avatar_Grawer

Электровелосипед проект "Химера"

Автор Grawer, 21 Дек. 2012 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Для этого нужно 2 перемещалки 40 левела и вагон времени. Тут хоть с работы увольняйся,  покупай сварочник и запирайся в гараже на 2-3 месяца, но что на это скажут близкие.

spb-e

производителя мы так и не вычислили со слов  павла эта группа заводов. НА моем вообще маркировки нет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Slider

Ну конхисам надо было фотку крышки отправить. А вот что на МК нет номера - это очень подозрительно. Я МК без номеров не встречал. Не подделка ли это под конхис ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

T1000nn

мой мотор тоже был куплен на сайте конхисов и он тоже не маркирован

Grawer

Всем привет! от пешеходов )))
Спасибо большое всем кто поддержал морально!
На моторчике маркировка и номер у меня есть, тут все норм.

Кстати, хочу передать привет неизвестному электробайкеру из Питера! :) Знакомый, по интернет рации Зелло, водитель Газели рассказал, что общался в пробке с электровелосипедистом и упомянул меня, а тот электробайкер сказал, что знает. :D

-STEP-

[user]Grawer[/user], Вечер добрый,воспользуясь моментом  хотел спросить-когда  Наш форум общается в Зелло?есть какие опред . часы?Недавно установил просто...
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Grawer

[user]Степан01[/user],
Ну вечер, скорее всего. Думаю, что в рабочее время если кто и на связи, то скорее на приеме. В зелло наши постоянные корреспонденты из не то что разных городов, но и разных стран. Регулярно на связи: Москва, Оренбург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут, Израиль, Финляндия, Украина. Прошу прощения если кого забыл и у кого не знаю точное название города. Просто приходи на наш канал и будь на связи!

Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Grawer

Про крышки я с их менеджером напрямую общался уже. Опять как любят китайцы, когда вопрос не удобный, начинается "моя твоя не понимай". Про цену и доставку с 3-го раза добился, что 40$ это самый дешевый вариант. А вот про трещены и отправку мне нормального литья, тупо вообще ничего неотвечает.
Хочу разобрать, убедиться, что больше ничего не пострадало, потом заказывать. А то может двиг целиком проще привезти, чем этот чинить. :)

Lee004

Эх, у меня года два назад на заднем моторе тоже такая неприятность была - лопнула крышка.

Это "старое-серое" МК типа "Хулонг 006" на 250 вт. Сначала при езде появились негромкие щелчки сзади, а я всё никак не мог понять, что это щёлкает, за кассетой-то ничего не видно.

Через несколько месяцев при езде в горку оно сломалось - тогда-то я и понял, что там щёлкало. :-) Погрустил я над этой крышкой, да и купил новый мотор "48V 1000W Brushless Hub Motor for EBike" на http://ebike-bmsbattery.com/, размеры похожие, а мощность гораздо больше.
А старый без крышки так и лежит в сарае. Хотя, наверное, можно заказать изготовление крышки у коллеги [user]Александр74[/user], вот в его теме есть пример такой работы:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=317609

Grawer

Ну вот наконец-то разобрался со срочными делами и могу опять Химерой позаниматься. Байк простоял месяца полтора. Начал естественно с колеса. В первый раз когда разбирал как-то сложно показалось, сегодня раз-раз и готово. :)
Пришлось помозговать как открутить трещетку, в тисках не вышло. Слабые у меня тисочки, да и хватать там особо не за что. Попробовал вставить вырваный кусок на старое место. С помощью молотка и такой-то матери забил кусок обратно. Вставился очень плотно, но кривовато. Придумал стенд для откручивания трещетки или переходника на ротор дискового тормоза, напишу про него отдельно. Осмотрел обмотки, вроде целые. Ржавчины почти нет, так мелкие пятнышки, легко сотреться керосином. Магниты видимо шоркались о железо, малость пошерканые, от одного маленький кусочек отломился. :( Теперь хз что делать дальше. Магнит с отколотым углом наверное несильно повлияет на общую работоспособность. Крышку можно попробовать заварить. Завтра пообщаюсь с аргонщиками.
Ну и фото.
Спойлер







Grawer

Ну и про приспособу. :)
В прошлый раз я скручивал китайский переходник под ротор дискового тормоза по случаю изготовления нормального переходника, а потом еще и трещетку менял. И даже когда крышка одета на колесе это совсем неудобно делать. Нет нормального упора со стороны колеса. В общем тогда намучался. А в этот раз пришлось попробовать откручивать с обрубка. В тисках вообще не держиться, сразу выворачивается. Когда обломок вставил обратно в крушку, то опять встал вопрос как ее удерживать в момент откручивания. Взял ненужный кусок дсп, но пойдет и доска и вообще что угодно, лишбы в результате рычаг получился. Прикрутил крышку к дсп саморезами через крепежные отверстия. 4 саморезов вполне хватило. Если дсп положить на колени, то верхний правый угол место крепления крышки. Захватываем съемник ключем, так чтобы ручка ключа была слева вверху. Если теперь потянуть, то дсп упреться в живот и даст нужный рычаг, для удержания крышки. Если рычага мало, то можно взять доску подлинее или прикручивать прямо к столу (к ненужному старому столу). Куском трубы увеличиваем рычаг ключа. Главное тянуть без перекоса.
Ну и еще. Помогают открутить прикипевшие резьбовые соединения керосин и\или легкий нагрев, опять же по ситуации нагрев может быть и значительным, а в керосине вообще замочить можно. К слову WD-шка тот же самый керосин, но в балончике и дороже. :)
Фото приспособы "Стенд для снятия трещетки или переходника на ротор".
Спойлер



Lion

Я бы пошел с живой второй крышкой к токарю общаться, там работы на раз два
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

[user]Lion[/user],
Так-то оно так, да вот местные токаря лениво берутся за нестандартную работу, говорят 100 одинаковых втулок точить интереснее. И материала почти ни у кого нет, до смешного, сталь 3 даже просят купить и принести. А чтобы крышку выточить по хорошему нужен блин миллиметров 15 в толщину и из дюрали типа д16т. Был бы материал мы бы своими силами на фрезере все выстругали, а потом уже можно было бы отнести токарю, чтобы торценул чуток и блеск навел.
Заказывать у "наших" с форума мастеров дорого, там одна крышка выходит по цене как весь этот мотор с доставкой из китая. :(

spb-e

да не делать крышку(и) не вариант нет сейчас дяди Васи который за бутылку бац и готово не те времена..
НА моё Имхо нужно брать другой мотор не париться. Я уже плотно на эту тему думаю...
Жду недождусь MXUS 1000 Вт-ный продавец говорит 30 мм магниты. Там качество на голову выше этого конхиса.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Grawer

Прикинув разные варианты решил не ремонтировать эту крышку, а заказать у конхис крышки как запчасти. Вчера пообщался с Джейсоном, сегодня получил счет от него. По цене с доставкой 2 комплекта крышек получились 49$. Я так понял что есть разные крышки. Завтра оплачу. Когда привезут, тогда и буду разбираться.
Выбрал этот вариант как самый дешевый, который при этом позволит откатать этот год, а там может возможность появиться купить новый.
Сейчас думаю заняться пока другими частями. Новые идеи по размещению батареи. Буду свет доделывать. На руле надо уже порядок навести, все облагородить. Ну и еще о покраске рамы думаю, а то вся ободраная.

Grawer

Ремонт продолжается.
Додумал стенд для скручивания трещеток и переходников на ротор. Сегодня снял переходник. Крышку прикрепил как и в прошлый раз. В качестве рычага для переходника использовал еще один кусок дсп. Разметил отверстия для крепления используя ротор как лекало. Прикрутил винтами. 3 вполне хватило. И так же положив основание и уперев краем в живот, спокойно открутил. Усилие небольшое. Время с перекурами и неспешным изготовлением минут 15, сам процесс закрепления деталей и откручивания 5мин. Главное, что отверстия в рычаге должны совпасть с отверстиями в переходнике.
Ну и фото. :)
Спойлер