avatar_Ivsem

Самосбор электровела. (Я тебя слепила из того что было)

Автор Ivsem, 15 Авг. 2012 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Выкладываю схему устройства вилки Zoom Gordo 650

Ivsem

#109
Поскольку мой складной электровел "приказал долго жить", решил востановить из полуразобранного состояния свой беспедальник. Снял со складного вела задний киловатный мотор, но поставить его на беспедальник оказалось не так-то просто. Семерик на моторе мешал. Открутить семерик было нечем, да и в перспективе возможен перевод данного агрегата в педальный режим.
Нужно было раздвинуть перья заднего треугольника. Вопрос чем и как? Сняв все проставочные шайбы удалось установить мотор в перья. В левом дропауте со стороны тормозного диска были два отверстия диаметром 10 мм. Я вставил в отверстие 8 мм. болт, с внутренней стороны накрутил гайку. Начал крутить болт. Болт уперся в тормозной диск между болтами крепления и гайка начала отодвигать перо. Гаечный ключ 12х14 прекрасно сыграл роль распорки...



korgz

Цитата: Ivsem от 03 Июль 2014 в 00:42
складной электровел "приказал долго жить"

а что случилось ?
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH


Ivsem

#112
Решил перевести свой безпедальник в педальник.
Поднял батарею на раму и немного поездил. Устойчивость вела резко ухудшилась, седло приподнялось и я стал доставать землю только носком ноги. При езде по песчаным дорогам сие просто небезопасно.

Вообщем решил решить проблему координально и, благодаря киевской фирме Evel, у меня появилась рама от Чоботаря.

teplov

На сайте Evel рама выставлена в комплекте с вилкой?

Ivsem

#114
Цитата: teplov от 31 Июль 2014 в 23:34
На сайте Evel рама выставлена в комплекте с вилкой?
В Евеле есть в продаже рамы, вилки-двухкоронки, задние амортизаторы, моторы типа "крошки". О ценах и комплектации можно узнать связавшись по телефону непосредственно с Евелом. Я купил там только раму.

Sergynia

Ну как аппарат на базе новой рамы? Я вот тоже обдумываю покупку, но пока сомневаюсь, глянуть бы как она в живую смотрится :bw:
зы. ты часом не в Пуще Водице катаешься?
МК 48V 500W передний
Батарея LiFePo4 48V 10Ah
Крейсерская скорость 35-38 км/ч , запас хода 30 км

Ivsem

#116
В Киеве давно на такой раме катает форумчанин Ash. Может он в Пуще-Водице бывает.
Я на Троещине, но аппарат пока еще в процессе сборки. Нужно еще установить аккумулятор, задний переклюк.
На украинском форуме http://escooter.org.ua/forum/9-2078-1 есть моя тема по сборке вела на раме Чоботаря.


Ivsem

#117
Ну вот наконец собрал педальный вел на раме от Чоботаря. Впечатления от поездок очень положительные. После моих "ашанов" просто песня. Единственно для моих ста килограммов лучше иметь на веле пару задних амортов, бо  сейчас задняя воздушка накачана до предела в 275 psi. Или начинать интенсивно худеть, что я сейчас и стараюсь делать.
Со 102 кг сбросил до 97 кг.



vpk8

Цитата: Ivsem от 13 Авг. 2014 в 14:49
Фото вела, к сожалению, вставить не удалось.
Да, со вставкой фото засада, я тоже пыхтел-пыхтел да так и не смог вставить. Думал проблема у меня, ан нет оказывается общая. :sorry:
Сошел с дистанции ...

devman

Цитата: Ivsem от 13 Авг. 2014 в 14:49
Ну вот наконец собрал педальный вел на раме от Чоботаря. Впечатления от поездок очень положительные. После моих "ашанов" просто песня. Единственно для моих ста килограммов лучше иметь на веле пару задних амортов, бо  сейчас задняя воздушка накачана до предела в 275 psi. Или начинать интенсивно худеть, что я сейчас и стараюсь делать.
Со 102 кг сбросил до 97 кг.
Фото вела, к сожалению, вставить не удалось.
неужели 275psi пробивает при вашем весе?

