike-Fat-Tyre_62376357636.html
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

positiveman

Привет. Могу задать вопрос по подбору электровелика?
Решил маме подобрать велосипед на каждодневные рабочие поездки километров по 7-10, асфальт, грунтовка, вес небольшой). Желательны большие колёса, женская рама, наличие скоростей при механическом режиме езды. Быстрый поиск выдал HIPER Engine B60. На Ситилинке и Беру даже есть кое-какие отзывы. Но вообще не в курсе норм ли это ценник для такого вела и про саму фирму не знаю. На форуме тоже инфы по ним нет.
Запутывает картину то, что, например, HOVERBOT CB-4 X-Rider 2019, 10400mAh стоит в более чем полтора раза дороже и при той же мощности двигателя и ёмкости батареи запас хода в разы больше, это как?
Что скажете насчёт выбранного HIPER Engine B60?

Олег Седой

Цитата: positiveman от 10 Май 2020 в 18:33
Привет. Могу задать вопрос по подбору электровелика?
Решил маме подобрать велосипед на каждодневные рабочие поездки километров по 7-10, асфальт, грунтовка, вес небольшой). Желательны большие колёса, женская рама, наличие скоростей при механическом режиме езды. Быстрый поиск выдал HIPER Engine B60. На Ситилинке и Беру даже есть кое-какие отзывы. Но вообще не в курсе норм ли это ценник для такого вела и про саму фирму не знаю. На форуме тоже инфы по ним нет.
Запутывает картину то, что, например, HOVERBOT CB-4 X-Rider 2019, 10400mAh стоит в более чем полтора раза дороже и при той же мощности двигателя и ёмкости батареи запас хода в разы больше, это как?
Что скажете насчёт выбранного HIPER Engine B60?
А что сказать?!!
Вполне нормальный электровелосипед для женщины, которой нужно ездить на небольшие расстояния.
Движок 250вватник, литий-ионный аккумулятор 36в 10,4а*ч - этого хватит вашей маме  без подзарядки ездить в оба конца даже не крутя педали.
Ну и как бонус - наличие багажника, что никогда не помешает.
Навеска так себе, но скорости переключать будет.
Что ещё надо даме, которая не будет участвовать в соревнованиях по кросс-кантри и ломить по лесам по бездорожью?!!
Цена вполне приемлемая. Да и велосипед выглядит гармонично.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

positiveman

Цитата: Олег Седой от 10 Май 2020 в 19:15А что сказать?!!
Вполне нормальный электровелосипед для женщины, которой нужно ездить на небольшие расстояния.
Движок 250вватник, литий-ионный аккумулятор 36в 10,4а*ч - этого хватит вашей маме  без подзарядки ездить в оба конца даже не крутя педали.
Ну и как бонус - наличие багажника, что никогда не помешает.
Навеска так себе, но скорости переключать будет.
Что ещё надо даме, которая не будет участвовать в соревнованиях по кросс-кантри и ломить по лесам по бездорожью?!!
Цена вполне приемлемая. Да и велосипед выглядит гармонично.
По надёжности непонятно, не очень популярная модель. Запас хода обычно указывается при езде только на электротяге при средней нагрузке?

Олег Седой

Цитата: positiveman от 10 Май 2020 в 19:26
По надёжности непонятно, не очень популярная модель. Запас хода обычно указывается при езде только на электротяге при средней нагрузке?
Просто я знаю, как и любой другой старожил (и не только !), сколько потребляет АКБ на 36в 10а*ч вкупе с движком 250вт. Тут всё элементарно.
А какую надежность вы имеете в виду: сам велосипед или электронабор? Или всё вместе взятые?
Лично я имею ввиду и то и другое.😉
А популярность - дело вкуса! Повторяю: вел сбалансированный.
Насчёт контроллера только не совсем понятно, но думаю должен стоять на 36в 10-15а: лучше уточните, а заодно - из каких ячеек собран аккумулятор?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Al99

Всем привет!

Имею большое желание купить электровел, но мало в них понимаю. Прошу помочь. Велосипед нужен для прогулок в парке в Москве, со спусками к реке по тропинкам, а также на даче, тоже в основном по лесу. Езда по асфальту будет минимальной. После консультаций с продаванами различных контор и критического изучения их рекомендаций, остановился на двух вариантах. То что они пытаются мне что-то втюхать, прекрасно понимаю.

1. https://formand.ru/elektrofetbayk-e-motions-dacha-expedition . Что привлекает - 24" колеса (к тому же, как я понял, ширина средняя между фэтом и обычной резиной - меньше сопротивление качения), цельная рама - жесткость конструкции ( для меня плюс т.к. что в Москве, что на даче вел будет стоять в гараже, а возить его у меня пикап есть), всего одна скорость (проще конструкция, меньше вероятность поломки. К тому же , как писали в этой теме, суппорт в лесу запросто погнуть или отломать. А активным педалированием я заниматься не собираюсь).

2. https://formand.ru/elektrovelosiped-skladnoy-eltreco-tt-500w-new . Привлекает двухподвес. Не знаю как на самом деле, но по логике вещей должен гораздо мягче проходить кочки.

Аккумуляторы и моторы, по характеристикам примерно одинаковые, как в риале, не знаю. И да, у этих двух моделей нравится внешний вид. В общем вот такие ламерские рассуждения, понимаю, что для людей в теме все это звучит достаточно убого.....

Для себя поставил планку в 100 тыр. Понимаю, что не особо много, но мне вел нужен для прогулок и релакса, а не каких-либо серьезных дел. Далее у меня сомнения по поводу мощности. Хватит ли 500 вт для леса и подъема в горку по тропинкам по градусов 15 - 20? В этом диапазоне цен есть модели и по 1000 вт, и даже 1500 вт - например вот такой, очень нравится - https://formand.ru/elektrofetbayk-rover-bison-1500w .
Вопрос в том, нужны ли под мои скромные задачи велики от 1000 вт? Я не знаю..... Просто покупать вел возможности которого я и на все сто использовать не буду, с моей точки зрения не разумно.
Помогите, плиз!




Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

edw123

Цитата: Al99 от 13 Май 2020 в 23:37
Имею большое желание купить электровел, но мало в них понимаю. Прошу помочь. Велосипед нужен для прогулок в парке в Москве, со спусками к реке по тропинкам, а также на даче, тоже в основном по лесу. Езда по асфальту будет минимальной.
Хватит ли 500 вт для леса и подъема в горку по тропинкам по градусов 15 - 20?
В горку 15градусов вообще ни один не въедет, даже тот "1500Вт". Нужен двухмоторный или среднемоторный с передачами.

Олег Седой

Цитата: Al99 от 13 Май 2020 в 23:37
Всем привет!

Имею большое желание купить электровел, но мало в них понимаю. Прошу помочь. Велосипед нужен для прогулок в парке в Москве, со спусками к реке по тропинкам, а также на даче, тоже в основном по лесу. Езда по асфальту будет минимальной. После консультаций с продаванами различных контор и критического изучения их рекомендаций, остановился на двух вариантах. То что они пытаются мне что-то втюхать, прекрасно понимаю.

1. https://formand.ru/elektrofetbayk-e-motions-dacha-expedition . Что привлекает - 24" колеса (к тому же, как я понял, ширина средняя между фэтом и обычной резиной - меньше сопротивление качения), цельная рама - жесткость конструкции ( для меня плюс т.к. что в Москве, что на даче вел будет стоять в гараже, а возить его у меня пикап есть), всего одна скорость (проще конструкция, меньше вероятность поломки. К тому же , как писали в этой теме, суппорт в лесу запросто погнуть или отломать. А активным педалированием я заниматься не собираюсь).

2. https://formand.ru/elektrovelosiped-skladnoy-eltreco-tt-500w-new . Привлекает двухподвес. Не знаю как на самом деле, но по логике вещей должен гораздо мягче проходить кочки.

Аккумуляторы и моторы, по характеристикам примерно одинаковые, как в риале, не знаю. И да, у этих двух моделей нравится внешний вид. В общем вот такие ламерские рассуждения, понимаю, что для людей в теме все это звучит достаточно убого.....

Для себя поставил планку в 100 тыр. Понимаю, что не особо много, но мне вел нужен для прогулок и релакса, а не каких-либо серьезных дел. Далее у меня сомнения по поводу мощности. Хватит ли 500 вт для леса и подъема в горку по тропинкам по градусов 15 - 20? В этом диапазоне цен есть модели и по 1000 вт, и даже 1500 вт - например вот такой, очень нравится - https://formand.ru/elektrofetbayk-rover-bison-1500w .
Вопрос в том, нужны ли под мои скромные задачи велики от 1000 вт? Я не знаю..... Просто покупать вел возможности которого я и на все сто использовать не буду, с моей точки зрения не разумно.
Помогите, плиз!
Дык, 1 вариант - тоже двуподвес.😁
Его лучше и брать, если на то пошло: под ваши хотелки самое то.👌
Да и фэтбайк на 24дюймах, это и есть 26дюймов простого велосипеда: средний размер колёс, а это скорость и тяга.
Если будет езда только по укатанным тропинкам, то можно и 20дюймов взять: бафанг 500вватник на 20дюймах - это не шутка, крутящийся момент там будет нехилый.
1,5кВт? Скажу так: оно вам надо 7,5кг в колесе?
Причём крутящийся момент у редукторов гораздо выше, чем директ драйв (прямого привода): 500вватник и 1500вватник = равный крутящийся момент, но один весит 4кг, а другой почти в раза больше! Оно вам надо?!
P.S. Рекомендую первый вариант, но окончательный выбор за вами.
Удачи!😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

SHURENS2

Цитата: Al99 от 13 Май 2020 в 23:37Имею большое желание купить электровел, но мало в них понимаю
Вы выбрали все три электорофэта. Фэт - ширина покрышки - 4 дюйма. 1 и 2 - двухподвесы, т. е. на передней и задней вилке есть амортизатор.
Теперь приведу идеал для езды по лесу, песку, грязи. Это фэт, двухподвес, колёса 24 - 26 дюймов, в обоих колёсах по двигателю. Cкорость - стандарт - 45 км/ч - пригодится на асфальте. Кто может предложить более лучшую конфигурацию ? Эвел - мечта. Как говаривал мой приятель - Хрипатый, - бери на все, что (должно быть другое слово) потом бегать .

Ну, а из ваших хотелок тоже бы взял первый вариант .

Добавлено 14 Мая 2020 в 06:43

Цитата: Олег Седой от 14 Май 2020 в 06:33Скажу так: оно вам надо 7,5кг в колесе?
Ну его же не на шее постоянно таскать .

maris29

 Добрый день, ну не у всех во дворе гараж имеется, бывает и на пятый этаж "на шее" таскают, и лишние 7,5 кг. будут весьма ощутимы.

SHURENS2

Цитата: maris29 от 14 Май 2020 в 07:13бывает и на пятый этаж "на шее" таскают, и лишние 7,5 кг. будут весьма ощутимы.
В таком случае подход к выбору эвела совсем другой, нечего мух в котлеты замешивать.

maris29

 Ну если почитать о чём спрашивает "Al99", на этом этапе выбора, он пока ещё не берет в расчёт ваших мух и котлет.

Al99

Огромное спасибо за консультации. Займемся выдавливанием скидок. Пока идет по мелочи..... но ничего, скоро аренды и зарплаты продаванам надо платить. Посмотрим, что получится
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

edw123

Цитата: Олег Седой от 14 Май 2020 в 06:33
1,5кВт? Скажу так: оно вам надо 7,5кг в колесе?
Причём крутящийся момент у редукторов гораздо выше, чем директ драйв
Да там по ссылкам это "китайские" 1500Вт :laugh: В лучшем случае стоят 2*750вт, а то и один. :pardon:

LeoDron

[user]Al99[/user],
Цитата: Al99 от 14 Май 2020 в 12:10Займемся выдавливанием скидок. Пока идет по мелочи..... но ничего, скоро аренды и зарплаты продаванам надо платить. Посмотрим, что получится
а я бы, на твоем месте,  теорией и практикой  бы занялся - представил бы себе уклон в 15-20 градусов, и себя на велосипеде на нем, и на тропинке  ;-)
Не обижайся, но ты с хотелками определись - хотя бы  визуализируй их :-)
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

olle

#1816
или наоборот - измерить страшный и ужасный уклон, о котором идет речь, удивиться и урезать осетра раз в пять. Например для Москвы максимально ощутимый подъем в Крылатском - всего 9º (16%). Понятно что пешие тропинки в области бывают и круче. Для ориентира: 20-градусный уклон - это когда уже приходится на носках идти. На дороге же максимум, что можно встретить, это примерно

да и то далеко от Москвы

Чижов Игорь

это не градусы - это % (проценты). :pardon:
Критикуя предлагай, предлагая делай.