Li-Force Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца). - Страница 11
 

Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).

Автор NEWVALERY, 28 Фев. 2009 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

Вы можете чуть шире раскрыть  Ваше высказывание.

Цитата: Babylon4 от 02 Нояб. 2009 в 21:45
   В отношении высокого КПД, можно иметь двигатель но использовать его будет несколько проблематично. .....

Влад Мак

Цитата: NEWVALERY от 02 Нояб. 2009 в 22:31
Вы можете чуть шире раскрыть  Ваше высказывание.

Цитата: Babylon4 от 02 Нояб. 2009 в 21:45
   В отношении высокого КПД, можно иметь двигатель но использовать его будет несколько проблематично. .....

NEWVALERY


Babylon4

Цитата: NEWVALERY от 02 Нояб. 2009 в 22:31
Вы можете чуть шире раскрыть  Ваше высказывание.

Вот здесь  https://electrotransport.ru/index.php/topic,3.msg31214.html#msg31214об этом говорилось вскользь.

     В 108,8Квтной машине кпд может быть и 99%. 

   А вот примерные данные на КПД китайских МКhttp://www.hulong.ru/item.php?id=49 они немного отличаются от тех что пишут в красивой рекламе, но думаю они ближе к действительности.

NEWVALERY

Цитата: Babylon4 от 02 Нояб. 2009 в 23:09
   А вот примерные данные на КПД китайских МКhttp://www.hulong.ru/item.php?id=49 они немного отличаются от тех что пишут в красивой рекламе, но думаю они ближе к действительности.

Надеюсь, Вы понимаете, что есть большая разница между «думать» и держать в руках и видеть.
Когда мы смотрим на эти таблицы, в голове одни мысли, а когда мы держим в руках разобранный двигатель и видим, как он сделан, мысли совсем другие.
Возникает вопрос, что можно и нужно сделать для улучшения характеристик нового двигателя.?

Влад Мак

Цитата: NEWVALERY от 03 Нояб. 2009 в 00:53
Цитата: Babylon4 от 02 Нояб. 2009 в 23:09
   А вот примерные данные на КПД китайских МКhttp://www.hulong.ru/item.php?id=49 они немного отличаются от тех что пишут в красивой рекламе, но думаю они ближе к действительности.

Надеюсь, Вы понимаете, что есть большая разница между «думать» и держать в руках и видеть.
Когда мы смотрим на эти таблицы, в голове одни мысли, а когда мы держим в руках разобранный двигатель и видим, как он сделан, мысли совсем другие.
Возникает вопрос, что можно и нужно сделать для улучшения характеристик нового двигателя.?

Видимо, какого-то увеличения КПД можно достичь дефорсировкой. Т.е увеличением набора пластин, использование их более тонких , может из лучшего железа , увеличением окон, для более толстого провода.К сожалению , это увеличит вес. Но , видимо, к 90% на малых оборотах, подойти не удастся. Собственно от этого (ещё от цены и неподрессоренной массы) я от МК отказался.

Babylon4

Цитата: NEWVALERY от 03 Нояб. 2009 в 00:53
Надеюсь, Вы понимаете, что есть большая разница между «думать» и держать в руках и видеть.
Когда мы смотрим на эти таблицы, в голове одни мысли, а когда мы держим в руках разобранный двигатель и видим, как он сделан, мысли совсем другие.

     Это мы уже проходили.
Цитировать
Возникает вопрос, что можно и нужно сделать для улучшения характеристик нового двигателя.?

Практически были попытки делать двигатели с разным как заполнением так и магнитной редукцией  вывод к какому я пришёл механический редуктор и классическое заполнение ротора магнитами.


Влад Мак

 Может для опытов и для реализации проще потренироваться воссоздать МК Шкондина (https://electrotransport.ru/index.php/topic,191.msg1357.html#msg1357). Железо там несложной формы.Можно и на наждаке вырезать. Только вместо коллектора включить контроллер и датчики положения ротора. Кому проще и дешевле механика - как у автора.
Вот тут товарищ сваял вообще без магнитов.

Nickolas

Давайте посмотрим график. 500 об -КПД95 %
Какие вопросы ???
То, что у Китайцев 80 % КПД - это очевидная плата за тупизм и удешевление (не знаю чего больше)
Возвращаться к Шкондину - утопия. Единственный плюс в его конструкции, что человек не понимающий ничего в электронике, не имеющий под руками технологий, смог в сарае сделать электродвигатель, который еще и крутится...

Alex_Soroka

Цитата: NEWVALERY от 02 Нояб. 2009 в 22:52
Вы забыли еще картинку.

:( вы сами свои-же картинки читать не умеете...

В какой области КПД 96-98% ???
так вот при старте и разгоне (основных режимах МК) у вас на всех картинках как раз "синий цвет" - т.е. 70-80% ! :(
Учите матчасть, ребята !

...я принципиально перестал участвовать в разборках :) на тему "какая магнитная система лучше" после того как рассчитал и смоделировал свой мотор - и устал уже писать про "не то направление" которое вы все выбираете...
Но вам очень хочется набить именно своей головой все шишки :) поэтому я скромно промолчу...

