avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

Добавлю от себя, что тоже езжу с низкой посадкою, уже третью зиму подряд.
Как раз для исключения падения с ЭВ при гололеде особенно на бехотонной плитке.
Как и заметили коллеги выше ноги с педалей сами собою соскакивают при падении, получается  опора как на лыжу.
Единственное было один раз этой зимою, когда объезжая пешехода, он внезапно побежал на маршрутку, как раз на перерез мне и под колеса. Я слишком резко тормознул и не успел опереться на ногу, грохнулся на правый бок, по крайне мере без последствий, небольшое растяжение и ушиб руки.
Ездить на самом деле по снежной каше вперемешку с гололедом даже и по тротуару тяжело. Бывает что по несколько десятков метров приходиться ехать с выставленными ногами, так как заносит в обе стороны с задним приводом мотора довольно часто.

Так что уважаемые коллеги берегите себя от травм, удачи на дорогах вам !!!
Скоро уже весна и надеюсь снега будит меньше  ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Surf_el

Цитата: Lion от 23 Фев. 2014 в 22:45
Целых три косяка у одного водятла (и... барабанная дробь... это ОНА). Во первых, в зеркала явно не смотрела. Хрен бы со мной, но не заметить соседний камаз справа, это сильно. Во вторых, поворотник включила уже посфактум. И в третьих, явно сначала действовала, а потом уже думала...
Да обычная ситуация... я бы даже сказал, сам виноват. Часто таким макаром мотоциклистов сносят, ибо когда обгоняешь камаз, то понимаешь, что двигаешься быстрее его, и перестраиваясь в его полосу по завершении обгона, думаешь, что там никого быть не может. И даже когда мельком бросают в зеркало взгляд, чтобы убедиться, что камаз уже полностью обойден, то этого оказывается недостаточно, чтобы заметить летящий со вдвое большей скоростью байк и обгоняющий вас справа. А в данном случае скорости были почти равны, поэтому все обошлось
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

clawham

Ну вообще по идее это называется двойной обгон и виноват тот кто пошел на обгон тогда когда велосипед/мотоцикл/автомобиль уже выполнял обгон того злополучного камаза. Но таки да...нас тупо игнорируют/не замечают
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

strannik

Цитата: clawham от 24 Фев. 2014 в 17:25
Ну вообще по идее это называется двойной обгон и виноват тот кто пошел на обгон тогда когда велосипед/мотоцикл/автомобиль уже выполнял обгон того злополучного камаза. Но таки да...нас тупо игнорируют/не замечают
Чтоб замечали надо нормально перестраиваться, вылезать на соседнюю полосу движения с соответствующими  указателями маневра, а при протискивании между машин на их полосе результат всегда очевиден, хрустик.
Всегда обгоняю с большим расстоянием от попутного транспорта, мало ли что.
По городу иду по середине полосы, если со скоростью потока, к обочине больше не прижимаюсь,
чтоб было куда ломиться в случае опасности.
И пофиг что сигналят я в шлеме. :-P
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

PeaceHaver

Цитата: strannik от 24 Фев. 2014 в 17:53
Цитата: clawham от 24 Фев. 2014 в 17:25
Ну вообще по идее это называется двойной обгон и виноват тот кто пошел на обгон тогда когда велосипед/мотоцикл/автомобиль уже выполнял обгон того злополучного камаза. Но таки да...нас тупо игнорируют/не замечают
Чтоб замечали надо нормально перестраиваться, вылезать на соседнюю полосу движения с соответствующими  указателями маневра, а при протискивании между машин на их полосе результат всегда очевиден, хрустик.
Всегда обгоняю с большим расстоянием от попутного транспорта, мало ли что.
По городу иду по середине полосы, если со скоростью потока, к обочине больше не прижимаюсь,
чтоб было куда ломиться в случае опасности.
И пофиг что сигналят я в шлеме. :-P
Подписываюсь под всем. Надо себя ставить в положение полноценного участника ДД. А пока мы щемимся - не будут к нам относится как должно.

