Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

напрасно иронизируете. Соединение 3х цепей это непростое дело. Если не использовать фирменные технологии. а тупо соединить выжимкой, то получим нечеткую работу цепи. Из за неизбежной деформации щечек в тонкой 9ск цепи.
Убедился в этом прям сейчас. Удалил все три замка, все соединил выжимкой, теперь цепь щелкает, Время от времени.
Мож приработается, но пока печалька :sorry:

mevial

Цитата: илс от 14 Июнь 2013 в 19:54
Убедился в этом прям сейчас. Удалил все три замка, все соединил выжимкой, теперь цепь щелкает, Время от времени.
Мож приработается, но пока печалька :sorry:
Просто выжимкой тоже надо научиться пользоваться, если просто стянуть по максимуму, то звенья не гнутся и получается щелчок, для простоты можно подкладывать между внешним звеном и внутренним кусок банки, потом убирать, получим почти заводской зазор. Или просто надо чувствовать когда пин на месте.

Lion

Я буквально позавчера перед ночной катушкой удлинил цепь на десяток звеньев, чтоб шоссерная система встала - первые 7км на том месте иногда проскакивало по звезде, потом все нормализовалось. Но у меня перекоса вообще нет, чейнлан идеальный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

да, действительно, цепь через несколько километров прикаталась, уже проехал около 300  :eureka: все норм!

илс

#166
Уфф, в пятницу вернулся (в 4 утра) с адской покатушки на Лохин остров.

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=181917&page=24

Проехал больше 120км, с замечательным привалом на берегу реки, с шашлыками и восхитительным вокалом Ксении Бегун (видео с веломании)  :wow:

20.06.13

Когда ехал через мрачный лес с огромными корнями, от жуткий тряски из держателя вылетел телефон, пришлось возвращаться и долго  искать его в темноте, с фонариком  :ah:
Из-за этого сильно отстал от группы, и потом, с трудом ее разыскивал, без навигатора :bw:
Спойлер
Насыщеный закатончик получился... Были все типы велосипедов, героическая битва лигерада с красногорскими корешками ( после того как выпили " за помин его души" пришлось пить за чудесное воскрешение), элитный табачёк со вкусом "Примы", элитный чаёк и элитные песни у костра.

Пока было светло, снимал кусками видео, объединил и порезал до 20 мин. Там в середине есть зачетный тандем с прицепом.  :bravo:

http://youtu.be/LRXO60FUuWQ

Фотки (особо) делать не успевал, темп был совсем не матрасный...


илс

Подсмотрел подпись у одного чела с велозоны. В тему ПВД:  ;-)
ЦитироватьСколько их? Куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят? Ведьму ль замуж выдают?   ;-D

илс

Специально, для уважаемого [user]av404[/user] из далекого Екатеринбурга, сообщаю, что 30-го июня состоится "Русский велопробег".
Подробнее тут http://vk.com/club54731042.



Ему, как активному читателю сайта ari.ru и им подобных, должна быть близка идея колеса Рода. ;-)

_claw


Pavel__

Нужно убрать точку в конце ссылки.

mozgo

Цитата: илс от 24 Июнь 2013 в 03:51
Специально, для уважаемого [user]av404[/user] из далекого Екатеринбурга, сообщаю, что 30-го июня состоится "Русский велопробег".
Подробнее тут http://vk.com/club54731042.



Ему, как активному читателю сайта ari.ru и им подобных, должна быть близка идея колеса Рода. ;-)

политота, их логотип это просто взрыв мозга  O_O   :laugh: :laugh:

Vrodetak

Цитата: Цуриков от 22 Июнь 2013 в 23:03
Эх... как любил говаривать мой друг Петров - где мой 17 сантиметров и 2 передних зуба?? ;-D Ваще другая жизнь, пожет вы инопланетяне??

Да ладно. В этот раз руководитель покатушки взял с собой почти всех своих детей (у него трое))) и жену, так что темп был вполне щадящий. Вообще суть четвергушек - скатать за сезон лепестки вокруг Москвы (типа ромашки) с пробегом примерно 100км. Преимущественно по грунтам. В начале сезона, пока все на раскатались, пробеги поменьше, а потом бывает и 140, если южные направления, вот это уже серьезно.
Беда одна - возвращение домой под утро. Не всем под силу. Я в этом году тоже первый раз выехал, хотя в прошлые года справлялся как-то... ))

Серега - ты монстр просто! Давно хотел с тобой познакомиться, а тут такой приятный совместный выезд! )))
Тоже поразился проходимости лигерада! Тебе надо было конечно свистнуть ближайшему народу когда мобильник потерял, помогли бы быстро найти и не пришлось бы потом в ночи блуждать.. ))
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

илс

#173
Покатушки, покатушками, но пора обсудить и железки. ;-D

Тем более материал накопился. Скорее не материал, а проблемы.
В первую очередь с остаточной емкостью батареи.  Напомню, что  с начала года езжу на 2-х кирпичиках Zippy Compact, см. фото в начале темы:



Ввиду того, что до электромопеда руки не доходят, окончательно исправил конфиг в подписи.   :ah:
=====
Казалось бы, мотор должен отрубаться, когда показания ваттметра приближаются к 5Ач.
На практике, я и 4 никогда не видел. Сначала было 3,6Ач, затем 2,6Ач.
Когда мотор отключился на [b-b]1,8Ач[/b-b], после 85км вечерней покатушки http://katushkin.ru/rides/2013/06/19/34416, я понял, что вскрытие больше откладывать нельзя.  :ireful:

Кстати, пока конвертируется очередной видос - каковы причины столь драматичного уменьшения емкости?
Ваши предположения?

В качестве подсказки - фото ниже:



mevial

Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 00:31
На практике, я и 4 никогда не видел. Сначала было 3,6Ач, затем 2,6Ач.
Когда мотор отключился на [b-b]1,8Ач[/b-b], после 85км вечерней покатушки http://katushkin.ru/rides/2013/06/19/34416, я понял, что вскрытие больше откладывать нельзя.  :ireful:

Кстати, пока конвертируется очередной видос - каковы причины столь драматичного уменьшения емкости?
Ваши предположения?

В качестве подсказки - фото ниже:
На фото показано как всё кушает, поздравляю вас, если вы это не отключали. Если вы всё же отключали контроллер, и не отключали спидикт то да, 8мА это нехило так, ведь он всё время в эфир энергию рассеивает. Ну и смартБМС имеет эмулятор шунта, позволяющий с лёгкостью при отключенной БМС включать сигнализацию, которая кушает 20мА когда воет. Мораль, не кормите халявщиков.
Только недавно озаботился отключением 10мА нагрузки - индикация уровня заряда самой смартБМС, но там совсем другой ключ и совсем другие цепи. И сейчас в планах повесить нормальный шунт на смартБМС с целью полного отключения периферии, включая ваттметр и сигнализацию при длительном хранении(ох уж эти коммерческие проекты, до своего байка руки никак не дойдут).

илс

#175
Цитировать
На фото показано как всё кушает, поздравляю вас, если вы это не отключали.

отключать? При сумасшедшем московском траффике? Это же опасно для жизни.  :facepalm:

Я кстати пожалел, что не взял камеру. Т.к. большей частью наблюдал на спидометре 37-40км/ч.
Темп задавал адский одноногий шоссер, и чтобы не отстать, приходилось вкручивать, по-максимому!

В общем, причин столь драматического уменьшения емкости батареи - несколько.
Во-первых, точность измерения. Хотя я довольно точно откалибровал цикланалист, но почему-то ноль у него постоянно убегает.  А эти, неучтенные, десятки милиампер, при многочасовых покатушках и делают основную погоду.
Т.е. получается парадокс - чем больше экономишь, тем меньше увидишь цифру на ваттметре, до полного откл. мотора.
Мысль понятна или не очень?
Речь идет о законе больших чисел. Миллиамперы (в час) превращаются в амперы, тоже в час.
Т.е. надо оптимизировать потребление слаботочки, в случае 2--6 часовой покатушки.
Резерв тут, небольшой, к сожалению.
Как известно,  инфинеон 6Fet ощутимо греет воздух, в режиме ожидания. 30мА - это оч. много!!!
Неужели придется тратится на 9Fet  только потому, что современная микроэлектроника не в состоянии выпускать компактные дисишки. Абсурд и отстой, чесслово.
Дальше - ваттметр. Удобный девайс. Сегодня попробовал поездить со спиддиктом, все не то.
При выключении слаботочки, забывает данные предыдущей сессии, начиная новую. 

Даже если, изменить коммутацию, этот модуль умудряется терять коннект с мобилой, которая закреплена в метре от устройства. Печалька. Фото очередной модернизации ниже:




илс

Собственно, использование спиддикта, преследовало цель проверить точность цикланалиста на короткой дистанции,  с большим разрядным током. Забегая вперед - признаюсь, эксперимент провалился (из-за периодического разрыва связи), но это неважно.
Сегодняшний заезд выдал прежние 3,77Ач, что свидетельствует об исправности батарейки.
Что меня, собственно, и беспокоило.
Разряд в стационарных условиях показал 4,7Ач. Это при заряде до 4.17В и ручной балансировки емкости каждого блока.
Каждый блок оч. корректно балансируется СмартБМС, селлог показывает ровные столбики с разбегом 9мВ.
А вот между блоками, накапливается какой-то непонятный разбаланс. Убрал его, путем вливания в первый около 200мАч, посмотрим, что будет дальше.

Цитировать
В общем, причин столь драматического уменьшения емкости батареи - несколько.

Далее подкрутил зарядку вверх и немного снизил нижнюю границу отсечки. А то получалось 4,07В - 3,5В, слишком бережный режим. :ah:

В результате принятых мер, проехал чисто на моторе -[b-b] 28км![/b-b]
А то меня народ спрашивает - какой пробег без педалей?
Теперь, наконец,  буду знать, что отвечать.  B-)

Фото по итогам теста:



Как обычно -  видео поездки:
Погода, была идеальной, тепло (для батарейки:) безветренно (для экономной езды) и хорошее освещение (для красок), позволило снять сравнительно качественное видео, исходник лежит здесь:
http://yadi.sk/d/M5vDuxTw69SDZ

тест батареи 4Ач, на дальность





Nicki

ого до 60В опускаете батарейку!  Я на СА поставил ограничение в 64В
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

mevial

#178
Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:18
отключать? При сумасшедшем московском траффике? Это же опасно для жизни.  :facepalm:
На ночь и на время хранения дома естественно!
Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:18
Во- первых, точность измерения. Хотя я довольно точно откалибровал цикланалист, но почему-то ноль у него постоянно убегает.
Ноль обязательно калибровать при каждой зарядке, а не ждать пока цикланалист, игнорируя утечки на себя и на контроллер, вас обманет. Более того, ноль на шунте инфинеона плавает в зависимости от температуры(и на цикланалисте соответственно).
Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:18
Т.е. надо оптимизировать потребление слаботочки, в случае 2--6 часовой покатушки.
Вот оно как... Итого: 60мА*6=360мАч... Да не, немного скушало.
Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:18
Во-первых,  инфинеон 6Fet ощутимо греет воздух, в режиме ожидания. 30мА - это оч. много!!!
А в чём принципиальная разница? Насколько мне известно, есть инфинеон с линейным преобразователем - печка, а есть с импульсным. А сколько в нём при этом транзисторов уже не важно.
Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:18
Неужели придется тратится на 9Fet  только потому, что современная микроэлектроника не в состоянии выпускать компактные дисишки. Абсурд и отстой, чесслово.
Конечно абсурд, ищите и обрящете, там даже развязки не нужно.
Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:46
А вот между блоками, накапливается какой-то непонятный разбаланс. Убрал его, путем вливания в первый около 200мАч, посмотрим, что будет дальше.
Очень даже понятный, я вам ещё в апреле про него говорил, когда вы обещали предоставить отчёт об его отсутствии через пару месяцев. 200мАч - 4 часа работы периферии однако.

PS: Дисишка - TES6-4812, конечно 3мА ХХ собственнных, но на периферии выиграете.

Pavel__

Цитата: илс от 25 Июнь 2013 в 01:18... инфинеон 6Fet ощутимо греет воздух, в режиме ожидания. 30мА ...
Этот инфинеон 6fet от Льена(Lyen) или от Пауля(Cellman) ?