avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Цитата: * от 18 Дек. 2015 в 22:35
Это что, изолента?
Да, изолента. Что бы изолента постепенно не разматывалась последний виток зажат пластмассовой стяжкой.

Ivsem

#235
Вчера в мотомагазине приобрел за 8 у.е. переднее крыло от мопеда Карпаты для мотоколеса 16". Вес 1 кг, ширина крыла 92 мм. Размер заднего колеса, куда хочу пристроить это крыло, 17", ширина 80 мм.
Дома прикинул, вроде особых проблем, из-за не соответствия размера крыла размеру покрышки, нет.
Теперь раздумываю как сие крыло крепить. Так же есть идея установить второе крепление крыла вертикально на заднем колесе и за это крепление приподнимать при необходимости заднюю часть вела.



Jeca

[user]Ivsem[/user], Уж слишком матёрая ручка понадобится.

niggah

Цитата: Ivsem от 19 Дек. 2015 в 10:41
Цитата: * от 18 Дек. 2015 в 22:35
Это что, изолента?
Да, изолента. Что бы изолента постепенно не разматывалась последний виток зажат пластмассовой стяжкой.

:wow:

улёт

Ivsem

Цитата: Jeca от 19 Дек. 2015 в 20:46
[user]Ivsem[/user], Уж слишком матёрая ручка понадобится.
Мне при выкатывании вела на улицу приходится несколько раз отрывать заднее колесо от земли для разворота вела.
Вес вела, с переходом на крошку, прилично увеличился, примерно на 19 кг. Брать за заднее колесо не очень то удобно, а если появится заднее крыло, по неволе надо мастрячить ручку.

tank6661

Знакомый моторчик :wow: Контроллер только перепрошить на большую мощность,а то работает в полсилы.У меня сейчас при 60в на 18фет Инфинионе прошито 100А батарейного и 300 фазного-вот там действительно мощность Крошки чувствуется.Едет 60,зато набирает моментально.И задним тормозом не пользуюсь вообще-рекуперация ядерная,по грунтовке колесо юзом идет.И на кой тебе те педали сдались??
Проект Багира

Ivsem

#240
Цитата: tank6661 от 21 Дек. 2015 в 07:38
И на кой тебе те педали сдались??
Для фитнесу. Сейчас пока езжу без цепи опустив обе педали вниз. На разбитой грунтовке распрямляю ноги и приподнимаю слегка свой зад над седлом, ну очень комфортно получается.
Цитата: tank6661 от 21 Дек. 2015 в 07:38
И задним тормозом не пользуюсь вообще-рекуперация ядерная,по грунтовке колесо юзом идет.
Интересно какой при этом ток вваливается в батарею? Я пока рекуперацию отключил, бо сильно переживаю за аккумуляторы. У меня два аккумулятора LiFe 48 вольт на 20 и 12 а-час подключены параллельно. Надо будет измерить, как распределяется потребляемый ток между этими аккумами.

tank6661

Не скажу,ваттметра нет.Но монстрики переваривают без проблем.Но если что,уровень рекуперации можно уменьшить.
Проект Багира

Ivsem

Установил заднее крыло. Для крепления крыла за маятник использовал два алюминиевых уголка. Между перьями маятника и уголками проложил кусочки резины вырезанные из велокамеры.


Ivsem

#243
Кое что о двух аккумах LiFe 12 и 20 а-час соединенных параллельно.
Аккумуляторы заряжаются раздельно, потом подключаются в параллель.
После соединения в параллель, с аккумулятора 12 а-час некоторое непродолжительное время течет ток в аккум 20 а-час.
В начале около 1 ампера и быстро спадает до нуля. На старте общий ток 79 ампер распределяется следующим образом: с 12 а-час аккума 42 ампера и с аккума 20 а-час идет ток 37 ампер.
То есть аккумулятор с меньшей емкостью отдает больший ток нежели аккумулятор с большей емкостью.
Как я понимаю, аккум хедвей-бочонки 12 а-час имеет меньшее внутреннее сопротивление нежели аккум из призматиков 20 а-час.

Ivsem

#244
Выключатель С25 рассчитанный на 25 ампер только при более чем трехкратном превышении тока начал иногда срабатывать и размыкать цепь. Заменил его на самый мощный в данном типоразмере С63 - 63 ампера.

Ivsem

С связи с неработающим грузовым лифтом трайк встал на прикол.
Решил попробовать слегка доработать вел на раме от Чоботара для езды вдвоем.
На фото пока своего рода концепт-идея. Куплено два амортизатора, седло от минска и одна не разборная дверная петля.
Заднее колесо с моторезиной 14х2,75 снято с трайка


Ivsem

Сегодня совершил вдвоем с супругой пробный выезд в лес за ягодами.
Благодаря паре маленьких колесиков беспроблемно поставил агрегат на попа и в легкую закатил-выкатил в малый лифт. Грузовой пока так и не работает.




Ivsem

#247
Пятисотка для езды вдвоем явно слабовата. Решил поставить крошку.
К аккуму 48в 12 а-ч добавил на внешнем подвесе аккум 48в 20 а-час. Аккумуляторы соединены параллельно.
Инфинион 18фет настроен на 80 ампер батарейного.
Как результат, аппарат с двумя "пассажирами" резво стартует на светофоре и по песчаным дорогам на малой скорости прет как танк.


Ivsem

#248
Получил аккумулятор-тесла. Упакован для пересылки очень хорошо.
Ну что сказать, аккумулятор, ну прямо произведение инженерного техно-искусства.
В блоке 444 банки, вес блока 25 кг.
Судя по напряжению на выходе 20.32 вольта в блоке шесть секций.
В секции 444 / 6 = 74 банки.
Напряжение в секции 20.32 / 6 = 3.39 вольт.
Разбирать пока не пытался, да и дело это будет похоже не простым.
Может, кто уже разбирал и может что-нибудь присоветовать?


Slider

[user]Ivsem[/user], обсуждение разборки акумов теслы здесь
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

dengor

[user]Ivsem[/user], что-то с напряжением беда. Совсем. :~-(
Расставить все точки нади

Ivsem

#251
Приступил к разборке тесломодуля. Откусил усики и беспроблемно отодрал контактные пластины. Далее надо было что то делать с оставшимся пластиковым монолитом.
Решил попробовать выпилить банки блоками. Блоки получаются по две банки в ряд.
Между банками в пластике просверлил отверстия сверлом 4 мм.
У меня давно валялись несколько мелкозубых полотен сделанных из довольно мягкого металла. Порезал на кусочки и вставил в ручку с цанговым зажимом. Этой микропилкой перерезал перемычки между отверстиями и получился двурядный монолитный блок.