mevial

Цитата: clawham от 24 Фев. 2014 в 17:25
Ну вообще по идее это называется двойной обгон и виноват тот кто пошел на обгон тогда когда велосипед/мотоцикл/автомобиль уже выполнял обгон того злополучного камаза. Но таки да...нас тупо игнорируют/не замечают
Не увидел здесь ни одного обгона. Но, Лев, а ты при опережении убедился, что соседня полоса свободна? Подал сигналы поворота при перестроении? Она обязана была смотреть, но ты обязан был туда не лезть.

telnet

Цитата: Lion от 23 Фев. 2014 в 22:45
Целых три косяка у одного водятла....
Да  ты в аккурат в  слепой зоне у нее был, когда она маневр делала .... как раз на уровне задней правой стойки, она тебя просто не видела. И обгонять надо, как сказали выше,  не между рядов.   Так что тоже думать надо,  причем за себя  и вон за того парня/блондинку
Я  без малого 20 лет за рулем , и иногда сам готов  поубивать некоторых, но вы тоже не сахар , посмотришь  видео с покатушек  и думаешь, не дай бог  такой вот  электрорайдер перед тобой на скорости 80 км/ч разложиться на асфальте ...  Вы как хотите  усерайтесь, но у вас велосипеды и созданы они для велосипедных скоростей, и на 50+ км/ч на дороге общего пользования  сами себе злобные буратины.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 24 Фев. 2014 в 18:57
Цитата: clawham от 24 Фев. 2014 в 17:25
Ну вообще по идее это называется двойной обгон и виноват тот кто пошел на обгон тогда когда велосипед/мотоцикл/автомобиль уже выполнял обгон того злополучного камаза. Но таки да...нас тупо игнорируют/не замечают
Не увидел здесь ни одного обгона. Но, Лев, а ты при опережении убедился, что соседня полоса свободна? Подал сигналы поворота при перестроении? Она обязана была смотреть, но ты обязан был туда не лезть.
По текущим правилам, обгон - это опережение с выездом на полосу встречного движения. Опережение производится без перестроения, по сути, в одной полосе, а вот барышня при перестроении не убедилась ни в чем. Но и щемиться между камазом и женской микролетражкой - это экстрим похлеще вингсьютинга.

PeaceHaver

В рамках данного обсуждения у меня возник вопрос: а какие действия можно предпринять, чтобы увеличить визуальные габариты велосипеда, при этом не сильно его обременив, но чтобы он начал восприниматься более серьезно иными участниками движения?

Lion

#2241
Цитата: mevial от 24 Фев. 2014 в 18:57
Но, Лев, а ты при опережении убедился, что соседня полоса свободна? Подал сигналы поворота при перестроении?

Эмн, а зачем мне соседняя полоса? Меня и правый край второй устраивал. Собсно посмотрел в зеркало, оценил дистанцию и зазор до задней, кучу свободного места между передними (метра три, если что), да и нажал на газ.

telnet, не принимай меня за [user]Kullx[/user]-са ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитироватьчтобы увеличить визуальные габариты велосипеда, при этом не сильно его обременив, но чтобы он начал восприниматься более серьезно иными участниками движения?

TRO как-то предлагал на спицах вешать яркие светодиоды.

Но мне, кажется, это излишне.
Все-равно вел не будет восприниматься, как внедорожник или Камаз.

Нужно общественное мнение будоражить. Публично обсуждать убийц велосипедистов. Брать интервью из колонии, как у Ходора, Пуссирайот.

В России нет страха, за причинение вреда и ущерба здоровью. Как только он появится на генетическом уровне, никаких технических ухищрений не понадобится.
К примеру, в Швейцарии велосипедистов на километр ПЧ, в разы больше чем у нас, а наездов/травматизма - в разы меньше. :pardon:

mevial

Цитата: Lion от 24 Фев. 2014 в 19:30
Эмн, а зачем мне соседняя полоса?
А не ты ли там разделительную пару раз пересёк? :D

PeaceHaver

Цитата: илс от 24 Фев. 2014 в 19:38
Цитироватьчтобы увеличить визуальные габариты велосипеда, при этом не сильно его обременив, но чтобы он начал восприниматься более серьезно иными участниками движения?

