avatar_Grawer

Электровелосипед проект "Химера"

Автор Grawer, 21 Дек. 2012 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alik0

Если будете заказывать котлеты с хоббикинга, берите не 9, а 10 или сразу 12 штук, ибо попадаются котлетки с браком в количестве 10% от общего числа, а ждать потом еще месяц-полтора пока приедет одна на замену мало интересного.
На самом деле я тоже не вижу смысла БМС в данном случае, при конфигурации 12s3p ячейки по напряжению не должны в принципе сильно разбегаться.
Ну может раза 2 в месяц чутка отбалансирить и все, а от переразряда и перезаряда селлог спасает, благо, что его можно настроить под необходимое напряжение.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

china

Цитата: Alik0 от 04 Янв. 2013 в 18:51
, ибо попадаются котлетки с браком в количестве 10% от общего числа,
По моему
Аккумулятор -50%+ЗУ+БМС
двигатель -25%
Коммутация ,контроллер-10%
плюшки на руль-15 %
= = =
Или
Велик -25%
Батарейка ЗУ бмс-45%
Коммутация контроллер 15%
Плюшки 15%
= = =
Нежелательно выбирать сразу
несколько видов батареек.
= = =
Я не видел все картинки Е-байков dual suspension
Ортогональная линия 36 кв 17

METAL

#110
чинарик(будут теперь так тебя называть), с тобой с каждым разом все интересней! Пиши мысли, а не реж прогами, а то мозги уже раком!

Добавлю- чинарик- почисти свой ящик, я тебе лс кинуть не могу. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Grawer

METAL
china не реагирует на предложения чистить ящик, я уже предлагал ему.

Uran

Чина это же бот и ему пофигу всё.

Grawer

Спасибо всем за советы!
В необходимости взять эту дорогую бмс сейчас практически убежден. А советы чем ее можно заменить еще больше меня в этом убеждают.
В чем дело. Основные моменты при использовании липо я вижу такие: переразряд, перезаряд, разбалансировка, контроль состояния элементов и собранных из них ячеек.
С перезарядом может справится нормально настроенная зарядка или сигнал сейлога.
С переразрядом отсечка по нижнему напряжению в контроллере или сигнальсейлога.
Разбалансировку можно исправить дополнительной модельной зарядкой. К которой еще нужен будет БП.
Контроль состояния можно определять с помощью сейлога. Например, увидеть какая ячейка быстрее разряжается или имеет сильный саморазряд.
И еще постоянный контроль и возня с коммутацией. А сейлоги к томуже нельзя оставлять включеными, иначе будут разряжать одну банку.

И все эти проблемы решает одновременно и автоматически только умная бмс. И при этом еще продолжает выравнивать банки при длительном саморазряде, типа сезонного хранения. Они саморазряжаются равномерно.
Читал в теме илса, про смарт бмс от бмсбатари, как-то там не сильно дешевле(с программатором) и не больно просто выходит.
Украинский продукт, как выяснилось из той же темы за год подорожал более чем в двое.
Я ставлю основными принципами проекта максимальные: простоту, надежность, и неприхотливость (минимум контроля).

Про зарядку. Очень заинтересовала черока от Андрея, мы тут уже успели обсудить покупку вскладчину. :) Даже если сейчас я возьму какую-нибудь слабенькую, то в планах уже есть приобретение, чего-то подобного, мощного.

FAS_r7

мне ни бмс ни модельная зарядка с бп не нужны к липолям почему-то.  один селлог, одна мобилозарядка балансировать, и мощная чирока заряжаться. вот и весь набор.   ах да, ещё голова на плечах нужна.
при наличии ваттметра вообще все очень удобно.

илс

ЦитироватьИ все эти проблемы решает одновременно и автоматически только умная бмс. И при этом еще продолжает выравнивать банки при длительном саморазряде, типа сезонного хранения. Они саморазряжаются равномерно.
Соглашусь, что эта интересная фича. При условии, что велосипед долго (месяцами?)  простаивает без дела. :neg:
Если на велике кататься более-менее регулярно, то смысла в отъеме заряда у более сильных в пользу более слабых нет, наоборот, такая "умная" БМС увеличивает "разбаланс" батареи.
Действительно, по мере разряда, при снижении напруги на слабых ячейках, такая БМС тянет заряд с более сильных.
При этом, скорость перераспределения заряда ничтожная, за время стандартной поездки, подзарядить  слабые ячейки, такая БМС просто не успеет.
Что происходит при заряде?
Теперь БМС пытается отобрать заряд у более слабых ячеек в пользу более сильных.
Строго говоря, нельзя сказать,  что это глупо.
Теоретически, это даже должно способствовать сокращению времени зарядки.
На деле, при использовании мощной зарядки, никакого сокращения времени, не произойдет.

Если внимательно читали тему про липо, наверно помните, что на 100% липо никто не заряжает. А раз так, то при отсутствии БМС исчезает самая длительная фаза зарядки - фаза балансировки.
Экономится куча времени при регулярной зарядке.
Лично я, не против БМС в принципе. В украинской БМС меня огорчает потолок напряжения.
60В это ниачем.  :pardon:
Т.е. за 200 юсд вы себя обрекаете на вечную тихоходность. В случае апгрейда потребуется инвестировать в другую (недешевую)  БМС.
Тогда уж сразу брать СмартБМС 24S за 160 юсд. Конфигурируется в широких пределах. Программатор не нужен. ;-)

Ссылку я давал в разных темах. Лишней рекламы продавцу делать не буду  :ah:

Grawer

илс
Можно ссылку в личку?
Я остановился на украинской, потому, что на этот момент это было лучшее, что я сумел найти, а посмотреть я успел далеко не все. Читаю много, и из-за огромного количества инфы иногда успеваю забыть то что прочитал еще вчера, каша сейчас в голове знатная, но сейчас я хотя бы чаще понимаю о чем читаю. В первый раз вообще как будто на иностранном языке русскими буквами читал.

Согласен, что это вполне реально обходится без бмс и даже без балансировки, но это не вариант конкретно для меня. Нужно чтобы все автоматом работало и само выключалось, я вполне могу отвлечься и забыть, стыдно, но факт.  :ah:


Писал то, что выше вечером, потом инет заглючил и я это сообщение не отправил, лень было точку доступа на телефоне включать.
Сейчас утро, проснулся и все мысли вернулись к "моей прелести".



Сейчас думаю, над тем, что мне вчера советовали, обойтись без бмс вообще. Хорошо, давайте по порядку.
[b-b]Перезаряд.[/b-b] Как я понял, Черока умная и при правильной настройке параметров зарядки перезарядить невозможно. Это так? Что будет если не отсоединить батарею, зарядка выключится?
[b-b]Контроль ячеек.[/b-b] Если отказываться от бмс и забивать на регулярную калибровку, то представлять, что там внутри происходит наверное нужно. Существуют ли сейлоги более чем на 6 ячеек? Вчера выяснили, что дешевый ваттметр 3в1 может и как сейлог выступать и балансировать не более 6 ячеек. Есть ли решения позволяющие не отключать устройство контроля от батареи? Видел что городят из сейлогов, мне этот колхоз не очень понравился.
[b-b]Переразряд.[/b-b] как можно это автоматизировать без бмс? Пищание сейлога можно и не услышать.
[b-b]Балансировка.[/b-b] Как это делается? Сначала зарядить батарею черокой, потом дозаряжать по сейлогу зарядкой от мобильника, подключаясь к балансировочным проводам?

С предложением отказаться от автоматической балансировки во время простоя, пожалуй согласен. Все равно велик после консервации нужно обслуживать, колеса там подкачать, винты подтянуть, цепь смазать.

china

#117
Цитата: METAL от 04 Янв. 2013 в 20:47
чинарик(будут теперь так тебя называть),

Добавлю- чинарик- почисти свой ящик, я тебе лс кинуть не могу. ;)
От других приходят ответы ,может  ресурс глючит ,может отключить цензуру cencored,можете всякую мусор постить на http://brhlk.kz/smf/.
тереть некому.
= = =
[b-b]БМС[/b-b] Не надо носится как с торбой ,у вас в детстве не было игрушек (фонарика)на батарейках?это точно такие батарейки как у вас в мобилке ,мобилка быстрее заряжается с компа ,зарядка слабая.
заместо бмски можно докупить еще аккумуляторов и что будет ежели скрестить несовместимое, все сразу без бмс.
Свинки 25%
Липо-25%
Ливер-25%
Литиион марганец25%
В каждой есьже "+" ,а минусы компенсируются ,этого  еще никто же не пробовал.
Ортогональная линия 36 кв 17

Grawer

china
Я тоже пробовал писать в личку, когда вы в этой теме своих чудищ выкладывать начали. Пишет невозможно, ящик переполнен.
В зарядке мобильника 1А в usb компьютера 500mA.
Хватит глупости писать, что это за батарея получится если все в кучу собрать, а главное зачем? Зачем вы засоряете темы своим бесполезным флудом, чтобы потом людям сложнее было найти нужную инфу?

china

Цитата: Grawer от 05 Янв. 2013 в 08:00
china

В зарядке мобильника 1А в usb компьютера 500mA.

Визуализация же приятнее глазу.
= = =
У меня через ЗУ сотка заряжается 8 часов это 1С наверно,а с юэсби за 45 минут,наверно 5С.
= = =
На гелиевые добавляют лифер заместо суперконденсатора .
В теме про Аккумуляторы есьже.
Ортогональная линия 36 кв 17

Uran

Нужно прекратить обращать внимание на этого Чину, он действительно уже достал со своим бредом.

Slider

Вообще-то переразряд может контролировать не только БМС, но и контроллер, если он правильно настроен. У меня например, контроллер отрубает акумы раньше чем это делает бмс. Так что необходимости в супердорогой БМС тоже не вижу, особенно если финансы ограничены.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Grawer

Это при условии, что контроллер можно настроить. А если в нем уже зашиты параметры под лифер и конфигурацию 16s, то тогда особо не разгуляешься.
А цена программируемого контроллера приблизится к цене обычного контроллера с дорогой бмс.

Сегодня был день писем.
Конхис моторс отписались, отказавшись от ЕМС я сэкономлю 80 баксов. :) Мотор, контроллер и 2 ручки газа, с доставкой чайна пост, будет стоить 286$
Написал вопрос о программировании контроллера и возможности получить у них кабель и ПО. Пока не ответили.

Веловольт пока молчит.

В хоббикинге наверное можно в корзине все сделать. Буду считать, когда остальные цены будут. Еще точно не решил сколько котлет буду брать.

Про зарядку пока не понятно. Черока конечно очень круто, но для меня пока дорого. Смотрю другие варианты.

Со спидиктом буду разбираться в самую последнюю очередь, когда все остальное будет куплено.

twou

Цитата: Grawer от 07 Янв. 2013 в 00:58

Сегодня был день писем.
Конхис моторс отписались, отказавшись от ЕМС я сэкономлю 80 баксов. :) Мотор, контроллер и 2 ручки газа, с доставкой чайна пост, будет стоить 286$
А я че говорил, конси очень гибкие в этом вопросе.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Цитата: Grawer от 07 Янв. 2013 в 00:58
Это при условии, что контроллер можно настроить. А если в нем уже зашиты параметры под лифер и конфигурацию 16s, то тогда особо не разгуляешься.
А цена программируемого контроллера приблизится к цене обычного контроллера с дорогой бмс.
Ну функция отключения акума по порогу напряжения кажется есть на любом контроллере, если не не программируется, так это делается подбором соотв резисторов, как например на моем дешовом 15$ KU63. Просто программированием это делать удобней если конфиг часто меняется.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Grawer

Slider
Я на самом деле и сам не горю желанием отдать лишние 200 баксов. После того как написал письмо с запросом цен, написал еще одно, где спросил про программирование контроллера и о возможности приобрести кабель и ПО. Пока молчат. Может не хотят вообще об этом разговаривать. Если сегодня так и не ответят, то завтра еще раз напишу.
Ну и другие более дешевые бмс поглядываю.
С зарядкой решил так, если сумею выкроить денег то возьму крутую чероку, если нет, самый простой вариант на 200Вт.

Сегодня хотел деньги положить на карту для покупки запчастей - фиг там. Все отдыхают. Не ужели никто не допускает мысли, что кто-то не хочет отдыхать?
Пойду в тему про промышленное производство в России пожалуюсь. :)