avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: atred от 01 Авг. 2014 в 01:51

Валентин сегодня ездил к столбику револьты у самого офиса револьты, и не смог открыть его. Там он более продвинутый по сравнению с другими, на два поста зарядки. Карта не открыла  :-(
Подробнее может он сам напишет, но тенденция не радует.
Эта станция пока в единичном виде. Пользоваться вы пока не умеете. Мо быть потому зарядиться и не получилось. Моя карта с номером 49 ( ей уже 2 года) легко решает вопрос. Там есть определенная последовательность действий. Совершенно не похожая на известную вам с финскими столбиками.

Добавлено 04 Авг. 2014 в 15:01

Цитата: atred от 31 Июль 2014 в 08:55
Немного обновлю.
Несколько дней назад съездил в офис к ним, забрал карточки свою и для [user]redimer[/user] .
Про МОЭСК - на мой вопрос, смогут ли эти карты открывать столбики МОЭСК, ответ - "уже нет".
То есть только 5 столбиков получается осталось.  "Но мы развиваемся", ответили.  Наверное имели ввиду установки персональных столбиков в гаражи владельцев tesla, как например тут: http://revolta.ru/ru/o-kompanii/press-tsentr

Ну да ладно, дареному коню, как говорится. Захотел посмотреть хоть как это выглядит. Поехал к столбику на нагатинской набережной.  Он оказался типа "не публичный", тоесть на пути меня ждало несколько КПП с охранниками, которые вообще не вкурсе чего мне надо  :-D  , объяснял что мне типа в ALD automotive, на стоянке которой он воткнут.  КПП с неплотно прилегающими шлагбаумами проезжал не останавливаясь и не вдаваясь в дискуссии  :kidding: 
Столбик нашел с трудом. Он находится у синией будки охраны стоянки ALD.

Карточка подошла, открыл.  Пофоткал, закрыл и уехал. И походу надо было еще раз открыть, типа завершить зарядку, ибо столбик синий до сих пор. Сейчас может подъеду и еще раз его открою-закрою, если пустят. Съездил, открыл/закрыл столбик позеленел, совесть чиста  :exactly:  Охранники сказали что больше не пустят, без получения персонального разрешения от ALD automotive, так-что наверное в целом нашему брату, про этот столбик, можно смело забыть.
Эта станция действительно открывается картой "Револьты",  но исключительно потому, что висит на карте и обслуживается нами по договору с АЛД. Тем не менее на ней имеют право заряжаться только сотрудники этой компании. Так что у Вас могут возникнуть проблемы разного рода.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

atred

[user]Installer PRO[/user],  наверное Я бы не поехал на нагатинскую, если бы информацию о том, что он только для АЛД, можно былобы найти на карте.  Понятия "публичный" / "не публичный"  не очень одназначны, Я в итоге то почти заправился там, был бы с собой кабель. Охрану бы уболтал, рассказами про космические корабли ))) 
А Валентин, наверное, наверное был бы рад почитать инструкцию к нестандартному столбику.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

redimer

#434
Цитата: Installer PRO от 04 Авг. 2014 в 14:58
Эта станция пока в единичном виде. Пользоваться вы пока не умеете. Мо  быть потому зарядиться и не получилось. Моя карта с номером 49 ( ей уже 2  года) легко решает вопрос. Там есть определенная последовательность  действий. Совершенно не похожая на известную вам с финскими столбиками.
На официальном сайте Револьты этот столбик отмечен как "СВОБОДНЫЙ ДОСТУП" то есть общественный.
Если это не так просим компанию Револьта указать верную информацию о доступе к столбику.
Поймите нас правильно, ехать 65км до этого столбика и  в конце обломаться это не совсем то на что надеются владельцы ЭТС.

Столбик Револьта
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Installer PRO

Цитата: redimer от 04 Авг. 2014 в 16:01
Цитата: Installer PRO от 04 Авг. 2014 в 14:58
Эта станция пока в единичном виде. Пользоваться вы пока не умеете. Мо  быть потому зарядиться и не получилось. Моя карта с номером 49 ( ей уже 2  года) легко решает вопрос. Там есть определенная последовательность  действий. Совершенно не похожая на известную вам с финскими столбиками.
На официальном сайте Револьты этот столбик отмечен как "СВОБОДНЫЙ ДОСТУП" то есть общественный.
Если это не так просим компанию Револьта указать верную информацию о доступе к столбику.
Поймите нас правильно, ехать 65км до этого столбика и  в конце обломаться это не совсем то на что надеются владельцы ЭТС.

Столбик Револьта
Посмотрел киношку. Прикольно. Поржал.  :laugh: Нарушена последовательность действий. Начнем обучение.
1. Станция вам ( на видео) сообщала, что готова к использованию и просила приложить карту. Приложите и держите прижатой, пока происходит соединение с сервером.
2. Вас определили, как своего и станция попросит вас выбрать зарядное гнездо.
3. Нажимаете кнопку "1". Тем самым выбираете левое гнездо с розеткой 220вольт 16 ампер.
4. Гнездо разблокируется - шторка отпускается и ее надо поднять рукой вверх.
5. Поднимаете вручную шторку, вставляете в розетку зарядную вилку.
6. Отпускаете крышку, включаете свою зарядку. Станция видит нагрузку и активируется.
Зарядились....
7. Прикладываете карточку, ждете отклик. Снова нажимаете кнопку "1" и вынимаете вилку. Все.
Если что-то не так, звоните в офис. У меня правда все всегда получается.
Всем, кто не знаком с английским языком, будет трудновато. У меня пока нет времени на создание русской инструкции. Возможно, описанное выше вам поможет. :run:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: atred от 04 Авг. 2014 в 15:36
[user]Installer PRO[/user],  наверное Я бы не поехал на нагатинскую, если бы информацию о том, что он только для АЛД, можно былобы найти на карте.  Понятия "публичный" / "не публичный"  не очень одназначны, Я в итоге то почти заправился там, был бы с собой кабель. Охрану бы уболтал, рассказами про космические корабли ))) 
А Валентин, наверное, наверное был бы рад почитать инструкцию к нестандартному столбику.
Я в этой ветке уже не раз писал - есть вопросы и непонятки - позвоните в офис. (номер телефона указан на карте)  Вам дадут полный и квалифицированный ответ. Но всем вам похоже, советы, по- ( картинки такой не нашел - барабан называется). Вы сначала едете в адрес, энергию тратите, потом нервы. Потом мускулы напрягаете. А потом слезы и негодование на форуме. А надо всего раз напрячь телефон.  :hello: Кстати. Если бы вы звонили и задавали вопросы, возможно в карту внесли бы дополнения. А так, от вас тишина - карта без изменений. :ah:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

redimer

я не мог позвонить так как проверят столбик вечером (в 20:15 минут вряд ли  в офисе были сотрудники).
[user]Installer PRO[/user] спасибо за инструкцию. долго надо ждать?
еще GSM интернет бывает тупит, я так понимаю что если нету интернета зарядиться будет вообще невозможно?

еще ради интереса спрошу, что это за чудный космический девайс торчит из распредельтельной коробки?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Installer PRO

#438
Цитата: redimer от 04 Авг. 2014 в 17:00
я не мог позвонить так как проверят столбик вечером (в 20:15 минут вряд ли  в офисе были сотрудники).
[user]Installer PRO[/user] спасибо за инструкцию. долго надо ждать?
еще GSM интернет бывает тупит, я так понимаю что если нету интернета зарядиться будет вообще невозможно?

еще ради интереса спрошу, что это за чудный космический девайс торчит из распредельтельной коробки?


Распределительная коробка не наша. Просто нашей станции повезло жить рядом с нею и питаться от нее. Это собственность владельца Яхт-клуба, на которой расположен и наш офис. Космический девайс - фотодатчик ночного освещения, закрытый остатком от бутылки для защиты от атмосферных осадков. Изобретение местного электрика. Интернет действительно тупит. Станция должна пропищать, что считала карту. Писк слабый, признаю. Но думаю, ваша рука не отсохнет. Все произойдет гораздо раньше... :pardon: Кстати, если интернет тупит, то станция на карте должна покраснеть. Она ведь постоянно общается с сервером. В режиме реального времени. Мой телефон 916-360-01-5 два. Станцию для вас я конечно удаленно не активирую, но советом помогу. Я в доступе с 9-00 до отбоя. Кроме выходных. Андрей.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

atred

Осталось проверить всего два столбика  это Леонтьевский переулок и 3й Силикатный. Исключительно 3х фазный на МКАД, думаю смысла нет рассматривать.    На карте  оставшиеся два отмечены как платные.  Вопрос  к [user]Installer PRO[/user],  карту надо пополнить прежде чем туда ехать ?

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Installer PRO

#440
Цитата: atred от 04 Авг. 2014 в 18:31
Осталось проверить всего два столбика  это Леонтьевский переулок и 3й Силикатный. Исключительно 3х фазный на МКАД, думаю смысла нет рассматривать.    На карте  оставшиеся два отмечены как платные.  Вопрос  к [user]Installer PRO[/user],  карту надо пополнить прежде чем туда ехать ?
То, что на МКАД, собственность компании EKA- АЗС собственно. У нее разъем CHADEMO для быстрой зарядки  и трехфазная зарядка прямо на борт для таких авто, как, например, TESLA. Для Вас это не катит. Леонтьевский переулок - станция для владельца Тэслы по тому же адресу. Позвоните в офис Револьты для ориентации. Вам все расскажут. 3-й Силикатный - столбик для владельца Теслы. Инфа по столбику опять же через офис. Наш. Узнаете - распишете по форуму. У меня нет инфы, как работают эти станции. Я их только устанавливаю. Как писал выше - лучше позвонить и спросить, чем ехать на удачу. УДАЧИ!!! :hello:
:bw: :bw: :bw:Да. Еще. По теме МОЭСКа. Похоже, что они решили слегка переиначить карту. Столбики могут поменять дислокацию в интересах собственника. Именно по-этому сейчас они отключены.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

atred

Позвонил в офис, мне сказали что эти два столбика в публичном доступе, никакого высочайшего разрешения не требуется, но они  платные и надо пополнить карту  перед выездом. 
Осталось проверить так ли это  ;-)
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Installer PRO

Цитата: atred от 06 Авг. 2014 в 17:47
Позвонил в офис, мне сказали что эти два столбика в публичном доступе, никакого высочайшего разрешения не требуется, но они  платные и надо пополнить карту  перед выездом. 
Осталось проверить так ли это  ;-)
Раз они платные, значит да, карту пополнить надо. Как это делается, можно узнать на сайте.
У меня случай был - поставил вечером в пятницу электромобиль SMITH-EDISON на зарядку. Утром в понедельник пришел - станция не открывается картой. Начал выяснять у наших - почему. Оказалось, станцию в этот день перевели в платный режим. А меня никто в известность не поставил. С моей карты списали 1200 рублей. За сутки. Пока денег не внес, шнуочек не отдала. К чему я это? Если баланс на карте во время сеанса станет нулевым, станция вас просто так не отпустит.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

devman

печально что сетка электро-заправок умерла, так и не родившись толком.

alayf78

сеть зарядных станций потихоньку превращаются в просто розетки со счетчиками для конкретных владельцев конкретных электроавто.
тогда зачем вообще столбики,их на фонарных столбах проще тогда делать,к тому же линии там мощные уже подведены.
да и городские коммерческие палатки оттуда питание берут.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

От столбов могут заряжаться только электровелы.
А быструю зарядку для электроавто они обеспечить не могут.
Сеть специализированных зарядных станций ориентирована на электромобили и это нормально.
Ведь вы не можете гарантировать окупаемость электросчетчиков на фонарных столбах, если это будет делаться только для удобства евелосипедистов.  :pardon:

devman

Цитата: илс от 06 Авг. 2014 в 23:25
От столбов могут заряжаться только электровелы.
А быструю зарядку для электроавто они обеспечить не могут.
Сеть специализированных зарядных станций ориентирована на электромобили и это нормально.
Ведь вы не можете гарантировать окупаемость электросчетчиков на фонарных столбах, если это будет делаться только для удобства евелосипедистов.  :pardon:
имхо в любом случае прямая продажа электроэнергии на заправках будет убыточна.
В моем понимании в Москве сеть электро-заправок должна датироваться из городской казны.
пока-же получается что покупатели тесл заказывают себе столбики рядом с офисом и/или домом и не подпускают к ним никого .

Steel RAT

Извините, если не по теме...
А почему бы не заинтересовать установками "платных электророзеток" одну из федеральных автозаправочных сетей?
Понятно, что это не даст заметной прибыли, но и расходы копеечные.
За потребленное электричество платить в ту же кассу, что и за бензин. 
Мелочь, а кто-то будет первым и поимеет сливки.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Могу ошибаться, но бизнес бензо и электрозаправок, сильно отличается.
У первых, идет поток авто через небольшую территорию.
У вторых, нужны довольно большие (и соотв. дорогие) парковочные пространства.
Эту концепцию, довольно трудно совместить.
Кстати у МОЭСК с местом все не так плохо. В смысле - место около столбиков дофига. :-)
А на бензозаправках, каждый квадратный метр стоит совершенно бешеных денег (арендной платы).

devman

Цитата: илс от 06 Авг. 2014 в 23:39
Могу ошибаться, но бизнес бензо и электрозаправок, сильно отличается.
У первых, идет поток авто через небольшую территорию.
У вторых, нужны довольно большие (и соотв. дорогие) парковочные пространства.
Эту концепцию, довольно трудно совместить.
Кстати у МОЭСК с местом все не так плохо. В смысле - место около столбиков дофига. :-)
А на бензозаправках, каждый квадратный метр стоит совершенно бешеных денег (арендной платы).
заправки от bp рассчитаны как раз на то, что хозяин тачки уходит покушать на полчасика . там много колонок и много места .
моэск судя по всему распильно-ориентированная контора .