Механические доработки, неисправности и ремонт электросамокатов

Автор Дима12, 06 Сен. 2012 в 06:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Когда наезжаете на кочку колесо вжимается в подвеску а когда съезжаете с кочки возвращается обратно, всё зависит конечно от высоты кочки и от скорости её проезда. А когда заезжаете в ямку опять же смотря смотря какая и с какой скорости но когда стук это значит колесо либо резко туда влетело и просто амортизатор резко полностью раскрылся до упоров которые и стукнули, нормальный аммо плавно это делает (относительно).
или например при выезде из ямки сперва колесо накатывает на ровную поверхность из ямки сжав пружину т.к это быстро происходит а ваш вес не пожет так же резко переместится вверх и когда колесо выехало то отрабатывает слишком жёсткая подвеска и так же раскрывает не рабочий амортизатор до упоров которые стучат. В общем в любой подвеске есть свободный ход до отбойников и ограничителей а тут нету этого свободного хода. вот я его собрался сделать.
Сзади кстати подвеска как то но справляется но все равно это все туфта.

Investigator

Цитата: 18f46k20 от 06 Нояб. 2013 в 10:46
Недели может 2 назад разобрался на ходу амортизатор.
http://content-22.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/s-2594.jpg
http://content-12.foto.mail.ru/mail/mailagent-007/velo/s-2595.jpg
Внутри какие то жуткие якобы противоскользящие жёсткие пластиковые втулки.

Познавательное фото. Все три втулки пластиковые и все внутри трубки? Закреплены внатяг или подвижные? Со стороны пятака по виду похоже на металл, тогда источник металлического стука здесь, если шток ходит относительно этой втулки и кромкой ударяет ее на такте отбоя.

Кулибин

Снаружи была только одна втулка. Остальные внутри. Конструкция наиотвратительнейшая. Почему не могли поставить такой как сзади я не понимаю.

Кулибин

Сегодня доработал передний аммо. Он у меня развальцован и шток вытаскивается, у того у кого он не вытаскивается надо сжать пружину полностью. Чем то ее зафиксировать, например проволокой очень толстой и стальной. Открутить гайку контрящую и открутить ухо крепёжное.
Я фотки делать не стал потому что не ожидал такого эффекта. Вынимаете ограничительную втулку пластиковую, берёте с собой.
В общем едете в автомагазин и покупаете ЖЁЛТЫЕ полиуретановые любые изделия. Такие в которых есть отверстие под болт М8.
Привозите домой, вырезаете вместо этой втулки такую же только из полиуретана и собираете назад.
В общем у меня пропал стук когда заезжаю на бордюр. А если бы можно было разобрать полностью аммортизатор то стук полностью бы ушел т.к отбойники резиновые с обоих сторон. В общем я доработкой доволен но временно, все равно это не на долго.

Investigator

#94
Из Китая можно заказать с бесплатной доставкой вот такой передний амортизатор:


Видно, что относительно штатного конструкция изменена, есть регулировка предварительного сжатия пружины. Знать бы заранее, что у него внутри и меньше ли он стучит.

Кулибин

Это всё пружинки от стиральной машинки а не амортизаторы. У настоящих регулировка есть но не пружины а плавности отбоя.
Я пока деньги трачу на какие то другие вещи т.к пока кататься еще можно.
А как начнётся зима отдам его токарю он изготовит новые детали и поставлю туда аморты нормальные, вот тогда покатаюсь.
Я буду увеличивать ход подвески щас она от упора до упора 65мм примерно. Хотелось бы 75-80. За счёт удлинения рычагов, ну и за одно новые японские подшипники влеплю.

Кулибин

Вообще я давно заметил что люди имеющие какой либо транспорт не имеют представления о правильной работе амортизатора, а те кто в теории знают ни разу не катались на транспорте с правильными амортами, а если попробовали бы то заболели ими. :)
Я занимался как то доработками авто, форсированием моторов (дебильное слово тюнинг), доработкой подвески, усилением электрики, за десяток лет много всего узнал интересного про всё это особенно про подвеску. Подвеска была моя любимая, я ее делал идеально обычно и меньше возни чем с моторами.
Так вот когда перебрал амортизаторов кучу ну наверное всю имеющуюся линейку которая продаётся в Москве. Ну занимался нашими тазиками т.к. возможностей больше. Я просто ехал покупал аммо сразу по 3 разных комплекта, ставлю одни, езжу километров 5, еду в гараж и ставлю другие, езду опять столько же. В общем так и перебирал. Когда поставил НАСТОЯЩИЕ и нормально работающие я был в шоке, я вообще не думал что весь комфорт только от амортизаторов, всё остальное это детский сад. Большинство инопомоек не имело таких характеристик как мой тазик. Качественную подвеску наверное имеют авто которые стоят ближе к миллиону и новые. Кстати с пружинами чуть проще, я ими игрался тоже нормальненько так. :)
В общем словами не описать важность амортизаторов никогда. То что ставится на велики стоимостью до 50 тыс я думаю это не амортизаторы вообще.
И для внедорожных свойств транспорта ход подвески должен быть огромный, это не формула-1 где ход минимальный потому что по асфальту идеальному едешь.
Короткоходная подвеска не скомпенсирует яму или кочку. Я вообще считаю что ход должен зависеть от диаметра колеса, то есть диаметр /2 должен быть ход и не меньше никак от есть 120мм для наших типа rhino, у меня сейчас примерно 50мм то есть бордюр выше 50 мм уже не съест если не подпрыгнуть. И это при условии что пружина почти полностью расжата с нагруженноё подвеской. Если они сжата под вашим весом например на 5 см значит 50-5=45см ход подвески ну и сами понимаете что это нафиг за внедорожник?? У меня в планах сделать ход 150-200мм с ходом в обе стороны по 100мм примерно но пока не знаю как буду реализовывать, но для этого нужно рычаги длиннее изготовить и колесо чуть вперед выступит и тогда в лифт может не заехать. В общем будем затачивать максимум под лифт. :)  Ну или под максимально длинноходный аммо который я найду в инете.

