Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Цитата: e-scooter от 28 Дек. 2015 в 17:51
[user]A-Leksey[/user], читать форум, выбирать донора и собирать самому то что хочется. У меня так же было. Сначала хотел купить готовый, не нашел то что хочется, вот и собрал сам. Сначала страшно, потом интересно! И не все так сложно как кажется! Дерзайте!
A-Leksey присоединяюсь  :exactly: в 60т.р. думаю уложитесь и будете знать что за зверь, а не темная лошадка  :-) которая встанет через пару месяцев
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Kitano

[user]A-Leksey[/user], Возьмите мой:) Проверенный, надежный вел, и симпотичный. Мощность мотора 700вт  https://electrotransport.ru/index.php?topic=31824

A-Leksey

Цитата: Kitano от 28 Дек. 2015 в 21:14
[user]A-Leksey[/user], Возьмите мой:) Проверенный, надежный вел, и симпотичный. Мощность мотора 700вт  https://electrotransport.ru/index.php?topic=31824
Вы пишите, что мощность 700вт, но в объявлении у вас указано 350вт? И во сколько примерно обойдётся пересылка из Оренбурга до Москвы?
P. S. А курок "газа" под большой палец левой руки - это так специально задумано, или вынужденная мера?

Добавлено 29 Дек. 2015 в 16:18

А что опытные форумчане думают по поводу предложения уважаемого Kitano? Достойная конфигурация? Стоит брать? Вернее, так: какие у такого электровела недостатки/достоинства?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Jeca

[user]A-Leksey[/user], А какие у вас потребности? И почему курок газа с лева вас удивляет.

A-Leksey

Цитата: Jeca от 29 Дек. 2015 в 16:42
[user]A-Leksey[/user], А какие у вас потребности? И почему курок газа с лева вас удивляет.
Для меня, прежде всего, критичен вес, желательно не более 21кг, всё остальное уже не так критично. Скорость - 30-35 км/ч, ёмкость батареи чем больше, тем лучше. Изначально положил глаз на Фалькон 500, но форумчане отговаривают, говорят, что те же деньги можно потратить гораздо более рационально, вот и пытаюсь разобраться, как именно. Может, кто-нибудь предложит ещё какие-нибудь варианты или услуги по сборке. Курок газа удивляет, потому что привык к мотоциклу, там газ справа, да и в наборах для электрификации велосипедов обычно (как мне казалось до сегодняшнего дня) предлагается ручка, подобная мотоциклетной, под правую руку.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Jeca

Говорят правильно, но в чужую голову не залезть. Что вы будите с ним делать?
Ёмкость батареи косвенно ограничивает мощность и увеличивает вес.

A-Leksey

Цитата: Jeca от 29 Дек. 2015 в 17:21
Говорят правильно, но в чужую голову не залезть. Что вы будите с ним делать?
Ёмкость батареи косвенно ограничивает мощность и увеличивает вес.
Прежде всего - ездить на работу каждый день, расстояние небольшое, но домой затаскивать предстоит без лифта по тесным лестничным площадкам. Потому обязателен малый вес и желательны не слишком большие габариты. Также после работы и на выходных буду кататься по 20, 30 и более км в среднем темпе. И, как я понял, не только батарея увеличивает вес, но и мотор - чем мощнее, тем тяжелее. Избыточный функционал мне тоже ни к чему.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Jeca

#169
[user]A-Leksey[/user], Вам не к чему поездки за город. Они всё портят.
Фалькон 500 вам больше подходит. Ну или например https://electrotransport.ru/index.php?topic=16890.0
С оговоркой что за город пешком.

Kitano

Цитата: A-Leksey от 29 Дек. 2015 в 16:15
Цитата: Kitano от 28 Дек. 2015 в 21:14
[user]A-Leksey[/user], Возьмите мой:) Проверенный, надежный вел, и симпотичный. Мощность мотора 700вт  https://electrotransport.ru/index.php?topic=31824
Вы пишите, что мощность 700вт, но в объявлении у вас указано 350вт? И во сколько примерно обойдётся пересылка из Оренбурга до Москвы?
P. S. А курок "газа" под большой палец левой руки - это так специально задумано, или вынужденная мера?

Добавлено 29 Дек 2015 в 16:18:10

А что опытные форумчане думают по поводу предложения уважаемого Kitano? Достойная конфигурация? Стоит брать? Вернее, так: какие у такого электровела недостатки/достоинства?

350вт это при аккумуляторе 36в и на второй скорости (всего их 3) А у меня акум 48в и контролер вкачивает 15А максимум, умножайте:)
Мне под левую руку как то удобнее, а правой привык на тормозе держать. переставить на правую сторону делов 10 минут.
Доставка думаю будет не больше тысячи рублей, могу уточнить если интересует. Хотя доставку могу взять на себя, как подарок к НГ )
Кстати вес моего 20кг с копейками

FobOrgan

#171
Цитата: Jeca от 29 Дек. 2015 в 16:42
И почему курок газа с лева вас удивляет.
Ой, а у меня тоже курок газа слева.
Курок, потому что так и  не удосужился до сих пор поставить ручки с микриками или троссовые датчики, а так при нажатии на тормоз палец сам соскальзывает с газа. И ещё нет круиз контроля, поэтому держать курок просто палец вытянул и всё - не устаёт, главное нужный угол установки подобрать.
А слева почему, ещё до сборки думал на эту тему... справа стоит переключатель задний и им всё же пользуюсь часто и торможу задним тормозом, если не требуется резкая остановка и вилка так здоровее будет и навернуться на песочке/снегу/льду вероятность меньше. И вот получается что правая рука загружена и ещё плюс газ будет, а левая ничего не делает - нехорошо. И с левым газом появляется возможность переключать звёзды при разгоне или при потере скорости в гору не отпуская газа, при этом разгон получается более динамичным. Когда ездил на 650Вт переключал 3-4 звезды при разгоне. Сейчас на 1кВт переключаю 2-е, но в общем то от 1кВт вполне комфортно разгоняться и без педалей, но расход от этого растёт сильно. А при меньшей мощности разгоняться будет грустно на одном моторе.
Когда рассказываю о преимуществах левого газа меня не понимают, хотя это из серии не пробовал, но критикую... Сам правша, но двигать 1-им пальцем на левой руке переучиться не проблема.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Slider

#172
У меня обычно вел используется в двух режимах, когда надо быстро доехать из одной точки в другую на небольшое расстояние (до 25 км), и в "прогулочном" режиме, когда просто катаешся не торопясь в своё удовольствие, и в этом случае МК работает в режиме "ассистента" и акума хватает на 60-100 км. В этом случае за город смотаться без проблем. А в случае чего есть запасной ;)
[user]A-Leksey[/user], так что акум на 36-48 в где-то на 500 втч. вполне хватит для этих целей. МК 350-500 вт, скорее всего редукторник. Донор любой приглянувшийся из средней ценовой категории. Желательно со стальной рамой и дисковыми тормозами, а также с задней подвеской при возможности. Если за город будете ездить часто, то лучше колеса 26" или больше.
Готовые велы сейчас достаточно дороги, и приличные уже не уложаться в бюджет. Их готовых порекомендовал бы Eltreco Vitality 600 из малогабаритных - Eltreco TT
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

A-Leksey

[user]Slider[/user], Большое спасибо Вам за рекомендации, однако боюсь, что донор со стальной рамой будет слишком тяжел, да и оба предложенные Вами варианты марки Eltreco не проходят по весу, хотя остальные характеристики, соглашусь, хороши.

Добавлено 30 Дек. 2015 в 11:48

Большое спасибо всем откликнувшимся за советы! Поиск вариантов продолжается  ;-)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

АндрейS

Может вам пойти по моему пути.
Берем складной велосипед на 20 колесах, типа вот этого.
http://langtubike.ru/catalog/skladnyie/125544
У меня такой, только с багажником. Он весит 11.5 кг.
Ставим на него двигатель Q100, он на 350 ватт, но можно и 500 ватт вкачать, если с умом. Двигатель весит примерно 2.5 кг и не мешает педалированию (не мешает крутить педали).
И еще берем акб бутылку скажем на 36 вольт 12 АН, или 48 вольт 8Н. Крепим акб на место фляги на раму, он там почти не занимает места и не мешает. Весит  такой примерно 2.5-3 кг. и может быть быстро снят для зарядки или облегчения велосипеда.
Двигатель и акб можно взять на elifebike.com или где то еще по желанию. Я на данном сайте купил уже кучку двигателей. Последние 2 приехали месяц назад примерно за 18 дней.
В итоге получаем легкий велосипед весов примерно в 16-17 кг, который позволяет нам проехать на 1 зарядке примерно 30 км (если  медленно подкручивать педали, то я проезжал на таком акб порядка 50 км, рекорд 70 км).
Весит он мало и имеет малые размеры, что позволяет легко затаскивать байк в квартиру, хранить в шкафу или на антресолях  и перевозить в любом виде транспорта.
Например в багажнике вашей машины.
Примерно так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Slider

Ну можно и по такому пути пойти, только если взять легкий компактный вел, то он не очень сильно подходит для дальних поездок, и особенно для бездорожья. А так можно посмотеть в качестве донора на компактные велы типа Mobiky, Strida, A-bike, например для них есть и готовые электроварианты, например
Если дорого, можно найти китайские аналоги подешевле...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АндрейS

Эти аппараты не плохи, но слишком дороги (я соберу дешевле) и они то точно не подходят даже для подмосковных асфальтированых дорог.
Я бы брал донора как в моем 1 посте или например складной велосипед с 24 колесами.
Я кстати на таком 20 дюймовом прекрасно езжу по обычным полевым и лесным дорогам.
Благо на скорости в 20-25 км/ч обычные полевые дороги на таком велосипеде вполне доступны. Сам по ним ездил несколько лет на складном велосипеде.
Сейчас поставил широкие покрышки, амортизационные вилку и подседельный штырь.
Стало гораздо лучше.
Только хочу еще более широкую резину поставить. Хоть бы 2.5. Сейчас 2.25.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Kitano

А чем мой не устраивает?   :-)

