Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12, 06 Сен. 2012 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

Ехал с работы, GPS показал 52км/ч  :-) Заехал во все крутые горки где раньше поднимался пешком :wow:
Как бы ему экономичный режим сделать? В основном мне ехать надо 25км/ч

Кулибин

А кнопку турбо уже убрали с этой модели??
Без неё наверное 30 и поедет.

chelo_vert

Цитата: e-scooter от 23 Сен. 2014 в 01:49
Ехал с работы, GPS показал 52км/ч  :-) Заехал во все крутые горки где раньше поднимался пешком :wow:
Как бы ему экономичный режим сделать? В основном мне ехать надо 25км/ч
Экономичный режим сделать можно. достаточно курок жать только на половину! И тогда будет 25  :laugh:

А если серьёзно то надо смотреть есть ли в контроллере функция "душилки".
Если из контроллера выведены соответствующие концы, для активации этой функции их достаточно просто замкнуть.
Если их нету, можно разобрать контроллер и попытаться найти точки на плате, куда подпаять провода.
Потом останется только эти провода завести на кнопку на руле.

Прочитайте например эту тему https://electrotransport.ru/index.php?topic=13930.0;nowap
правда там обсуждается обратная ситуация, но думаю это вам поможет сориентироваться.
Используйте поиск по словам душилка и ограничение скорости.
Большой зеленый самокат.

Gary

Цитата: e-scooter от 23 Сен. 2014 в 01:49
Ехал с работы, GPS показал 52км/ч  :-) Заехал во все крутые горки где раньше поднимался пешком :wow:
Как бы ему экономичный режим сделать? В основном мне ехать надо 25км/ч
Во первых можно ручку сменить на менее чувствительную, у меня например 3\4 ручки набор очень плавный и только на последнем довороте резко меняется. Контроллер можно поставить послебее, максималка не уменьшится, но разгон будет плавнее без дерганий, да и батарею будет экономить.

e-scooter

Спасибо всем ответившим! Кнопки турбо уже нет, а жаль, зря убрали. Ехать в пол-газа конечно можно, так и делаю но уж больно резко он меняет обороты, держать в одном положении не получается, на каждой кочке рука дергается, да и вообще неудобная ручка, пружина сильная, рука устает держать.
Подскажите, а правда есть ручки которые позволяют более плавно набирать обороты? Может кто нибудь посоветовать такую на 48в?
В контроллер сам не полезу пока работает, небольшой я еще в этом специалист, вот сфоткал его, не знаю что за зверь.
Да, заказал зарядник на 6А, надеюсь этому аккумулятору не повредит.



Mr_Hurma_xD

[user]e-scooter[/user], если батарейка простой литий (не lifepo ака лифер) то 6А зарядкой вы ее убьете.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

chelo_vert

[user]Mr_Hurma_xD[/user],  Просто литий это как?
Вероятно  вы имеете в виду литий-ион?
У среднестатистического li-ion аккумулятора номинальные токи заряда  выше чем у среднестатистического лифера.  ИМХО

[user]e-scooter[/user], Скорее всего ничего вы не убьете своей зарядкой.
Какой объём у вашего аккума? Больше чем 12 ah?
И ещё заполните в профиле информацию о своём транспортном средстве и аккумуляторе (химия, вольтаж, объём в амер часах и ватт часах). Так людям будет проще давать ответы на ваши вопросы.
Большой зеленый самокат.

chelo_vert

[user]e-scooter[/user],  И ещё, раз уж мы в теме про Механические доработки.

На фотке с контроллером виден злополучный узел складывания и чисто номинальное ребро жесткости... хочу вас предостеречь, от проблем которые сейчас наблюдаются у меня.
Посмотрите мои сообщения в этой теме.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=467529
https://electrotransport.ru/index.php?msg=481739

Хоть у меня самокат и немного другой, но я думаю лишним не будет....


 
Большой зеленый самокат.

Mr_Hurma_xD

[user]chelo_vert[/user], не знаю не знаю, ли-ион заряжаются так же долго как и свинец по источникам и высокие токи не особо хавает в отличии от липо и лифер.
Вы с ли-по не путаете ?
Разряд у ли-иона тоже кстати ущербный, если батарея на 12АЧ, то лучше токи разряда выше 12 не поднимать (ли-ион полетит так же как свинина) надо смотреть сколько выставлено на контроллере.

