Re: Помогите начинающему электрифицировать велосипед

Автор илс_тест, 16 Март 2012 в 23:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wimax

#10512
[user]newsky526[/user], да я то и не ищу... это [user]Bugai[/user] присмотрел, а я его напугал ценой nkon (да, виноват  :-( - зашёл без "ru"...), для сравнения, так как там - 99,9% оригинал...
Цитата: Борис1 от 08 Фев. 2019 в 01:13
что бы по оврагам и лесу гонять ну и по городу стартовать нормально
есть тут много темок на эту тему. Для начала:
1. https://electrotransport.ru/index.php?topic=3620.0
2. https://electrotransport.ru/index.php?topic=56622.0
если вкратце,  то для "оврагов" - лучше миддрайв со всеми звездами и передачами...
Stels Navigator 750D, Bafang BBS02, 14S6P+14S2P (NCR18650B+INR35E)

newsky526

Цитата: wimax от 08 Фев. 2019 в 02:07да я то и не ищу... это  Bugai присмотрел
Ну ясно. У этих голландцев иногда очень хорошие скидки бывают, только мониторить периодически нужно. А на Али я или готовую батарею у проверенного продавца бы брал или элементы для повербанка, но не для электровела.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Michael

Цитата: sjaovay от 08 Фев. 2019 в 03:11тем более, что у вас там зарплаты поболее наших будут
Я бы сказал что технические решения не сильно зависят от доходов, иначе бы все только цену называли без каких-либо подробностей.
Ну и смысла нет вкидывать кучу денег в велик который может на 10 кочке развалиться, а вот сделать получше и за разумную цену это можно сказать исскуство и всем нравится.

Bugai

Я наверное всех забадал, но уже картинка проясняется, что если, собрать на 32700 lifipo4 сборку типа 15s2p это 48в 10а/ч 270руб за банку. Вот цитирую отзывы с Али- при разряде током 12,5А выдают 5200-5000, при токе разряда 18А при полной высадке акума греются до 55°, а придел их 65°. Отсюда делаю вывод, что на сборке 15s2p я поимею 48в 10а/ч на моторе mxus ms15f с контроллером на 22а. Правильно я понял? По цене 270р за шт. итого 8100р. Какое нужно под них БМС с учётом что я в дальнейшем переделаю связку на 3р ? И какой нужен зарядник? https://s.click.aliexpress.com/e/cZoZ6QeI

Михаил174

Цитата: Bugai от 08 Фев. 2019 в 14:17Какое нужно под них БМС с учётом что я в дальнейшем переделаю связку на 3р
Изменение количества P никак не влияет на выбор бмс. Элементы соединённые параллельно балансируются между собой сами.

MoRoman

Цитата: Михаил174 от 08 Фев. 2019 в 14:34Изменение количества P никак не влияет на выбор бмс.
не влияет, если не ставить цель с увеличением ёмкости ещё и токоотдачу увеличить.

Олег Седой

Цитата: Борис1 от 08 Фев. 2019 в 01:13
Уважаемые форумчане! Хочу собрать электровел на базе горного двухподвеса, что бы по оврагам и лесу гонять ну и по городу стартовать нормально. Думаю моторколесо на 2-5квт и батарею на 60-70в 20амч. Подскажите пожалуйста какой мотор актуальнее и какую батарею лучше использовать и главное, где можно это оптимально купить? Буду очень признателен за помощь
Сам пропадаю в лесах. В таких условиях гиря на хрен не нужна: или ты по лесам решил 50-60км/ч газовать. И потом, у ДД тяга на низах слабовата.
Тут два варианта :
1. Движок на каретку.
2. Редукторный движок, а лучше два, чтобы был полный привод (Я себе так и сделал).
В обоих случаях , это редукторные движки, который обеспечат тебе разгон и проходимость по лесным тропах. Ну и по асфальту тоже будешь гонять.
Выбор АКБ - это личный выбор каждого.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Bugai

А какую бмс подскажите плиз и зарядку ссылочку если не трудно? И что за акумы скажите, стоит такие брать?

Олег Седой

Цитата: Bugai от 08 Фев. 2019 в 16:00
А какую бмс подскажите плиз и зарядку ссылочку если не трудно? И что за акумы скажите, стоит такие брать?
Сначала нужно знать какой движок будет стоять на электровелосипеде, а отсюда уже будут конкретные советы, а не набор общих фраз по различным АКБ.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

sjaovay

Цитата: Михаил174 от 08 Фев. 2019 в 14:34Изменение количества P никак не влияет на выбор бмс.
То есть, если взять одну и ту же бмс-ку, то после основного заряда большим током, свой финальный этап балансировки батарея 13S16P по времени пройдёт с точно такой же скоростью, как и батарея 13S1P?

Jeca

Цитата: sjaovay от 08 Фев. 2019 в 18:03свой финальный этап балансировки батарея 13S16P по времени пройдёт с точно такой же скоростью, как и батарея 13S1P?
Да, единственное ограничение это зарядное. Даст нужный объём энергии или нет.

Bugai

Цитата: Олег Седой от 08 Фев. 2019 в 16:25
Сначала нужно знать какой движок будет стоять на электровелосипеде, а отсюда уже будут конкретные советы, а не набор общих фраз по различным АКБ.
Пост 10494

Борис1

Цитата: Олег Седой от 08 Фев. 2019 в 15:32
Сам пропадаю в лесах. В таких условиях гиря на хрен не нужна: или ты по лесам решил 50-60км/ч газовать. И потом, у ДД тяга на низах слабовата.
Тут два варианта :
1. Движок на каретку.
2. Редукторный движок, а лучше два, чтобы был полный привод (Я себе так и сделал).
В обоих случаях , это редукторные движки, который обеспечат тебе разгон и проходимость по лесным тропах. Ну и по асфальту тоже будешь гонять.
Выбор АКБ - это личный выбор каждого.
Мне достаточно скорость до 50км по городу ну и мощи на лес чтобы хватило.
А есть в России где можно кареточный мощный купить? Как я понял 3квт надо или меньше сгодится (во мне 100кг + рюкзак 10кг)?
Если 2 редукторных ставить то какой фирмы и мощности или фирма не важна?
Как редукторные к лужам относятся, если подзатопить их то писец?

rzaviy

#10525
[user]Борис1[/user], для уверенных 50 км/ч в городе  надо 1,5 кВатта,для горок в колесе не хватит.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: Jeca от 08 Фев. 2019 в 18:08Да, единственное ограничение это зарядное. Даст нужный объём энергии или нет.
А разве не электроника бмс-ки ограничивает ток балансировки согласно своим технически характеристикам, ведь именно в параметрах бмс указывается ток, с которым эта балансировка и производится, а не в характеристиках з\у, которое у хозяина может быть как самодельным и примитивным, так и электронное?




tmiaer

Цитата: sjaovay от 08 Фев. 2019 в 18:03
 
То есть, если взять одну и ту же бмс-ку, то после основного заряда большим током, свой финальный этап балансировки батарея 13S16P по времени пройдёт с точно такой же скоростью, как и батарея 13S1P?

Если банки нормальные, то им балансировка вообще не нужна. От слова совсем.
Если с саморазрядом, то всё зависит от терминальности стадии. Может и 1P разбегаться быстрее, чем 16P, и ей потребуется более долгая балансировка.

Bugai

#10528
Цитата: tmiaer от 08 Фев. 2019 в 20:40
Если банки нормальные, то им балансировка вообще не нужна. От слова совсем.
Если с саморазрядом, то всё зависит от терминальности стадии. Может и 1P разбегаться быстрее, чем 16P, и ей потребуется более долгая балансировка.
Есть случай из практики, все было гуд с шуруповертом на литие 4 банки, но полежал шурик с неделю в машине при -5 и все, цирк начался, быстро заряжаться стал и садится, то же. Померял каждую банку и расбалнс был конкретный, зарядил все банки по отдельности, не разбирая связки и все стало на место, опыт из жизни, причём у меня 2 связки и в 2х такой цирк.

Bugai

Цитата: Михаил174 от 08 Фев. 2019 в 14:34
Изменение количества P никак не влияет на выбор бмс. Элементы соединённые параллельно балансируются между собой сами.
Почему спросил, т.к. в некоторых бмс (например на шуруповерт) есть такая штука как ограничение по заряду и токоотдачи расчитаная на определённое количество банок, если здесь бмс чисто роль балансировки, то согласен.