Как правильно последовательно соединить 2 батареии с БМС?

Автор Demeter, 05 Июль 2012 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Blik86

Цитата: VAl S от 30 Март 2019 в 21:39откуда и какое напряжение (каким образом?.)
В случае разрыва цепи одной из БМС, кондесаторы контроллера разрядятся в ноль и к транзистору БМС будет приложено полное напряжение батареи.

илс

Кто и какие диоды использует для обсуждаемой защиты батарей?

Планирую соединить батарею 13S и напр. 5S последовательно.
Ток до 40А    :bn:

VAl S

Кажется я понял. :bw:
Думаю, что конденсатор в контроллере мало играет роли...
Ориентировочный пример:
Остаточное напряжение одной батареи (~11,6В) + ост.напряжение другой батареи (11,7В), на базе и коллекторе (полюсы ~23,3В) , через цепь нагрузки. При этом допустимого напряжения транзистора , рассчитанного на одну батарею ~12В (до ~20В) может не хватить и его откроет навсегда. + всяко-разные индуктивные всплески(?).
Числа напряжений у всех обычно выше. У начинающих вероятнее похожие номиналы.
Поправьте, если ошибаюсь.

В моём случае всё работает без контроллера и доп.диодов - ~12В + ~12В.  Но теперь хочется ещё +~12В. (~36В вместо ~24В).
Ток к 30А вырастет. Наверное пора подбирать три диода Шотки на ~50А. И определиться с их схемой включения к батарее с симертичной bms.
Мечтаю о титанате лития.

Blik86

Цитата: VAl S от 31 Март 2019 в 23:12Думаю, что конденсатор в контроллере мало играет роли...
Он сбивает с толку, так же как напряжжение зарядного устройства.

Unit M.C

#94
Здравствуйте!
Плизз дайте экспертное заключение, почему Я идиот?

:sorry:

An1965

Чё так самокритично-то? :-D
В двух словах и не скажешь :-D
Может, посвятите нас в подробности?

Unit M.C

#96
Сделал подробней :bn:
Ps. Пойдет в UPS

ЕСТЬ У КОГО КАКИЕ ИДЕИ!?
Мне кажется что на диоды надо кинуть сопротивление
а на зеленку надо (мож. тоже сопротивление? а может и не надо!)

An1965

UPS 24в?
возьмите симметричную bms 7s, но и в этом случае возможны всякие неприятности в виде сработавшей bms и обесточивании ups (и всей подключенной электроники?)
По ups на литии были темы, ищите :pardon:

Unit M.C

#98
Видите в чем дело, мне очень понравилась эта бмс и Я не хочу искать что-то другое!
К тому же у меня уже есть 2 трофейные. :ah:

Unit M.C

БЛИН  :~-(
Точно на диоды нужно сопротивление что-бы поднять напряжение на батареях с 3.9 до 4.2
Но вот беда если так сделать то они все время будут греться и когда ток пропадет батареи быстрее будут разряжаться

Unit M.C

#100
Да епонама еще и номинал подбирать надо :facepalm:
ВЕДЬ БАНОК РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО

ВОПРОС! :eureka: А если резистор подключить через транзистор на лед индикацию? :wow: :run:

Ps. Блин тоже не вариант батарея зарядится и начнет разряжаться :fool:

А резистор ставить то нужно!
Цитата: Lars от 09 Апр. 2018 в 20:38
А почему нельзя последовательно с шунтирующими диодами поставить резисторы на 0,5К, тогда при закрытии ключей большой ток через диоды не потечет

Blik86


Unit M.C

Оо большое спасибоо! то что доктор прописал ;-)

Tymmmi

Подскажите пожалуйста, если соединяю 4 симметричных бмс последовательно (4акб lifepo4, одна бмс на 14,6в 4S 3.2v)  , то нужно ли мне каждую акб шунтировать диодом обратной полярностью? Как выбрать диод если макс ток 100 ампер?  Смотреть чтоб рабочее напряжение было выше 60В и 100А ?  И нужно ли вообще это делать если используются симметричные БМС?


Robinnn

Помогите советом. Перечитал ветку, но не совсем понял.
Мне нужно соединить несколько  батарей с БМС в одну. Искал БМС на  80-100 ячеек, но приемлемую по затратам не нашел.
Пока использую Smart BMS Small Ant  https://electrotransport.ru/index.php?topic=32974.0#topmsg
Заряжать планирую отдельно (К1 - размыкается)
В первоначальном варианте рассматриваю пока две части, одна на 80В (64Ач), вторая на 128(64Ач).
Модули от Nissan Leaf. В ячейках используется LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод.
Изначально планировал использовать 3- 4 блока по 80В (64Ач)

1. Нужно соединять через диоды как на рисунке?
2. Рекуперация работать не будет при таком соединении?
3. На сколько надежен такой способ и может есть другие варианты?

G.E.na

#106
.на моем школьник.е данная схема эксплуатир более трех лет не сезонов а лет почти каждодневно
.диоды 60в 60а в 274 корпусе без тплотвода 48в(16ач)+36в(10.6ач)+пакетник 600в две гр .на переключение контроллер 30а пер .на 100в макс 70в\час 1000вт фронтальное 40кило
.после откл фарсажной 36в пакетником .на маршевую 48в в рукопашную еще 10кило
.на форсажной  цыфровой вольтметр
.реген работает не использую исп релейный тормоз -супер две гр на перекл 250в 30а х2 12в со стороны мк разм в контроллере
.аварий в сх эл питания не было
.были аварии в нагрузке в рез обрыва минусового полюса ручки газа.200
.но есть Один момент у маршевой батки гдето год .назад стал рано откл заряд 53в разколбаса нет винипухов тож причину уст не удается
?мож кто .направит куда рыть
?мож в схеме не применять диоды а продублировать ключи в Р+ затворы параллельно с В-С- в обоих бмс если не найти диодов такой мощности пол так наз бмс с симметричными полюсами(ключами) %-)
.или штоб отключались обе бмс

Inferno54

Всем привет. Почитал и не нашел своего случая. 2 одинаковых батареи 4S (лифер), 2 симметричные БМС(тоже одинаковые). Задача соединить последовательно и воткнуть в упс на 24в. По напряжениям все подходит. Питать упс от 12в мне не нужно.
Мне тоже нужно лепить диоды или без них в моем случае все нормально будет все работать?
2012 Norco Range 3/Bafang BBS02/14s 24АЧ/29кг
RIP
Cult Expedition 2021 (200/200)/Bafang BBS02 2 кВт/14s 24АЧ/30кг