avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e-scooter

[user]В.К[/user], скорее всего вам эти большие звёзды даже не понадобятся, а будут использоваться только две самые маленькие скоростные. Так что я бы даже не заморачивался.

В.К

Цитата: newsky526 от 20 Март 2019 в 22:18
[user]В.К[/user], я так понял , что переклюк за спицы цепляет?  Если так, то не все переклюки одинаковы, очень много вариантов, даже в рамках одной линейки.

Дык ход лапки переключателя на 8ск не важно какой модели все равно будет схожий..  :pardon:
Шимано Диор Хт если шо.. (тот что максимум до 9ск)

Кроме описания проблемы, вопрос был всё же про насколько количество резьбы допустимо недокрутить на трещетке без риска убить посадочную по трещетку резьбу, в первую очередь на корпусе мотора разумеется..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 20 Март 2019 в 22:41Дык ход лапки переключателя на 8ск не важно какой модели все равно будет схожий.. 
Ход-да, но расстояние до звёзд разное бывает. Соответственно и до спиц.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

MAC
#7671
Цитата: e-scooter от 20 Март 2019 в 22:23
[user]В.К[/user], скорее всего вам эти большие звёзды даже не понадобятся, а будут использоваться только две самые маленькие скоростные. Так что я бы даже не заморачивался.

Не согласен категорически !
Да в большинстве поездок, а в Подмосковном регионе наверное и всё, более чем достаточно 2/3 набора этих звёзд особенно учитывая что у меня полновесная система с тройником на шатунах 52-42-32Т, то есть юзаться будет на трещетке +/- 5 звёзд от самой малой коя действительно будет использоваться чаще всего. Но...

Был я тут как то на своем байке в Крыму....
И да, вот там 32-32 юзались во всю, по всяким козьим тропам позти тихим сапом, а особенно когда при затяжных перевалах контроллер спрятанный вместе с АКБ в глухом корпусе перегревался а это там было дофига где, ох там педалями да с грузом палатка итп + запас воды в перевалы попердолил....  :facepalm:
Если опять соберусь в горную местность, то разумеется будет учтен предыдущий опыт и вопрос с контроллером в частности, но вот передачи 1:1 в такой местности уже понятно что нужны, особенно есть тьфу-тьфу с электрикой форс мажор какой и тогда без этого просто не доехать.

Добавлено 20 Мар 2019 в 23:07

Цитата: newsky526 от 20 Март 2019 в 23:01
Ход-да, но расстояние до звёзд разное бывает. Соответственно и до спиц.

Ок, можно попробовать проверить эту теорию на вот старый переключатель один или два валялись рабочие, но даже если с ними какой-то выигрыш по расстоянию и будет в чём я здраво сомневаюсь. То в любом случае переходить с Диора ХТ на душман ну как то современно нет желания, хороший переключок и был куплен чтоб переключение хорошо и точно работало.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 20 Март 2019 в 23:03любом случае переходить с Диора ХТ на душман ну как то современно нет желания, хороший переключок и был куплен чтоб переключение хорошо и точно работало.
У меня Деор шадов , у него есть регулировочный винт, которым можно увеличить расстояние до звёзд. Возможно у вашего , тоже есть.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

Цитата: newsky526 от 20 Март 2019 в 23:17
У меня Деор шадов , у него есть регулировочный винт, которым можно увеличить расстояние до звёзд. Возможно у вашего , тоже есть.

Ок, попробую поиграть настройками в том числе натяжения, но в любом случае боюсь что без подкладки шайбы не обойтись..

Соответственно жду совета и про резьбу на трещетке итп.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 20 Март 2019 в 23:27Соответственно жду совета и про резьбу на трещетке
Пару мм , точно погоды не сделают. Можно тонкую шайбу выточить.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

====
Пс. Тут такая тема, вскрыл мотор для сделать гидроизоляцию как на моем переднем Маке + сделать чернение на крышке напротив статора для улучшения теплоотвода, и обратил внимание на смазку..
А вот смазка внешнему виду и не только ооочень похожа на вот эту.



Вот мазанул рядом чуток 170той для сравнения.



И кроме едва заметной разницы в цвете собственно никакой разницы. По густоте и консистенции и на ощупь копия смазки которую "отсыпали" в Мак с завода.  :-)

Хм, а я то думал что СК-170 недостаточно густая для использования в редукторе Мак-а, а вон оказалось что нет и заводская такая же.
Так что кто в поисках подходящей смазки, то на заметку !  :eureka: :hello:

Немного инфы про эту смазку - https://supplym.ru/catalog/pribornaya-smazka/pribornaya-smazka-sk-170-1-kg-tomflon
Брал вот у этого товарища - https://www.avito.ru/novosibirsk/velosipedy/teflonovaya_plastichnaya_smazka_tomflon_sk170_sk-250_1202855127
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Z.A.B.

[user]В.К[/user], Некоторым пользователям попадались "зубастые маки" с односторонней спитцовкой во внутрь (со стороны трещётки) попробуйте может это решит вашу проблему.

benok

Цитата: В.К от 20 Март 2019 в 23:03Был я тут как то на своем байке в Крыму....
Я живу на Камчатке и перепады у нас такие же как в Крыму,однако шестеренкой на 32 никогда непользовался даже с отказанным движком ,
Максимум 24 зуба сзади (4звезда)и 34 зуба спереди.шайбу мне пришлось поставить перед петухом иначе передняя звезда упиралась в петуха,
Шайба была с фигурным вырезом.

В.К

MAC
#7678
Цитата: benok от 21 Март 2019 в 11:54
Я живу на Камчатке и перепады у нас такие же как в Крыму,однако шестеренкой на 32 никогда непользовался даже с отказанным движком ,
Максимум 24 зуба сзади (4звезда)и 34 зуба спереди.
-
шайбу мне пришлось поставить перед петухом иначе передняя звезда упиралась в петуха,
Шайба была с фигурным вырезом.

Возможно так, но вы пропустили ключевую фразу..
с грузом палатка итп + запас воды.
То есть туристический загруз для чисто палаточного похода + запас воды это тоже имеется в виду не бутылочка на раме, а 5 иногда и 10л. А насчёт такие же уклоны, хз может и такие, но при отключении контроллера по перегреву (мониторил температуру вручную чтоб не спалить) пердолить приходилось только на педалях в том числе в те куда и пешком тяжело идти особенно с грузом.  :bn:

Да в будущем возможном походе в тот же Крым уже не будет контроллер в глухом месте почти без охлаждения, и мотором можно будет полноценно пользоваться даже ооочень долгие подъёмы, но всё же желательно на всякий иметь рабочую усиленную передачу трансмиссии.
===

Короче по сути вопроса толком пока ответов увы не вижу.
newsky526 да это и так понятно что пара мм погоды не делает, но нужно выиграть расстояние явно больше и вот вопрос был сколько предельно возможно "пропустить" резьбы без опасений за резьбу посадочного..?
Кстати опасения именно за резьбу посадочного в первую очередь, так как там люминь, на трещетке сталь и вроде как подкаленая, явно прочнее чем на посадочном.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

e-scooter

[user]В.К[/user], понимаете, если мотор поставить в такие условия при которых вам нужно будет помогать ему на самой медленной скорости, то моторчик очень быстро перегреется. Ему обороты нужны для комфортной работы, а с вашими условиями только кареточник. Вот там большие звёзды в кассете очень кстати.

newsky526

Цитата: В.К от 21 Март 2019 в 14:38и так понятно что пара мм погоды не делает, но нужно выиграть расстояние явно больше
Больше , я бы не советовал, там и так поясок резьбы не очень широкий.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

Цитата: e-scooter от 21 Март 2019 в 17:35
[user]В.К[/user], понимаете, если мотор поставить в такие условия при которых вам нужно будет помогать ему на самой медленной скорости, то моторчик очень быстро перегреется. Ему обороты нужны для комфортной работы, а с вашими условиями только кареточник. Вот там большие звёзды в кассете очень кстати.

Неа.. Ну в смысле на медленной скорости у меня мотор не перегревается вообще.  :-)
А всё почему.., а потому что нет необходимости на малых скоростях 0-15км/ч наваривать как некоторые по 1,5-2кВт чтоб въехать скажем в коряво-грунтовый подъём, мотор низко скоростной тяговый и прекрасно себе тянет в любой разумный уклон на 500-700ватт особенно если умеренная помощь педалями.
На малых скоростях он у меня по этому не греется можно сказать вообще, в том числе ещё потому что для того чтобы по шоссе низко скоростной был скоростным, у меня напряжение какбэ поболее чем самые часто используемые 36-48в.., да и токи нужно для тех же мощностей юзать на порядок ниже.  ;-)
Получается очень удачный конфиг хорошая тяга + скорость + высокий КПД в большом диапазоне скоростей.  :eureka:  (Илс-у очередной раз респект за совет за выбор такого конфига)

Если что речь про передний на котором есть опыт эксплуатации в разных условиях, сейчас собираю задний но он точно такой же тяговый и в итоге конфиг итп будет тот же.
Причины перехода на задний привод специфические связанные с туризмом, а так бы оставался на переднем так как +сов у переднего больше, собенно по вязким грунтам или эксплуатация зимой.
Кстати если кому нать продаю и см в профиле есть обьява.

Цитата: newsky526 от 21 Март 2019 в 17:50
Больше , я бы не советовал, там и так поясок резьбы не очень широкий.