franko

Так у нас клиренс всего 10 см. Я на текущем постоянно днищем скребу когда через бордюрчик прыгаю. Или просто на кочке застрять можно. А Вы еще и ход подвески увеличить до 10 см хотите. Или Вы планируете днище ящика поднимать? Или увеличивать клиренс за счет замены перьев передней вилки и каретки задней подвески? Ну, и вроде как у нас не круизер а типа SUV и подвеска нужна пожощще. Чтобы прыгать нормально и пружины там как раз в самый раз. Дешево и сердито.

TSprinter

Цитата: franko от 19 Нояб. 2013 в 14:03
Так у нас клиренс всего 10 см.

[user]18f46k20[/user]

Во во. Давай вместе 14 колеса вкорячивать. Кстати задняя подвеска легко переделывается под них :-)
А насчет не едедддд то похоже у тебя кривые руки - примерно как у меня, ты его программил под какие токи? Там же еще куча настроек...

Кулибин

Да я хотел от хедвея колёса но моторколеса для хедвея нет пока.
Ну я и хочу клиренс увеличить за счёт хода подвески. Должен быть запас на сжатие и разжатие амортизатора.
То есть от середины по 10 см вверх и вниз.

TSprinter

Да полно МК для хедвея. Вон у ResharVladimir посмотри.
Да и есть куча вариантов переделать твой самокат под хедвей - тем более что ты собрался менять переднюю вилку.
Ты думаешь хедвей чем то отличается кроме подвески и колес от твоего?  :-D

Вот смотри: http://www.aliexpress.com/store/group/Front-Fork-Rear-Fork/422511_252707047.html

franko

Еще маленько оффтопа. Я свой мк-01 постоянно таскаю в багажнике авто. Авто у меня не самый мелкий но и не самый большой (hyundai ix35). В багажник самокат лезет впритирку по длине. Уверен, после переделки в хедвэй- не влезет вообще.

Кулибин

#102
У Владимира я купил уже одно колесо, по динамике оно меня просто поражает, абалденно, хочется скорости и ширины покрышки хотя бы раза в 2 и позубастее покрышку, я пока по асфальту езжу но по весне по лесам буду отрываться, грязезацепы обязательны. Собстно изначально покупался для леса с подвеской и за одно по делам кататься не далеко по району что бы машину не трогать и по пробкам не ездить.

Добавлено 21 Ноя 2013 в 14:09:08


Я думаю что в конце концов вот это у меня будет. В принципе у Владимира то что купил по диаметру подойдет. И переднее еще такого же плана ну а покрышку надо ехать искать в сокольники. Ну и передние держатели колеса должны быть больше по размеру, купить бы где.

Pavel__

Цитата: 18f46k20 от 21 Нояб. 2013 в 14:08... хочется ... ширины покрышки хотя бы раза в 2 и позубастее покрышку, ... переднее еще такого же плана ну а покрышку надо ехать искать в сокольники. ...
Широкие зубастые 14" покрышки в Сокольниках Вы точно не найдете, т.к. 14" - это размер колес детских велосипедов, а на них никто такие покрышки не ставит.
14" зубастые покрышки можно найти либо у московских продавцов электросамокатов Headway (правда я бы не назвал эти покрышки широкими), либо у китайских продавцов (в Китае можно найти практически любые покрышки, кроме шипованных, нужно только знать как правильно у них искать, чтобы не купить случайно 14" мотопокрышки).

Кулибин

Да уж, пока всё кругом дифицит. Подождём когда легко можно будет купить. У хедвея я смотрю клиренс уже толковый, всё подряд не цепляет.
Прокатится бы интересно.

ss182006

#105
Я на такое колесо как у Владимира установил покрышку скутерную 10"/2.75" безкамерку, но так как отдельный сосок не влез( в ободе отверстие под сосок не по центру а немного сбоку) засунул родную камеру,теперь колесо отлично пружинит на неровностях,прибавило в скорости на 3 км,правда немного упала динамика,думаю прибавить напруги до 60V. Такой как на картинке,но есть и с другими протекторами.

Кулибин

Безкамерка была бы лучше, сосок можно поробовать угловой. От скутера эт интересно, надо на рынок походу ехать.

TSprinter