Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Handler

Что думаем про вот этот вариант https://ecodrift.ru/shop/elektrovelosiped-volteco-intro/
Плюсы, минусы, подводные камни?

Handler

Цитата: илс от 22 Март 2017 в 00:35
Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 00:08
Можно ли при самосборе получить режим PAS?
Можно, но не нужно, как правило.
Вот, произвольный кусок с регистратора. Сегодняшняя поездка.
https://yadi.sk/d/-PAA0Iko3GDtp2
Крейсерская чуть выше 40. Передняя звезда 58, задняя 11. Тапка в пол!
Кручу без фанатизма, т.е. так, чтобы не вспотеть :)
Моторчик в номинале 250Вт. Вам рекомендую брать не больше киловатта, чтобы не перегружать штоки вилки.
По цене,  можно и в 60-70 тыс уложиться, запросто....
А можно ваш опыт или ссылку на него? Какой донор, что купили и за сколько?

bankuss

ЦитироватьА можно ваш опыт или ссылку на него? Какой донор, что купили и за сколько?
так есть целая тема по переделке обычных велосипедов в электро. пройдитесь по этой теме.
донором может быть практически любой вел, и комлектующих (готовых китов) всяких много, на любой вкус и кошелек.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

Slider

[user]Handler[/user], Volteco Intro с виду и по характеристикам неплох, и собрать что-то похожее самому затруднительно, так что если понравилась данная моделька - берите.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 10:36
А можно ваш опыт или ссылку на него? Какой донор, что купили и за сколько?
Мой опыт вряд ли будет вам полезен. Донора покупал в середине 90-х, тогда масштаб цен был другой, не то, что сами цены.  B-)
А так, моя тема в подписи, читайте, плюс тему по переделке...
====
Volteco Intro выглядит оч. неплохо. Но максималка и емкость батареи вас быстро разочаруют. КМК.  :bn:

Slider

А по городу больше 40-45 и не сильно надо. Я вот наоборот в скорости сильно разочаровался, например на самокате у меня максималака 25, на электровеле 55, а разница при езде на работу всего в 10-15 минут... В общем электровел почти забросил, на самокате проще и безопасней. ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Handler

Цитата: Slider от 22 Март 2017 в 11:18
[user]Handler[/user], Volteco Intro с виду и по характеристикам неплох, и собрать что-то похожее самому затруднительно, так что если понравилась данная моделька - берите.
Честно говоря чтение форума навевает на мысль, что наоборот надо покупать донора хорошего и собирать самому. Насколько Volteco живучие? И в чем проблема купить средний вел за 60к+ набор мотор в переднее колесо, батарею и контроллер?

илс

Цитата: Slider от 22 Март 2017 в 12:57
А по городу больше 40-45 и не сильно надо. Я вот наоборот в скорости сильно разочаровался, например на самокате у меня максималака 25, на электровеле 55, а разница при езде на работу всего в 10-15 минут...
Да, но этот самый Интро и не поедет 40-45км/ч.
Я помониторил ТТХ на разных сайтах, на одном пишут 35км/ч, на другом, 25км/ч.
Последняя цифра означает, что на быструю ПЧ со съездами, путь закрыт. Остаются подземные, или НАДЗЕМНЫЕ переходы, что годится для самоката, а для 30кг велосипедика  - не очень.  :-\

Handler

Цитата: bankuss от 22 Март 2017 в 10:45
ЦитироватьА можно ваш опыт или ссылку на него? Какой донор, что купили и за сколько?
так есть целая тема по переделке обычных велосипедов в электро. пройдитесь по этой теме.
донором может быть практически любой вел, и комлектующих (готовых китов) всяких много, на любой вкус и кошелек.
А есть какой то FAQ например по разным моторам? Или возможно какие то местные мастера, которые могут помочь. Потому как там в ветке очень много страниц, и там явно больше флуда чем полезной информации.

илс

[user]Handler[/user], Чаво есть, конечно, читайте соотв. раздел
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

Из торговых марок рекомендую Бафанг,   оч. надежные моторы по сравнению с альтернативным МАС.
Берите 500Вт-750Вт,больше не надо ибо дальше резко растет расход и вес конфига.

