LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации.

Автор чел, 14 Фев. 2009 в 07:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Nektoese

  А это точно не просто литий-ионная ? По крайней мере так написано в заголовке описания. Это ж вроде одна ячейка батареи только, просто на проверку характеристик что ли взяли ?

Nickolas

Цитата: Nektoese от 14 Сен. 2009 в 18:07
  А это точно не просто литий-ионная ? По крайней мере так написано в заголовке описания. Это ж вроде одна ячейка батареи только, просто на проверку характеристик что ли взяли ?
LFP литий железо фосфат.
Не так просто, но об этом в начале октября...

Nektoese

Цитата: Nickolas от 14 Сен. 2009 в 18:10
Цитата: Nektoese от 14 Сен. 2009 в 18:07
  А это точно не просто литий-ионная ? По крайней мере так написано в заголовке описания. Это ж вроде одна ячейка батареи только, просто на проверку характеристик что ли взяли ?
LFP литий железо фосфат.
Не так просто, но об этом в начале октября...


  Просто смутило то, что здесь http://www.thunder-sky.com/pdf/200931791117.pdf например в заголовке так четко и написано. Не думаю, что это просто небрежность при наборе. Смотрите сами, ладно, если то, что нужно приедет.

nordiver


Overrider

Nordiver, у вас ведь остались LiFePO4 элементы? Можно вас попросить провести эксперимент по замораживанию. Зима на носу, интересно, сможем ли мы ездить зимой без подогрева.

nordiver

Цитата: Overrider от 15 Сен. 2009 в 17:55
Nordiver, у вас ведь остались LiFePO4 элементы? Можно вас попросить провести эксперимент по замораживанию. Зима на носу, интересно, сможем ли мы ездить зимой без подогрева.

Конкретно что Вы хотите?

Overrider

Цитата: nordiver от 15 Сен. 2009 в 18:05
Цитата: Overrider от 15 Сен. 2009 в 17:55
Nordiver, у вас ведь остались LiFePO4 элементы? Можно вас попросить провести эксперимент по замораживанию. Зима на носу, интересно, сможем ли мы ездить зимой без подогрева.

Конкретно что Вы хотите?
В программе минимум проверка не взорвётся ли при -20 (ниже уже просто ездить будет абсолютно некомфортно). В программе максимум измерение ёмкости при -15 (только при разряде, понятно что заряд будет при комнатной температуре), в сравнении с комнатной температурой.

Mixail

Сегодня в письме поступило еще одно предложение, а вообще они уже официально продают A123 26650 элементы
http://osnpower.en.alibaba.com/product/249159300-200650440/A123_Battery_3_3V_2300mAh_Nano_Tech_LiFePO4_Battery.html
Now we have ORIGINAL & NEW  A123 18650 Cell . USD$ 3/PC.
Так что  большие по 5, а маленькие по 3, но не вчера, а сейчас. :)
Господа, завязывайте покупать некачественные батареи, лучше подкопите немного и купите нормальные акумы. Как говорится, мы не настолько богаты.....

nordiver

Цитата: Mixail от 15 Сен. 2009 в 23:26
Сегодня в письме поступило еще одно предложение, а вообще они уже официально продают A123 26650 элементы
http://osnpower.en.alibaba.com/product/249159300-200650440/A123_Battery_3_3V_2300mAh_Nano_Tech_LiFePO4_Battery.html
Now we have ORIGINAL & NEW  A123 18650 Cell . USD$ 3/PC.
Так что  большие по 5, а маленькие по 3, но не вчера, а сейчас. :)
Господа, завязывайте покупать некачественные батареи, лучше подкопите немного и купите нормальные акумы. Как говорится, мы не настолько богаты.....


Дороговато выходит, у меня в батарее 168 "маленьких" + BMS + зарядка + пересылка + сборка = (168*3+50+30+100+20)= 704$ так что говорить о том что "налетай подешевело" несколько преждевременно.  :bk:

nordiver

Цитата: Overrider от 15 Сен. 2009 в 21:22
В программе минимум проверка не взорвётся ли при -20 (ниже уже просто ездить будет абсолютно некомфортно).

Жидкий азот, температура -196С, одно могу сказать с уверенностью - что ниже точно  будет ездить абсолютно некомфортно - жидкий воздух создаёт сильное лобовое сопротивление велосипеду  :D

Nickolas


nordiver

Цитата: Nickolas от 16 Сен. 2009 в 12:11
Супер !!! Плюс 1!!! И как ? Работает ? Ток дает ?

При -196 уже тока (и напряжения) нет, но когда на элементе ещё лежал иней он уже во всю работал, как впрочем и сейчас.  :)

Nickolas


nordiver

Цитата: Nickolas от 16 Сен. 2009 в 15:48
И хорошо работает ? Как токи ? Протестируйте плиз!!!

К сожалению все опыты временно откладываются (сегодня сделал последние два), осталось две недели до отпуска, надо срочно подтянуть "хвосты" по работе. Зима будет длинная попробуем ВСЁ!  :)

Alex_Soroka

Цитата: nordiver от 16 Сен. 2009 в 16:40
Зима будет длинная попробуем ВСЁ!  :)

Специально для меня опыт :)
разрядить в 0.8Вольта и дать полежать неделю - а потом реанимировать :)...

Nickolas

Цитата: Alex_Soroka от 16 Сен. 2009 в 21:38
Цитата: nordiver от 16 Сен. 2009 в 16:40
Зима будет длинная попробуем ВСЁ!  :)

Специально для меня опыт :)
разрядить в 0.8Вольта и дать полежать неделю - а потом реанимировать :)...
Алекс, а для меня пару опытов.
1. Киньте Вашу зарядку, подключенную к сети в морскую воду на пару дней. И попробуйте потом реанимировать.
2. Просверлите свинцовый аккум 5 мм сверлом насквозь и реанимируйте после !
Девайс надо эксплуатировать согласно паспортным данным !

xaoyag

Специально для меня опыт
разрядить в 0.8Вольта и дать полежать неделю - а потом реанимировать .


Алекс любой каприз за ваши деньги, и опыт тоже.

nordiver  Спасибо за демонстрацию эксперемента.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите