avatar_velomastera.ru

BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д.

Автор velomastera.ru, 26 Май 2012 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: jak-m от 03 Март 2018 в 15:18
Что получается.... BMS  каким-то макаром разряжает 4 канала. Это можно вылечить, или проще заменить BMS???
Да, так есть. Разряжать элементы- это штатная функция БМС.  ;-D

Правда, в дежурном режиме разряда быть не должно.
Как правило, пробиваются транзики, на каналах.

Можно их заменить, если есть на что.
А проще купить новую БМС.  :hello:


inetchik

Можно прикинуть, вскрыв имеющуюся и выставив на обозрение в теме:
https://www.google.ru/search?domains=electrotransport.ru&sitesearch=electrotransport.ru&q=Неисправность+бмс&gws_rd=cr,ssl&dcr=0&ei=oRGbWrPqD7GRmgWluI1w
Да и новая с али... за день не доедет. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

илс

Цитата: jak-m от 03 Март 2018 в 19:53
Подойдет ли?
Я смотрю, у вас балансирные коннекторы разделены. Придется или перепаивать или колодку дорабатывать/допиливать.
В общем, на раз-два не заменишь.  :bn:

jak-m

Цитата: илс от 04 Март 2018 в 00:33Придется или перепаивать или колодку дорабатывать/допиливать.
Да, согласен....Но по мне, так легче коннектор перепаять, чем в схему BMS лезть.  А если повезет, то и перепаивать не придется...а просто переставить с двух на один.

inetchik

Главное, чтоб не получилось: смотрим в ...
Спойлер



.... и видим не на 16S а на 14 и 15. B-)
Со ссылки скрины. ;)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

jak-m

[user]inetchik[/user], там, похоже, одно фото на все случаи....буду следить, чтоб 17 концов было.

LeoDron

Други, посоветуйте.
Собираюсь собрать 12s6p с смарт бмс, но хочу иметь возможность переконфигурации ячейки в 4s18p. Цель - использовать одну  батарею для  электовелосипеда и  ее же, в низковольтовой конфигурации,  для питания электромотора на лодке, буксировщика для подводной охоты, прикуривателя автомобиля, автономного источника питания в походных условиях или когда свет в доме погаснет. Коммутацию пока собираюсь делать на механических  контактах. Вопрос по ВМS - как подружить эту процедуру с ВMS? Самое простое и безопасное, что приходит на ум это, отключать по процедуре силовые провода, балансировочные у BMS, переконфигурировать smartBMS на новую конфигурацию и подключить BMS в обратной последовательности используя переходник балансировочных проводов на новую конфигурацию?
Или есть вариант, что можно обойтись без этих танцев с бубном?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

Цитата: LeoDron от 04 Март 2018 в 17:45
Вопрос по ВМS - как подружить эту процедуру с ВMS? Самое простое и безопасное, что приходит на ум это, отключать по процедуре силовые провода, балансировочные у BMS, переконфигурировать smartBMS на новую конфигурацию и подключить BMS в обратной последовательности используя переходник балансировочных проводов на новую конфигурацию?
Или есть вариант, что можно обойтись без этих танцев с бубном?
От конкретной Смарт БМС  - зависит. Точнее - переконфигурацию батареи следует в любом случае производить с откл. Бмс.
А вот порядок подключения может быть разный.
И не всегда дружелюбный.
Напр. "моя" СмартБМс требует, чтобы все пустые каналы были закорочены. Иначе не зарабатывает.  :-\

Коллега [user]krym2016[/user], верно пишет. Возможно, будет проще сделать отдельные блоки со своими (симметричными) тупенькими Бмс и затем тасовать их, быстро и без проблем.  :exactly:

LeoDron

Цитата: илс от 04 Март 2018 в 18:38Коллега  krym2016, верно пишет. Возможно, будет проще сделать отдельные блоки со своими (симметричными) тупенькими Бмс и затем тасовать их, быстро и без проблем.
Огромное спасибо. Понял, что smart BMS ещё далеко до по настоящему умных. Буду делать три отдельные батареи с индивидуальными БМС, это определенно проще чем мутить дополнительную коммутацию с защитой от дурака.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

LeoDron

Недостатком такой схемы вижу трудности с балансировкой в конфигурации 12s6p - нужно будет для зарядки и балансировки батарею переконфигурировать в 4s18p, что тоже геморойно  O_O
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Doloros


Doloros

Цитата: Doloros от 04 Март 2018 в 21:06
Никто такой не пользуется?
Есть какие то требования к подключению аккумуляторов? последовательность?

DragonTM

Цитата: LeoDron от 04 Март 2018 в 20:20
Недостатком такой схемы вижу трудности с балансировкой в конфигурации 12s6p - нужно будет для зарядки и балансировки батарею переконфигурировать в 4s18p, что тоже геморойно  O_O
А в чем трудности, если на каждой 4s батке своя симметричная БМС? Коннекторы только надо выводить универсальные под болты, чтобы параллельно и последовательно не мешали включать +-.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SchwarzWeiss

Доброго времени суток.

Подскажите, чем отличаются эти параметры (подчеркнул на фото):

Charging Over Voltage Protection Detecting от Charging Over Voltage Protection Release
Discharge Under Voltage Protection Detecting от Discharge Under Voltage Protection Release

На каком напряжении БМС будет отключать заряд/разряд все-таки, судя по этому описанию?

Заряд до 4.15v или 4.25v?
Разряд до 2.9v или 2.5v?


UpGrade Bike сайт upgradebike.ru группа ВК: vk.com/upgradebike - Электровелосипед из обычного велосипеда. Компоненты, сборка аккумуляторных батарей

crond

Достигнув 4.25 сработает защита отключив акк от зарядника, заряд продолжится когда напряжение упадёт до 4.15 и если зарядник к тому времени сам схемно не запретит дозаряд- есть такие зарядники.
При разряде до 2.5 отключится нагрузка и пока напряжение не вернётся к значению 2.9 бмс не разрешит включение нагрузки.
      От себя добавлю, что верхние и нижние пороги -это практически аварийные состояния аккумуляторов.
     На долю секунды проведите аналогии с аккумуляторами телефона, вы его поставили на зарядку, а он отключился при полном заряде  и уже не принимает звонки, но этого не происходит т.к. исправное "тело" не даёт перезарядить, а бмс сработает аварийно при неисправности телефона и/или его цепи заряда.

Stanislavchik

[user]LeoDron[/user]
Я правильно понимаю, Вы хотите перекомутировать батареи без изменения настроек?
Small Ant бмс позволяет програмно переконфигурировать настройки батареи.
В теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=32974.250#topmsg присутствует разработчик программы управления БМС [user]Vortecks[/user],
попробуйте его попросить добавить сохранение загрузку профилей батарей, и ваша задача будет решена.  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0