Slider

#262
Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 14:47
Цитата: Slider от 22 Март 2017 в 11:18
[user]Handler[/user], Volteco Intro с виду и по характеристикам неплох, и собрать что-то похожее самому затруднительно, так что если понравилась данная моделька - берите.
Честно говоря чтение форума навевает на мысль, что наоборот надо покупать донора хорошего и собирать самому. Насколько Volteco живучие? И в чем проблема купить средний вел за 60к+ набор мотор в переднее колесо, батарею и контроллер?
Ну если хочется именно "складничок", то подобрать донор, разместить на нем акумы, чтобы не мешались, и аппарат выглядел хорошо, достаточно сложно. Эта рама как раз в себе это сочетает. Отдельно без электрики думаю достать её достаточно сложно, на али видел похожие, но не совсем.
Если складываемость и компактность не сильно важна, то в принципе подобрать хорошего донора и навесить на него электрику - самый лучший путь. Хотя я лично пошел по пути апгрейта готового вела, т.к. для "нуба", которым я был на момент приобретения, данный путь показался более легким.
Если в Volteco Intro нормальные 500 вт, то 35 поехать должен, а при небольшой помощи ног и больше. А если там в пике акум с контроллером до квт выдает, больше 40 без проблем.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Handler

Цитата: илс от 22 Март 2017 в 15:55
[user]Handler[/user], Чаво есть, конечно, читайте соотв. раздел
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

Из торговых марок рекомендую Бафанг,   оч. надежные моторы по сравнению с альтернативным МАС.
Берите 500Вт-750Вт,больше не надо ибо дальше резко растет расход и вес конфига.
А у нас есть на форуме продавцы этих самых Бафанг? Я никогда не ездил на электровеле, но почему то мне думается что мелкий мотор + PAS должен позволять развивать 30-35км. Хочется почему то вообще мотор до 2кг, или я перегибаю?
Самый главный вопрос, мотор спереди против мотора сзади? Какие плюсы и минусы?
В качестве донара смотрю на Cube Attention SL 29 - Mountain Bike Hardtail 2016 | kiwi n black

илс

Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 22:39
Самый главный вопрос, мотор спереди против мотора сзади? Какие плюсы и минусы?
В качестве донара смотрю на Cube Attention SL 29 - Mountain Bike Hardtail 2016 | kiwi n black
Есть мотор-колеса весом 1,8кг. Отзывы вроде положительное, но...после 500Ватника, на них смотреть вряд ли захочется.  :kidding:
На моем 2-м вело, стоит передний моторчик весом 2,3кг. Без педалей, на нем ездить невозможно.  ;-D

По поводу перед/зад, все есть в Чаво, вот напр. моя статья:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14742.0

Бафанги тоже разные бывают, шуршите поиском, читайте, определяйтесь в том, что нужно именно вам.
Я видосик по своему Бафангу выкладывал, доволен им, как слон.  B-)

SG_

Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 22:39
Цитата: илс от 22 Март 2017 в 15:55
[user]Handler[/user], Чаво есть, конечно, читайте соотв. раздел
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21107.0

Из торговых марок рекомендую Бафанг,   оч. надежные моторы по сравнению с альтернативным МАС.
Берите 500Вт-750Вт,больше не надо ибо дальше резко растет расход и вес конфига.
А у нас есть на форуме продавцы этих самых Бафанг? Я никогда не ездил на электровеле, но почему то мне думается что мелкий мотор + PAS должен позволять развивать 30-35км. Хочется почему то вообще мотор до 2кг, или я перегибаю?
Самый главный вопрос, мотор спереди против мотора сзади? Какие плюсы и минусы?
В качестве донара смотрю на Cube Attention SL 29 - Mountain Bike Hardtail 2016 | kiwi n black
передний мелкий мотор хофа разгоняет без педалей до 35-40кмч. куда уж больше то? подбираешь хорошего донора на котором педалить приятно и вперед. самый простой вариант, только у донора смотри чтоб вилка была под прорезные дропы QR9. нормально на таком катался по лесным тропинкам с оврагами пока мид не поставил, если гор нет то больше и не нужно.

SG_

Цитата: илс от 22 Март 2017 в 23:15
Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 22:39
Самый главный вопрос, мотор спереди против мотора сзади? Какие плюсы и минусы?
В качестве донара смотрю на Cube Attention SL 29 - Mountain Bike Hardtail 2016 | kiwi n black
Есть мотор-колеса весом 1,8кг. Отзывы вроде положительное, но...после 500Ватника, на них смотреть вряд ли захочется.  :kidding:
На моем 2-м вело, стоит передний моторчик весом 2,3кг. Без педалей, на нем ездить невозможно.  ;-D
это смотря как ездить. если требуется хорошее ускорение на проезжей части то педали нужны, иначе тяговый редукторник приемлимо разгоняется и без педалей. хофа с пиком 650ватт на дисплее может разгоняться даже в очень небольшой уклон. конечно она тяговая, максималка 35-40.

A-Leksey

Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 01:26
Что думаем про вот этот вариант https://ecodrift.ru/shop/elektrovelosiped-volteco-intro/
Плюсы, минусы, подводные камни?
У меня Volteco Intro. Спрашивайте, если что.
Вкратце, ситуация такая.
Аккум 36V, 8,8Ач 10S4P и больше элементов в эту раму не влезет.
Заявлено 500W, на моторе тоже маркировка 36V500W
Контроллер 500W 8А, в пике 16А. (маленького размера). Какова реальная мощность, пока не знаю, но скоро приобрету ваттметр.
Мотор - безымянный, похож на Бафанг, но не Бафанг. 20 магнитов, 3 холла.
Максимальная скорость по ровному асфальту в безветренную погоду при +20C с моим весом 65 кг без помощи педалей - 31 км/ч. Скорость вращения колеса на холостом ходу 42 км/ч.
Пробег от одной зарядки при тех же условиях без помощи педалей - 31км. С незначительной помощью - 34 км.
В горки тянет уверенно, видимо, мотор не скоростной.

Через 800 км жёсткой эксплуатации треснула одна из шестерней в редукторе.

Мой велосипед сделан в середине 2014 года, и вполне вероятно, что выпускаемые и продаваемые сейчас Intro имеют совсем другое электро оснащение, которое может быть как лучше, так и хуже моего. Поэтому всё описанное мной может оказаться не актуально для продаваемых сейчас экземпляров. Слышал например, что попадались Intro с контроллерами на 250 ватт, при том что на раме заявлены всё те же 500.

Качество - китай средней паршивости. Часто приходится что-то где-то подтягивать, подмазывать, регулировать. Но в то же время, если удачно всё это сделать, ездит 1000-1500 км без нареканий.

Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Handler

#268
Цитата: SG_ от 23 Март 2017 в 07:59
Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 22:39
А у нас есть на форуме продавцы этих самых Бафанг? Я никогда не ездил на электровеле, но почему то мне думается что мелкий мотор + PAS должен позволять развивать 30-35км. Хочется почему то вообще мотор до 2кг, или я перегибаю?
Самый главный вопрос, мотор спереди против мотора сзади? Какие плюсы и минусы?
В качестве донара смотрю на Cube Attention SL 29 - Mountain Bike Hardtail 2016 | kiwi n black
передний мелкий мотор хофа разгоняет без педалей до 35-40кмч. куда уж больше то? подбираешь хорошего донора на котором педалить приятно и вперед. самый простой вариант, только у донора смотри чтоб вилка была под прорезные дропы QR9. нормально на таком катался по лесным тропинкам с оврагами пока мид не поставил, если гор нет то больше и не нужно.
А можно ссылка на мотор? А то совсем непонятно, что за хофа? Какой у него вес?

Еще я виду есть Mid у бафанг, смотрится хорошо, а его можно на любой вел поставить?

Handler

Цитата: A-Leksey от 23 Март 2017 в 10:12
Цитата: Handler от 22 Март 2017 в 01:26
Что думаем про вот этот вариант https://ecodrift.ru/shop/elektrovelosiped-volteco-intro/
Плюсы, минусы, подводные камни?
У меня Volteco Intro. Спрашивайте, если что.
Вкратце, ситуация такая.
Аккум 36V, 8,8Ач 10S4P и больше элементов в эту раму не влезет.
Заявлено 500W, на моторе тоже маркировка 36V500W
Контроллер 500W 8А, в пике 16А. (маленького размера). Какова реальная мощность, пока не знаю, но скоро приобрету ваттметр.
Мотор - безымянный, похож на Бафанг, но не Бафанг. 20 магнитов, 3 холла.
Максимальная скорость по ровному асфальту в безветренную погоду при +20C с моим весом 65 кг без помощи педалей - 31 км/ч. Скорость вращения колеса на холостом ходу 42 км/ч.
Пробег от одной зарядки при тех же условиях без помощи педалей - 31км. С незначительной помощью - 34 км.
В горки тянет уверенно, видимо, мотор не скоростной.

Через 800 км жёсткой эксплуатации треснула одна из шестерней в редукторе.

Мой велосипед сделан в середине 2014 года, и вполне вероятно, что выпускаемые и продаваемые сейчас Intro имеют совсем другое электро оснащение, которое может быть как лучше, так и хуже моего. Поэтому всё описанное мной может оказаться не актуально для продаваемых сейчас экземпляров. Слышал например, что попадались Intro с контроллерами на 250 ватт, при том что на раме заявлены всё те же 500.

Качество - китай средней паршивости. Часто приходится что-то где-то подтягивать, подмазывать, регулировать. Но в то же время, если удачно всё это сделать, ездит 1000-1500 км без нареканий.
Вопрос наверное сейчас уже сугубо общий, довольный ли покупкой? Ибо я сейчас понимаю, что за эти деньги можно купить хороший Cube и набор бафанг к нему, получив большую гибкость.