Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12, 06 Сен. 2012 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

Господа, есть PAT ROVER,скажите пожалуйста на какие тормоза можно заменить штатные недотормоза?и диски...в интернете инфы не нашел...если можно ткните ссылкой  :bored:первый самокат :bored: :bw: :bn:

Gary

Все закончен проект постройки "нормальной" батареи, конечно я долго к этому шел, пытался выйти с положения покупкой китайского говна, которого хватило ровно на год, когда на ней вздулись элементы я конечно заказал элементы починил. Отремонтированой батарей хватало ровно на 25 километров, при том после 20ти, самокат очень вяло разгонялся и не развивал скорости более 30 км/ч. Порядком психанув, плюнул на все и решил построить себе
хорошую и мощную батарею. Что бы выезжать и не беспокоиться доеду или нет. Для начала поинтересовся ценами в Израиле и оказалось, что под мои требования, из "правильных" элементов, под мои размеры запросили 4600 шекелей(1150$) и то это с 15% скидкой за "наличные", ну что ж где наша не пропадла, мы же "русские" можем и сами все сделать.
Порыскал по интернету, приценился и заказал себе с этого сайта : http://www.gearbest.com/ 112 единиц вот таких элементов...

Закончив продавцу все ко-во (заказал 112 элементов) продавец разделил посылки на 2 ибо нельзя было послать более 3х килограмм я долго переживал, что посылка не дойдет, зная как работает наша почта, или таможня поймает, но как говорится кто не рискует тот не пьет шампанского. Пришли мои посылки через 3 недели с разницей в 3 дня.

Из расчета, что бы занять максимальное место в подножке самоката я по вымерянным размерам построил батарею из 104 элемнтов с данными 48вольт 25.6 Амперчасов. Сначала думал, увеличу вольтаж, буду ездить быстрее, потом решил не ираться итак 42 км/ч хватает за глаза и на такой скорости его еще и хрен быстро остановишь.




Ну и пошла эпопея постройки, скажу так работа была не простая, особено в конце, когда батарея весила уже 6 килограмм, ворочать ее для точечной сварки
было не легко. Но терпение и усредность было вознаграждено:








Когда батарея была закончена, пришлось перепаивать BMS controller со старой батареи:



И наконец упаковка, она не конечная я заказал shrink пока еще не пришел, придет обтяну.



Наконец сегодня настал долгожданный момент, батарея была установлена на ее законное место:



Включив самокат, я получил по светодиодам только четыре диода, для полной зарядки не хватало, еще одного диода.
Поставив на зарядку в 10.30 утра(зарядник 3А) я вернулся в 14.30 зарядник еще гудел, у меня не хватило терпения дождаться до полной зарядки.
Решил я проверить на сколько хватит мне не полностью заряженной батареи. Выехал на трассу и по обочине на "полном газу" доехал из
своего города в соседний 20км ходу и какова была моя радость, когда я обогнал все машины которые меня обошли по трассе в пробках при вьезде
в город, не долго думая я развернулся и полным ходом направился обратно, видя что погас только один светодиод когда доехал домой, решил продолжить в другую сторону, от моего города до вьезда в Хайфу по прямой почти 8 километров, проехав еше 15 километров вернулся домой, итого 55 километров. Когда вернулся домой горел только красный диод, еще может быть километров на 5 ходу до отключения БМС
По итогам батарея мне обошлась чуть меньше 2000 шекелей(500$), имею батарею 25.6А/ч расстояние которое я проехал, повторюсь с не полностью
заряженной батареей сегодня 55 километров на "полном газу", думаю при полной зарядке в щадящем режиме 60-65 километров имею.
В июле еду в Москву от туда привезу дополнительный мотор, займусь переделкой проводки и установкой, дополнительного мотора.

Толян

Подскажите, где в Москве можно купить зубчатые ремни для китайских электросамокатов в наличиии, если кто знает? Желательно не по стоимости самоката :) Лопнул ремень, на ходу, улетел в грязь, так что подбирать не стал
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

gde700

Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Толян

#328
Я там видел, только у меня длинна ремня примерно 380-390(точнее пока нечем замерить, на работе), а там 420, боюсь великоват будет, да и на той же странице внизу ценник на колесо 1000, когда красная цена 300-500 ему, при чем с подшипниками  :ah:
Нашел на авито за 500.
И на али 20 штук заказал :)
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

ReSharVladimir

На рынке посмотреть у продавцов з/ч к электроинструменту, может, какой ремень и подойдет.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Любой хозяйственный инструментальный. Ко мне ближе Замоскворецкий рынок или Каширский двор. Какой в Ваших краях есть - не знаю.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Gary

Очередной раз были заменены тормозные педы в калиперах, на передке нет возможности добиться еффективного торможения,
кривой диск, постоянно цепляет за педы, приходится разводить сильно калипер, заказал себе диск на 160 с калипером и сет сменных
педов. Вчера установил бюджетный свет, были установлены 2 очень еффективных ледовых фонаря, которые запитались от зарядника
Power Bank 12000mA, полностью включеного полного светa хватает на 3 часа ходу, но нет необходимости пользоваться сразу двумя
фонарями, самокат становится похож на самолет при посадке, встрeчные машины моргают фарами.







Намечаются серьезные переделки, собираюсь полностью перетряхнуть проводку, сигналка уйдет скоре совсем, нет в ней никакого преимущества и находится она в таком месте где с легкостью могут перекусить проводок и она не выключает питание, только сильно орет.
Вместо нее будут установлены 2 контроллера 800 ватт 28 ампер с рекуперацией, под 2 мотора, ручка газа сменится на новую без "замка зажигания"
а с кнопкой включения "TURBO" 2 го мотора, вместо ледов там табло показания вольтажа, зная что отключение BMS у меня на 39 вольтах, можно будет точнее определить положние зарядки батареи. . Функцию ключа зажигания будет играть Remove controller который будет с помощью кнопки на пульте
отключать или включать "зажигание", проблема что он работает на 12 вольт, пришлось к нему заказать понижающий трансформаторчик, что бы включить
контроллера и выключить токов больших не надо, так что думаю все будет нормально. Сигналка будет покупаться отдельно вместе с замком на тормозные
диски. Также были заказаны несколько видов коннекторов типа "MOLEX" и один серьезны коннектор на 50А для быстрого
отключения батареи, не данный момент она подключена через "люстра кламбрен" ГыГы :-D  Как то так.
   ПыСы Вчера был произведен марш бросок на 50 с копейками километров, возвращлся поздно вечером, так что свет очень даже пригодился.

silvero

доброго времени суток!

во владении электроскутер armada beaver (аналог rhino). проблема во втулке заднего колеса: неприятный стук, хруст и т.д. подозреваю, что умирают подшипники.

поискав на темах и поковырявшись отверткой, нашел, что там стоят два 6000z (а посередине пошлая трубка). заказывать доставку в сибирь из китая неохота. уверен, что можно найти и получше качества. просто хочу убедиться, что я правильно понимаю: достаточно найти два аналога типоразмера 6000, ога?

спасибо за помощь.

poraboloid

Пошлая трубка это сильно сказано  ;-D.
Берите 2rs6000, они поживучее.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

gde700

[user]silvero[/user], только эту трубку не удаляйте. Она нужна, что-бы выдерживать расстояние между подшипниками и при установке и затяжке колеса эти подшипники не "разобрались".
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

silvero

ога, я понял про пошлую трубку, закинул ее обратно при замене подшипников. она просто там болтается как... бакулюс. просто на великах такого болтания нигде не встречал.

но теперь возник следующий вопрос. стоит цепь с обозначением "honda 84l". хонда -- ет производитель, а 84л -- ето типоразмер, ога? и ее также можно заменить аналогом, я прав?

update: все же маркировка honda 25h 84l, такая же гуглится на питбайки с 110 мотором

gde700

[user]silvero[/user], если трубка болтается, то либо расстояние между подшипниками неправильное, либо трубка короткая (это тоже частое явление у китайцев). В любом из этих случаев подшипникам быстро придёт кирдык, какие бы подшипники не стояли. Подгоняйте эту трубу, либо точите новую по размерам, либо шайбы.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

silvero

так как агрегат был с рук (предыдущие владельцы катали на нем года два, но очень "аккуратно"), то я решил заодно и смазать все что можно в моторе. обнаружил там еще пару подшипников: один ровно такой же как в колесе, другой чуть большего диаметра. спрыснул их смазкой и собрал все обратно. проверил -- стало крутиться гораздо тише, без вибраций! я в восторге от себя!

решил проверить на ходу, потащил его на улицу. самокат едет назад  :fool:

боковые крышки перепутать не мог, только в одной дырка под втулку наружу (ведущая звезда должна быть справа). внутренний механизм тоже не мог перепутать, втулка с резьбой под звезду тоже должна быть справа. выходит внешний корпус-цилиндр с магнитами по периметру, но там магниты как раз на уровне внутренней оплетки. как так?

gde700

При сборке Вы видимо повернули кольцо с магнитами.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

silvero

совершенно верно. для таких как я на корпусном цилиндре и крышках были риски. с третьей попытки собрал как надо. остался только шум на цепи.

GrеуB

[user]Gary[/user],  тормозные диски запросто правятся голыми руками.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Gary

На мой аппарат успешно прошла имплантация 2го мотора, который я будучи в Москве приобрел у Владимира и успешно привез в Израиль. Что имеем, задний мотор прямой безредукторный 48в. 500 ватт, завязан на контроллере 27 ампер, передний мотор 560 ватт редукторный, завязан с заведомо слабым контроллером на 48в. 350 ватт 17А. Рекуперация работает одновременно на 2 мотора, при нажатии на любую ручку тормоза, что заднего, что переднего. На 2х моторах самокат выстреливает и в считанные секунды набирает скорость 50 по GPS, переднее колесо уходит с небольшой пробуксовкой, на заднем моторе самокат едет очень даже прилично приятный ровный разгон до 42км/ч по GPS, рекуперация останавливает самокат с 50ти до 5км/ч очень не плохо, механические тормоза на нужны. Теперь осталось решить с тормозами, буду переводить на диски 180мм.