Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]илс[/user], по идее, нужно использовать рамы подходящего размера (23+), только их сложновато найти.

acyd

#343
[user]Андрей25[/user],  я тоже bmх использую, проблему смещения решил половинками стальной мебельной трубы (болгаркой сделал крестообразные насечки), держит отлично без эпоксидки и прочего, а алю подкладки тоже проскальзывали.
Была еще проблема  нехватки гидролинии.
Самая большая проблема - трудно принять аэродинамическую позу: ехать на дальняк или невыгодно или неудобно.
Ставлю круиз 45км/ч: c прямой спиной 1300ватт, в прижатом неудобном состоянии менее 1000ватт, ставлю на 55км/ч, с прямой 2Квт, в прижатом 1500вт, вот только прижиматься к bmx рулю быстро надоедает. Надо придумать какую-то более эффективную полулежачую позу. Я уже из ковриков и подушек прикидочный лежак приматывал вместо седла ради прикола, еще бы ноги пристроить на хитрую подставку перед вилкой и вылитый лигерад  :-P.

Еще проблема- козление при старте в уклон, из-за смещенного ЦТ назад : надо постоянно держать ухо в остро и привставать вперед.

Андрей25

[user]acyd[/user], да, вот ещё аэродинамика немаловажный вопрос, хотя мне казалось, что разница будет малозаметная, другое дело шоссерная посадка и прямая - разница не маленькая...
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

илс

Цитата: SolarRay от 22 Июнь 2014 в 23:45
[user]илс[/user], по идее, нужно использовать рамы подходящего размера (23+), только их сложновато найти.
Ну да, вот на фотке, мой бывший GT, с рамой 21" или 23", уже и не помню.
Обратите внимание на разницу в высоте выноса руля и седла.
Для справки, мой рост 182см. К вечеру - стандартные 180см.  :-)


илс

#346
В теме про угол передней вилки на чоппере, я много писал о своей передней вилке:
https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=c6t4eksuquargnkvcvef91gud1&topic=22739.126
Называл ее обидным словом ригид :ah: и был на 100% уверен, что она (давно) потеряла способность телескопировать (при наезде на препятствие).
И что аммортизирует только за счет продольного хода (продольного относительно вектора движения вела) довольно длинных ног (120 или даже 130мм, точно не помню).
Это продольное перемещение довольно хорошо видно сверху и сбоку.
А телескопирование, нифига не видно. Особенно принимая во внимание, что на кочках, опасно отвлекаться от дороги.
Т.к. можно упасть на дорогу лицом.  ;-D
Во время вчерашней поездки на почту, снял короткий ролик. Намеренно наезжал на все искусственные (леж. полицаи) и естественные неровности (трещины, кочки), которые повстречал на своем пути.
При просмотре, был сильно удивлен тем, что вилка (все-таки) телескопирует!
Теперь понятно, почему она бъёт по рукам только на злых лесных корешках.
А в городе, все более-менее ОК.
Страшно представить, какой может быть плюш, если ей сделать хотя бы одно ТО за 3 года ежемесячной эксплуатации.  B-)

http://youtu.be/-CgkSrugXHU.

ra6fnq

А почему нельзя использовать удлинитель руля? 12 см и посадка почти вертикальная, цена - копейки, руль не сворачивается даже при падении в лесу (увы, проверено обоими).
http://ru.aliexpress.com/item/Black-Silver-Head-Handlebar-Fork-Stem-Raiser-Rise-Up-Extender-Extension-Adaptor-For-Bike-Bicycle120mm/1961187427.html
уже года 2 с ними ездим.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Насколько я понял, 12 см, это полная длина девайса.
А руль повышается только на 65мм,
Я сейчас измерил высоту ручек существующего БМХ руля, относительно верхней части штока (необрезанной) вилки.
Получается  целых 28см. комфорта  :-)
====
Я прекрасно понимаю, что моя посадка не является правильной, с точки зрения законов МТБ.
Но, с учетом электропривода, нет особой нужды снижать мидель.
Кстати, при длительных поездках, хорошо разгружаются не только руки, но и мышцы шеи.
К примеру, мой зимний шлем весит почти 2 кило.
Честно говоря, напрягает долго ехать головой вперед.
Да и обзорность с прямой спиной, идеальна.
А руль (вроде) не выворачивает. Правда я оч. давно не падал.  ;-D
Чем становлюсь старше, тем осторожнее езжу.
И ДА, в моем возрасте, уже можно себе позволить, ездить с макс. комфортом.   :ку:

илс

Сегодня провел разрядный тест батареи с загадочной ячейкой, о которой писал (ранее) в теме СмартБМС.
Речь идет о моей любимой батарее с Панасониками (13S4P), которая демонстрировала удивительную синхронность всех элементов и вполне неплохую емкость, после пары сотен циклов эксплуатации  :wow:
Первый звоночек появился после записи вот этого графика зарядки:
Спойлер

На графике видно, что красная (ячейка #7) вырывается вперед, активно шунтируется балансирным резистором БМС, а потом наоборот, падает ниже соседей. Затем постепенно набирает заряд, пока соседи зашунтированы.
Сегодня разряжал и о чудо, седьмая ячейка, перед финишем,снова вернулась к соседям, уже без всякого участия БМС:  O_O



Достал проблемный ряд и обнаружил небольшую потертость именно на одном из 4-х элементов ячейки №7:



Т.е. пока придерживаюсь версии о загадочном пропадании контакта именно в этом элементе.  :bn:
К счастью, есть запасик, т.к. все заказывал и собирал самостоятельно.  :eureka:
Махну на новый, намажу герметиком и буду проверять, время от времени.  B-)

илс

#350
Докатался я тут до то того, что сдох мой многострадальный суперскоростной Q100/  B-)
В  принципе, ничего серьезного, КЗ от одного из датчиков Холла.
Ни разу не менял их в редукторниках, да и нет пока ни времени, не желания.  Отложил переднее МК в сторону.
Поставил назад проверенный тяговый Бафанг. И сразу возникла проблема перегрева батареи (из-за прибавки батарейного/фазногго токов).
Вернее, я только могу догадываться, что она греется, т.к. проверить на ощупь, не получается.
О тесте батарейки, после 2 лет эксплуатации, писал вчера здесь:
https://electrotransport.ru/index.php?PHPSESSID=6otqqun197hvp3uv5h8ktbv9k7&topic=19726.162
А сегодня забацал температурный контроль. Вот из такого популярного измерителя (на фото датчик отрезан):



А это в собранном виде. Темп воздуха измерена корректно: 26,4  :hello:



Позже отпишусь о результатах эксплуатации на токах выше 2C (25А).
===
PS как вариант, еще можно настроить отрубание контроллера по темп. датчику от СмартБМС. Но в связи с предстоящим тестом уральского конфига, есть риск, что контроллер будет продолжать работать от доп. батареи в велоштанах.
Там, к сожалению,  стоит обычная БМС. Есть еще варианты поиграться с термовыключателями, но, сперва надо понять, о какой темп., и под какой нагрузкой, идет речь.  :bn:


илс

Прокатился сегодня на 40км, с придушенным до 12А контроллером. Максималка (с педалями), около 45км/ч.
Средний ток, по ваттметру, около 5-7А. Батарея сдвоенная, 48В (4Р+4Р). Т.е. 8Р для элементов, имеющих условные 3Ач.
Т.е. средний разрядный ток на уровне суперщадящих 0,3С.