Пример статейки:
Спойлер
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

chelo_vert

Цитата: Mr_Hurma_xD от 23 Сен. 2014 в 17:28
[user]chelo_vert[/user], не знаю не знаю, ли-ион заряжаются так же долго как и свинец по источникам и высокие токи не особо хавает в отличии от липо и лифер.
Вы с ли-по не путаете ?
Разряд у ли-иона тоже кстати ущербный, если батарея на 12АЧ, то лучше токи разряда выше 12 не поднимать (ли-ион полетит так же как свинина) надо смотреть сколько выставлено на контроллере.

Пример статейки:
Спойлер
Открыл пару datasheet к li-ion аккумам, там указан ток нормальный зарядок в 0.5С, максимальный 1С.
Так что даже если у [user]e-scooter[/user], аккум 12ah то такая зарядка не повредит элементам  :hello:
Хотя повторюсь - неплохо бы поточней узнать какие элементы используются в аккуме, иначе это всё их пустого в порожнее получается.
И к тому-же не в профильной ветке. :-\
Большой зеленый самокат.

e-scooter

Батарея Lifepo4 20А/ч, стоковой зарядкой 2а очень долго заряжается.
Ребята, вопрос все таки по ручке газа. Вот такая как на картинке , пользовался кто нибудь? Там пять светодиодов, будет ли точнее показывать уровень зарядки? И еще, как удобнее, полная ручка или половинка? Делитесь опытом, кто пробывал!

gde700

Для LiFePo серийно индикаторы не выпускаются. Штатно они вообще под свинец настроены.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

[user]e-scooter[/user], для лифера 20АЧ 6А норм зарядка.
По поводу ручек: [user]gde700[/user] правильно заметил, для лифера ручек нет. они все ориентированы на свинец 48в.
у лифера другое напряжение да и принцип разрядки, поэтому индикация будет гореть зеленым даже если они будут почти севшие.
Лучше использовать сторонние методы измерения заряда батареи.

По поводу самого типа ручек, ну тут было много споров, кому то удобнее мото, кому то половинчатая, а кому то курок.
я допустим с половинчатой катаюсь, очень удобно (нет фактора "палец устал" и "на кочках тяга дергается").
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

chelo_vert

[user]e-scooter[/user],  Тут на форуме уже всё давно обсуждалось https://electrotransport.ru/index.php?topic=22719.0 не ленитесь листать странички или пользоваться поиском.

По поводу ручки - точно показывать не будет. Будет показывать почти полный заряд вплоть до того момента как в аккуме останется порядка 10% ёмкости. Для точного понимания уровня заряда рекомендую использовать ваттметр. Например такой https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0
Большой зеленый самокат.

e-scooter

Я очень извиняюсь, что обсуждение вышло похоже из рамок этой темы. Хотелось бы продолжить, подскажите куда лучше пойти.
Видел где то в описании к подобной ручке что именно для лития, буду пытать продавца!

e-scooter

Цитата: chelo_vert от 23 Сен. 2014 в 17:52
[user]e-scooter[/user],  Тут на форуме уже всё давно обсуждалось https://electrotransport.ru/index.php?topic=22719.0 не ленитесь листать странички или пользоваться поиском.

По поводу ручки - точно показывать не будет. Будет показывать почти полный заряд вплоть до того момента как в аккуме останется порядка 10% ёмкости. Для точного понимания уровня заряда рекомендую использовать ваттметр. Например такой https://electrotransport.ru/index.php?topic=18332.0

Я на форуме человек новый а сделать хочется уже сейчас, пока еще не зима, просто времени не хватает все изучить, про прибор спасибо за наводку, вещь нужная, буду изучать тему!

chelo_vert

Цитата: e-scooter от 23 Сен. 2014 в 17:53
Я очень извиняюсь, что обсуждение вышло похоже из рамок этой темы. Хотелось бы продолжить, подскажите куда лучше пойти.
Видел где то в описании к подобной ручке что именно для лития, буду пытать продавца!

Можете не пытать. Проблема в том что такие ручки и прочие девайсы показывают уровень заряда на основе данных о вольтаже батареи в конкретный момент времени. Поскольку у LiFePo4 разрядная кривая почти прямая  ;-D  ( в смысле напряжение на одной ячейке держится в диапазоне 3.3 - 3.2 вольта на протяжении 80 процентов емкости ) то такой способ абсолютно не применим к нему. В случае с LiFePo4 необходимо применять ваттметр и считать количество закаченной и выкаченной энергии. Иначе никак  :-)
Я для себя решил эту проблему установкой такого вот ваттметра, как я показывал ранее. И кстати, его работой я более чем доволен! Показывает остаток вплоть до 1 процента.  :hello:
Большой зеленый самокат.

e-scooter

Хороший приборчик, но какой то он полуфабрикат, требующий танцев с бубном. А вот такой прибор не будет в помощь начинающему?
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=200814036458