NEWVALERY

Цитата: Alex_Soroka от 03 Нояб. 2009 в 10:01
...я принципиально перестал участвовать в разборках :) на тему "какая магнитная система лучше" после того как рассчитал и смоделировал свой мотор - и устал уже писать про "не то направление" которое вы все выбираете...
Но вам очень хочется набить именно своей головой все шишки :) поэтому я скромно промолчу...


А зря.
Я читал Ваши посты по этой теме, но все как-то разрознено. Нет полной картины.
Может надо прописать мысль от а до я. 
:)

NEWVALERY

Цитата: Влад Мак от 03 Нояб. 2009 в 08:58
Может для опытов и для реализации проще потренироваться воссоздать МК Шкондина ......

Нет. Коллекторник  желание собирать, отсутствует. :(

Alex_Soroka

Цитата: NEWVALERY от 03 Нояб. 2009 в 11:01
Я читал Ваши посты по этой теме, но все как-то разрознено. Нет полной картины.
Может надо прописать мысль от а до я. 
:)

мысли простые:
1) надо использовать многофазные машины, а в идеале - управлять КАЖДОЙ обмоткой раздельно. Электроника нам это позволяет давно...
2) Управление должно быть адаптивным. Т.е. мы всегда будем иметь "недоиспользованную машину" при классическом способе управления. Управление-же отдельными обмотками позволяет менять коэфф.использования магнитной цепи применительно к нагрузке - т.е. при старте у нас работают ВСЕ полюса и все вносят свою тягу. При езде - часть полюсов не используется либо ключуется по другому алгоритму.
3) не гоняйтесь за синусом и его "правильным воспроизведением". У вентильной машины есть смысл управляться как "шаговый мотор", разве что меняя полярность импульсов, если это надо.
4) Китайское МК - это попытка применить "классическую машину" но с новым вентильным управлением. Если вы посмотрите на нее то увидите, что в каждый момент времени работает на создание момента только ЧАСТЬ МАШИНЫ... и это неизбежно :( Отсюда и "имитация синуса" в обмотках и прочие догмы перекочевавшие из "классики синуса".
5) моделирование, моделирование, и еще раз моделирование магнитных цепей! "семь раз смоделируй - один раз изготовь" (с) :) "дедовскими методами" вы только ухудшаете мотор...


...кстати :) я уже как-то писал - что даже обычное "спиливание башмаков" статора приведет к 10-15% росту момента за счет более сильного поля в зазоре...

NEWVALERY

Цитата: Alex_Soroka от 03 Нояб. 2009 в 11:21
Мысли простые:.......

Есть спорные пункты, но вопрос не в этом.
Я где то читал, что у Вас есть доступ к САПР.
Может, есть смысл закинуть в него данные и получить модель вентильно реактивного двигателя для МК? (только не шагового).
Я бы подумал, как его реализовать в железе.
Почему нет.
Будет  возможность, что то сравнивать.
У меня на столе лежит вентильно реактивный двигатель. Он выпускался в союзе «сто лет».Я вижу, что в материалах он дешевле.
Но это не МК.
В Каскоде, я прослушал большую лекцию о прекрасностях данного вида двигателей, в заключение «дайте рынок, мы сделаем любой».
В общем я их понимаю, я понимаю почему они в течении четырех лет моих наблюдений еще пока ничего не сделали. Надеюсь их идеи все таки реализуются.
Но нам тоже надо двигатся.

NEWVALERY

Цитата: Влад Мак от 03 Нояб. 2009 в 08:58
Вот тут товарищ сваял вообще без магнитов.

По поводу второй картинки.
Это как раз и есть вентильно реактивный двигатель.
Я читал посты этого человека. Он в лаборатории разрабатывает и делает в единичных количествах эти двигатели для своей конторы.
Где то так.


ZxV

Цитата: NEWVALERY от 03 Нояб. 2009 в 12:58
«дайте рынок, мы сделаем любой».
имхо это главное
я тоже могу напроектировать и сделать
тока или нет рынка или есть потребитель но есть и более дешевое китайское предложение

ZxV

Цитата: NEWVALERY от 03 Нояб. 2009 в 12:58
Может, есть смысл закинуть в него данные и получить модель вентильно реактивного двигателя для МК? (только не шагового).
имхо вентильно индукторный будет тяжелее

2all долго рыться по всему форуму
плиз подкиньте ссылку где можно посмотреть геометрию магнитной системы ямасаки
нарисую и посчитаю момент
давно пора
со спиленными башмаками тоже посчитаю (хотя я и так на 98% уверен что момент не возрастет ;)

Alex_Soroka

Цитата: ZxV от 03 Нояб. 2009 в 18:48
имхо вентильно индукторный будет тяжелее

не будет :) все надо считать...

Цитировать2all долго рыться по всему форуму
плиз подкиньте ссылку где можно посмотреть геометрию магнитной системы ямасаки
нарисую и посчитаю момент
давно пора

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2398.0.html

https://electrotransport.ru/index.php/topic,152.0.html