TRO как-то предлагал на спицах вешать яркие светодиоды.

Но мне, кажется, это излишне.
Все-равно вел не будет восприниматься, как внедорожник или Камаз.

Нужно общественное мнение будоражить. Публично обсуждать убийц велосипедистов. Брать интервью из колонии, как у Ходора, Пуссирайот.

В России нет страха, за причинение вреда и ущерба здоровью. Как только он появится на генетическом уровне, никаких технических ухищрений не понадобится.
К примеру, в Швейцарии велосипедистов на километр ПЧ, в разы больше чем у нас, а наездов/травматизма - в разы меньше. :pardon:
Пока есть страх у водятелов повредить свое имущество - вот на нем и надо играть, я к этому веду =)

илс

[user]PeaceHaver[/user], в целом верно. Только на этом и остается, играть.  ;-D
Правда, они нас называют хрустиками. :ah:
К сожалению, часто по-делу.
====
Если честно, я не вижу острой проблемы в соседстве вело и авто, в нашем мегаполисе. Вполне комфортно ездить, 30-40км/ч.
Проблемы начинаются при выборе неадекватного скоростного режима.
Многие Русские слишком высоко оценивают свое водительское мастерство.
Половина аварий происходит из-за переоценки своей реакции и грубого неуважения соседей по-движению. :-(

Lion

Мивиал, как бы написали гайцы, нарушение разметки (1500р штрафа кстати), не является причиной дтп =) Это пройденный этап (урок из первого и последнего дтп в 9-м году). Причиной бы стало непосредственное перестроение легковушки.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: илс от 24 Фев. 2014 в 19:49
[user]PeaceHaver[/user], в целом верно. Только на этом и остается, играть.  ;-D
Правда, они нас называют хрустиками. :ah:
К сожалению, часто по-делу.
====
Если честно, я не вижу острой проблемы в соседстве вело и авто, в нашем мегаполисе. Вполне комфортно ездить, 30-40км/ч.
Проблемы начинаются при выборе неадекватного скоростного режима.
Многие Русские слишком высоко оценивают свое водительское мастерство.
Половина аварий происходит из-за переоценки своей реакции и грубого неуважения соседей по-движению. :-(
Концепция ясно, но делать что-то надо здесь-и-сейчас. Пока что у меня неадекватно яркая фара и неадекватно громкий гудок. Вот думаю какбе распушиться шипами, но так, чтобы реально не создавать угрозы.

Kullx

[user]PeaceHaver[/user], некоторые и мотики не замечают, а сделать вел заметнее мотика - это уже за гранью реальности.
В первую очередь - увеличить площадь свечения, а не только яркость.
Во вторую - закосить внешне под мотик, что бы с первого взгляда у водятлов не было мнения "а фигня, велосипед какой-то, не стоит внимания". Экип сюда же.

Увеличение габаритов само по себе - только минус. Больше шансов что зацепят, а не как казалось бы, что больше шансов, что объезжать дальше будут.

PeaceHaver

Цитата: Kullx от 24 Фев. 2014 в 20:40
[user]PeaceHaver[/user], некоторые и мотики не замечают, а сделать вел заметнее мотика - это уже за гранью реальности.
В первую очередь - увеличить площадь свечения, а не только яркость.
Во вторую - закосить внешне под мотик, что бы с первого взгляда у водятлов не было мнения "а фигня, велосипед какой-то, не стоит внимания". Экип сюда же.

Увеличение габаритов само по себе - только минус. Больше шансов что зацепят, а не как казалось бы, что больше шансов, что объезжать дальше будут.
Я вижу как в шашки играют свежие владельцы спортбайков, посему давайте сразу отметем кашу в голове. Я имею ввиду, что видят, но воспринимают как вело, а надо чтобы как байк.