avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: илс от 31 Авг. 2015 в 11:16
Идея разумная, учитывая сложности при выделении свободных участков для строительства энергозаправок в мегаполисе.
Но, это и есть главная проблема, из-за которой проект "не полетит".
Вернее полетит для велосипедов мотоциклов. А для авто нужно много квадратных метров асфальтированного  пространства.
Вспомните территории большинства бензозаправок. Где там ставить столбики?

Увы и ах.  :pardon:

Я уже выкладывал фотки из Германии. Надо платные парковки оснащать столбиками. А лучше бесплатные.  :-)

С 1 ноября 2016 года каждая АЗС [b-b]должна будет иметь[/b-b] колонки для Электротранспорта. Читайте Постановление.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

илс

[user]Installer PRO[/user], Я разве опровергал Постановление?
А то вы не знаете, как в России внедряют инновации. Разумеется, через Постановления.  :-)

Но, прежде чем владельцам электроавто кидать чепчики в воздух, было бы интересно услышать мнение владельцев существующих АЗС. Особенно в районах с плотной застройкой.
Место для столбика он найдет. И даже подведет кабель.
А парковочные места откуда брать?

Правильно.... неоткуда. Поэтому поставит 1 или 2 столбика для порядка, а потом установит запретительный тариф на зарядку, чтобы электротранспорт не мешал основному бизнесу.  :hello:

sergek1985

#650
Остается надеятся, что несмотря на заградительные тарифы, поездки для электровелосипедистов будут вполне приемлемы.
Даже если тариф будет 10+ руб/кВтч.

Installer PRO

Цитата: илс от 31 Авг. 2015 в 11:49
[user]Installer PRO[/user], Я разве опровергал Постановление?
А то вы не знаете, как в России внедряют инновации. Разумеется, через Постановления.  :-)

Но, прежде чем владельцам электроавто кидать чепчики в воздух, было бы интересно услышать мнение владельцев существующих АЗС. Особенно в районах с плотной застройкой.
Место для столбика он найдет. И даже подведет кабель.
А парковочные места откуда брать?

Правильно.... неоткуда. Поэтому поставит 1 или 2 столбика для порядка, а потом установит запретительный тариф на зарядку, чтобы электротранспорт не мешал основному бизнесу.  :hello:
Поглядим. Когда мы начинали, много препонов преодолевали. А вообще, насколько я помню разные АЗС, везде практически есть магазинчик от АЗС и при нем парковочные места для посетителей. А кроме АЗС в постановлении есть еще и про предприятия торговли вблизи дорог.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

илс

[user]sergek1985[/user], Да, я  тоже думаю, что тарифы будут норм. И для электромото, это реальная плюшка.

А для авто...не знаю. Вот [user]Installer PRO[/user], в курсе, какие есть в городе (свободные) мощности для подвода кабеля к существующим АЗС.
Помнится,  в теме уже обсуждалось, что с этим есть реально-лютая проблема.
Я вот не понимаю, зачем тянуть кабель от подстанции?

В городе полно крыш. Ставятся СБ и тонким кабелем тянется к АЗС. А дальше распределитель, который управляет этими потоками энергии. Часть сливает в городскую сеть или (по запросу)  на 100% в бак автомобиля. :eureka:

Installer PRO

Цитата: илс от 31 Авг. 2015 в 12:06
[user]sergek1985[/user], Да, я  тоже думаю, что тарифы будут норм. И для электромото, это реальная плюшка.

А для авто...не знаю. Вот [user]Installer PRO[/user], в курсе, какие есть в городе (свободные) мощности для подвода кабеля к существующим АЗС.
Помнится,  в теме уже обсуждалось, что с этим есть реально-лютая проблема.
Я вот не понимаю, зачем тянуть кабель от подстанции?

В городе полно крыш. Ставятся СБ и тонким кабелем тянется к АЗС. А дальше распределитель, который управляет этими потоками энергии. Часть сливает в городскую сеть или (по запросу)  на 100% в бак автомобиля. :eureka:
по поводу СБ на крышах - ох, не уверен, что получится. Там только рубероид, да и то не всегда нормально лежит. А тоненького проводочка (кабелечка) будет явно достаточно только для Вас, [b-b]Илс[/b-b], и таких как Вы. Электромобилю не хватит. 3.7КВт по фазе - это не хухры-мухры.
А потери? Да и симбиоз : очень дорогая СБ с прибамбасами и Оч. дорогой или не очень дорогой зарядный столбик, - это все же гораздо не дешевле и не проще прокладки кабеля от ТПэшки.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 11:40
С 1 ноября 2016 года каждая АЗС [b-b]должна будет иметь[/b-b] колонки для Электротранспорта. Читайте Постановление.
вот прочитали. и нифига не каждая, а минимум одна на 100км для дорог 1-3 категории, 150км 4 категории и 300 5 категории
http://government.ru/media/files/1hvIAhfRclfn1KHbK1N7xHHA2SAcfuEl.pdf
http://www.rg.ru/2013/06/10/zapravki-site-dok.html
http://cdnimg.rg.ru/pril/35/57/88/5033_2.gif
ELLADA Kalina

PeaceHaver

Цитата: TempUser от 31 Авг. 2015 в 14:03
Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 11:40
С 1 ноября 2016 года каждая АЗС [b-b]должна будет иметь[/b-b] колонки для Электротранспорта. Читайте Постановление.
вот прочитали. и нифига не каждая, а минимум одна на 100км для дорог 1-3 категории, 150км 4 категории и 300 5 категории
http://government.ru/media/files/1hvIAhfRclfn1KHbK1N7xHHA2SAcfuEl.pdf
http://www.rg.ru/2013/06/10/zapravki-site-dok.html
http://cdnimg.rg.ru/pril/35/57/88/5033_2.gif
Под наши нужды более чем.

TempUser

Цитата: илс от 31 Авг. 2015 в 11:49
Поэтому поставит 1 или 2 столбика для порядка, а потом установит запретительный тариф на зарядку, чтобы электротранспорт не мешал основному бизнесу.  :hello:
чтобы ставить свои тарифы, надо стать таки официальным энергопродавцом и доказать что это внетарифная (относительно принятых тарифов) перепродажа.
поэтому будут либо транзитерами либо камуфлировать под другие услуги.
но продажа под другими услугами до первой жалобы клиента, а там мнимая сделка итд итп

так что пока реального механизма нет, будут стараться всячески соскакивать с темы или даром отдавать. правда при этом колонка работать не будет, но если бы работала - натепожалуйста!
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 31 Авг. 2015 в 14:03
Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 11:40
С 1 ноября 2016 года каждая АЗС [b-b]должна будет иметь[/b-b] колонки для Электротранспорта. Читайте Постановление.
вот прочитали. и нифига не каждая, а минимум одна на 100км для дорог 1-3 категории, 150км 4 категории и 300 5 категории
http://government.ru/media/files/1hvIAhfRclfn1KHbK1N7xHHA2SAcfuEl.pdf
http://www.rg.ru/2013/06/10/zapravki-site-dok.html
http://cdnimg.rg.ru/pril/35/57/88/5033_2.gif
в таблице указаны максимально допустимые расстояния между объектами сервиса. А минимальных нет. Потому и АЗС стоят там, где выгодно их владельцам, но не более по расстоянию между точками, чем указано. Кто и как считать будет, где его АЗС находится, вот это вопрос....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

#658
Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 14:37
Цитата: TempUser от 31 Авг. 2015 в 14:03
Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 11:40
С 1 ноября 2016 года каждая АЗС [b-b]должна будет иметь[/b-b] колонки для Электротранспорта. Читайте Постановление.
вот прочитали. и нифига не каждая, а минимум одна на 100км для дорог 1-3 категории, 150км 4 категории и 300 5 категории
http://government.ru/media/files/1hvIAhfRclfn1KHbK1N7xHHA2SAcfuEl.pdf
http://www.rg.ru/2013/06/10/zapravki-site-dok.html
http://cdnimg.rg.ru/pril/35/57/88/5033_2.gif
в таблице указаны максимально допустимые расстояния между объектами сервиса. А минимальных нет. Потому и АЗС стоят там, где выгодно их владельцам, но не более по расстоянию между точками, чем указано. Кто и как считать будет, где его АЗС находится, вот это вопрос....
так нормативы то не для владельцев АЗС а для тех, кто им разрешает вообще там размещаться
ELLADA Kalina

Installer PRO

Цитата: TempUser от 31 Авг. 2015 в 14:41
Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 14:37
Цитата: TempUser от 31 Авг. 2015 в 14:03
Цитата: Installer PRO от 31 Авг. 2015 в 11:40
С 1 ноября 2016 года каждая АЗС [b-b]должна будет иметь[/b-b] колонки для Электротранспорта. Читайте Постановление.
вот прочитали. и нифига не каждая, а минимум одна на 100км для дорог 1-3 категории, 150км 4 категории и 300 5 категории
http://government.ru/media/files/1hvIAhfRclfn1KHbK1N7xHHA2SAcfuEl.pdf
http://www.rg.ru/2013/06/10/zapravki-site-dok.html
http://cdnimg.rg.ru/pril/35/57/88/5033_2.gif
в таблице указаны максимально допустимые расстояния между объектами сервиса. А минимальных нет. Потому и АЗС стоят там, где выгодно их владельцам, но не более по расстоянию между точками, чем указано. Кто и как считать будет, где его АЗС находится, вот это вопрос....
так нормативы то не для владельцев АЗС а для тех, кто им разрешает вообще там размещаться
да мне вообще то пофик. У меня элвела нет. И элмобиля тоже. Я зарядными станциями занимаюсь. В Револьте или без нее....Посмотрим как пойдут заказы. Пока есть только от очень богатых частников.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Slider