При этом батарейка (на краю, через термоусадку и неплотный контакт датчика) нагрелась до:



Т.е. в центре, наверняка, около 37С.
Теперь думаю, если ехать на нагруженном лигераде на Урал, с крейсерской 50км/ч, как бы не зажарить дорогущую батарейку  :facepalm:

andreym

Крейсерска будет 42-45. Лупить 50 будет разве что Леха. Но иы его в замыкающие назначим чтобы не лупил :)

FAS_r7

Сергей тоже едет?  на Урал прямо-таки? или так, слегка, до НН ?

andreym

Цитата: FAS_r7 от 26 Июль 2014 в 10:36
Сергей тоже едет?  на Урал прямо-таки? или так, слегка, до НН ?
а ты переживаешь что всю дорогу тошнить придется?  :-D
Вроде Сергей собирался до первого ночлега докатить, а наутро вернуться обратно, ну я думаю он сам прокомментирует...

илс

Да, да, сегодня опубликую объяву для тех, кто (пока) очкует ехать в многодневные электровеломотопутешетвия.  :-)
Сегодня переговорил с представителем от веломастеров, они ждут подробностей по возможному маршруту.
Думаю ограничится Владимиром.
Там, наверняка, есть комфортные гостиницы для ночлега.
===
Так что, предлагаю стартовать большой и жизнерадостной группой. :dance:
Кстати, день старта уже известен?
Давайте быстрее определятся!

IDDQDesnik

Цитата: andreym от 16 Июль 2014 в 22:06
Так - вобщем по предварительным данным решили старт наметить на 3е число в 7 утра.

илс

Наконец-то дотянулись руки до записей с экшн-камеры. Которую изредка включал во время недавней поездки в г. Владимир.
В режиме видеорегистратора, она работать не умеет.
Зато дает картинку отличного качества и пишет дорожку с логом GPS. В результате, становится удобным выводить различную телеметрию, на записанное видео.
Я намеренно не стал постить полученный результат в профильную тему, т.к. хотелось показать неотредактированную реальность подмосковных дорог. B-)
В результате получилось 5 мин. довольно однообразного видео.
===
Кому интересно, смотрите, ...перематывайте. :hello:
Лично я, довольно редко езжу по загородной ПЧ. Бывшее Горьковское шоссе удивило и порадовало отличной широкой обочиной, по которой можно оч. комфортно ехать и релаксировать на любые темы.   :cycle:


http://youtu.be/GGaF19uFkTc.

tmkt

Цитата: илс от 16 Авг. 2014 в 01:01
Наконец-то дотянулись руки до записей с экшн-камеры. Которую изредка включал во время недавней поездки в г. Владимир.
В режиме видеорегистратора, она работать не умеет.


чего это она не умеет? циклически перезаписывать?
моя тоже не могет а и не надо! главное чтобы батареи хватило а флешки на 32гб хватит надолго, таких несколько штук взял и можно до самого дома не стирать видео!  :dance:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

#359
Уже давно пришли прикольные держатели для ног вилки. Заказывал на алибабе.
Кому интересно, поищу ссылку.  ;-)
Временно использовал их для оригинального крепления моей мегакрякалки. Фото получилось не в фокусе, но другого, увы, нет.  :ah:
Если приглядеться, то можно увидеть два вилочных держателя, самодельный уголок и узел крепления крякалки.


====
Также обновил светотехнику. Дорогой канадский иллюминатор-сварочник, прописался на лигераде, а на более стремном велике с вертикальной посадкой, установил необычный фонарь, с тремя сверхтеплыми светиками.
Ссылку искать лень, но если кому оч. любопытно, поищу, непременно.  :hello:
Мощность всего 5Вт. Корпус, даже при длительной работе,  еле теплый.
Если направить коробочникам в глаз, то видно хорошо.
Вот фото днем:



Луч хорошо сфокусирован. Если смотреть немного сбоку, то слепящий эффект полностью исчезает  :-(



В темноте, конечно,  видно супер:



Правда, дорогу освещает, не очень.  :ah:   Прямо скажем, нефига, он не освещает.  ;-D

http://youtu.be/Xv8NbNhjm3c.