avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В.К

Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 05:13
Между тем, самый дельный совет - про "все шляпки вправо" со стороны кассеты, вы как-то пропустили.
(на фото наоборот со стороны тормоза, но, думаю, смысл понятен)

Да, это сместит обод влево, хотя надо вправо, да, больше 1 креста нежелательно делать таким способом, чтобы спицы не тёрлись, два - уже под вопросом, хотя, и с 2 крестами можно так сделать, если не делать колесо расхлябанным, чтобы минимум трений, но, на мой взгляд, овчинка стоит выделки.
Глядишь и никакие проставочные кольца бы не понадобилось искать, ну или хотя бы его ширину можно СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШИТЬ, и риска для резьбы никакого/меньше (кстати, нагрузка от обычного человека не так велика. Велотриалисты не срывают подобную резьбу, резко и сильно, в разы сильнее самого нагруженного и злого туриста с баулами, ударяя по педалям так, что рвут иногда упрочнённые цепи, а ширина резьбы на их одинарной шестерёнке часто не более 10-12 мм), и подпиливать на переключателе ничего не надо будет или надо будет куда меньше.
Всего-то за пару часов переспицевать грамотно колесо и НОЛЬ/меньше проблем.  :exactly:

Спасибо за советы, но во первых я ОБРАТИЛ внимание на совет о спицовке головками в одну сторону, но вот совет про расхлябанность в спицовке категорически не согласен ! НЕЛЬЗЯ так делать !!!  :-\
Ибо эффект от этого будет прямо обратный, то есть трение на перекрестяих спиц !  :ireful:  :neg:
Наоборот, чем туже протяжка тем больше проживет колесо, точнее спицы и обод в том числе, не говоря об восьмёрках и прочих не нужных приколах кои могут быть и будут при слабой натяжке спиц..

А насчёт спиц в одну сторону, пока просто имею в виду, ибо уже смотрел-замерял и во первых даст такой метод выигрвша растояния совсем немного так как головки спиц тоже не мелкие, а во вторых на моём колесе да, какраз 2креста и те не так всё просто..
https://electrotransport.ru/index.php?topic=451.msg1570257#msg1570257

И к тому же городить большой нахлыст на первом кресте что придется делать при спицовке головками в одну сторону, это дополнительная нагрузка на головки спиц и со временем увеличение шанса излома спицы у головки. Не хотелось бы этого делать без крайней надобности, тем более спицы брал и тщательно продумывал спицовку не для того чтоб всё рассыпалось преждевременно.  :bn:

Про резьбу уже понял, спасибо, хотя по правде говоря не разу видел сорванную резьбу под трещетку, хотя сам немало на такой поездил ещё со времён 90х на Хвз + дофига ремонта делал разных велосипедов всяким страждущим. ))
Чтоб тяжело скрутить давно стоящую трещетку да было, но чтоб сорванная резьба..
==
Кстати чтоб резьба не прикипала, особенно учитывая что металлы пара алюминий - железо и легко может закисать, перед скруткой всяких креплений где есть шанс на прикипание или корозию, резьбу сейчас обрабатываю и в том числе очень советую мазать резьбу под трещетку противо задирной пастой, юзаю Shimano Anti-Seize.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 06:57
Есть у кого-нибудь опыт печати на 3D-принтере шестерёнок для MAC?
...
Будет модель - я найду где её распечатать из хорошего нейлона, протестирую результат на своём MAC и отпишусь здесь.. 
Это ведь просто кусок пластика с шайбой, подшипником и тремя (гоLимыми, надо сказать) заклёпками.. не стоит оно 850 р.
Точно кто-то печатает. Ник не вспомню, но точно есть тут люди.

Сергей71

Господа, подскажите, есть ли среди редукторов у МАС моторы посерьезнее mxus01 ?
Думаю вкачивать в mxus01 2-2.5 кВта max, Но мне кажется, это будет его реально предельная нагрузка. Нужно что-то посерьезнее, помассивнее.
п.с. те, кто хотят сказать "как ты смеешь вкачивать в 500ваттный мотор 2.5кВт?" смело идите лесом. xf15 вваливал 1.7кВт и даже не грелся почти. шестерни в поряде. Кто знает эти моторы, поймет меня.

