avatar_zap

XPD: программа для настройки контроллеров Infineon

Автор zap, 04 Июнь 2011 в 11:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ushva_ap

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2014 в 10:30
Цитата: ushva_ap от 02 Авг. 2014 в 19:26
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста где можно найти драйвер для провода под ОС вин 8.1???
Дык он вроде от вистового не отличается :bn:
Нее.. Для вин 8.1 нужен сертифицированный... Танцы с бубнами помогли.. Раз 10 ставил и удалял драйвера и устройство.. Сейчас работает но как поставилось не понятно. До этого прошивал на вин 7 64х вообще не каких проблем не было..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

zap

Цитата: PeaceHaver от 01 Авг. 2014 в 14:29
Вот у меня возник вопрос какой по прошивке. Для регулярных покатушек в мск использую настройки 18/27А. Попробовал на 50% покататься по лесу, расход ориентировочно получился в 2 раза выше - видимо, из-за КПД на низких оборотах. Есть ли такой режим, на низкой скорости, и какие это токи, чтобы можно было без огромного расхода кататься по извилистым лесным тропинкам?
Расход по лесу всегда будет выше т.к. вместо езды на крейсерской с 80% КПД мы имеем рваный режим старт-стоп с потерями при торможении.

В целом - для экономной подобной езды надо снижать ограничение фазного тока и убрать в ноль настройку 'сколько секунд игнорировать ограничение фазного тока', не помню точно как эта настройка называется.

К сожалению, у инфинеона нет переключения профилей на ходу :(
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

PeaceHaver

Цитата: zap от 06 Авг. 2014 в 10:40
Цитата: PeaceHaver от 01 Авг. 2014 в 14:29
Вот у меня возник вопрос какой по прошивке. Для регулярных покатушек в мск использую настройки 18/27А. Попробовал на 50% покататься по лесу, расход ориентировочно получился в 2 раза выше - видимо, из-за КПД на низких оборотах. Есть ли такой режим, на низкой скорости, и какие это токи, чтобы можно было без огромного расхода кататься по извилистым лесным тропинкам?
Расход по лесу всегда будет выше т.к. вместо езды на крейсерской с 80% КПД мы имеем рваный режим старт-стоп с потерями при торможении.

В целом - для экономной подобной езды надо снижать ограничение фазного тока и убрать в ноль настройку 'сколько секунд игнорировать ограничение фазного тока', не помню точно как эта настройка называется.

К сожалению, у инфинеона нет переключения профилей на ходу :(
Ну, как я понял, надо делать фазный=батарейному, вопрос в обеме. Как я понимаю, при той скорости получится не больше 200 Вт, т.е. около 3-4 А тока.

Я уже вроде задавал вопрос насчет того, какой аппарат на винде сможет потянуть прошивку. Понятно, что нетбук сможет. А небольшой планшет на винде с отг сможет прошить?

Секунды без ограничений вырубил сразу и прочно - это энергия просто вникуда.

Alexander

Добрый день. Вчера возникла острая потребность в ограничении тока рекуперации на infinion 306  так как наконец дошли руки до установки контроллера в самокат с конфигурацией батарей 3р. В XPD можно выставить только средний ток рекупирации. А как его ограничить  до 7а  при торможении с максимальной скорости?  Есть ли какие варианты это сделать. И можно ли регулировать ток рекуперации замыкая кнопку через резистор? 

илс

В проге есть два уровня рекуперации. Если на низком  у вас получается больше 7А, значит - нельзя.
Но вы зря беспокоитесь. Кратковременный ток заряда, батарею не слишком напрягает. :-\

Alexander

 icr18650-26f там стоит 3p  максимальный ток заряд 7,8а я сегодня померю, но мне кажется он там на среднем в пределах 12 -15 а будет.  Это не будет убивать батарею?

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alexander

ну раз вы так говорите ...  то это круто.  хотя есть сведения что на generic one 250 самокате рекупирация довольно слабая. Не связано ли это с продолжительностью жизни батареи?  То есть получается что только долговременное превышение зарядного тока разрушает  18650??

илс

[user]Alexander[/user], степень рекуперации зависит от настроек контроллера и характеристик МК (кВ).
Насчет зарядного тока, уже писали - кратковременное  превышение на 20-50%, относительно рекомендуемого, не сильно сократит жизнь батареи.  :exactly:

Alexander

Да это понятно от чего зависит. А как сделать регулировку рекуперации на ходу. От ручки газа например. Рекуперация включается как только я сажаю на землю +5 вольт. а ручка открывает +5в. Могу ли я поствить вторую ручку, на выходе инвертор сигнала на двух полевиках, а на них повесить рекупирацию, или это не будет работать потому что не будет плавного открытия полевиков?? 

илс

Дело не в плавном открытии полевика. Дело в конкретной реализации режима рекуперации в контроллере инфинеон.
Есть только 2 ступенчатых режима. А больше ничего нет.  :pardon:
Хотите плавную рекуперацию - покупайте контроллер от Адаптто.  :hello:

Ivan06

Скажите, возможно ли прошивать инфинеон через телефон на андроиде? Есть устройства для андроид - телефонов  ( для нокии N8 точно есть ) переходник с мини usb на обычный usb.
Eltreco jazz 250w 24v10ah
Максимальная скорость 27-30 км/ч
Элскутер Sonic, 350w 72v 14ah
Максимальная скорость 47 км/ч
Электро макси скутер Opal lion 1.2 kw 84 v  58 км/ч

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alexander

Mini -e на складной самокат не лучший вариант. А как она в generic one 250 реализована ? я его как то ставил на тяжелый беспедальный велосипед =) настройка профелей по потреблению тока это то что не хватает инфиниону, даже если б они переключались просто кнопкой.

илс

ЦитироватьMini -e на складной самокат не лучший вариант.
Ну и правильно. Инфинеон - это наилучший вариант, почти со всех точек зрения. B-)
Вообще, зачем придумывать проблемы на пустом месте?
Одному рекуперация слишком сильная, другому слишком слабая.  ;-D
Проблема высосана из пальца, ПМСМ....

Alexander

Да это на самом деле не проблема, можно привыкнуть, просто не удобно, при торможении на большой скорости рекуперацией сносит с самоката. Ток рекуперации до 14 ампер доходит.

илс

[user]Alexander[/user], да, на самокатах колеса маленькие и тяговые, там рекуперация зверская.
Как вариант, попробуйте поставить рекуперацию на сброс ручки газа.
Она легче дозируется и более мягкая, имхо.

Alexander

Мне кажется это не будет удобно потому что бывает нужен накат. а ход ручки маленький.  Проще ей просто не тормозить с большой скорости.