TULSUNDUR

#120
[user]devman[/user], важен не только вес но ещё и рычажность подвески. вес райдер меняется раза в 2 всего (тощий / толстый), а рычажность подвески может запросто отличаться намного больше. есть рамы с рычажностью 1:1, а есть и 1:4. у чоботаревских рам она большая. нужны аморты с большими парамерами жёсткости пружин. а уж если вес райдера за сотню, то у воздушек зашкаливает рекомендованное максимальное давление. плюс у амортов есть так называемые ТЮНЫ - заводские неизменяемые предустановки. с неправильными тюнами тоже можно влипнуть...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Ivsem

#121
У Чоботаря есть модификация под два задних амортизатора. Но я к сожалению поздновато об этом узнал. Две воздушки было бы то, что надо.
Воздушку временно снял, бо есть люфты в башингах и при езде иногда слышен стук. Поставил пружинный с ашана.
На пружине написано 850 LBS/IN. Завтра проверим сей "амортизатор".

Ivsem

#122
В ашан-амортизаторе то же оказались приличные люфты пальцев в башингах.
Решил избавится от люфтов изготовив два пальца толщиной 8.15 мм.
Нашел пару мебельных болтов на 10 мм. Болты эти вне резьбы имеют диаметр 9 мм.
То есть, нужно снять всего примерно 0.4 мм.
Отрезал ножовкой нужную длину (10 миллиметровую часть для лучшего зажатия в дрель не укорачивал), зажал болт в дрель, дрель зажал в тиски, включил на малые обороты и широким мелким напильником начал потихоньку снимать лишнее.
Переодически в разных местах пальца проверял диаметр штангелем.
Где-то за полчаса довел палец до состояния плотной посадки в башинг.
На тонком конце проточил место под резьбу до диаметра 7.9 мм., нарезал резьбу М8.
Далее укоротил 10 миллиметровую часть болта.
Аналогично сотворил второй палец.
Вроде от люфта избавится удалось.


Ivsem

#123
Интересно, возможно ли использовать на раме Чоботаря задние мотоамортизаторы?
Длина мотоамортизаторов начинается с 225 мм (меньшей длины в интернете мне не попадалось). Цены против велоамортизаторов просто божеские.
На Чоботарскую раму можно устанавливать аморты длиной примерно до 240 - 250 мм.
Боюсь только пружины будут мягковаты, даже если поставить пару амортов.

Чоботар

#124
Не понимаю для чего эти качели с болтами? Вся мелочь вхотить в комплект с соответствующими размерами, болты каленые.
Напрасно волнуется на счет межосевой длины амортизатора. Реально можно начинать от 175мм. в 241мм.


175 мм.http://youtu.be/-X7cNDgPxUE?list=UUW6cBuhVsVjJvwCKT81xBow
222мм. http://youtu.be/ZN2Hq8w4u38?list=UUW6cBuhVsVjJvwCKT81xBow
241мм.

В Вашем случае требуется хороший амортизатор с пружиной 700 единиц, или два газовых, или два никаких :bw:




Кстати еще одно ухо аморта в пути, завтра можете забирать.
http://smotri.te.ua/images/2014-07/items.1405636030-9.b.jpg
правда на маятнике придется нечто нафантазировать.

Ivsem

#125
Цитата: Чоботар от 21 Авг. 2014 в 02:32
Не понимаю для чего эти качели с болтами? Вся мелочь вхотить в комплект с соответствующими размерами, болты каленые.
Напрасно волнуется на счет межосевой длины амортизатора. Реально можно начинать от 175мм. в 241мм.
Кстати еще одно ухо аморта в пути, завтра можете забирать.
За оперативную отправку верхнего уха крепления аморта большое спасибо!.
"Качели с болтами" из-за люфтов в башингах, бо диаметр башингов у ашан-амортизатора и у воздушки 8.15 мм.
Диаметр прилагаемых болтов 7.9 мм (все размеры естественно в системе мер моего штангеля).
Каленые болты просто постепенно раздолбают башинги у амортизаторов.
Естественно это мое личное мнение.
Вопрос же с мотоамортами пока для меня не ясен.
Среди мотоамортов есть газомасляные с расширительными бачками и без оных.
На какие характеристики аморта влияет давление в бачках мне пока не ясно.
Можно ли подкачать давление в бачке насосом высокого давления и тем самым добавить жосткость аморту (аналогично  веловоздушкам)?
Может кто эксплуатирует газомасляные аморты на мотоциклах-мопедах и сможет дать ответ?