В.К

Цитата: Сергей71 от 22 Март 2019 в 16:01
Господа, подскажите, есть ли среди редукторов у МАС моторы посерьезнее mxus01 ?
Думаю вкачивать в mxus01 2-2.5 кВта max, Но мне кажется, это будет его реально предельная нагрузка. Нужно что-то посерьезнее, помассивнее.
п.с. те, кто хотят сказать "как ты смеешь вкачивать в 500ваттный мотор 2.5кВт?" смело идите лесом. xf15 вваливал 1.7кВт и даже не грелся почти. шестерни в поряде. Кто знает эти моторы, поймет меня.

Вообще то Мак-и именно сам мотор отличаются только количеством витков и всё, остальное это дизайн корпуса, толщина оси 12 или 14мм в зависимости от модификации, ну и передний или задний, под фет-раму или обычная ширина между дропаутов, ну и там по мелочам в зависимости от года выпуска.

И попробуйте правильно и понятно сформулировать что вы имеете в виду под "посерьёзнее" ? Увы телепатией здесь не обладают..  :bn:

И для ЧЕГО вам нужно до 2,5кВт мощности на редуторном моторе ?
Для скорости и если да то до какой хотелки ? Для бодрого наваливания в крутые подъемы ? На светофоре рвануть ? Или..?

И если что "массивность" не разу не показатель, ибо есть такая весчЬ как Чупа-сос с которой 2,5кВт длительно выдаёт всего 2,5кг редукторный моторчик коий номинально 250-350ватт.   B-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

NyyphoHerr

MAC
#7690
Цитата: В.К от 22 Март 2019 в 08:27но вот совет про расхлябанность в спицовке категорически не согласен ! НЕЛЬЗЯ так делать !!!  :-\
Ибо эффект от этого будет прямо обратный, то есть трение на перекрестяих спиц !  :ireful:  :neg:
Наоборот, чем туже протяжка тем больше проживет колесо, точнее спицы и обод в том числе, не говоря об восьмёрках и прочих не нужных приколах кои могут быть и будут при слабой натяжке спиц..
эээээ.. вообще-то, если вы внимательно прочитаете, то увидите, что я именно это и писал - что натягивать надо максимально, чтобы не было расхлябанности, а то будет трение.
Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 05:13хотя, и с 2 крестами можно так сделать, если НЕ делать колесо расхлябанным, чтобы минимум трений
При спицовке одним крестом этот эффект минимален, т.к. область перекрестия максимально удалена от шляпок. Возможно, стоит укоротить спицы, перекатать резьбу..
Но не зашли советы, понимаю. Извините за беспокойство.
13s13p LG MH1 + EB309+++ (Lyen) + УмныйПлавныйГаз + Mac 7T + Forward1010  = 64 км/ч (120%).
80-200 км с подкрутом при <50.
Вес бабушколёта ~30 кг.

Сергей71

MAC
#7691
Цитата: В.К от 22 Март 2019 в 17:12
Вообще то Мак-и именно сам мотор отличаются только количеством витков и всё, остальное это дизайн корпуса, толщина оси 12 или 14мм в зависимости от модификации, ну и передний или задний, под фет-раму или обычная ширина между дропаутов, ну и там по мелочам в зависимости от года выпуска.

И попробуйте правильно и понятно сформулировать что вы имеете в виду под "посерьёзнее" ? Увы телепатией здесь не обладают..  :bn:

И для ЧЕГО вам нужно до 2,5кВт мощности на редуторном моторе ?
Для скорости и если да то до какой хотелки ? Для бодрого наваливания в крутые подъемы ? На светофоре рвануть ? Или..?

И если что "массивность" не разу не показатель, ибо есть такая весчЬ как Чупа-сос с которой 2,5кВт длительно выдаёт всего 2,5кг редукторный моторчик коий номинально 250-350ватт.   B-)

