avatar_Spiderman

Электрификация "бешенной задницы" (Sach Madass 50)

Автор Spiderman, 11 Март 2013 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Пробные поездки выявили странный стук на неровностях дороги. Сначала думал, что подпрыгивают котлеты в батарейном коробе. Закрепил их получше, насовал в промежутки пенопласта. Не помогло. Проверил все крепления, ничего не болтается. Остался амортизатор. На мадасе он такой:

Есть здесь разбирающиеся в этих железках? Во-первых, для чего нужна торчащая перпендикулярно амортизатору пимпочка? Во-вторых, как правильно регулировать амортизатор имеющимися рег.кольцами? И стОит ли... Масса заднего колеса сильно увеличилась из-за МК, может, правильно было бы поставить два амортизатора параллельно вместо одного? Второй, конечно, еще найти надо, уж больно короткий, но все возможно.
Хочу при случае попробовать прикрутить авторегистратор, направив его на амортизатор, поездить в таком виде. Может, из видео/аудио будет яснее, откуда стук.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Pavel__

Цитата: Spiderman от 03 Апр. 2014 в 11:45...для чего нужна торчащая перпендикулярно амортизатору пимпочка? ...
Для накачки воздушной камеры амортизатора насосом высокого давления.
Спойлер

vladk

Аморт штоком вниз ставьте, соотв. штуцером подкачки вверх. Пружину надо макс. ослабить (преднатяг пружины сделать мм 2-3), чтобы "гиря" на отскок не оторвала поршень от штока.
Второй аморт не нужен, подрессоренная масса не изменилась же. По уму скорость отскока бы уменьшить, но это только если аморт разборный
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

санька клаус

обычный китайский разборной аморт с разделительным поршнем. накачаный больше 6атм. и более (но не больше 12атм) вполне нормально работать должен.  в вашем варианте накачкой можно задавать ему комфортную жёсткость хода, не трогая пружину.  к сожалению китайцы льют туда не самое лучшее масло, - его стоит поменять на жиденькое (0,2 вязкость) вилочное масло чем быстрей -тем лучше, но не позже чем через сезон. на рабочем поршне традиционная пачка перепускных пластин, которые можно переставить и поменять характеристику на сжатие-отскок по маслу.
такого типа аморты стоят на китай мотардах дракон(украина) он же бм.эндуро(россия) . жуют эту тему подробно на форуме мотодурагон (простите за рекламу стороннего мото-форума)
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

Spiderman

Воспользовавшись тем, что на дорогах слегка подсохло и температура воздуха поднялась до 7 градусов, первый раз после зимней переделки двухвиткового М-К в четырехвитковое, выехал на улицу. Оказалось, что максималка теперь ровно 50 мопедных км/ч :( Если добавить ovs, будет немного больше, порядка 55, но КПД и расход, увы...
С одной стороны, расстроился, хотелось все-таки 60км/ч иметь для езды в потоке, что тоже маловато. С другой стороны, тяга сейчас отличная, на горки лезет только так, а до переделки стартовал очень вяло. Возможно, я дал маху, не сразу обнаружив странное поведение параметра Speed ratio, который, как оказалось, влиял на тягу (чего быть не должно). Ситуация повторилась, кстати, когда меняя некоторые параметры, не влияющие явно на мощность и тягу, опять словил вялость при разгоне, уже на переделанном в 4-х витковое М-К. Помня прошлый опыт, установил этот самый Speed ratio в 0, и тяга появилась. Сделал опять 10, как было, тяга осталась. Возможно, и до переделки надо проделать эту операцию, но тогда я об этом не знал.
Так что если у вас странно слабая тяга, не спешите переделывать М-К в 4-х витковое, попробуйте сначала сбросить этот параметр. Да, это все касается прошивки v1-RC7c, последнюю я пока не ставил.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

all_bud

[user]Spiderman[/user], сам жду сухого асфальта, можно да же встретиться на пятаке у памятника Татищеву в зеленке. А скорость дело наживное, вольтажом лечится, в городе приемистость первична. Я ради тяги умышленно увеличил ПЧ цепной передачи, но свои 60 по ровной еду.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Spiderman

Зеленка - это ж дорога смерти, я туда на машине стараюсь не соваться, а уж на мопеде и подавно :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

aka2000

Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Markl

Цитата: Spiderman от 03 Апр. 2014 в 11:45
Пробные поездки выявили странный стук на неровностях дороги. Сначала думал, что подпрыгивают котлеты в батарейном коробе. Закрепил их получше, насовал в промежутки пенопласта. Не помогло. Проверил все крепления, ничего не болтается. Остался амортизатор. На мадасе он такой:

Была аналогичная проблема, искал источник стука. Нашел также на заднем амортизаторе. "Вылечилось" затягиванием пружины (на этом фото пружина уже затянута на максимум).

Spiderman

На улице, как выяснилось, из-за естественного шума, стук не слышно совсем. Для амортизаторных гаек существуют какие-то специальные ключи?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

acyd

так и называется ключ для гаек мото амортизатора

vladk

Пользуясь случаем, передаю привет) Я сегодня был последним в троице на Южке, махал возле УЦ ВАЗа. Если не секрет, каков был средний расход против ветра по Южке?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Spiderman

Цитата: vladk от 11 Май 2014 в 18:11
Пользуясь случаем, передаю привет) Я сегодня был последним в троице на Южке, махал возле УЦ ВАЗа.
так вот это кто по кольцам на красный свет ездит... эх, ребята...
Цитировать
Если не секрет, каков был средний расход против ветра по Южке?
я не смотрю расход после каждой поездки. средний у меня сейчас 28,5-29.
против ветра скорость малось падает, конечно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Выехал сегодня на работу и сразу заметил, что аппарат стал вести себя странно - при сбавлении "газа" отчетливо чувствуется тормозной толчок, как будто включается легкий реген. Потом обнаружил на спидометре цифру 65км/ч и вспомнил, что когда вчера ставил на зарядку, установил для пробы OVS=4. Это нормально, что возникает тормозящий (может - кажущийся?) эффект при сбросе газа, при повышенном OVS?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

vladk

Цитата: Spiderman от 11 Май 2014 в 19:19
Цитата: vladk от 11 Май 2014 в 18:11
Пользуясь случаем, передаю привет) Я сегодня был последним в троице на Южке, махал возле УЦ ВАЗа.
так вот это кто по кольцам на красный свет ездит... эх, ребята...
У меня-то тырч динамичный, а вот у парней попроще; а они жить хотят- с приходом жары и праздников неадекватных гонщиков, держаться от которых стОит подальше, стало пруд пруди. До старика пока доехал- трижды подрезали, дважды перед носом едва не стукнулись. С кольца первым не ушёл- пиши пропало, половина про поворотники не помнит, другая не по делу пользуется...
А расход я имел ввиду  мгновенный, при 50 против средней силы ветра
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Spiderman

Цитата: vladk от 12 Май 2014 в 10:26
У меня-то тырч динамичный, а вот у парней попроще; а они жить хотят- с приходом жары и праздников неадекватных гонщиков, держаться от которых стОит подальше, стало пруд пруди. До старика пока доехал- трижды подрезали, дважды перед носом едва не стукнулись. С кольца первым не ушёл- пиши пропало, половина про поворотники не помнит, другая не по делу пользуется...
Апостол Петр с пониманием отнесется к этим объяснениям.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

VasiliSk

[user]Spiderman[/user], а теперь соедините мотор в треугольник, получите почти "3" витка или 85кмч расчетных
если он, конечно уже не в треугольнике   :exactly:

Spiderman

У меня сейчас борются желание поднять скорость каким-либо способом и понимание того, что это повлечет за собой необходимость летом ездить в мотошлеме, с защитой и с быстрокончающимися батареями.
Пока побеждает третья сила - лень (что-то менять:)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт