Eltreco rhino кто пробовал?

Автор anatolm07, 27 Апр. 2012 в 18:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьПожог я 48 вольтами контроллер
Странно, я подавал 48в, у меня просто не стал крутится. :bn:
Что касается релюшки, она явно не для этого.
Если 48В пустить на мотор напрямую, как же тогда скорость регулировать :kidding:

Недорогие контроллеры на 48В здесь посмотрите:
http://tncscooters.com/index.php?route=product/category&path=41

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 26 Окт. 2012 в 08:42
Но, насторожило то, что справа на плате впаяна релюшка? А нафига она в контроллере?
Может, как раз кнопочка ТУРБО, тупо включает мотор напрямую к батарейке?
Нет, только не это! Судя по возможным токам контактов(написаны на реле) подключает контроллер к батарее. При включении эл.самоката реле в контроллере щелкало? Или на этой релюшке сделана блокировка контроллера при подключении зарядного устройства к батарее. Навскидку больше ниченго на ум не приходит. А по факту - монтаж на плате смотреть надо, куда реле подключено.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

илс

ЦитироватьСудя по возможным токам контактов(написаны на реле) подключает контроллер к батарее.

так оно и есть. Так как контакты ключа зажигания больших токов не выдержат, поэтому сделали коммутацию через реле.

12uu21

Хм, про дешевые контроллеры с tncscooters - не понял шутки! Если двадцатку за контроллер отдать и за доставку ещё тридцать девять с половиной долларов ... то у нас за эти деньги можно купить два "дорогих" и ещё деньги на пиво останутся!

Вот, а контроллер от 48 вольт не сразу сгорел! Проехался я 20 км... Максимальная скорость стала под 40 км\ч. На остановках из мотора шел небольшой дымок..... Я думал, движек умрет раньше, но первым сдох этот контроллер!

Теперь я поставил 48в 500 вт контроллер - максималка 33км\ч и это под горку, не сильно большую, но всё же.... Так же и разгон стал ощутимо спокойнее и мотор почти не греется. Ну, если только по дворам с небольшой скоростью катать, тогда да.

В новом контроллере нет кнопки ТУРБО, да и релюшки нет:

Хотя, режим зарядки и ключ зажигания есть.... Думаю, с этими режимами релюшка точно никак не связана!

Jin71

У меня в родном контроллере похоже нет кнопки "Турбо" (спорт), по крайней мере провода не выведены.

Vladimir_Vorontsov

#95
Привет!
Тут на просторах инета набрёл на такую штучку
Выполнен из высокопрочного дюралюминия с применением аргоновой сварки. Габариты полностью идентичны штатному корпусу, за исключением отсека для аккумулятора. Глубина аккумуляторного отсека уменьшена на 2см. Это позволило увеличить дорожный просвет (клиренс) электросамоката до 12 см, что увеличело геометрическую проходимость как в городе, так и на бездорожье. Теперь в аккумуляторный отсек можно установить только литиевый аккумулятор (48 или 36Вольт 12 или 26 Ач). Свинцовый аккумулятор в отсек теперь не встаёт! Вес алюминиевого корпуса (центральная часть и задняя каретка) составляет всего 3 кг
И сразу возник вопрос, пробовал-ли кто нибудь сам такое сделать, или имеет-ли смысл купить у них.

Правда цена кусается - 22000

noob

да, он на сайте электроход.ком выставлен. продается как в сборке так и по частям (средняя часть, задняя часть).
я общался с продавцом по телефону, говорят могут под заказ сделать фактически людую "раму", цена будет примерно такой же.

fw42

Недавно для себя открыл сезон 2013.

За прошлые полсезона столкнулся со следующими проблемами:

- Оплавился коннектор к мотору.
Пофиксил семидесятирублевым ремкомплектом, добытым в автозапчастях.
Примитивный и невзрачный из жесткого пластика на 25А-30А с зажимными клеммами -
менял коннектор еще в начале осени, пока живой.

- Куда-то затерялись комплектные предохранители, не помню, сколько ампер они были,
взял в ентере пяток наборов по 19р - "Предохранители 10-15-20-25-30А Phantom PH5247, 10 шт."
но еще не пробовал, штатный пока живой.

- Оборвался провод задней фары.
Поставил пока на подседельный штырь простенький велосипедный "Велофонарь Tour de France 220556",
брал тоже в ентере за 270р. Светит и мигает на удивления ярко, но пока не знаю сколько протянет
от штатных батареек и не понял как её разбирать для замены. Штатную фару планирую потом
раздербанить и воткнуть туда что-нибудь светодиодое и аккумуляторную ячейку.

- Износились тормоза (с круглыми колодками, цепляемыми на магнит)
Обошел с образцами колодок и тормозом - почти все в окрестностях м.Сокольники.
Обычно говорят "таких у нас не бывает", "бывают, но кончились", "устарели и уже не будет".
присматривался к круглым с штырьком на предмет среза штырька и обточки, но там обычно
либо не магнитящийся материал, либо слишком уж крупный диаметр.
про сам тормоз - говорят "устаревшее крепление", переходник - около 500р.
В итоге нашел похожие ближе концу подвального ряда (около подъема со ступеньками) -
безымянные идентичного диаметра за 350р, они правда толще ощутимо, металлическая
пластина раза в 2-2,5 отличается. (под неподвижную колодку значительно открутил подпорку,
а крепеж подвижной ковырять не решился, полчасика постачивал крупным напильником
металлическую подошву примерно раза в полтора-два, после чего нормально влезла)
Там же нашел тормоза с похожим креплением - из имеющихся подходили avid bb5 и
avid bb7. Первые - полтора килорубля, вторые - два с половиной.  На пробу взял пока
один bb5 - поставил спереди для экстренного дотормаживания. bb5 подошел удачно,
только сместил чуть ниже пластину крепежа тормоза в прорезях. В комплекте тормозной
диск, но он 160мм вместо штатных 140мм и там крепеж на 6 болтов, вместо трех - явно
великоват, по крепежу не мерил, т.к. колесо пока не снимал.  Диск оставил штатный.
Задний тормоз, как докатаю круглые колодки - планирую сменить на bb7, там вроде
колодки покрупней и долговечней.


Накопились некоторые вопросы, возможно кто-то уже сталкивался:

- Заметно расшаталась вилка. Планирую добротную велосипедную рулевую колонку,
но стандартов много, какую брать не пойму. Есть ли в природе совместимые велосипедные
или хоть варианты с допилом под какой-нибудь стандарт?

- Задумываюсь о безщеточном моторе или моторколесе. Моторколес такого стандарта не нашел,
хотя варианты самокатов с такими уже есть в продаже. Наткнулся на сайте экомоторс на
"Электродвигатель BLT (BLT-500/650/800)". Подумываю о 800вт версии за 11500р, но не уверен,
что влезет туда и сомневаюсь по части выигрыша в мощности при 36 вольтах при том, что он 48.
Кто-нибудь пробовал сие чудо на таких самокатах или мотор-колесо может подходящее на
отечественных просторах наблюдалось где-нибудь?

- Аккумулятор LiFePo4 и контроллер решил брать в начале июня. Сам собирать, бмсить не планирую.
С учетом ожидаемой смены мотора, есть мысль перейти с 36 на 48 вольт. Контроллер тогда тоже
предстоит менять. Насколько я понял, на коллекторные и безщеточные моторы ставятся разные
контроллеры. Но есть в природе некоторые "программируемые". Существуют ли контроллеры,
поддерживающие оба типа двигателей и разные вольтажи?

- Видел в автомагазине гигантские конденсаторы для автоакустики. Посетила мысль, что ими можно
смягчить нагрузку на АКБ в период старта/разгона. Есть ли в этом смысл и насколько это реализуемо?

ReSharVladimir

Цитата: fw42 от 09 Май 2013 в 03:23
Насколько я понял, на коллекторные и безщеточные моторы ставятся разные
контроллеры. Но есть в природе некоторые "программируемые". Существуют ли контроллеры,
поддерживающие оба типа двигателей и разные вольтажи?
Универсальных контроллеров для коллекторных и бесколлекторных моторов не существует. Сильно отличаются принципы управления.

Цитата: fw42 от 09 Май 2013 в 03:23
Видел в автомагазине гигантские конденсаторы для автоакустики. Посетила мысль, что ими можно
смягчить нагрузку на АКБ в период старта/разгона. Есть ли в этом смысл и насколько это реализуемо?
А какой смысл? Если конденсаторы "гигантские", то зачем же расходовать место в батарейном отсеке самоката? Уж лучше более емкую и мощную батарею поставить, которая с нагрузкой легче справляться будет. Да и пробег, к тому же, увеличится.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Jedy

ЦитироватьВидел в автомагазине гигантские конденсаторы для автоакустики. Посетила мысль, что ими можно
смягчить нагрузку на АКБ в период старта/разгона. Есть ли в этом смысл и насколько это реализуемо?

Плохая идея. Эти конденсаторы призваны смягчить нагрузку на АКБ на протяжении развития фронта ударных инструментов.
Это длительность нагрузки не более 0.1 сек.  И даже в этом своем применении они не показывают особую свою эффективность.
Как человек серьезно занимающийся автозвуком скажу , что подобные конденсаторы - это скорее элемент декора и визуального тюнинга. Эффективности от них практически ноль.

fw42

[user]ReSharVladimir[/user],[user]Jedy[/user],

Спасибо за инфу.
От мысли про конденсаторы отказался.

Пока планирую брать "Контроллер RHINO 48V 1000W" и какой-нибудь LiIon или LiFePo4 акб на 48V примерно на 12A-16A.
А уже после озадачусь по части бесколлекторника или мк и программируемого контроллера.

Насчет алюминиевого корпуса - если кто будет его покупать, то могу выкупить оставшиеся штатные стальные детали.
Есть мысль попробовать заказать изготовление титановой копии. Ну или опробовать на нем снижение веса методом перфорирования.

noob

Цитата: fw42 от 10 Май 2013 в 20:58
Есть мысль попробовать заказать изготовление титановой копии.
по чем титан?

fw42

[user]noob[/user],

Цитироватьпо чем титан?

Пока не знаю.
Сказали что можно завезти образцы, исследуют на предмет реализуемости и цены.
Главное без лишних изысков - чтоб из труб и листов вырезать/сварить можно было.
Зимой не до того было, а сейчас разбирать и оставаться без самоката не охота.
Корпусными деталями никто из самокатоторговцев не занимается.
От б/у-носорогоподобных народ пока особо рьяно не избавляется.
Вот думаю, если кто дюралевые детали возьмет - я б стоковые чугуниевые для образцов выкупил.

sapuz

У меня правда не рино, а эво, но, на мой взгляд их из одной бочки разливают. Насчёт того что нужно делать заднее крыло крыло это совершенно точно.
Я сделал из пластикового крыла от какого-то совкоэндуро. Купил в подвале в сокольниках за 200р. Обрезал лобзиком и прикрутил на место крепления фонаря:

а сам фонарь перенёс дальше. Крыло это достаточно жёсткое.

Тормоз я тоже немного модифицировал, закрепив жёстко болтом м6 и двумя гайками. От теперь не болтается вообще:



так же установил МК с планетаркой. Покупал на motorboard.ru
перевёл всё это дело на 72 В. Ну и тому подобное.

Хозяйке на заметку: хранить рино/эво (без зеркал) в квартире очень удобно в вертикальном положении. Надо самокат, в сложенном состоянии поставить на руль и на заднее колесо.

fw42

[user]sapuz[/user],

Если не секрет, какая маркировка у этого МК и какой диаметр?
72v аккум - это самосбор или готовый или 2шт по 36?
Какой контроллер использовали?

sapuz

Цитата: fw42 от 14 Май 2013 в 02:11
[user]sapuz[/user],

Если не секрет, какая маркировка у этого МК и какой диаметр?
72v аккум - это самосбор или готовый или 2шт по 36?
Какой контроллер использовали?
МК какой-то ноунэйм китайский диаметр 7" покрышка 3,50-6,5 вместе с шиной 9-10". Номинал 36в 500Вт
аккумы 2 ли-ион 36В 13А/ч готовые. Там же на моторборде продавались.
Контроллер инфинион 12 мосфетный. Покупал тут у Андрея.

pani4

При движении на самокате руль как будто бы ведет влево...ранее такого не было, и не падал. Храню его в багажнике в машине-возможно как то прижал.  Визуально-все нормально и ровно. Что нужно покрутить? Слышал у мотоциклов есть рулевой демпфер, может здесь что то подобное? Самокат  eltreco rhino litium. Подскажите пож-та, а то ехать до Сокольников не хочется.

sapuz

Цитата: pani4 от 14 Май 2013 в 17:30
При движении на самокате руль как будто бы ведет влево...ранее такого не было, и не падал. Храню его в багажнике в машине-возможно как то прижал.  Визуально-все нормально и ровно. Что нужно покрутить? Слышал у мотоциклов есть рулевой демпфер, может здесь что то подобное? Самокат  eltreco rhino litium. Подскажите пож-та, а то ехать до Сокольников не хочется.
руль перпендикулярно переднему колесу?