Выбор электровелосипеда

Автор sbg, 13 Март 2012 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

#4230
Цитата: Koser66 от 01 Авг. 2025 в 22:37И,при прочих равных,вы до сих пор считаете характеристики сопоставимы?
Это я к вашему предложению выбора продукта на поле местного рынка у "отечественного" продавца.
Прекращайте уже сравнивать йух с пальцем!)

"Сопоставимость" - дело вкуса, сложный момент. Вот мотор "350Вт" и "500Вт" - сопоставимы? А часто это один и тот же мотор. :pardon: А 27.5 - это же вообще жертва маркетологии. /:-)
Да и сравниваю я не пальцы, а места покупок.

Mike 372

Да нормальный велосипед. Если специалист сильно не раскритиковал, то
Цитата: Koser66 от 01 Авг. 2025 в 20:53для поездок в гараж и обратно и в скобяные лавки через пивбар)
его вполне хватит. Постепенно придет понимание, что где не нравится. Можно будет поменять и улучшить.

anthonae

#4232
Цитата: Mike 372 от 02 Авг. 2025 в 12:01Да нормальный велосипед. Если специалист сильно не раскритиковал, то  его вполне хватит. Постепенно придет понимание, что где не нравится. Можно будет поменять и улучшить.

А как можно поменять например маленькую никакую батарею закрытом корпусе?С боков колхозов еще налепить или вокруг размазать литий ровным слоем заплатив уже 100 тыр? А как можно поменять сраные хиленькие колесики на нормальное вездеходное и держашее удар с уже узенькими междроповыми расстояними? а это всё вес!
А тут еще дермовейший 250 ватный мотор - который по размеру даже не стандартная 500-ка!
Тут в пору не 1000 км ждать, а гадать на какой по счёту кочке рама сложиться под весом пивного дяди не мамонта с ящиком скобянки или пыва (иначе бы купил бы обычный лясик - педальки давить до гаража изредко на легке) , сделанная из кетайских переработанных ночных горшков и прессованных чайников, еще и распиленная под складник ... :facepalm:

P.S. Не я понимаю , надо потерпеть когда клиент дарвинирует, но вот только такой к вам и придет с тех задачей всё улучшить, а принесёт вот это :fool:  и у виска будет крутить , когда будете с него еще 100 тыр спрашивать и непонимать, а чё тут не улучшить то до его задач? и посчитав , снова без подсказок , что специалисты разводят, пойдет покупать очередное

Alar2

Цитата: Mike 372 от 02 Авг. 2025 в 12:01Постепенно придет понимание, что где не нравится. Можно будет поменять и улучшить
Если придёт понимание поменять весь велосипед ,значит его покупка не была напрасной  :-)

Alar2

Цитата: anthonae от 02 Авг. 2025 в 14:53Тут в пору не 1000 км ждать, а гадать на какой по счёту кочке рама сложиться под весом пивного дяди не мамонта с ящиком скобянки или пыва (иначе бы купил бы обычный лясик - педальки давить до гаража изредко на легке) , сделанная из кетайских переработанных ночных горшков и прессованных чайников, еще и распиленная под складник ... :facepalm:
https://electrotransport.ru/images/4/133k471.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/14gewmv_thumb.jpeg
https://electrotransport.ru/images/4/14gewmv_thumb.jpeg

Jones

Цитата: Koser66 от 01 Авг. 2025 в 21:41"Сразу"-это пока что только- ваши фантазии.Поживем-увидим.Не надо жопой толкать паровоз)
А  сток-педали,это как носки на качественные сменить.
Да дело ж не в сток-педалях. Как будто я впервые вижу ашан-байк с мотором. Этому чуду красная цена 50, ну 60 тыр, да и то, зачем он нужен? Китайцы сэкономили, буквально, на всем, а в результате дорого выходит такие вещи покупать. В нем нет ни одной качественной детали, ну, может быть, стоит приличный движок. За оставшиеся пол сезона его рыночная стоимость упадет тысяч до 40.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/elektrovelosiped_bu_shengmilo_7357610100
То есть как бы 60 улетают в трубу, за то, что он отходит 500-1000 км. Это если не вкладываться и не чинить, а если захочется типа апгрейдить его, то еще плюс дофига, что не повлияет на итоговую рыночную цену. Обычно у таких велосипедов ушатывается вся механика, какая есть, начинает скрипеть, греметь, сгибаться хз, как на поворотах. За зиму у большинства дохнет аккумулятор, так как класс элементов очень низкий и балансира нет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Чижов Игорь

Не слушайте завистливых злопыхателей! Будет ездить, постепенно все поменяете на что надо, главное что бы рама пережила нагрузки. Главное я так понимаю был режим складывания, а любой электро-складничек это слабый узел складывания. С ним проблема. Все остальное при необходимости меняется.
Сам начинал с электрофэтбайка за 40 тыр, за пять лет от него осталось рама и руль немного ржавый... :-D 
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Jones

