Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Al99

Цитата: edw123 от 17 Май 2020 в 17:00Так давайте результаты обкатки.  Сейчас мы посмотрим на 15градусов.

Я все понял!
В глазах ветеранов выглядел наивным чукотским юношей со своими хотелками., хотя давно не юноша! Спасибо, что не зачморили.
Думаю, что мои впечатления стоит описать в теме посвященной этой модели, рядом есть, хотя у меня и другой вариант.
А то здесь люди интересуются покупкой, а я уже купил. Так что разбитые надежды и несбывшиеся мечты опишу там ....
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

SHURENS2

Необходима ссылка на ваши впечатления. Дело в том, что сначала тоже мечтал купить фэт. Не нашлось тогда с мощным багажником.

Добавлено 17 Май 2020 в 19:17

Цитата: Al99 от 17 Май 2020 в 19:11разбитые надежды и несбывшиеся мечты опишу там ....

edw123

Цитата: Al99 от 17 Май 2020 в 19:11
Я все понял!
В глазах ветеранов выглядел ...
А то здесь люди интересуются покупкой, а я уже купил. Так что разбитые надежды и несбывшиеся мечты опишу там ....
Да нет, я совершенно серьёзно. :exactly: Без никакой иронии. Ну т.е. купленое Вами отличается от Вашего же плана, но план был слишком хорош для реальности.
А про впечатления - это нормальная последовательность тут: кпил - похвастайся. :exactly:

olle

Цитата: Al99 от 17 Май 2020 в 19:11В глазах ветеранов выглядел наивным чукотским юношей со своими хотелками., хотя давно не юноша!
не с хотелками, а с градусами. Хотя это где-то 8-9 класс, потому и успело забыться

Al99

#1840
Критические первые впечатления .....
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1862266
Cube Reaction Hybrid One, Bosch Gen4
Corratec AirTech Glacier, BBSO2B
E-Motions Expedition, 350+500

mitchell

Цитата: e-scooter от 10 Июль 2019 в 17:26Ни один велосипед не предусматривает использование его для перевозки взрослого пассажира!
вот эти производители (см сцылки ниже) говорят, что дескать, можно возить не только свою ж, но и свою Ж :-D
https://www.radpowerbikes.com/products/radrunner-plus
https://www.addmotor.com/products/m-66-r7
по большому счёту меня интересуют умозрительные заключения по поводу конструкции рамы для катания вдвоём.
у первого преимущество в том, что поднимается сиденье и значит крутить педали будет удобнее. но с другой стороны, что при этом будет видеть моя пассажирка? вопрос риторический.
у второго ничего не поднимается, но сиденье покороче.
сами велики по городу я видел, гоняют, но издалека не догнать наездника, чтоб заценить агрегат. поэтому попросил производителя отправить мне фотки, как там вдвоём взрослые люди сидят. не очень, на самом деле. хотя я понимаю, что в тех условиях, которых делались эти фотки, им не очень удобно было их снимать, потому что они по сути посадили работников склада мужчину и женщину впритык друг к другу, и им обниматься бёдрами было как-то некомфортно, поэтому висели по краям (чего не сделаешь ради продвижения товара).

вообще, подозреваю, что педалировать на нём будет очень так условно. а в этом случае риск, что он будет использоваться как скутер с кучей незадействованных агрегатных узлов

Олег Седой

#1842
Цитата: mitchell от 16 Июнь 2020 в 06:05
вот эти производители (см сцылки ниже) говорят, что дескать, можно возить не только свою ж, но и свою Ж :-D
https://www.radpowerbikes.com/products/radrunner-plus
https://www.addmotor.com/products/m-66-r7
по большому счёту меня интересуют умозрительные заключения по поводу конструкции рамы для катания вдвоём.
у первого преимущество в том, что поднимается сиденье и значит крутить педали будет удобнее. но с другой стороны, что при этом будет видеть моя пассажирка? вопрос риторический.
у второго ничего не поднимается, но сиденье покороче.
сами велики по городу я видел, гоняют, но издалека не догнать наездника, чтоб заценить агрегат. поэтому попросил производителя отправить мне фотки, как там вдвоём взрослые люди сидят. не очень, на самом деле. хотя я понимаю, что в тех условиях, которых делались эти фотки, им не очень удобно было их снимать, потому что они по сути посадили работников склада мужчину и женщину впритык друг к другу, и им обниматься бёдрами было как-то некомфортно, поэтому висели по краям (чего не сделаешь ради продвижения товара).

вообще, подозреваю, что педалировать на нём будет очень так условно. а в этом случае риск, что он будет использоваться как скутер с кучей незадействованных агрегатных узлов
Почитав это коммюнике, у меня возникает только один вопрос (и тоже риторический): на хрена нужен такой изврат, чтобы разместить на таком малыше двух взрослых людей да ещё и пытаться как-то педали крутить?!!😇
Ребёнка посадить -ещё куда не шло!
Но если увлекаетесь камасутрой, то почему бы и нет!😎
А так, проще мопед или скутер купить (что дешевле будет) и возить любимую женщину куда угодно!
Правда сами рамы сих девайсов выглядят вполне себе ничего.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Stanislavchik

