avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SwiftSkill

Добрый день, по вашему мнению, какой лучше поставить второй Мотор на переднее колесо? (Сзади МАС 10Т)
Из доступных к покупке, у меня в городе, МАС 6Т, 8Т, 10Т (на переднее колесо).
Какой лучше будет сочетаться с задней десяткой?
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

serg79


NyyphoHerr

MAC
#8534
Ребята, сто млн раз уже писал по всем интернетам. )))
Кого интересует [b-b]реально прикольная реализация адекватной адаптивной плавности на Комплекте MAC+Infineon3[/b-b] ( и на любом другом резком как понос контроллере),
пишите мне в личку или в TG @NyyphoHerr или в VK.
Работает не хуже, чем если организовывать токовое управление, а в чём-то даже лучше (не деранёт в полёте с бордюра, если газ зажат, например).
Я сам этим пользуюсь уже года ЧЕТЫРЕ.
И помимо меня уже много людей за 2021 год - тоже.
Покажу отзывы, видео.  Да что угодно покажу.  Как ехать на электробайке 3-5 км/ч без танцев с бубном и рывков, а потом бодро ускоряться до 50+
При этом при перегазовках на скорости возобносление газа быстрое (как на токовом управлении).
Цена вопроса - 3-5 такси-поездок в миллионнике и вы забудете о заклинившем фривиле, о порванных шестернях и т.д..
Особо самодельщикам со свободным личным временем расскажу, как сделать самостоятельно (многие уже сделали).


13s13p LG MH1 + EB309+++ (Lyen) + УмныйПлавныйГаз + Mac 7T + Forward1010  = 64 км/ч (120%).
80-200 км с подкрутом при <50.
Вес бабушколёта ~30 кг.

SwiftSkill

MAC
#8535
Здравствуйте, все таки созрел заказать Ядрёный контроллер для своего МАС 10т
)))
Надеюсь кто то поможет настроить его , под 10т МАС
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

ХэвиМеталл

А где второй МАК для полного привода!?
Или не созрел ещё для двуконфига!? ;-)

В.К

Цитата: SwiftSkill от 15 Янв. 2022 в 01:54
Здравствуйте, все таки созрел заказать Ядрёный контроллер для своего МАС 10т
)))
Надеюсь кто то поможет настроить его , под 10т МАС

Гы, главная проблема не решиться на заказ а дождаться заказа ! Коий сильно не факт что будет готов к тёплому сезону..  :pardon: Ну если уже заказали то уже в курсе про задержки в производстве и очереди особенно на 6 и 12ф версии.

А настроить там не проблема, как по совету юзеров там и по обращению к производителю (если что есть отдельный чат в телеге по ядрёному) тем-более тех поддержка Як-а на высшем уровне, что тем-более зачёт что по сути всё делается силами нескольких энтузиастов. ))
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Stanislavchik

[user]SwiftSkill[/user], 6фет - за глаза.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SwiftSkill

MAC
#8539
Цитата: ХэвиМеталл от 15 Янв. 2022 в 06:55
А где второй МАК для полного привода!?
Или не созрел ещё для двуконфига!? ;-)
Да , Я заказал два ядрёных 6Ф + борт комп.
Второй мотор надо будет заказать в этом месяце)

Цитата: В.К от 15 Янв. 2022 в 08:52
Гы, главная проблема не решиться на заказ а дождаться заказа ! Коий сильно не факт что будет готов к тёплому сезону..  :pardon: Ну если уже заказали то уже в курсе про задержки в производстве и очереди особенно на 6 и 12ф версии.
Мне сказали, ожидать примерно 4-5 месяцев, доставка бесплатная, в накладной написано "Стоимость доставки 0.00"

Цитата: В.К от 15 Янв. 2022 в 08:52
тем-более тех поддержка Як-а на высшем уровне, что тем-более зачёт что по сути всё делается силами нескольких энтузиастов. ))
читал комменты под обзорами ЯКа на Ютубе, народ пишет что тех поддержка отвратительная
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Kwoter

Оказывается маки  ГОВНО а не моторы.

Вот обзор специалиста

https://www.youtube.com/watch?v=UnpZ7HCc4aY

Как я на них ездил- не знаю  :facepalm:.

Интересно узнать ваше мнение на этот обзор
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

serg79

Цитата: Kwoter от 17 Янв. 2022 в 15:31Интересно узнать ваше мнение на этот обзор
сам накосячил   сначало разобрать не мог в итоге разобрал через  жопу ,  потом  собрал в  звезду  , с магнитами лоханулся вот и подгорело у  него . и мотор  конкретно так  зажарили   аж провода  отпаялись в моторе  в котором  термодатчики с рождения стоят

Gunner

Цитата: serg79 от 17 Янв. 2022 в 17:44с магнитами лоханулся вот и подгорело у  нег
Т.е. зазоры в 2 мм с завода, вы считаете, это нормально? И посадка подшипника на его край.... У меня вопрос, это точно МАС? Или парню продали ноунейм со словами- это МАС)))) 11 витков вместо 10 это уже совсме зашквар для известного бренда.

serg79

Цитата: Gunner от 17 Янв. 2022 в 17:53Т.е. зазоры в 2 мм с завода, вы считаете, это нормально? И посадка подшипника на его край....
ходят 10 тысяч км и не жуат . по магнитам кто то  уже пытался  если мне память не  изменяет что там в итоге закончилось все печально . на  у В,К спросить  он вроде   апгрейдил когда то свой  передний  мас

serg79

Цитата: Gunner от 17 Янв. 2022 в 17:53У меня вопрос, это точно МАС?
точно . ну насчет имминитости  то  хз  . это клон  бмс или их дочерка  там одна  ипопея с фривилами  только чего стоит .  конструктив  мотора из  видео  мак старого образца  сейчас они  там внесли  изменения  . ваще  про развитие  этого мотора много на  сфере  написано  были у них просчеты  . но факт что это  мотор  держит 1.5 кв.т  и не  перегревается остается фактом .   вы всегда  моете купить  ждр-19 убивцу  маков

edw123

Цитата: Gunner от 17 Янв. 2022 в 17:53
Т.е. зазоры в 2 мм с завода, вы считаете, это нормально? И посадка подшипника на его край.... У меня вопрос, это точно МАС? Или парню продали ноунейм со словами- это МАС)))) 11 витков вместо 10 это уже совсме зашквар для известного бренда.
На МАС постоянно ругаются, что довольно "расхлябанная" конструкция во многих местах. Но это не мешает широко его использовать в качестве самого мощного редукторника. 1500вт - это многовато, но на 1000 "бесконечно долго" в легких условиях (без перегруза, амперах на 30 фазного) он точно работает.

Kwoter

Цитата: Gunner от 17 Янв. 2022 в 17:53
Т.е. зазоры в 2 мм с завода, вы считаете, это нормально? И посадка подшипника на его край.... У меня вопрос, это точно МАС? Или парню продали ноунейм со словами- это МАС)))) 11 витков вместо 10 это уже совсме зашквар для известного бренда.

Это точно MAC.  Покупался в http://em3ev.com  как 10Т
На упаковке было именно 10T написано. Это же написано на статоре.
Инфа о том что это 11Т только от этого "мастера".
Куплена была партия из 6 моторов, это был последний в партии. Продавал их я долго т.к. они под фэтбайк.  Да и ГРД-19 своей ценой перебил продажи.
Из нескольких этой серии собирал  фэтбайки сам - скорость была от 48в около 42-45км/ч.  За 2 года не вернулись в ремонт, бегают где-то в Ростове

Мотор новым я продал через авито, ушел отдельно, без контроллера и акб.   Покупатель  видимо собирал сам, скорее всего впервые. Про то что холлы и фазные провода могут не совпадать по цветам у рандомно взятого мотора и контроллера видимо не знал. Думаю это и перегрело мотор. Об этом же говорит момент в видео где они холлы перепаивают местами ( момент заслуживает отдельной медали за талант).

Почему этот мастер не спаял отвалившийся провод - не понятно.  К тому же на одном кадре провод как буд-то порван, без припоя. Так же на тех фотках что мне изначально присылали,  как оборван и вовсе не в месте где потом обсуждается качество спайки.   Спаяй он и проверь мотор, возможно не пришлось бы перематывать и отдирать магниты.
То что перемотав мотор в 6Т была слабая тяга - не доказывает того что магниты располяризованны.  Так же цвет обмотки ни о чем не говорит - на первой странице этой темы посмотрите на цвет первого же попавшегося мака.  Лак темный. Я ремонтировал несколько раз поджаренные моторы - так от них запах стоит что пипец.  Здесь же мастер об этом ни слова.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

SwiftSkill

А я где то слышал, что МАС самый технологичный и мощный редукторник, который можно купить.

P.S.
У меня одного личка не работает?
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

Kwoter

MAC
#8548
Цитата: SwiftSkill от 17 Янв. 2022 в 22:13
А я где то слышал, что МАС самый технологичный и мощный редукторник, который можно купить.

P.S.
У меня одного личка не работает?

В году 2012-2019 годах так и было. Теперь же он не один, есть конкуренция среди мотор колёс со стороны Mxus GRD-19 .  Ну а по технологичности центральные моторы с датчиком давления прикольны.

Речь не о  том. В целом как был MAC хорошим мотором, так и есть. Но попавши в руки одного мастера он превратился в ГОВНОМОТОР.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

В.К

Цитата: serg79 от 17 Янв. 2022 в 17:57
ходят 10 тысяч км и не жуат . по магнитам кто то  уже пытался  если мне память не  изменяет что там в итоге закончилось все печально . на  у В,К спросить  он вроде   апгрейдил когда то свой  передний  мас

И притом по 10к это в год ! И более постоянные пробеги у некоторых и не дохнут..  ;-)

И первый и последний ап делал, но для последнего (уже зубатый) минимальный только по проводке-коннекторам ну и герметизация, а для первого только механику разболтавшиеся посадочное место статора в старой версии Мак-а (ну и тоже + герметизацию) и ещё менял слабый затрещавший фривил с собачками на фривил старого образца на 3х роликах.
По обмоткам и магнитам всё зашибись штатные, два мотора по 3года с гаком эксплуатации и по 30к каждый, мощности до 1,5 ну максимум до 1,8кВт, но это редко хотя эти мощности даже продолжительно мотор переваривает без вопросов, перегреть нужно постараться, и основные чаше езда на +/- 1кВт.
Самый первый старой модификации был переднем и в жёсткой фактически регидной вилке + контролер инфенион хоть и по максимуму придушеный чтоб не рвал на стартах но всёравно пинки имелись, после переход на задний немного тоже с феником потом переход на ЯК. Местность и характер поездок.., хм сильно разные.. Восновном спокойный асфальт конечно, типа квест по магазинам и местные поездки по делам, но и дальники регулярно притом +200км и +300км за день, и по грунтам бывает притом хм, всяким, и с грузом не менее регулярно.

Тьфу-тьфу, из каких-то проблем с Мак-ом разве что на первом самой старой модификации статор через 1,5года эксплуатации сильный люфт статора (хотя мотор работал нормально) и пришлось крепление люменёвую крышку-фиксатор на статоре и посадочное переделывать, после всё ок.., ито разбилось из за очень жёсткой вилки и тряски по щебню когда грунты.
С "зубатым" вообще ноль проблем, только раз год вскрывал смазку поменять да один раз подшипники в крышках корпуса менял.

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2022 в 20:35
На МАС постоянно ругаются, что довольно "расхлябанная" конструкция во многих местах. Но это не мешает широко его использовать в качестве самого мощного редукторника. 1500вт - это многовато, но на 1000 "бесконечно долго" в легких условиях (без перегруза, амперах на 30 фазного) он точно работает.

Нет батенька, проверено множеством владельцев и "бесконечно долго" то есть езда час и более до 1200вт самый минимум что держит Мак на пределе перегрева до чуть выше +100 на обмотках а как правило держит длительно до 1,4-1,5кВт..  ;-)
Речь про равномерную езду по шоссе разумеется.
Ито это смотря какой мотор, для переднего из за лучше обдув набегающим потоком показатели длительно юзабельной мощности несколько лучше.

Чего конечно не ожидаешь от моторчика 4,3кг и относительно небольшого размера, как и то что кпд будет заметно отличаться в лучшую сторону от любых редукторников, но реальная эксплуатация вот как факт, Мак могёт, умеет, хз как..   :dance: :pardon:

Добавлено 18 Янв 2022 в 10:14

Цитата: Kwoter от 17 Янв. 2022 в 21:41
Это точно MAC.  Покупался в http://em3ev.com  как 10Т
На упаковке было именно 10T написано. Это же написано на статоре.
Инфа о том что это 11Т только от этого "мастера".
Куплена была партия из 6 моторов, это был последний в партии. Продавал их я долго т.к. они под фэтбайк.  Да и ГРД-19 своей ценой перебил продажи.
Из нескольких этой серии собирал  фэтбайки сам - скорость была от 48в около 42-45км/ч.  За 2 года не вернулись в ремонт, бегают где-то в Ростове

Мотор новым я продал через авито, ушел отдельно, без контроллера и акб.   Покупатель  видимо собирал сам, скорее всего впервые. Про то что холлы и фазные провода могут не совпадать по цветам у рандомно взятого мотора и контроллера видимо не знал. Думаю это и перегрело мотор. Об этом же говорит момент в видео где они холлы перепаивают местами ( момент заслуживает отдельной медали за талант).

Почему этот мастер не спаял отвалившийся провод - не понятно.  К тому же на одном кадре провод как буд-то порван, без припоя. Так же на тех фотках что мне изначально присылали,  как оборван и вовсе не в месте где потом обсуждается качество спайки.   Спаяй он и проверь мотор, возможно не пришлось бы перематывать и отдирать магниты.
То что перемотав мотор в 6Т была слабая тяга - не доказывает того что магниты располяризованны.  Так же цвет обмотки ни о чем не говорит - на первой странице этой темы посмотрите на цвет первого же попавшегося мака.  Лак темный. Я ремонтировал несколько раз поджаренные моторы - так от них запах стоит что пипец.  Здесь же мастер об этом ни слова.

Подпишусь практически под каждым словом !
Единственное что так потемнеть обмотки могли только от сильного перегрева явно хорошо так за +150, и чтоб размагнитить пусть частично вполне могло хватить.., но да не факт и нужно было сначала проверить почему тяги нет и точно-ли магниты а не неправильная схема. В гугле его забанеле что-ли поискать инфу по Мак-у в том числе как разбирать ? (да при простом вбивании "мотор Мак" ссылки на эту тему помногу раз будут выпадать, а тут вся инфа вдоль и поперёк есть-же !)

Цитата: Kwoter от 17 Янв. 2022 в 22:59
В году 2012-2019 годах так и было. Теперь же он не один, есть конкуренция среди мотор колёс со стороны Mxus GRD-19 .  Ну а по технологичности центральные моторы с датчиком давления прикольны.
..
Речь не о  том. В целом как был MAC хорошим мотором, так и есть. Но попавши в руки одного мастера он превратился в ГОВНОМОТОР.

Неа ! 19тый нефига не такой-же конкурент по мощности, ну НЕ вывозит длительно те-же мощности что и Мак ! Как и любой другой редукторник. Тот-же хвалёный "убивец" Mxus grd19 хоть-бы свой заявленный номинал длительно осиливал, не что больше.. ))
С моторами под фет типа 750вт Бафа та-же история, длительно номинал да но в 2х раза 1,5шку неа.. (хотя кратковременно да может и больше)
..
+ 1
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.