avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

closer_to_sky

Китайские контакты отходят.
Хотя бы подогнуть все.
Но лучше заменить на нормальные.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

mitchell

заметил, что когда я затаскиваю вел домой и в тишине по подъезду закатываю в квартиру, то мотор весьма заметно поскрипывает внутри. вроде справа. это что значит - надо разбирать и смазывать изнутри? я через дыры кабеля и прочие пытался налить туда жидкого масла, и вроде оно туда хорошо потекло, но толку от этого оказалось мало, потому что всё равно скрипит

илс

да пусть скрипит, на скорость это не влияет  ;-D

mitchell

#183
Цитата: илс от 17 Май 2013 в 00:29
да пусть скрипит, на скорость это не влияет  ;-D
так-то да, мне тоже всё равно, просто думал, что QQ, будучи самыми недолговечными моторами на пластиковых шестерёнках в редукторе, нуждаются в особой ласке и смазке. мне надо, чтоб он проработал этот катательный сезон, а там уж и новый модный движок прикупить можно
кстати, про новый движок... разъясните, кто в курсе, пожалста, почему у элифебайка есть:
- моторы на 36 вольт и разные обороты (201 и 328 rpm), а также 48 вольт и разные обороты. я к тому, что если можно меньшим напряжением запитать движок и получить большие обороты (36 вольт 328 rpm), то зачем существует движок, которому нужно большее напряжение, а выдаёт он меньшие обороты (48 вольт 201 rpm)? мне нужен был двигатель для малой скорости и перевозки большого груза на колёсах 26, и порекомендовали 48В 201 рпм, а я щас думаю, может быть, нужен на 36В 328 рпм?
- моторы с датчиком холла и без такового? если мотор может ехать и без датчиков холла, то может, и не нужны они (так как лишнее усложнение - источник потенциальных неисправностей)

илс

Да все нормально у него,..... с долговечностью.
Я этот движок нагружаю по полной, почти каждый день - шестеренки в полном порядке.
Насчет смазки - пошуршите в теме - Мини МК, там предлагались разные рецепты  :-)

У меня тоже, немного скрипит, в тишине. Но я думаю, что это дисковый тормоз, а не мотор.
Хотя, уверенности 100% нет  :bw:

LW6600

Цитата: mitchell от 17 Май 2013 в 00:22
заметил, что когда я затаскиваю вел домой и в тишине по подъезду закатываю в квартиру, то мотор весьма заметно поскрипывает внутри. вроде справа. это что значит - надо разбирать и смазывать изнутри? я через дыры кабеля и прочие пытался налить туда жидкого масла, и вроде оно туда хорошо потекло, но толку от этого оказалось мало, потому что всё равно скрипит

Какой у вас тормоз стоит на МК ?
Если  не вибрейки (барабан, диск, ленточный), то поскрипывание в районе колеса - дело обычное.
А с маслом вы погорячились - теперь долговечность шестерен под вопросом.

Эдуард электрик

Я смазывал шестеренки графитовой смазкой - на тюбике было написано "не оказывает негативного влияния на пластмассы и резину " .По поводу потери мощности - у меня последнее время тоже наблюдалось -двигатель в неподходящий момент начинает сильно гудеть и не едит,но виноват фривил - возможно ослабли пружинки .Менять не охото было - приехал другой движок DD MXUS - переставил его .По поводу Холлов - с ними ездить как то комфортнее,особенно когда нагрузка на движок большая - попробуете с ними и без них - тогда поймете .
P.S. Q 128 нагружал максимум до 750-800 Вт ,проехал более 4 000 км - пластмассовые шестеренки не износились ...
С уважением , Эдуард

ra6fnq

Цитата: Эдуард электрик от 17 Май 2013 в 09:43
Я смазывал шестеренки графитовой смазкой - на тюбике было написано "не оказывает негативного влияния на пластмассы и резину " .По поводу потери мощности - у меня последнее время тоже наблюдалось -двигатель в неподходящий момент начинает сильно гудеть и не едит,но виноват фривил - возможно ослабли пружинки .Менять не охото было - приехал другой движок DD MXUS - переставил его .По поводу Холлов - с ними ездить как то комфортнее,особенно когда нагрузка на движок большая - попробуете с ними и без них - тогда поймете .
P.S. Q 128 нагружал максимум до 750-800 Вт ,проехал более 4 000 км - пластмассовые шестеренки не износились ...
фривол чем вам не угодил? при вращении колеса вперёд, он всегда работает, МК не может "гудеть и и не ехать" из за фривола, контакты почистите.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Эдуард электрик

#188
Причем тут контакты ? Неисправность чисто механическая . Временами при резком "газе" движок крутится-может и не крутится(внутри ротор)  но гудит, но не едит - тут уже это описывалось .Разбираться с ним сейчас неохота - поставил новый ДД и катаюсь.... :-)
С уважением , Эдуард

АндрейS

Цитата: mitchell от 17 Май 2013 в 01:07
Цитата: илс от 17 Май 2013 в 00:29
да пусть скрипит, на скорость это не влияет  ;-D
так-то да, мне тоже всё равно, просто думал, что QQ, будучи самыми недолговечными моторами на пластиковых шестерёнках в редукторе, нуждаются в особой ласке и смазке. мне надо, чтоб он проработал этот катательный сезон, а там уж и новый модный движок прикупить можно
кстати, про новый движок... разъясните, кто в курсе, пожалста, почему у элифебайка есть:
- моторы на 36 вольт и разные обороты (201 и 328 rpm), а также 48 вольт и разные обороты. я к тому, что если можно меньшим напряжением запитать движок и получить большие обороты (36 вольт 328 rpm), то зачем существует движок, которому нужно большее напряжение, а выдаёт он меньшие обороты (48 вольт 201 rpm)? мне нужен был двигатель для малой скорости и перевозки большого груза на колёсах 26, и порекомендовали 48В 201 рпм, а я щас думаю, может быть, нужен на 36В 328 рпм?
- моторы с датчиком холла и без такового? если мотор может ехать и без датчиков холла, то может, и не нужны они (так как лишнее усложнение - источник потенциальных неисправностей)
Разные обороты нужны для возможности соблюсти оптимальное соотношение между скоростью и тягой.
Если поставить движок с 328РПМ в 28 колесо, то вы будете ехать быстро, но тяга будет слабой.
Поэтому моторы с 328 рпм спицуют в 20 колеса, тогда и тяга  и скорость  получаются нормальной.
Движки с 201 рпм спицуют в 26-28 колеса, с той же целью.
Короче говоря, чем меньше обороты тем больше тяга и меньше скорость.
Двигатель на 48 вольт, лучше 36 вольтового тем, что для развития той же мощности ему необходим меньший ток. Просто не у всех имеются батареи которые могут выдавать большие токи.
Примерно так.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

redimer

Цитата: mitchell от 17 Май 2013 в 01:0736в 328рпм.
- моторы с датчиком холла и без такового? если мотор может ехать и без датчиков холла, то может, и не нужны они (так как лишнее усложнение - источник потенциальных неисправностей)
все верно вам посоветывали. Для таскания тяжестей нужен тяговый мотор с минимальныи рпм. И тем более в 26 колесах.
а вот зря вы отказались от датчиков холла. Мотор с датчиками работает лучше и всегда отлично трогается с места в нужном направлении. В бездатчиковом контроллер не знает положения ротора и мотор дергается наугад... Бывает и рывки назад на Дд моторах.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mitchell

Цитата: LW6600 от 17 Май 2013 в 08:53
А с маслом вы погорячились - теперь долговечность шестерен под вопросом.
это мне теперь нужно откручивать крышку мотора и масло из него извлекать? или приоткрыть слегка, положить на бок, и пусть само вытечет?
Цитата: redimer от 17 Май 2013 в 10:19
а вот зря вы отказались от датчиков холла. Мотор с датчиками работает лучше и всегда отлично трогается с места в нужном направлении. В бездатчиковом контроллер не знает положения ротора и мотор дергается наугад... Бывает и рывки назад на Дд моторах.
да не, у меня как раз с датчиками холла, так что мне сравить-то и не с чем. ну, трогается как трогается, всегда вперёд.

Эдуард электрик

Цитата: mitchell от 17 Май 2013 в 11:48
да не, у меня как раз с датчиками холла, так что мне сравить-то и не с чем.
Отключите разъем датчиков и будет с чем сравнить . :-)Надеюсь контроллер поддерживает бездатчиковый режим....
С уважением , Эдуард

edw123

Цитата: mitchell от 17 Май 2013 в 01:07...- моторы с датчиком холла и без такового? если мотор может ехать и без датчиков холла, то может, и не нужны они (так как лишнее усложнение - источник потенциальных неисправностей)
Да во многих случаях замечательно и без холлов.

mitchell

товарищи, а кто-нибудь разбирал колёса QQ? там ось внутри сплошная или несплошная? я к тому, что те 3 мл масла, которые я залил через дыру для кабеля, они могли затечь внутрь шестерёночного редукторного отдела или нет? стоит возиться с разборкой колеса или положиться на авось? в случае чего, конечно всегда можно новый моторчик купить.

илс

Ось, несплошная. Думаю разбирать не стоит, т.к. этот нейлон весьма устойчив к разным смазкам, как авторитетно написано в википедии  :hello:

mitchell

#196
Цитата: илс от 17 Май 2013 в 13:42
Ось, несплошная. Думаю разбирать не стоит, т.к. этот нейлон весьма устойчив к разным смазкам, как авторитетно написано в википедии  :hello:
да я согласен, но меня озадачил авторитетно практический опыт форумчан. пишут, что от литола происходит размягчение материала этого пластика, и зубцы гнутся и ломаются. хотя у меня был не литол, а какая-то смазка для швейных машин :)

TULSUNDUR

если от швейных машин, то с большой долей вероятности - силиконовое...  :exactly:
оно для полимерных материалов даже полезно...