объясняю ситуацию:
я попробовал 2 мотора от mxus. xf08, xf15. Все - редукторники. Стояли на обычных хардтейлах - скоростниках. Вкачивал сначала в xf08 500Ватт, потом понял что он и большее не прочь пережевать. Вкачал в него 1кВт. Переварил. Откатал 2000км, вскрыл, шестерни как будто только что поставил - новые. Больше вкачивать не рискнул. Купил посерьезнее - xf15. Ввалил сразу 1.5кВт. Разве что после горочек он у меня немного нагревался. Но вполне себе хорошим зверьком оказался. Все эти велики были весом не более 25кг.
СЕЙЧАС я собираю байк на раме телепортатор лайт. Этот зверь будет весить кг 40, я думаю. Ищу хороший мощный редукторник, который будет без проблем для своего здоровья переваривать до 3х кВт в пике. У меня контрик на на 60В 2.7кВт + mx01. Я боюсь, что сломаю шестерни или перегрею его в первую же неделю.
Вот и перестраховываюсь. Может кто-то аргументированно предложит какой-нибудь редукторник поинтереснее: обмотки потолще, шестерни покрупнее. У кого был опыт вкачивания в редукторник до 3кВт в пике?
Я знаю про ДД, мне его вес и особенно сопротивление внутреннее совершенно не нравится. На разряженной батарее, на педалях домой не доедешь даже если останется 500 метров.

В.К

Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 18:05
эээээ.. вообще-то, если вы внимательно прочитаете, то увидите, что я именно это и писал - что натягивать надо максимально, чтобы не было расхлябанности, а то будет трение.
-
При спицовке одним крестом этот эффект минимален, т.к. область перекрестия максимально удалена от шляпок. Возможно, стоит укоротить спицы, перекатать резьбу..
Но не зашли советы, понимаю. Извините за беспокойство.

Да, виноват невнимательно прочитал как "сделать расхлябанной".  :pardon:
-
Не, укоротить не вариант, во первых очень хотелось бы на два креста дабы прочнее и долговечнее спицовка, а во вторых уже искал накатку чтоб решить небольшую нестыковоку длины спиц (см на тему спицовки ссыль давал, там некоторые танцы с бубном усё состыковать) и к сожалению безуспешно. Для 14ж и 12ж накатку находил, а вот для 13ж увы.., может и есть где в том числе в других городах но уже не стал принципиально искать и решил вопрос с нестыковкой длины спиц по другому.

Не зашли эт вы зря, советы если на основе реального опыта то они в любом случае полезены. :-)

Кстати поточнее поменял длину выступа посадочного с резьбой на корпусе мотора и глубину посадочного в трещетке, как и расположение резьбы в скрученном состоянии того и другого.. И получается что можно подложить 3-4мм шайбу, и при этом мимо резьбы будет 1,5-2,5мм из 9,5мм имеющиеся.
Даже если 3шку то это точно решит вопрос с работоспособностью звёзды но.7 из 8ми, а если 4мм и что то получится выиграть с настройками переключателя то возможно и но.8 можно будет пользоваться.
Короче если 7-ая будет юзабельная, а это явно так, то уже устроит, хотя конечно хорошо бы и 8мую но эт будем поглядеть как соберу все на байке и там по факту что получится..
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: Сергей71 от 22 Март 2019 в 18:42
объясняю ситуацию:
я попробовал 2 мотора от mxus. xf08, xf15. Все - редукторники. Стояли на обычных хардтейлах - скоростниках. Вкачивал сначала в xf08 500Ватт, потом понял что он и большее не прочь пережевать. Вкачал в него 1кВт. Переварил. Откатал 2000км, вскрыл, шестерни как будто только что поставил - новые. Больше вкачивать не рискнул. Купил посерьезнее - xf15. Ввалил сразу 1.5кВт. Разве что после горочек он у меня немного нагревался. Но вполне себе хорошим зверьком оказался. Все эти велики были весом не более 25кг.
СЕЙЧАС я собираю байк на раме телепортатор лайт. Этот зверь будет весить кг 40, я думаю. Ищу хороший мощный редукторник, который будет без проблем для своего здоровья переваривать до 3х кВт в пике. У меня контрик на на 60В 2.7кВт + mx01. Я боюсь, что сломаю шестерни или перегрею его в первую же неделю.
Вот и перестраховываюсь. Может кто-то аргументированно предложит какой-нибудь редукторник поинтереснее: обмотки потолще, шестерни покрупнее. У кого был опыт вкачивания в редукторник до 3кВт в пике?
Я знаю про ДД, мне его вес и особенно сопротивление внутреннее совершенно не нравится. На разряженной батарее, на педалях домой не доедешь даже если останется 500 метров.

Если что бывалые пусть поправят, но вроде как Мак это из редуторных самый "верх", то есть самое мощное из того что есть и с самым большим запасом под форсировать, в том числе по обмоткам самый мясистый.
Ну ещё есть какбэ мощнее "на бумаге" Бафанг 750ватт под фет-байки, но сравнения те что видел по мощности и как везёт он не имеет реальных приимущиств перед "номинально 500ватт" Мак-ом. Даже наоборот, в случае установить этот Бафанг на обычную мтб раму что после приложения очумелых ручек возможно, будет урезанный в возможности использования много передачной трансмиссии, то есть влезет только одна звезда (с фривилом) и все..  :bn:

Так что под то что вы описали самый лучший вариант Мак.
Но даже в случае Мак-а больше 2,5кВт без переделки мотора вливать не стоит. Ибо во первых перегреваться будет на такой мощности, а во вторых и главное фривил в моторе а не шестерни кои на самом деле надёжнее чем многие думают и они редко ломаются, даже фривил прочный старого типа из опыта множества юзеров, больше 2-2,5кВт не мал шанс поломки (да и не более 2,5кВт срок службы фривила как повезет), либо клин фривила либо как у особо отличившихся "вваливать" реально излом (хотя чтоб сломать такой кусок чугуния эт реально писец).
Возможно отчасти решает этот вопрос контроллер с токовым управлением и настройки мягкого старта, но это не отменяет проблемы с перегревом если длительно валить на 2-2,5кВт. Не он конечно не сразу перегрев, и с полчаса где-то (не в жаркую погоду) на такой мощности ехать возможно., и если есть опять же продвинутый контроллер с обратной связью с термодатчиком то можно спокойно валить "на все деньги" до порога критичной температуры не опасаясь за обмотки.
Короче - для пиково до 3кВт очень под вопросом но возможно, но лучше меньше.
Для длительного до 3кВт, сразу стоит думать об модернизации/переделки мотора в усиленную конструкцию с Чупасосом.., то есть бронзовые шестерни, заглушеный фривил, дрилинг корпуса и установка собственно Чупасоса = можно валить, блин вы просто не поверите СКОЛЬКО ! Буде а-ля Миникроха в флаконе относительно мелкого моторчика.. :-D
Но.. Тогда так как фривил будет залочен, то накат, ну вы поняли.., крутить педали без тяги мотором можно но явно не то.
И вообще...

А зачем переход с вела 25кило, на новый конфиг с такими же пожеланиями нормального педального хода, но на более тяжёлую раму ? Смысл ?
Больше ёмкость АКБ, или..?

Если всё же непременно хотите собрать на увесистой раме и какраз для этой рамы в кассу пожелания иметь больше мощности, то.. А вы не задумывались о конфиге двух моторов ? Вот если два Мак-а, передний и задний, то даже на 1,5-2кВт с каждого мотора будет зверь-аппарат !  :exactly:
Не на много тяжелее чем с одним мотором в общем весе байка, но зато запас желаемой вами мощности и при этом хороший накат (ну на мизер хуже чем с одним мотором, но малозаметно).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Best23

Bafang G06 (750Вт) https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0 считается самым мощным редукторником, тот бы точно выдержал столько, но он только под фэты к сожалению. Маки модифицировали под такие мощности - проклеивали фривил в Электронбайкс https://electronbikes.ru/. Чупа даже шестерни на металлические менял, правда он вливал в него 10кВт. А на счёт Mxus 01 - конструктив мощный - знаю так как сам только что такой купил, на старом моём моторе Шуанье 500Вт шестерни в полтора раза меньше были, только как греться будет...Я планирую в него вливать до 1.8кВт, т.к. контроллер больше не тянет.

serg79

влить то можно но придется  доработать   https://www.youtube.com/watch?v=bmn_QqD4Pko&feature=youtu.be&t=474

Александр.

Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 06:57Есть у кого-нибудь опыт печати на 3D-принтере шестерёнок для MAC?
NYLON, PET, возможно, ещё какие-то другие износостойкие и прочные, не колющиеся хотя бы пластики, которых я не знаю.
Сообщил в теме о Твоей проблеме человеку, который печатает всё, что только можно напечатать, он даже два 3D  принтера сам изготовил.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=57162.new#new
Виталий из Запорожья, Украина. Заходи прямо в его тему и свой вопрос повтори вместе со схемами что хочешь напечатать, Думаю в консультации не откажет.
Одни из последних деталей  он печатал из ABS пластика, но там качественная  печать возможна с использованием термошкафа.
Желаю успеха!

Сергей71

Спойлер
Цитата: В.К от 22 Март 2019 в 21:30
Если что бывалые пусть поправят, но вроде как Мак это из редуторных самый "верх", то есть самое мощное из того что есть и с самым большим запасом под форсировать, в том числе по обмоткам самый мясистый.
Ну ещё есть какбэ мощнее "на бумаге" Бафанг 750ватт под фет-байки, но сравнения те что видел по мощности и как везёт он не имеет реальных приимущиств перед "номинально 500ватт" Мак-ом. Даже наоборот, в случае установить этот Бафанг на обычную мтб раму что после приложения очумелых ручек возможно, будет урезанный в возможности использования много передачной трансмиссии, то есть влезет только одна звезда (с фривилом) и все..  :bn:

Так что под то что вы описали самый лучший вариант Мак.
Но даже в случае Мак-а больше 2,5кВт без переделки мотора вливать не стоит. Ибо во первых перегреваться будет на такой мощности, а во вторых и главное фривил в моторе а не шестерни кои на самом деле надёжнее чем многие думают и они редко ломаются, даже фривил прочный старого типа из опыта множества юзеров, больше 2-2,5кВт не мал шанс поломки (да и не более 2,5кВт срок службы фривила как повезет), либо клин фривила либо как у особо отличившихся "вваливать" реально излом (хотя чтоб сломать такой кусок чугуния эт реально писец).
Возможно отчасти решает этот вопрос контроллер с токовым управлением и настройки мягкого старта, но это не отменяет проблемы с перегревом если длительно валить на 2-2,5кВт. Не он конечно не сразу перегрев, и с полчаса где-то (не в жаркую погоду) на такой мощности ехать возможно., и если есть опять же продвинутый контроллер с обратной связью с термодатчиком то можно спокойно валить "на все деньги" до порога критичной температуры не опасаясь за обмотки.
Короче - для пиково до 3кВт очень под вопросом но возможно, но лучше меньше.
Для длительного до 3кВт, сразу стоит думать об модернизации/переделки мотора в усиленную конструкцию с Чупасосом.., то есть бронзовые шестерни, заглушеный фривил, дрилинг корпуса и установка собственно Чупасоса = можно валить, блин вы просто не поверите СКОЛЬКО ! Буде а-ля Миникроха в флаконе относительно мелкого моторчика.. :-D
Но.. Тогда так как фривил будет залочен, то накат, ну вы поняли.., крутить педали без тяги мотором можно но явно не то.
И вообще...

А зачем переход с вела 25кило, на новый конфиг с такими же пожеланиями нормального педального хода, но на более тяжёлую раму ? Смысл ?
Больше ёмкость АКБ, или..?

Если всё же непременно хотите собрать на увесистой раме и какраз для этой рамы в кассу пожелания иметь больше мощности, то.. А вы не задумывались о конфиге двух моторов ? Вот если два Мак-а, передний и задний, то даже на 1,5-2кВт с каждого мотора будет зверь-аппарат !  :exactly:
Не на много тяжелее чем с одним мотором в общем весе байка, но зато запас желаемой вами мощности и при этом хороший накат (ну на мизер хуже чем с одним мотором, но малозаметно).

Спасибо за развернутый ответ.
Нет, я не намерен заниматься модернизацией моторов. Действительно, проще сделать полный привод. Только как заставить их работать синхронно? 2 контроллера надо? Из общего остаются только ручка газа с аккумом?

Хоть я ещё и не собрал сам байк, но могу сказать, что на пространственной раме много плюсов,  и очевидны сразу несколько: отличный внешний вид, а не колхоз в районе контрика с аккумом. Емкий и здоровый аккум, легкий монтаж любых компонентов, механика позволяет не бояться небольших ям - вилка с задним амортом всё прекрасно отработают. И вкачивать несколько киловатт, что не хватает на старте для хорошей динамики разгона. Не сдует в Питере на мосту в нелетную погоду и др.



Добавлено 22 Март 2019 в 22:21

Цитата: Best23 от 22 Март 2019 в 21:37
Bafang G06 (750Вт) https://electrotransport.ru/index.php?topic=39254.0 считается самым мощным редукторником, тот бы точно выдержал столько, но он только под фэты к сожалению. Маки модифицировали под такие мощности - проклеивали фривил в Электронбайкс https://electronbikes.ru/. Чупа даже шестерни на металлические менял, правда он вливал в него 10кВт. А на счёт Mxus 01 - конструктив мощный - знаю так как сам только что такой купил, на старом моём моторе Шуанье 500Вт шестерни в полтора раза меньше были, только как греться будет...Я планирую в него вливать до 1.8кВт, т.к. контроллер больше не тянет.

Думаю, его 1.8 только длительно смогут немного напрячь.

В.К

MAC
#7698
Цитата: Сергей71 от 22 Март 2019 в 22:18
Спойлер

Спасибо за развернутый ответ.
Нет, я не намерен заниматься модернизацией моторов. Действительно, проще сделать полный привод. Только как заставить их работать синхронно? 2 контроллера надо? Из общего остаются только ручка газа с аккумом?
-
Хоть я ещё и не собрал сам байк, но могу сказать, что на пространственной раме много плюсов,  и очевидны сразу несколько: отличный внешний вид, а не колхоз в районе контрика с аккумом. Емкий и здоровый аккум, легкий монтаж любых компонентов, механика позволяет не бояться небольших ям - вилка с задним амортом всё прекрасно отработают. И вкачивать несколько киловатт, что не хватает на старте для хорошей динамики разгона. Не сдует в Питере на мосту в нелетную погоду и др.

Да, потребуется два контроллера, питание разумеется с одной акб. Поищите тема и даже вроде как не одна была на эту тему двойного привода и своих тараканов сборки.
-
Ну тут спорно, ибо красивый внешний вид, как самого байка так и акб на нём притом не мелкой, и всё с запасом прочности можно прекрасно собрать на обычной мтб раме, хорошей разумеется и приложением рук и терпения, но зато будет вот пример - https://electrotransport.ru/index.php?topic=39652.198#topmsg

Кстати сейчас тоже в нечто похожее по смыслу переконфиг байка, может не так красиво но суть схожая - съёмная 2,5кВт/ч батарейка (+ возможность добавлять в параллель ещё 2,5кВт/ч для дальняков), собственно Мак, контроллер Ядреный, ну и сбор на пусть не топовой но неплохой комплектухе и на проверенной надёжной раме.
В итоге вес по расчетам меньше 30кило (+/-27кг где-то), и с этого скорости до 55-60км/ч и пробег на штатной акб под 200км с заряда на 40-45км/ч с ленивым периодическим педалированием, ну и + возможность грузиться всяким грузом для бытовых нужд или в туринг и если очень понадобится даже вот ТАК.
Спойлер
  /:-)  :-D
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Stanislavchik

[user]Сергей71[/user], на моей версии стокового мака хватило на пол сезона. фривил. не советую текущие модели редукторных моторов на тяжелые конфиги, уж лучше миддрайв тогда, сам пока вернулся на пирожок.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

sjaovay

Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 05:13самый дельный совет - про "все шляпки вправо" со стороны кассеты, вы как-то пропустили.
Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 05:13(на фото наоборот со стороны тормоза, но, думаю, смысл понятен)
Спойлер
Цитата: NyyphoHerr от 22 Март 2019 в 05:13Да, это сместит обод влево, хотя надо вправо, да, больше 1 креста нежелательно делать таким способом, чтобы спицы не тёрлись
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1582931  :el04:

Цитата: Stanislavchik от 24 Март 2019 в 08:28стокового мака хватило на пол сезона. фривил. не советую текущие модели редукторных моторов
А что в этих текущих\нынешних макавских моторах происходит с фривилом, что в нём ломается и ремонтопригоден ли стоковый узел?

Stanislavchik

[user]sjaovay[/user], в этой теме все описано, не выдерживают шпонки и собачки.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

rzaviy

Всё там выдерживает,если катать его в штатных 500 ваттах ;-)
Привыкли что туда заливают до 2000,вот и не выдерживает механика.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

sjaovay

Цитата: Stanislavchik от 24 Март 2019 в 11:53не выдерживают шпонки и собачки.
По поводу шпонок основное безобразие в том, что в большинстве даже весьма мощных двигателей она всего одна. Если бы речь шла о вращении пропеллера в воздухе (или работе двигателя только на ХХ), то одношпоночный вариант был бы нормальным решением, но в двигателях для работы колеса, отталкивающегося от такой твёрдой опоры, как грунт, нужны как минимум две шпонки напротив друг друга (а лучше все три, как и шестерёнок у самого редуХтора).