Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

SG_

еще некоторые элтреки неплохи. жена выбрала этот из-за внешнего вида.
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_wave_lux/
хотелось бы задний аморт у него, но не срослось. поставил подседел-параллелограмм и нормально стало. развесовка хорошая, переношу за удобную дугу, которая соединяет части рамы, на фото над звездочкой. батарейка размещена как нада, лехко снимается/ставится для зарядки, накат хороший, пас контроль адекватный, форсаж отличный. движка 350 - вкачал 1200, использовал штатный контроллер, только феты там перепаял на более мощные. покрышки поменял на самые широкие зубастые, какие нашол. пойдет тем кому нужен небольшой складной вел. сам его использую когда большой в авто пихать некуда.

Север

Цитата: SG_ от 03 Янв. 2016 в 10:46
еще некоторые элтреки неплохи. жена выбрала этот из-за внешнего вида.


Тот же Фалкон по сути, без принципиальных различий.
Цитата: Conan26 от 03 Янв. 2016 в 07:38
Север, это Ваш топик про Фалкон на ганзе был?
Он и есть, только я его в "Домашнее хозяйство" перетащил.

SG_

#182
Цитата: Север от 03 Янв. 2016 в 12:48
Цитата: SG_ от 03 Янв. 2016 в 10:46
еще некоторые элтреки неплохи. жена выбрала этот из-за внешнего вида.


Тот же Фалкон по сути, без принципиальных различий.
так можно договориться что это кама по сути, без принципиальных отличий :)

если по раме то фалькон это элтрековский джаз:
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_jazz_5_0_cam/

если собирать детали то даже внешне там хватает отличий. хз какой из них лучше, потому что сейчас я бы собрал вел из какого-то недорогого подходящего донора. но год назад брал готовый, т.к. понятия не имел что это и как его готовить. в апреле 15го данный вел стоил 55 рублей с доставкой и это был готовый к использованию пепелац. вложений в него: улучшеный подседельный штырь с амортизацией, широкие покрышки и переделка контроллера. это были претензии супруги после поездок и все были устранены. еще переделал батарейку, весьма дорогостоящий апгрейд, но это была моя прихоть - хотел емкую батарейку с большим током для более мощного конфига и как запасную для моих дальних покатушек в одного на другом мощном веле. вобщем можно было ездить дальше на родной, с заявленым производителем пробегом.

Север


так можно договориться что это кама по сути, без принципиальных отличий :)


Ну так что же. Так и есть. Что вот это, что Джаз, что Фалькон - просто современные "Камы". Или "Десны". Только у тех рамы стальные, каретки-шатуны "индийские", тормоз задний другой... и т. д. Но концепт именно такой - складной вел с "мощной" открытой рамой и колесами 20"...
PS - Фалькон полукиловаттник...

SG_

Цитата: Север от 03 Янв. 2016 в 18:16
...
PS - Фалькон полукиловаттник...
так это от контроллера зависит в основном. двойное превышение китайского номинала я так понимаю это норма :)  ну а дальше как получится...  хотя судя по фоткам у фалькона здоровый редукторник? с одной стороны запас на форсаж, с другой лишняя гиря и выделяется.

Север

Цитата: SG_ от 04 Янв. 2016 в 20:25
Цитата: Север от 03 Янв. 2016 в 18:16
...
PS - Фалькон полукиловаттник...
так это от контроллера зависит в основном. двойное превышение китайского номинала я так понимаю это норма :)  ну а дальше как получится...  хотя судя по фоткам у фалькона здоровый редукторник? с одной стороны запас на форсаж, с другой лишняя гиря и выделяется.

А ДД на 1000Вт еще большая "гиря", но не помер же никто пока от ее веса. Даже то большинство, у которого она в переднем колесе. А выделяется - так и пусть себе, я например не собираюсь маскироваться под обычный вел, просто нужды такой не вижу.

SG_

Цитата: Север от 04 Янв. 2016 в 20:55
Цитата: SG_ от 04 Янв. 2016 в 20:25
Цитата: Север от 03 Янв. 2016 в 18:16
...
PS - Фалькон полукиловаттник...
так это от контроллера зависит в основном. двойное превышение китайского номинала я так понимаю это норма :)  ну а дальше как получится...  хотя судя по фоткам у фалькона здоровый редукторник? с одной стороны запас на форсаж, с другой лишняя гиря и выделяется.

А ДД на 1000Вт еще большая "гиря", но не помер же никто пока от ее веса. Даже то большинство, у которого она в переднем колесе. А выделяется - так и пусть себе, я например не собираюсь маскироваться под обычный вел, просто нужды такой не вижу.
когда с великами начинал мне ДД советовали и сам склонялся, типа вечная штуковина! а сейчас отвечу известными словами классика "мне не нужна вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно". с одной стороны там мало чему ломаться, но с другой стороны у меня не такие уж большие пробеги, чтоб экономить на своем комфорте. а дискомфорт я ощущаю много раз в день с великом: когда выгружаю, загружаю, трясет на неровностях, тяну в гору и перетаскиваю через препятствия. лехкий сбалансированный редукторник куда как удобнее. щас в поиске оптимального баланса между мощностью и комфортом для себя. хотелось бы всего сразу и поначалу думалось что "электродвижок имеет паравозный момент и близкий к 100% кпд", но по факту оказалось не так. плюс еще вмешивается неоднородность грунта, с которым раньше на велике не сталкивался, т.к. он не мог ехать в таких условиях.

rzaviy

прикольно вы мыслите :-)
а кормить мощный мотор чем будете? бутылочкой на 8 А/ч ?
Сегодня подбирал акум для 350 ватт и ничего готового не нашёл,токи до 10 А долговременно,как на таких ездить?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Север

Не, нуачо. Каждому свое.
Кому-то ехать не быстро, но далеко, кому-то 20 минут показать всем, что он ракета, а обратно на педальках...  :pardon:

rzaviy

[user]Север[/user], так таких 20 минут пару десятков  раз и акум в утиль
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

По мне так неплохой компромисс это МАС, два кВт "кушает" без проблем, за два сезона пробега проблем вявлено не было. И весит 4,5 кило, вполне таскабельно по лестницам.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

A-Leksey

Цитата: АндрейS от 30 Дек. 2015 в 13:21
Может вам пойти по моему пути.
Предложенный Вами вариант, безусловно, интересен, особенно за счёт того, что мало весит. Однако,  мне кажется, 16-ти дюймовые колёса всё же маловаты, как ни крути. Нужно, чтоб донор был хотя бы на 20-х колёсах и при этом, как вы верно подметили, весом 11-12 кг.

Добавлено 18 Янв 2016 в 12:37:34

Цитата: АндрейS от 30 Дек. 2015 в 14:55
Я бы брал донора как в моем 1 посте или например складной велосипед с 24 колесами.
А где вы возьмёте донора с 24" колёсами и при этом весом до 12 кг?

Добавлено 18 Янв. 2016 в 12:39

Цитата: Север от 02 Янв. 2016 в 22:54
Касательно Фалькона. Если еще где услышите, что он не подходит для загорода, можете смело отвернуться, это мнение владельца.
На счёт того, что на 20" колёсах можно ездить и в сельской местности – полностью с вами согласен, имел опыт (на обычном велосипеде). Не так, конечно, как на 26, но всё же.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

A-Leksey

Цитата: Conan26 от 03 Янв. 2016 в 07:38
Если немного добавить/подкопить к 60 тысячам, можно посмотреть в сторону Welness Dual Sity 700w.
Вес велосипеда "из коробки" 21 кг, заношу на 3 этаж без напряга, на раме есть ухватистая "рукоятка"-укосина.
Прицеливался брать Фалкон, но в поисках наткнулся на Дуал Сити.
А вот это уже очень, очень интересно!! Я тоже, пока лазил в инете в поисках вариантов, видел этот самый Дуал, и видел, что на сайтах его вес указан как 20 кг. Но! На одном из сайтов под описанием этого велика есть прикреплённый ютубовский ролик, в котором седоватый мужчина в элегантной шляпе нахваливает этот велик, но, попытавшись его приподнять, с сожалением замечает: "вес велосипеда - 27 кг! Тяжеловато!" И я, поверив этому шляпнику и здравой логике, решил, что 27 кг -это  всё же более правдивый вес и отмёл вариант покупки Дуала. Так в чём же истина? Сколько же он весит на самом деле? Это очень важно! Ведь если он реально весит 21 кг, то именно он, а не фалькон, будет для меня на данный момент приоритетным вариантом. Много ли тут на форуме владельцев дуалов? (Например, в ветке владельцев фальконов пишут, что реальный вес фалькона 24 кг, против указанных на сайтах 21 кг).
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

rzaviy

мой 32кг весит и не чо,я на 9м.когда лифт не работал так он сам заезжал(задний привод,МКмид)

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Conan26

#194
[user]A-Leksey[/user], свой Дуал не взвешивал. 21 или 27.. это не 40 и 50 кг.
Полведра воды в переноске на несколько этажей погоды не сделают.
Через неделю-другую мышцы (и сердце) поднакачавшись, этот вес не заметят.
Русские бабы в коромыслах два ведра носили (те же 20 кг), а колодец-то не у избы был.
Непонятны мне эти граммы-килограммы для здоровых мужиков, чесслово..
ПыСы Скорее всего, вес велика указан в одном месте без батареи, в другом с батареей.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

SG_

Цитата: Conan26 от 18 Янв. 2016 в 20:13
[user]A-Leksey[/user], свой Дуал не взвешивал. 21 или 27.. это не 40 и 50 кг.
Полведра воды в переноске на несколько этажей погоды не сделают.
Через неделю-другую мышцы (и сердце) поднакачавшись, этот вес не заметят.
Русские бабы в коромыслах два ведра носили (те же 20 кг), а колодец-то не у избы был.
Непонятны мне эти граммы-килограммы для здоровых мужиков, чесслово..
ПыСы Скорее всего, вес велика указан в одном месте без батареи, в другом с батареей.
начиная с какогото момента вес начинает мешать. а еще разбалансировка, когда сзади гиря ой как мешает...  ДД на мак поменяли, разница там 2-3 кг, но разница в ощущения была огромной. недавно 2.8кг редукторник в переднюю вилку поставил - разницы не заметил.

Север

Цитата: A-Leksey от 18 Янв. 2016 в 12:36

На счёт того, что на 20" колёсах можно ездить и в сельской местности – полностью с вами согласен, имел опыт (на обычном велосипеде). Не так, конечно, как на 26, но всё же.

Да потому что и разница между диаметрами колеса не чудовищна. Ну 29 и 20 еще да. А 20 и 24, 24 и 26 - нет. Контактная с полотном часть колеса это небольшой сегмент в несколько см., несколько см. туда или сюда сильно погоду не роялят. При этом если на 20" стоят полноценные высокие покрышки вместо невнятных низкопрофильных, разница в ощущениях от езды по одному и тому же неважному покрытию уже почему-то наоборот заметна очень сильно, хотя диаметр увеличивается незначительно. Вот 16" для загорода наверное уже хреновато.
Когда-то все по тем же дорогам катал сперва на Десне, потом на Украине, разница ощущалась совершенно в другом - в посадке, в массе, в управляемости, в накате, цепляют или нет шатуны на некоторых неровностях - только не в диаметрах колеса. Хотя когда пересаживаешься на Украину с двадцатых колес, она чувствуется: глотаются неровности, которое двадцатое замечает. Но это не "ужас-ужас-ужас". Просто замечается.

Conan26

#197
Цитата: SG_ от 19 Янв. 2016 в 16:04
Цитата: Conan26 от 18 Янв. 2016 в 20:13
[user]A-Leksey[/user], свой Дуал не взвешивал. 21 или 27.. это не 40 и 50 кг.
Полведра воды в переноске на несколько этажей погоды не сделают.
Через неделю-другую мышцы (и сердце) поднакачавшись, этот вес не заметят.
Русские бабы в коромыслах два ведра носили (те же 20 кг), а колодец-то не у избы был.
Непонятны мне эти граммы-килограммы для здоровых мужиков, чесслово..
ПыСы Скорее всего, вес велика указан в одном месте без батареи, в другом с батареей.
начиная с какогото момента вес начинает мешать. а еще разбалансировка, когда сзади гиря ой как мешает...  ДД на мак поменяли, разница там 2-3 кг, но разница в ощущения была огромной. недавно 2.8кг редукторник в переднюю вилку поставил - разницы не заметил.
Моменты у каждого свои, это так. Со временем мышцА всё равно крепнет..
ДуалСити - это два одинаковых 350вт редукторника спереди и сзади.
Определенный дисбаланс давала батарея на багажнике.
Но не в переноске, за багажник удобно ухватиться.
У меня сейчас батарея на руле, штатную снял в резерв.
Сумку к рулю приаттачил лямками и по периметру двумя нормовскими хомутами 180-200 мм через резиновые ремни от бачка омывателя авто в качестве прокладок. Всё получилось гармонично.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike