Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 19 Май 2025 в 18:15Измерил безменом?
Вопрос риторический?

Цитата: Jones от 19 Май 2025 в 18:15Измерять надо по ISO, поэтому у тебя на покрышках и написано, что 20x4, хотя снаружи они больше, а внутри меньше 20-ти. Те, кто делали покрышки знают, как измерять, а ты -нет. Сожалей дальше.
Любопытно перевели стрелки... :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

warl0rd

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 18:52Еще раз про мои критерии: дистанция не более 25 км на круг
Вы определитесь, складник или нет, из этого все варианты дальше следуют. Ибо полноразмерник всегда лидирует во всех сферах.
BBSHD 52v + alphine 8.

Серый77

Цитата: warl0rd от 19 Май 2025 в 18:58Вы определитесь, складник или нет, из этого все варианты дальше следуют. Ибо полноразмерник всегда лидирует во всех сферах.
Однозначно лучше не складник. Но, я бы предпочел велик с колесами 16 или 20 дюймов, не больше.

warl0rd

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 19:04Однозначно лучше не складник.
xiaomi c26, либо, при наличии финансов, некий их премиум симбиоз xiaomi himo m40. Последний с 110нм позволяет лазить по вертикальным горам.
BBSHD 52v + alphine 8.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 19 Май 2025 в 18:15Измерять надо по ISO, поэтому у тебя на покрышках и написано, что 20x4, х
Если мерить по стандарту ISO там уже получается и вовсе  около 15" но не как не 20"...
Запутались?  :-D
Размеры прописанные на покрышке колеса фет-байка со стандартом ISO не имею ничего общего...это не автомобильное колесо...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 19:04Однозначно лучше не складник. Но, я бы предпочел велик с колесами 16 или 20 дюймов, не больше.

Да я на 20 дюймах по периметру проехал полуостров КРЫМ, а там асфальт- щемень, залитый гудроном - грубое покрытие.
Но функция сложения меня выручила, когда мне стало плохо от перегрева - удалось погрузиться в багажник попутных Жигулей и добраться до мотеля...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Серый77

Цитата: warl0rd от 19 Май 2025 в 19:05xiaomi c26, либо, при наличии финансов, некий их премиум симбиоз xiaomi himo m40. Последний с 110нм позволяет лазить по вертикальным горам.
Мне весьма неловко задавать такое количество вопросов, которые, скорее всего многие считают тупыми, но, я дилетант, и пытаюсь определиться с выбором. Исходя из этого,warIOrd, предложенные вами варианты на огромных колесах. Первое, выше говорилось соклубниками, что на больших колесах труднее въехать в гору, и второе, мне бы хотелось колеса меньшего диаметра

warl0rd

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 19:18Первое, выше говорилось соклубниками, что на больших колесах труднее въехать в гору, и второе, мне бы хотелось колеса меньшего диаметра
Это верно лишь на очень серьезных горках, где уже пасует редукторник. Минимальный разумный размер - это 26 для леса и покатушек, смысла брать меньший нету, если только не для перевозки или хранения. Если же все таки хочется 20тые колеса, то, как я уже писал выше, himo c20 будет идеальным вариантом.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: Jones от 19 Май 2025 в 18:15Просто не надо покупать велосипед с 250-ваттным двигателем и потом думать, что с ним делать
Было однажды такое событие - пробег из Москвы в Крым. Там ехали совсем не на 250ти ваттных. Пока ехали по плоскачу - радовались, в Крыму все посдыхали.

edw123

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 19:18Первое, выше говорилось соклубниками, что на больших колесах труднее въехать в гору, и второе, мне бы хотелось колеса меньшего диаметра
Вот меньшие и берите, раз нравится. Даже толстые шины я бы под вопрос ставил - вполне нормально ездится на 20" по укатанным тропинкам без выдающихся корней.

Mike 372

Большие колеса это еще длиннее база, удобнее посадка. Велосипед устойчивее в поворотах, на мокром, скользком, на всяких неровностях. Лучше глотает наезды на  кочки и ямки на скорости, если не успел притормозить. И в целом комфорт гораздо выше. Правильно написал warl0rd, 26" минимум для полноценной езды по лесу. Тем более что скорость будет выше велосипедной. Разок, другой можно и на 20" прокатиться. Но чтобы регулярно и с кайфом, нужны полноценные колеса. Самый ходовой мотор - редукторник на 500 Вт с хорошим контроллером отлично справляется с ездой по пересеченке на 27,5". В горы вытягивает весьма крутые. Помогать конечно нужно, но на много легче, чем без мотора. Чисто на моторе нормально выезжает градусов до 5-6.
С серьезными брендами вроде Xsiaomi рекомендую поинтересоваться наличием и стоимостью запчастей. Ширпотреб с Али с большой долей вероятности к ним не подойдет. А ломается все. Если мотор кареточный, то он ломается чаще, требует регулярного обслуживания непростого, хуже переносит воду и грязь. Особенно неприятно будет, если батарейка фирменная соединена с контроллером по CAN-шине. Когда она кончится, заменить ее можно будет только на такую же. С неродной контроллер не заведется. А стоить она может как половина велосипеда.

Серый77

Цитата: warl0rd от 19 Май 2025 в 20:04Это верно лишь на очень серьезных горках, где уже пасует редукторник. Минимальный разумный размер - это 26 для леса и покатушек, смысла брать меньший нету, если только не для перевозки или хранения. Если же все таки хочется 20тые колеса, то, как я уже писал выше, himo c20 будет идеальным вариантом.
Так и сделаю. Впоследствии отчитаюсь как он себя ведет

Серый77

Цитата: edw123 от 19 Май 2025 в 20:14Было однажды такое событие - пробег из Москвы в Крым. Там ехали совсем не на 250ти ваттных. Пока ехали по плоскачу - радовались, в Крыму все посдыхали.

Для меня это просто охренеть...... В Крым.... Я бы на машине не решился бы на такой трип..

М-Велосипедист

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 21:01Для меня это просто охренеть...... В Крым.... Я бы на машине не решился бы на такой трип..
Да...Ай-Петри подъём 22км. поднимался практически без помощи педалей, но на ДВС...
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

AVGR

#4010
Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 19:04Однозначно лучше не складник. Но, я бы предпочел велик с колесами 16 или 20 дюймов, не больше.
Такой подойдёт? :-)

Можно ещё написать комрадам Guto и Татосу
Наверняка что-нибудь маленькое найдется. Но мы все в Питере.

Jones

Цитата: Серый77 от 19 Май 2025 в 18:52Я еще раз прошу прощения за свою непонятливость, однако....Jones, не могли бы вы просто ткнуть меня носом в то, что мне необходимо приобрести, пожалуйста? Еще раз про мои критерии: дистанция не более 25 км на круг, мой рост/вес: 173/83, дорога: половина асфальт, со спусками и подъемами, другая половина лесная дорога, качественная, не разбитая, без кочек, коряг и тд, но со спусками и подъемами. По педалям, могу их крутить, вообще не проблема, т.е. помогу велику ввезти себя в подъем. Бюджет, чем дешевле, тем лучше, но, я не нищеброд, могу позволить себе аппарат за 100, дороже просто смысла не вижу, дешевле, условно, на такси ездить в лес.
Ну ок. Велосипед, как одежду, нужно мерить. Накидаю несколько приемлемых, но из нижнего ценового сегмента вариантов из  одного магазина. Покупать, конечно, можно где угодно, хоть на озоне, хоть на али, просто мне так удобнее. Цены ориентировочные,  в других магазинах могут быть значительно дешевле.
https://odno-koleso.com/catalog/elektrovelosipedy/gelbert-ran-star-3-pro
https://odno-koleso.com/catalog/elektrovelosipedy/kugoo-kirin-v6
https://odno-koleso.com/elektrovelosiped-wenbo-f9-g2
https://odno-koleso.com/elektrovelosiped-rockwheel-t20-nedorogo
Опять-таки по наличию обычно все сложно. Хорошие разбирают, в демо-залах стоят не самые популярные или очень дорогие.
Критерий выбора я оставил такой - возможность ездить по грунтовкам, то есть шоссеры и совсем городские - мимо, аккумулятор от 15Ah 48V, потому, что меньше с горками 25 км точно не проедет. Ну и убрал совсем барахло, типа курьерских повозок, хотя Wenboх F9 недалеко от них ушел.
Цитата: AVGR от 19 Май 2025 в 23:09Такой подойдёт?
Он прекрасен, но что-то мне подсказывает, что даже донор без электрики выйдет за бюджет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: Mike 372 от 19 Май 2025 в 20:46С серьезными брендами вроде Xsiaomi рекомендую поинтересоваться наличием и стоимостью запчастей. Ширпотреб с Али с большой долей вероятности к ним не подойдет. А ломается все.
У Xiaomi несколько линеек велосипедов. Himo - бюджетная, большинство велосипедных запчастей в ней обычные. Конечно можно постараться и сломать, к примеру, подседельный штырь, в котором спрятан насос, но это маловероятно и заменить можно на обычный толстый. Во всяких махровых китайцах больше шанса нарваться на экзотику, типа правосторонних тормозов или подседельника в виде трапеции, который отдельно не продается.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

AVGR

Цитата: Jones от 19 Май 2025 в 23:32... но что-то мне подсказывает, что даже донор без электрики выйдет за бюджет.
Не выйдет даже с электрикой :-)
У меня сейчас распродажа :-D .
Место для хранения закончилось :)