Цитировать
Дептранс начал создавать сеть заправок для электромобилей
Зарядная станция на улице Бахрушина, 20 является первой в составе пилотного проекта, которые реализуется в рамках программы «Московский электротранспорт» и предусматривает создание в центральной части города Москвы развитой сети электрозарядных станций, говорится в сообщении Дептранса.

Реализация проекта осуществляется Правительством Москвы совместно с компанией «Россети» в рамках соглашения о сотрудничестве по развитию использования электромобильной техники в городе Москве и направлена на снижение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду, рассказали в департаменте. Электросетевая компания «Россети» на собственные средства осуществляет поставку и установку зарядных станций, разрабатывает программное обеспечение и создает системы сервисного обслуживания.

В рамках проекта на территории платных парковок в пределах Третьего транспортного кольца будет установлено 150 зарядных станций для электромобилей. Помимо этого, в течение 2015-2016 гг. в сеть «Московский электротранспорт» будут интегрированы уже существующие в Москве электрозарядные станции, установленные в течение 2013 — 2014 годов. Таким образом, общее число зарядных станций в Москве к концу 2016 года достигнет 200.

Опыт программы «Московский электротранспорт» «Россети» планирует тиражировать затем в российские регионы. Всего до конца 2018 года компания планирует установить тысячу зарядных станций в 10 российских регионах.
(c) computerworld
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

demon10

Цитата: Slider от 07 Окт. 2015 в 11:53
Цитировать
Дептранс начал создавать сеть заправок для электромобилей
Зарядная станция на улице Бахрушина, 20 является первой в составе пилотного проекта, которые реализуется в рамках программы «Московский электротранспорт» и предусматривает создание в центральной части города Москвы развитой сети электрозарядных станций, говорится в сообщении Дептранса.

Реализация проекта осуществляется Правительством Москвы совместно с компанией «Россети» в рамках соглашения о сотрудничестве по развитию использования электромобильной техники в городе Москве и направлена на снижение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду, рассказали в департаменте. Электросетевая компания «Россети» на собственные средства осуществляет поставку и установку зарядных станций, разрабатывает программное обеспечение и создает системы сервисного обслуживания.

В рамках проекта на территории платных парковок в пределах Третьего транспортного кольца будет установлено 150 зарядных станций для электромобилей. Помимо этого, в течение 2015-2016 гг. в сеть «Московский электротранспорт» будут интегрированы уже существующие в Москве электрозарядные станции, установленные в течение 2013 — 2014 годов. Таким образом, общее число зарядных станций в Москве к концу 2016 года достигнет 200.

Опыт программы «Московский электротранспорт» «Россети» планирует тиражировать затем в российские регионы. Всего до конца 2018 года компания планирует установить тысячу зарядных станций в 10 российских регионах.
(c) computerworld

Коллеги, где взять список всех актуальных зарядных станций?
http://elcarteh.ru - Электромобили, гибриды и технологии свободной энергии!

demon10

Предлагаю свой ресурс по зарядным станциям в России:
http://elcarteh.ru/ev-charging-station/karta/

Критика и предложения принимаются!
http://elcarteh.ru - Электромобили, гибриды и технологии свободной энергии!

Installer PRO

Цитата: demon10 от 05 Нояб. 2015 в 16:47
Коллеги, где взять список всех актуальных зарядных станций?
а что его искать? все, установленные ранее Револьтой для МОЭСКа, на сайте МОЭСКА, бывшие Револьтовские и новые от Револьты-моторс, на сайте E-M-I.ru, а Россетевские - на слиянии Волоколамского и Ленинградского шоссе у здания Гидропроекта. Усе пока...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

tmkt

Еще бы информацию, на какие из этих станций пустят с великом и своей зарядкой (от обычной розетки 220в)  :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Installer PRO

Цитата: tmkt от 08 Нояб. 2015 в 17:31
Еще бы информацию, на какие из этих станций пустят с великом и своей зарядкой (от обычной розетки 220в)  :bw:
По идее, на любую, если только она не стоит на закрытой территории. А для начала надо иметь карту участника. Или старую револьтовскую или новую МОЭСКовскую. Ну и конечно E-M-I.ru

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!