[user]mitchell[/user], Популярная нынче конструкция в штатах. Ездить на педалях можно будет, но накат будет похуже, чем на обычных вело колёсах. Если педаллинг важен, вероятно будет лучше взять модель с велоседлом, но на диванах я не катал как на них педаллится не знаю. С другой стороны один длинный диван будет комфортней и позволит произвольно менять посадку. По этой причине Я бы купил с диваном.
Если не уверен, стоит зайти в шоурум и потестить.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Чижов Игорь

Это уже скутер - остался последний шаг - вместо педалей опора для ног.
На такой подушке крутить педали только если как в аварийном режиме.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

ShaKodemon

Есть владельцы VOLTECO FLY 500W или VOLTECO FLY PLUS 500w, не могу ни отзывов ни видеообзоров нормальных найти. Сейчас сам катаю на самокате Kugo M4 pro, всё устраивает, кроме тяги в горки и преодоление бордюров), хотел уже брать Kugog-booster, с тягой скоростью там всё нормально, но вот бордюры опять вопрос, велосипедисты их проскакивают, пока я останавливаюсь и закидываю колёса самоката на них и вот подумал про электровел, большой громоздкий не хочу ( и между людей в городе не комфортно на таком и дома больше места займет) но чтобы бордюры 10см ямки 5см проезжать спокойно, поэтому смортю на 20е колёса, мощность тоже почитал что ниже 500ватт не стоит рассматривать и пришёл к вышеупомянутым моделям. Бюджет 50-55т.р скорость 40 без педалей и 50-55 с педалями, запас хода 30-40км, остальное если нужно на педалях докручу, в горку чтобы затягивал со скоростью  30/кмч ( с помощью педалей в том числе, понимаю что просто на движке вряд ли потянет), кто что может посоветовать под эти параметры или рассказать о VOLTECO FLY-получу ли я желаемое от него?

Stanislavchik

[user]ShaKodemon[/user], у меня был 8" самокат, и запрыгивать на бордюры это было вопросом навыка.
На велике, тем более 20",  все равно придется привставать, перераспределять вес и прочее. Стоит ли только ради бордюров вкладываться? Если что, сам я на электровеликах катаю преимущественно.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ShaKodemon

Цитата: Stanislavchik от 16 Июнь 2020 в 11:51у меня был 8" самокат, и запрыгивать на бордюры это было вопросом навыка.
Самокат у меня с сидушкой и проблемно на нём прыгать ( и передвигаюсь 95% сидя)

Stanislavchik

Ну тогда лучше всего самому попробовать, взяв на прокат, к примеру: http://bikelectro.ru/rent/
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

kommunist

Цитата: Олег Седой от 16 Июнь 2020 в 07:11Почитав это коммюнике, у меня возникает только один вопрос (и тоже риторический): на хрена нужен такой изврат, чтобы разместить на таком малыше двух взрослых людей да ещё и пытаться как-то педали крутить?!!😇
Подвёз как-то до дома товарища весом в 100кг (на рамке с подушкой). В другой раз сразу двух девушек (на рамке 75кг, а на багажнике 55кг) ЗИМОЙ. Разумеется, постоянно так кататься нельзя, но при острой необходимости возможность есть. Под такую возможность и проектировал:



sirotkadadon

#1850
Цитата: ShaKodemon от 16 Июнь 2020 в 11:39скорость 40 без педалей и 50-55 с педалями, запас хода 30-40км,
У вас же есть самокат, должны понимать. Редуктор, 36V скорость на таких колесах будет не более 25-30, даже меньше.Мотор на холостом ходу будет выдавать 200-250 оборотов + редуктор. Запас хода на заявленной 9Ah (по факту может и 7 оказаться)- 10-15 км, также учитывайте, на такой мелкой батарейке будут сразу появляться приличные просадки на тяге близкой к максималке.
У меня с завода стоял 13Ah (написано), так вот с педалями неспеша это около 40 км, при средней скорости 15-20км/ч
Cyberbike Fat 500W

ShaKodemon

Цитата: sirotkadadon от 16 Июнь 2020 в 15:01У вас же есть самокат, должны понимать. Редуктор, 36V скорость на таких колесах будет не более 25-30, даже меньше.Мотор на холостом ходу будет выдавать 200-250 оборотов + редуктор. Запас хода на заявленной 9Ah (по факту может и 7 оказаться)- 10-15 км, также учитывайте, на такой мелкой батарейке будут сразу появляться приличные просадки на тяге близкой к максималке.
У меня с завода стоял 13Ah (написано), так вот с педалями неспеша это около 40 км, при средней скорости 15-20км/ч
Спасибо, вот хоть реальные отзывы, видимо в этот бюджет g-booster будет предпочтительнее (просто об электровелах только последнюю неделю задумался, темный лес для меня).

GiroMen

[user]ShaKodemon[/user], купил кугу v1,это новый электровел,ну зверь машина,мотор 400в но скорость 41-42,подрывает сразу,в горку тащит гдето 35 без напряга,скорость не падает при разряде
Дальность ну 30 гдето
На педалях 20 ехать можно потом в них нет смысла они не добавляют,собран хорошо,ничего не болтается, компактный
Из минусов:нет скоростей просто ручка газа,резковат для новичка будет,на скорости руль надо держать двумя руками очень вертлявый.
Я решил заменить акк для большего пробега, цена вела 28к +акк за 33к это 16ач будет,а то 7.5ач мало
Es4
G2 pro

ShaKodemon

колёса у него 14 - боюсь та же проблема вылезет с бордюрами и кривым асфальтом