Север

#178
Цитата: A-Leksey от 28 Дек. 2015 в 16:50
Добрый день, уважаемые форумчане! Я задумал приобрести электровелосипед для ежедневных поездок на работу, а также неспешных прогулок по несильно пересечённой местности. Обязательное условие к электровелосипеду – небольшой вес, так как предстоит ежедневно вручную поднимать его на третий этаж без лифта. Желательно уложиться в 21-22 кг. Бюджет – 50-60 тыс. руб.  Пока самым оптимальным вариантом представляется Wellness Falcon 500w.
В соответствующей ветке, посвящённой ему, я уже отписался. Привлекает в нем ёмкий аккумулятор, мотор на 500w, относительно небольшой вес, компактность, и то, что его можно будет удобно брать как за ручку.
Сомнения вызывают: качество, жёсткость хода, небольшая скорость.
Вопрос такой: может, за эти же деньги существуют ещё более привлекательные варианты? Может, я их проглядел, не увидел?

Касательно Фалькона. Если еще где услышите, что он не подходит для загорода, можете смело отвернуться, это мнение владельца, откатавшего на нем 4000 км. в большинстве случаев по загородным грунтовкам. Разумеется он не для прохождения колдобырин на максималке, как любой хардтейл. Однако для обычной езды подходит нормально и через 300 м. на грунтовках не разваливается, я лично проверял. Однажды был случай, пер на нем по раскисшей лесной дороге после дождя, через еловые корни и промоины - 2 км. туда и столько же обратно, так вот, вытягивал как зверь. Это не пример типичных условий эксплуатации именно этой модели, но тем не менее, в этих условиях она себя показала достойно.
Я Вам просто распишу кратко достоинства и недостатки Фалькона, какими я их вижу спустя 3 года после того дня, как впервые на него сел. Без личных комментариев - сухие факты. Чтобы не выглядеть предвзятым.
Достоинства.

Крепкая рама.
Хорошая маневренность.
Приличная мощность.
Хорошо тянет горки.
Неплохие обода.
Весьма надежный двигатель.
Небольшой вес даже при условии монтажа всего доп. оборудования (сейчас с полным обвесом в городе таскаю на 3-й этаж, проблем не испытываю).
Легко поставить любой стандартный багажник с опорой на раму.

Недостатки.

Трудности с демонтажом заднего колеса из-за неумной схемы подключения двигателя к контроллеру: колодка силовых проводов не извлекается из контроллерного бокса, для этого надо или снимать колодку, или ставить доп. разъемы на весь жгут, как поступил я.
Слабоватые штатные покрышки (при замене на более мясистые сравнительные ощущения от езды - небо и земля).
Отсутствие какой-либо герметизации контроллерного бокса, который расположен предельно низко - из-за чего при езде в сильный дождь контроллер может банально залить, и соотв. возникают глюки системы управления.
Ненадежность пластиковой площадки-прокладки между АКБ и боксом контроллера - лучше сразу заменить на самодельную из нормального пластика, иначе со временем дриснет.
Отсутствие баз под дисковые тормоза.

Все эти недочеты устраняются в принципе весьма незатратно, если есть в арсенале руки и желание.
Также очень сильно меняет в лучшую сторону ощущения от езды по плохим дорогам установка хорошего штыря-амортизатора под седло вместо штатной жесткой трубы. По-мелочи - нужны нормальные, а не зачаточные крылья, если ездить планируется в любую погоду. И хороший передний свет.
В случае покупки - сразу проверить затяжку всех гаек и спиц, это касаемо всех кетайчат, не любят узкие братья дотягивать резьбовые соединения.

Conan26

#179
Если немного добавить/подкопить к 60 тысячам (74 тыс летом 2015), можно посмотреть в сторону Welness Dual Sity 700w. Это близкий по идеологии к Фалкону крепкий двухподвес-складничок, но лишенный некоторых его недостатков (размещение батареи, контроллера, есть полноразмерные крылья) и имеющий огромный плюс - наличие подключаемого полного привода в штатном исполнении.
Можно играться, включая передний или задний привод. Зимой помогает.
Повесив, и зафиксировав стяжками вторую батарею на 16А на руль, имею при необходимости две подключаемые батареи на борту, практически, без переделок.
Добавился только провод с разъемом и улучшилась развесовка.
Задняя штатная батарея 12А хранится дома как резервная.
Вставляется на салазках на нижнюю полку багажника в одно движение.
Из улучшайзеров, да, подседел Сантур и ваттметр приобретены неспешно.
Ваттметр, закреплен на рулевой батарейной сумке, играющей роль панели приборов перед глазами.
Из минусов (не для меня) максималка до 35 км на 36 вольтах. Зато тяга!
Вес велосипеда "из коробки" 21 кг, заношу на 3 этаж без напряга, на раме есть ухватистая "рукоятка"-укосина.
P.S. [user]Север[/user], это Ваш топик про Фалкон на ганзе был?
Огромное Вам спасибо, оттуда я вообще про электровелосипеды узнал.
И про Сантур, и много другого разного полезного..
Прицеливался брать Фалкон, но в поисках наткнулся на Дуал Сити.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike