avatar_ReSharVladimir

Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты

Автор ReSharVladimir, 03 Апр. 2012 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Jedy

Цитата: kuzma от 11 Июнь 2013 в 15:50
Вот обнаружил такой вариант, есть в наличии в Москве за 33500 с литиевым аккумум на 48 вольт

С мощностью наврали однозначно. Так же на картинках свинцовый аккум.
Т.е. все нужно проверять на месте.

ss182006

Эх где бы мне купить такое заднее крыло как у этого на картинке,а то моё короткое от 10"дюймовой модели.Самокат классный,если есть деньги берите однозначно,у меня киловаттный и не жалею что не взял на 800вт,тянет мою тушу на любой подъем,я представляю какая динамика у 1500ваттного,если это правда.

ReSharVladimir

Не, там на картинке муляж крыла. С заднего колеса спину забрызгивать будет однозначно. Вот правильная геометрия крыльев для самоката:

Крылья должны иметь длину, как минимум, до красных линий (касательные к поверхности колес), и иметь ширину не менее 1,2 ширины покрышки.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Всем доброго времени суток! :) Есть задумка сделать себе подарок - электросамокат.
Увы, лишних денег нет. Да и это у меня первый аппарат такого класса :) Так что на сегодня бюджет в районе 15 килорублей (местных).
После внимательного прочтения всех смежных и профильных тем, а так-же неполного понимания этого своего желания и копания в себе выяснил, что супер-пупер скорость мне не нужна (в России нет дорог. Есть направления), так что 25 км/ч вполне достаточно. Вес у меня небольшой (65 кг без верхней одежды). Нужна достаточная мощность для движения в небольшую гору и приличная дальность поездки без подзарядки. Использоваться сей аппарат будет для прогулок и иногда поездок по магазинам.
Исходя из предпосылок, мощности в 500W будет достаточно. Изучая рынок, убедился, что..... при всём богатстве выбора, выбора то как такового и нет. Есть совсем детские модели (много, разных), есть модели в ценовой категории сильно после 20 килорублей. Середины практически нет.
Реально выбор есть между Razor-E300S, CD-17S (и клонами) и новой моделькой ZL-07I. Собственно последняя меня и заинтересовала.
Судя по описанию - интересная модель с возможностью апгрейда.
Двигатель 500W 48V.
Стоковые аккумуляторы, понятно, свинец. 48V 10Ah.
Рама и всё остальное - типовые.
Непонятно, почему скорость ограничена 25 км/ч (может в контроллере?)...
Ну и цена пока адекватна (не у всех, но всё-таки :) ).
Есть ли кто, кто видел её вживую и что можно про неё сказать?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: gde700 от 12 Июнь 2013 в 17:40

Непонятно, почему скорость ограничена 25 км/ч (может в контроллере?)...

Скорость у такого самоката 25 км/ч, что бы прокатиться хотя бы 30 минут на нем!
А если сделать 30км/ч, то батарейка сядет всего за 20 минут.... а потом снова 8 часов заряжать.
В общем, всего скорее, скорость его реально окажется всего 20 км\ч, зато и прокатиться сможете минут 40 или около того!

Дело в том, что пробег 10-12 км. на коллекторном моторе - уже очень хорошо!

gde700

Гм.... Производитель уверяет, что до 30 км.... Хотя 12 км это тоже... до 30...
И не факт, что движок коллекторный (судя по тому, что без проблем подключается штатно спидометр, ограничение скорости...). В общем, завтра буду дёргать всех, кого достану.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Для 48В 10Ач свинца, при 500Вт МК честный пробег - до 20км. Причем последние 2-3км весьма вяло. Насчет 30км для такой конфигурации с коллекторным мотором - вранье. Или очень-очень экономно и медленно.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Да в общем, сомнений, что цифры скорее всего среднепотолочные, у меня не было. Но желание посмотреть и опробовать машинку не убавилось. Вполне возможно, что её можно довести до ума. Но... Пока ВСЕ продавцы этого девайса в оффлайне, а найти вразумительную спецификацию не удалось. К тому-же бренд явно не раскручен и вполне возможно, что там всё не так плохо. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Электро

А чем это ZL от CD отличается? Имхо, если планируете переделывать под правильную начинку, надо брать донора подешевле...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

12uu21

Цитата: ReSharVladimir от 12 Июнь 2013 в 18:31
Для 48В 10Ач свинца, при 500Вт МК честный пробег - до 20км.
По результатам испытаний 432 Вт (36 х 12) я никогда не видел пробега более 13 км.! Думаю, путаете вы коллекторные моторы и МК - в том плане, что КПД коллекторных моторов ещё гораздо ниже, чем всем кажется! Либо, ещё и КПД контроллера и цепи там плохое, но результат в реальном расходе вт*ч/км там совсем не такой, как вы думаете!

Так же странно, что продавцы упорно пишут 480 Вт (48 х 10) про этот и подобные самокаты - это чушь! Хотя бы потому, что ящики под батарейки у электросамокатов все одинаковые, и на место 432 Вт никак 480 не засунишь!
Я видел реально такие самокаты, так вот, батареи там вставлены по 7 Ач, четыре штуки .... Реально там 336 Вт всего!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 13 Июнь 2013 в 07:17
По результатам испытаний 432 Вт (36 х 12) я никогда не видел пробега более 13 км.! Думаю, путаете вы коллекторные моторы и МК - в том плане, что КПД коллекторных моторов ещё гораздо ниже, чем всем кажется! Либо, ещё и КПД контроллера и цепи там плохое, но результат в реальном расходе вт*ч/км там совсем не такой, как вы думаете!
(Только не 432 Вт, а 432 Втч!) Согласен, в непрерывном режиме "тапакапол" при включенной "душилке"(режим неоптимального КПД) на МК получил реальный пробег 14,9км. В реальных условиях - 19-20км.
Цитата: 12uu21 от 13 Июнь 2013 в 07:17Так же странно, что продавцы упорно пишут 480 Вт (48 х 10) про этот и подобные самокаты - это чушь! Хотя бы потому, что ящики под батарейки у электросамокатов все одинаковые, и на место 432 Вт никак 480 не засунишь!
Я видел реально такие самокаты, так вот, батареи там вставлены по 7 Ач, четыре штуки .... Реально там 336 Вт всего!
Открою небольшой секрет. Я использую батареи, которые позиционируются как способные отдавать максимум мощности.  HR12-34W В одних мануалах их емкость указывают как 9,5 Ач, в других - 10Ач. Их размер в точности соответствует распространенным батареям 7Ач. В стандартный батарейный отсек самокатов вместо 3 х 12Ач как раз вмещается 4 таких батареи.  Кстати, в одной из тем на форуме проскакивало фото каких-то китайских батарей с иероглифами, габариты которых были как у 12В 12Ач батареи, но емкость была 15Ач. Видимо, это какие-то специальные "тяговые" батареи для электротранспорта. Так что 48В х 10Ач - весьма вероятно.

Цитата: Электро от 13 Июнь 2013 в 01:58
А чем это ZL от CD отличается? Имхо, если планируете переделывать под правильную начинку, надо брать донора подешевле...
Это смотря что рассматривать под "донором". Если только раму, а подшипники и тормоза  по кругу менять, то согласен, можно и подешевле.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

Цитата: Электро от 13 Июнь 2013 в 01:58
А чем это ZL от CD отличается? Имхо, если планируете переделывать под правильную начинку, надо брать донора подешевле...
Для начала я планирую вообще понять, как оно у меня пойдёт :) Всё-таки лет мне уже не 20 :) Кроме хобби есть и дети и работа :) Да и народ с некоторым удивлением смотрит на дядьку, который рассекает на самокате, кто-то спрашивает, мол неужели есть и для взрослых, ну мол, вижу, надо тоже попробовать... :)
Использование девайса чисто как донора нецелесообразно. Есть и более дешёвые пути, как например купить готовую раму из алюминия, встанет это максимум в 11 тыр.
Чем отличается ZL от CD пока не понял, ибо в руках не держал ни то, ни другое. Ясно только, что CD дороже. Причём заметно.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

PeaceHaver

Цитата: 12uu21 от 09 Июнь 2013 в 18:21
Цитата: PeaceHaver от 09 Июнь 2013 в 14:06
А можно вот то же самое, только с примерами и названиями?
Не важны тут названия!
Вообще, если понимать, что хочешь самокат на МК, то никакой разницы в названиях нет - колес таких не так уж и много (в Москве продаются уже самые лучшие), какое бы колесо не купил, оно и так встанет в любую раму от самоката на 10" колесах! Таких рам полно от разных бензиновых самокатов, типа Вектор. Или вообще любой неисправный самокат....

А дальше все характеристики определяются батарейкой и контроллером! Для самоката на МК всех может интересовать только характеристика батарейки и настройка батарейного тока в контроллере.
С другой стороны, всего десяток человек в состоянии батарейку собрать и запрограммировать контроллер....

Все остальные покупают самокатное МК, литий на 36 или 48 вольт, контроллер на 6, 9 или 12 транзисторов - ну, и соответственно получают дальность пробега, либо хорошую мощность и ускорение!
Честно говоря, нет приличных слов, одни буквы - и те матерные.

А теперь по пунктам:
1. "колес таких не так уж и много (в Москве продаются уже самые лучшие)" - это прелестно, что Вы в курсе. Не могли бы подсказать, названия этих самых колеса, и где их можно приобресть?

2. "Таких рам полно от разных бензиновых самокатов, типа Вектор" - а есть ли помимо Вектора какие-то толковые самокаты? Где их можно поискать?

PeaceHaver

А вообще, есть мысль, может сварить раму самому? Стальные трубы, сварка. Вопрос как сделать складной механизм и где взять подвеску.

gde700

Цитата: PeaceHaver от 13 Июнь 2013 в 18:03
А вообще, есть мысль, может сварить раму самому? Стальные трубы, сварка. Вопрос как сделать складной механизм и где взять подвеску.
Ну, если есть возможность самому варить, то лучше алюминий. Железная будет слишком тяжелой и не намного прочнее. ИМХО.
На просторах инета попадались готовые рамы в Москве, алюминиевые по цене 10-11 килорублей.
По поводу МК, аккумуляторов, контроллеров, есть целый сайт на народе, созданный уважаемым ReSharVladimir,  где это всё есть в любой конфигурации под разные деньги, вкусы и потребности.

Теперь о своём :)
Был на складе с целью пощупать неуловимый и тайный ZL-07i. Судя по увиденному - весьма похож на CD-17S, только в комплекте спидометр, светодиодная фара, задний стоп, зеркала. Колёса, не смотря на пугающие надписи на сайтах - обычные, пневматические, и не 100мм, как указано, а 10". Сфотографировал только вынутый и вчерне собранный аппарат. Если интересно - попозже выложу.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

12uu21

Цитата: PeaceHaver от 13 Июнь 2013 в 18:03
....как сделать складной механизм и где взять подвеску...
Механизм складывания у самоката предельно прост:

Просто труба, которую нужно надвинуть на рулевую трубу и затянуть любым хомутом!
Можно там даже шарнира не иметь - нужна только труба с хомутом!


А вот подвеска - это лишнее, с ней пробег будет меньше!

Электро

Интересно конечно, выкладывайте всё что нафоткали!
А что это за красный самокат на фото?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gde700

Цитата: Электро от 13 Июнь 2013 в 20:49
А что это за красный самокат на фото?
На фото, как я понял пример шарнира :)
Цитата: Электро от 13 Июнь 2013 в 20:49
Интересно конечно, выкладывайте всё что нафоткали!
Фото невысокого качества, да и снято в темноте наспех...



Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.