Цитата: Чижов Игорь от 04 Авг. 2025 в 08:27Не слушайте завистливых злопыхателей! Будет ездить, постепенно все поменяете на что надо, главное что бы рама пережила нагрузки. Главное я так понимаю был режим складывания, а любой электро-складничек это слабый узел складывания. С ним проблема. Все остальное при необходимости меняется.
Сам начинал с электрофэтбайка за 40 тыр, за пять лет от него осталось рама и руль немного ржавый... :-D 
Если сразу начать с исходника лучшего качества, то не придется так много и тск часто что-то менять. Можно будет просто ездить и проводить время от времени плановое ТО. Даже складнички бывпют крепкими, но не такие. Раз уже чел купил, то пофиг, конечно,  тем более, ч отон сам себя бодро убеждает, что поступил правильно. Но тем, кто еще не купил, с такого начинать не рекомендую.он, как кмиайский скоаднлй нож с 12-ю лезвиями из ларька. Вроде есть все, но по факту - это макет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Alar2

Цитата: Чижов Игорь от 04 Авг. 2025 в 08:27Сам начинал с электрофэтбайка за 40 тыр, за пять лет от него осталось рама и руль немного ржавый... :-D
Тут не тот случай , счастливый владелец приобретённого чудо байка позиционирует себя как потребитель/рукожоп ( его слова) , конечно это не исключает дальнейший  апгрейд в веломастерской с вложением средст прывышающих первоначальную стоимость в несколько раз  :-) 

edw123

Цитата: Чижов Игорь от 04 Авг. 2025 в 08:27Главное я так понимаю был режим складывания
Видимо это способ решения замены батареи.

Alar2

Цитата: edw123 от 04 Авг. 2025 в 12:30
ЦитироватьГлавное я так понимаю был режим складывания
Видимо это способ решения замены батареи.
Необязательно.
Есть достаточное колличестсво складных электро велосипедов в которых АКБ не расположена внутри рамы ,как в этой модели.

Jones

Цитата: Alar2 от 04 Авг. 2025 в 16:07Видимо это способ решения замены батареи.
Необязательно.
Есть достаточное колличестсво складных электро велосипедов в которых АКБ не расположена внутри рамы ,как в этой модели.
Даже если аккум раположен внутри складной рамы, есть решения лучше, чем у этой модели. Китайцы освоили 3D рамы со складыванием относительно оси подседельника, как у paratrooper.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

AVGR

Цитата: Jones от 04 Авг. 2025 в 16:41Китайцы освоили 3D рамы со складыванием относительно оси подседельника, как у paratrooper.
Я на нее несколько лет засматривался. Не выдержал, заказал :-)
Однако у меня есть небольшой опыт по сборке с ноля, но начинал я с готового решения и подешевле :-) Со временем пришло некоторое понимание

Jones

Цитата: AVGR от 04 Авг. 2025 в 16:58Я на нее несколько лет засматривался. Не выдержал, заказал :-)
Однако у меня есть небольшой опыт по сборке с ноля, но начинал я с готового решения и подешевле :-) Со временем пришло некоторое понимание
Я не против решений подешевле но не тода, когда в них куча фич, реализованнх через жопу и ни одну из частей не хочется оставлять при переделке. Как написано на любом велофоруме - хуже дешевого  китайского двухподвеса только складной дешевый китайский двухподвес. Электрика делает его не дешевым, но суть остается та же. Ездил на похожем.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

anthonae

Цитата: Чижов Игорь от 04 Авг. 2025 в 08:27Не слушайте завистливых злопыхателей! Будет ездить, постепенно все поменяете на что надо, главное что бы рама пережила нагрузки. Главное я так понимаю был режим складывания, а любой электро-складничек это слабый узел складывания. С ним проблема. Все остальное при необходимости меняется.
Сам начинал с электрофэтбайка за 40 тыр, за пять лет от него осталось рама и руль немного ржавый... :-D 
У самого примерно такой же опыт  :hello:   а это свидетельствует, что в китае качество э-фэтов со складной рамой немного , но таки-жи-есть, если правильно выбирать :kidding:

TatarinUz

Добрый день, Знатоки!
Решили с женой прикупить по складному электровелику для нечастых и недалеких (до 50 км) поездок в парках, в городе и тп. Требования к велосипеду: нетяжелый (до 25 кг), как можно более компактный, грузоподъемность до 100 кг, и недорогой  :-) так как это будет наверное нечастые поездки в летний сезон как развлечение. А, ну еще и чтобы аккумулятор был съемный, чтобы можно было заносить его домой и заряжать, а может быть даже прикупить дополнительный. Собираемся ездить преимущественно в комбинированном режиме либо полностью на электротяге.
складной он должен быть потому что хранить его особо негде и нужно, чтобы они помещались в багажник небольшого кросовера.
Я вообще не особо разбираюсь в велосипедах (последний покупал в декатлоне и редко ездил). Подскажите пожалуйста до 50 тыр что нибудь можно найти в Москве? можно еще добавить максимум 20-25 тыр. Не хочу заказывать с Али и тп. Хочу гарантию и возможность иметь запчасти тут и сервис.
И да, мне нужно готовое изделие
Заранее благодарю!
Посоветуйте пожалуйста.

Trener

Цитата: TatarinUz от 06 Авг. 2025 в 14:17Посоветуйте пожалуйста.
Тоже послушаю)
Предполагаю ответ, что нормальный более менее около 100 к или донор+самосбор (что тоже будет 100к)

Trener

Цитата: AVGR от 04 Авг. 2025 в 16:58Я на нее несколько лет засматривался. Не выдержал, заказал :-)
Однако у меня есть небольшой опыт по сборке с ноля, но начинал я с готового решения и подешевле :-) Со временем пришло некоторое понимание
А киньте ссылку, что за рама хоть...