Ок, значит тонкую шайбу ну и что получится настройками переключателя ну может ещё чуток подпилить лапку если от этого будет какой то толк.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Александр.

Цитата: В.К от 20 Март 2019 в 22:05Короче насколько понял сея проблема не нова и явно кто то ещё с подобным сталкивалс
Благодарю за развернутое сообщение о возникших проблемах, как раз только собираюсь второй свой ЭлВел электрифицировать путём установки МК MAC, но ещё не решил куда ставить на переднее колесо или на заднее. теперь знаю куда.

В.К

Цитата: Александр. от 21 Март 2019 в 22:47
Благодарю за развернутое сообщение о возникших проблемах, как раз только собираюсь второй свой ЭлВел электрифицировать путём установки МК MAC, но ещё не решил куда ставить на переднее колесо или на заднее. теперь знаю куда.

Это не сказать что непреодолимые проблемы, препятствия да, но преодолимые.  :-)

Вся тема е-велов (не считая "фирменных"), это сплошная "доводка напильником", но это и самое интересное ! Особенно когда все готово и результаты радуют.  :exactly:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

NyyphoHerr

MAC
#7684
Цитата: В.К от 21 Март 2019 в 18:56
Ок, значит тонкую шайбу ну и что получится настройками переключателя ну может ещё чуток подпилить лапку если от этого будет какой то толк.
Между тем, самый дельный совет - про "все шляпки вправо" со стороны кассеты, вы как-то пропустили.
(на фото наоборот со стороны тормоза, но, думаю, смысл понятен)

Да, это сместит обод влево, хотя надо вправо, да, больше 1 креста нежелательно делать таким способом, чтобы спицы не тёрлись, два - уже под вопросом, хотя, и с 2 крестами можно так сделать, если не делать колесо расхлябанным, чтобы минимум трений, но, на мой взгляд, овчинка стоит выделки.
Глядишь и никакие проставочные кольца бы не понадобилось искать, ну или хотя бы его ширину можно СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШИТЬ, и риска для резьбы никакого/меньше (кстати, нагрузка от обычного человека не так велика. Велотриалисты не срывают подобную резьбу, резко и сильно, в разы сильнее самого нагруженного и злого туриста с баулами, ударяя по педалям так, что рвут иногда упрочнённые цепи, а ширина резьбы на их одинарной шестерёнке часто не более 10-12 мм), и подпиливать на переключателе ничего не надо будет или надо будет куда меньше.
Всего-то за пару часов переспицевать грамотно колесо и НОЛЬ/меньше проблем.  :exactly:
13s13p LG MH1 + EB309+++ (Lyen) + УмныйПлавныйГаз + Mac 7T + Forward1010  = 64 км/ч (120%).
80-200 км с подкрутом при <50.
Вес бабушколёта ~30 кг.

NyyphoHerr

MAC
#7685
Есть у кого-нибудь опыт печати на 3D-принтере шестерёнок для MAC?
NYLON, PET, возможно, ещё какие-то другие износостойкие и прочные, не колющиеся хотя бы пластики, которых я не знаю.



Только умоляю, прямо очень прошу, не надо комментариев "рассыпется", "не достаточно прочно выйдет", "лучше закажи у токаря из бронзы" и т.п..  Из бронзы я получу сегодня-завтра и, если надо, смогу на крайняк купить оригиналы, просто хочется, чтобы у всех был какой-то простой и доступный вариант за копейки. И, верю, что, если не флудить, а что-то сделать, то шанс есть.

Вопрос простой:
делал ли кто-нибудь или есть ли кто-нибудь, кто может поделиться готовой 3D-моделью или же сделать её?
(Просто при создании шестерёнок есть ньюансы, которые возможно кто-то, по сравнению со мной, решит без особых усилий).


Скрины взяты отсюда
На сингвёрсе не нашёл. Там есть только на какой-то бафанг и явно не нейлон, а зелёная фигня..

Будет модель - я найду где её распечатать из хорошего нейлона, протестирую результат на своём MAC и отпишусь здесь.. 
Это ведь просто кусок пластика с шайбой, подшипником и тремя (гоLимыми, надо сказать) заклёпками.. не стоит оно 884 р.
(3  этих пластиковых фигни с подшипником, прижатым пластинкой на трёх недоклёках с доставкой в другой город из известного магазина выходит в 3000 р)
Отпишитесь пожалуйста здесь или в личке, если у кого-нибудь есть или может появиться модель.
13s13p LG MH1 + EB309+++ (Lyen) + УмныйПлавныйГаз + Mac 7T + Forward1010  = 64 км/ч (120%).
80-200 км с подкрутом при <50.
Вес бабушколёта ~30 кг.