BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slides

Очень много вопросов к девайсу BMS...
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Dendy

Цитата: slides от 11 Июль 2015 в 16:56
Очень много вопросов к девайсу BMS...

Да нормально, не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Продукт по своему уникальный, тем паче отечественный.
Это нормальные болезни роста.
Не приятно конечно, но не фатально. Странно, парни вообще взялись за такой проект. А по сему - респект и уважуха.
Главное, чтобы сил и желания хватало доводить продукт, что обычно еще сложнее чем выпустить его.
Кроме того, надо понимать, что покупая подобное изделие, ты покупаешь некий "конструктор", а не "автомобиль". Пользование подобным изделием подразумевает желание возиться с ним. Это как кит авиамодельный. Этот самолет никогда в принципе не полетит, если ты не готов его собирать и настраивать. Причем цена вообще роли не играет.
Подобные вопросы - не факт что косяк разработчиков, но в любом случае, менее опасны чем услышать по радио об отзыве всех Toyota Prius, по причине проблемы с педалью газа, которая моет вызвать неконтролируемый рост скорости авто, и при первой возможности вам необходимо заехать в сервис... Представляю, что почувствовали водители этих Тойот, садясь за руль в надежде доехать...
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

pravednik

Столкнулся с проблемой. На бмс горит красным цветом диод на одной из частей. На мониторе горит БМС и не реагирует на курок газа. У меня бмс на 28 ячеек, вопрос, можно ли переподключить провода с нерабочей части бмс на свободные. Батка 16 ячеек.
С наилучшими пожеланиями!

Lion

можно, потом соотвественно отключить в настройках сдохшую борду и указать вместо неё новую
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pravednik

Спасибо. Про отключение сдохшей забыл бы. Заметил что она сильно греется по отношению к другим.
С наилучшими пожеланиями!

pravednik

Мужики подскажите что не так сделал.
Может не правильно произвел конфигурирование адресов плат?
Припаял вот так
Далее  BMS setup  channel A выбрал следующие адреса плат
Для изменения адреса платы зашел в cell board config, но кроме менюшки ни чего не дает сделать.
С наилучшими пожеланиями!

andreym

Цитата: pravednik от 27 Июль 2015 в 15:32
Мужики подскажите что не так сделал.
Может не правильно произвел конфигурирование адресов плат?
Припаял вот так


Сколько раз говорили, не паяйте ничего к самим платам - иначе выгорит нахрен при ошибке с коммутацией,

Lion

Цитата: pravednik от 27 Июль 2015 в 15:32
Для изменения адреса платы зашел в cell board config, но кроме менюшки ни чего не дает сделать.

Ну он же тебе черным по белому пишет выдернуть все разъемы из плат, оставив только один, который в данный момент ты и будешь переназначать. В твоем случае надо отключить общий шлейф, который запаян к плате, и воткнуть какую-нибудь народную котлету в конкретную борду
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VeloViking

Купил ответные части на http://www.ebay.com/itm/10x14-8V-4S-JST-XH-Connector-Adapter-Plug-RC-Lipo-Battery-Balance-Wire-HG-CA-02-/191620578010?hash=item2c9d79fada Ebay а когда стал  все монтировать оказалось что они по размеру меньше чем те что напаяны на BMS.
Грустно.

DragonTM

[user]VeloViking[/user], говорили вроде с хобби книга надо заказывать.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

VeloViking

Цитата: DragonTM от 20 Авг. 2015 в 12:11
[user]VeloViking[/user], говорили вроде с хобби книга надо заказывать.

А если и оттуда придут мелкие? Да и ждать опять несколько недель.

Лучше бы производители комплектовали BMS сразу с ответными разъемами, а то продают за хорошие деньги а жалеют копеечных расходников.

DragonTM

[user]VeloViking[/user], в соседней теме "что закладывать в новых продуктах" как раз поднял тему разъёмов.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Как проводится калибровка, в меню Cell V calibration ? зашел туда и случайно понажимал влево вправо, но вроде ничего не произошло... но хочется быть уверенным что не сбил ничего!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

propeller25

Доброго времени! Вопрос про BMS или про прошивку контроллера, я просто не уверен.

Итак.  24 LiFe ячейки.  BMS на 7 каналов.  Сначала подключил зарядку на 54.1 вольта и 4 ампера. Заряд проходит, дело доходит до балансировки и тут я вижу следующие.  Начинается балансировка, потом пишется внизу charge current to low , потом detecting charger и так в цикле. При этом на балансировку уходит часов 8 и то она не завершается.  Есть видео этого цикла, если нужно, то могу предоставить. С БП от компа (35А 12В) тоже самое.   Единственное, что изменял, дык это балансировочное напряжение установил на 3.55 , а верхнее на 3.60.

Объясните это глюк или нормально и куда копать?

Dendy

Нормально.
У этого гаджета в принципе нет критерия окончания зарядки, и балансировки. Так и будет гонять этот цикл. Но со временем дисбаланс конечно уменьшится. Просто на банках в 15-20Ач можно ждать, пока сольется скажем 0.5 Ач током 70мA ну оч долго... Другое дело, если банки новые или никогда балансира не видели - могут и никогда не отбалансироваться при таком алгоритме работы. В этом случае лучше банки мощным модельным зарядником первый раз отбалансировать, или побаночно им же просто зарядить. Бывает так, что одна из банок в сборке просажена изначально по заряду на 20-30%. Теперь представьте себе, сколько надо энергии балансиру в тепло перевести со всех банок, кроме этой единственной, пока она не дозарядится.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

propeller25

BMS
#429
Цитата: Dendy от 25 Авг. 2015 в 00:03
Нормально.
У этого гаджета в принципе нет критерия окончания зарядки, и балансировки. Так и будет гонять этот цикл. Но со временем дисбаланс конечно уменьшится. Просто на банках в 15-20Ач можно ждать, пока сольется скажем 0.5 Ач током 70мA ну оч долго... Другое дело, если банки новые или никогда балансира не видели - могут и никогда не отбалансироваться при таком алгоритме работы. В этом случае лучше банки мощным модельным зарядником первый раз отбалансировать, или побаночно им же просто зарядить. Бывает так, что одна из банок в сборке просажена изначально по заряду на 20-30%. Теперь представьте себе, сколько надо энергии балансиру в тепло перевести со всех банок, кроме этой единственной, пока она не дозарядится.

Спасибо за полезную инфу!  Да, банки новые. Буду баллансировать раз в неделю, всю ночь, до победного :)

Попутный вопрос.  У меня не используется 4й канал на BMS (4я плата)  и я с нее разъем переключил в 7.   Теперь хочу одну ячейку потестить.  Я так понимаю без нагрузки, к ней одной, на собранной батарее можно подключить модельный зарядник и погонять ее?   Вопрос такой. На графике, где выстраивается неровность напряжений на элементах, они пронумерованы.  У меня на 21й ячейке идет просадка при нагрузке 100а  в 0.3 вольта.  Хотел бы ее найти, но теперь не знаю какая она по счету в реальности. Предполагаю что  на самом деле она , раз разъем был воткнут в 4ю платку   13я ?  (т.е.  3 платки помножить на 4 ячейки = 12элементов)  А раз 21 элемент - это второй проводок в разъеме, то получается в реальности он 13?   

По другому  как идет нумерация на графике, если одну платку выключить? Контроллер ее пропускает и продолжает нумерацию со следующей?  Как вариант можно подключить к ней зарядник и зарядить до победного, при этом убедиться на графике, что напряжение на ней, а не на другой изменилось.

Жду полезного совета от Вас. Заранее благодарен!



DragonTM

[user]propeller25[/user], я не очень понял что вы спрашиваете, но на всякий случай напишу общие правила, что мне сказали при покупке:  если собираетесь конфигурировать батарею, то сначала лучше отключить бмс совсем. Ячейку просаженную можно найти мультиметром, такая в соседних балансирные провода.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

jeka

Нумеруются ячейки по порядку, от первой до последней платы. Например:
адрес платы | кол-во банок | номера
1 3 1,2,3
2 4 4,5,6,7
3 0 -
4 2 8,9
5 4 10,11,12,13
и т.д.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.